северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от Azzuzzello
Ты прав, можно назвать это и срывающимся стуком! Продолжение истории. Позвонили утром с сервиса, сказали, что ничего страшного, протянули подвеску, подтянули "болты на ступице" ...и, о чудо, звук пропал)) МОжно приехать и забрать автомобиль. Заехал в обеденный перерыв и спрашиваю, почему так разнится то, что сказал мне накануне мастер приемки, оставляя на ночь автомобиль, и то, что говорите вы мне сегодня с утра? Ответ - ну так получилось, думали одно, а оказалось другое. Главное исправили. Так как я очень спешил, прыгнул в машину и поехал. Думаю, раз специалисты сказали, значит так оно и есть))Согрешил - не стал проверять на месте. Автомобиль простоял весь день у работы. Вечером стал ставить машину в гараж и......чудо исчезло! Опять появился сей стук. Даже не знаю, что делать. Опять туда ехать, где работают аферисты или ждать пока зимой что-нибудь не отвалится)))
Обязательно езжай туда где делали. Решение данного конкретно эпизода должно быть найдено у них же, потому что :
- Меньше придётся объяснять что и почему, достаточно фразы, - "Снова..."
- Люди должны нести ответственность за свои деяния и серьёзно подходить к делу, т.к. работают не в подворотне а имеют статус официального дилера.
Ну а если случай "клинический" и несколько итераций мало чтобы решить проблему, тогда да, меняй ремонтников...
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Вчера менял колёса на зимние, пока монтажники бортировали, общупал все рычаги, пружину, не единого люфта...
Может действительно ездить пока не посыпется...
1. При езде задним ходом, под спидометром появлялся странный сверчок (дребезжало).
2.При остановке (на светофоре на пример) машина после 10 секунд вибрировала как вибратор ))
ОД решил обе проблемы затягиванием троса сцепления.
пока магнитофон был в гарантийном ремонте заметил следующее: при езде 10-20 км сзади справа слышен очень тихий скрип (причем звук скрипа очень похож на какое-то хлюпанье)...подумал, что это просто когда сырая погода слышно как колесо по грязи "хлюпает", но сегодня обнаружил это и на сухом асфальте..может я конечно и придираюсь, но ни у кого подобного не слышно??? особенно слышно, когда едешь по мощеной дороге.
Привет.
Сама удивляюсь с пропаданием антифриза.В сервисе все пожимают плечами и говорят что он может испаряться!!!!!! Раз в месяц мой бочок пустой!!!
Проблемы которые у меня были:
Скрип рулевого колеса- устранен,смазали.
Скрип подвески"балки задней"-продырявили и смазали.устранен
Но есть стук или шум(даже не знаю как сказать) в заднем правом колесе.при поворотах на медленной скорости иногда слышен!!! Что это -никто не знает.
Во всяком случае как только я приезжаю в сервис звук пропадает.
А еще ни кто не встречался с проблемой когда машина не реагирует на педаль газа???
Двое суток смотрел всю тему (внимательно). У меня пробег 13 000 км, приобрел в конце апреля. Купил GTC SPORT, 1,6Т, в З.Сибири, с допами - всего 978 000 т.р. Зашугал менеджера, что не увижу конструктива по предпродажке - гарантирую негатив. Покупал за нал, это, видимо, возымело действие - при покупке загнали тачку на подъемник и провели мне экскурсию по всем узлам. Деньги плачу - диктую! Обкатал в режиме длительной, практически непрерывной поездки З.Сибирь-Челябинск-З.Сибирь (1890 км + 1890 км). Первый тур - обороты 2000-2200, бензин - 95й, 98й. Расход был 14...16, обратно - 9,2 средний по БК.
Из косяков:
1. на 12 000 км - при запуске ДВС стойко горит надпись "долейте охлаждающую жидкость". После доливки получил под капотом лужицу антифриза. Смыл водой, поездил, лужицы нет, надпись горит при каждом запуске, сбрасываю. Езжу. Антифриз выбросило, как лишний, скорее всего летальный исход датчика ОЖ (это на новом немце!!!)
2. динамика очень спорная - иной раз СОЛАРИСы обгоняют. Турбина реально работает на 2й (короткая передача), 3й передаче и коротко (пинок). Юзал ТОЙОТА КРАУН ТУРБО пять лет, ДВС 6 цил., рядный - там чугунная ITI просто ураган!
3. лобовое очень слабое - одно поменяли по гарантии после прилета шипа из-под звездной "девяты" (лобовое ждал месяц!!!), после проезда встречного КАМАЗа - второй паучок, был легкий щелчок по стеклу.
4. сверчки в салоне легкие и перемежаются - то тут, то там. Хронических нет.
5. пробивает "крутую" переднюю подвеску на безобидных местах, зачастую просто на волнах.
6...
7...
Что еще ждать - смерти ДВС (материал от VADNAD от 24.10.12, глюков всего и вся, несанкционированного сброса колес на ходу???)
РЕЗЮМЕ.
GTC - интересный продукт, но... Поляки - хорошие ребята, но не европейцы. Система контроля качества процессов в Гливице не работает... Про Кениг, спецов по подсборке, вообще без комментариев - товарищ брал БМВ их сборки, хотел крови всегда (по мелочам, но постоянные неуловимые комары-косячки могут сорвать психику кому угодно). В ОПЕЛЬ плохо ведется работа с контрагентами - качество комплектующих просто пипец!!! (из 60 страниц материалов темы). Потребитель на ситуацию не влияет. GM, что свойственно америкосам вообще, забила на все. Очевидно, что ОПЕЛЬ скоро скинут кому-то, поэтому и такой бардак с неплохой, в общем, машиной (IMHO).
Доброго времени суток!
В апреле этого года стал счастливым обладателем Astra J GTC 1.4T Enjoy, соответственно вариант купе. И вот столкнулся с первой проблемой: на холостых оборотах что то посвистывает не громко, и с периодичностью, то да то нет. на холостом ходу, в салоне не слышно.
И что то работу турбины я не пойму по идее включаться должна 2000-2200, но ее включения почувствовать не могу то ли слишком тихо работает, то ли не включается, но по ощущениям она не включается, машинку редко насилую, всегда перед тем как заглушить ждал остывания турбины 2-5 мин, на холодной тоже не езжу.
Если можно кто разбирается поподробнее, заранее благодарен.
Последний раз редактировалось uni_on; 27.10.2012 в 22:35.
Головная оптика (галогенки) просто раздражает. Фары светят как карманный фонарик. В Опель Комбо, Зафире, Антаре более чем приличная оптика.... но тут
Други, такая фихня на всех GTC или только мне повезло? Как оцениваете работу фар в сравнении с другими машинами?
Головная оптика (галогенки) просто раздражает. Фары светят как карманный фонарик. В Опель Комбо, Зафире, Антаре более чем приличная оптика.... но тут
Други, такая фихня на всех GTC или только мне повезло? Как оцениваете работу фар в сравнении с другими машинами?
на холостых оборотах что то посвистывает не громко, и с периодичностью, то да то нет. на холостом ходу, в салоне не слышно.
Думаю,не стоит беспокоиться-накатал 14т-уже давно так же посвистывает)) не переживаю...да и вообще, я понял,что ГТС,вернее опель-это компромис-всегда приходится с чем-то мириться:со скрипами в салоне, с подтупливающей дергающейся при торможении коробкой, с различными щелчками,свистами и пр.)
Единственное,что мне нравится в гтске,так это качество света с АФЛ и комбинированые сидушки.
Головная оптика (галогенки) просто раздражает. Фары светят как карманный фонарик. В Опель Комбо, Зафире, Антаре более чем приличная оптика.... но тут
Други, такая фихня на всех GTC или только мне повезло? Как оцениваете работу фар в сравнении с другими машинами?
А может просто фары не отрегулированы? У народа были случаи ,что на регулировку света ездили
Ну, мой хит-парад Пробег 11.000 км.
1. Замена МКПП ( машина пришла с завода с низким уровнем масла в МКПП )
2. Скрип руля ( Обращался, залили смазки но через 500 км. опять появилось, пока забил )
3. Замена стоп сигнала ( тот что на 3-ей двери ) - ( улыбка "Овечкина" )
4. Видимо будет замена термостата, подтеки + ошибка
5. Молдинг водительской двери зацвел ( тот что хромированный )
6. Какие-то небольшие хлопки в районе выхлопной ( пока разбираемся )
7. Сверчки ( африканское стадо переехало ко мне )
обожаю опель, а в особенности GM
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
сорри если не туда написал (дайте ссылку пожалуйста тогда куда смотреть)
ближний свет фар светит достаточно низко. И это при макс. регуляторе вверх. Если его перевести в др. положение, то чуть ли не под бампер светит (утрирую конечно).
Ездил к ОД - сказали всё ОК. Но по мне это не ок. Можно ли самому фары "приподнять"? приветствую всегда ссылки на нужную тему или пост.
Добавлено спустя 54 минуты:
И ещё вроде один косяк. Есть кнопка отключающая систему стабилизацию (держать нажатой от 7 сек) и она же отключает (просто нажать и отпустить кнопку) - антипробуксовку.
НО не зависиму вкл. или выкл. антипробуксовка - с места резина шлифует (на мокром асфальте это легко проверить мне было). К ОД обращаться сразу и не мудрить?
Последний раз редактировалось BIG MaD; 28.10.2012 в 04:29.
антипробуксовка - с места резина шлифует (на мокром асфальте это легко проверить мне было). К ОД обращаться сразу и не мудрить?
Тоже самое, гуглопоиск твой помощник.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Моя тоже тосол жрет, первый раз на 1800км попросила долить, посмотрел там на 1 полоску ниже уровня, долил, сейчас пробег 2100 и снова тоже самое, потеков в гараже нету, все сухо, куда он уходит хз, еще раз попросит, поеду к ОД
GTC 1.6 TURBO MT
Прошиваю автомобили OPEL в г. Тольятти, прошивкой от EDS, вся инфа в ЛС
[QUOTE=NIKI4474;5242242]Привет.
Сама удивляюсь с пропаданием антифриза.В сервисе все пожимают плечами и говорят что он может испаряться!!!!!! Раз в месяц мой бочок пустой!!!
тоже уходит антифриз "astra gts j 2012 г/в" ОД сначала сказал что это воздух в системе охлаждения, потом появился свист в помпе (поменяли) жидкость как пропадала так и пропадает, через три дня опять к ОД искать причину.
в продолжение темы о срывающемся стуке при выкрученном до конца руле и трогании с места. Напомню, что стук был в области левого колеса.
Я обещал отписаться, поэтому выполняю обещанное.
Заехал к дилеру, к тому, кто якобы исправил, а потом как оказалось нет))Опять посадил мастера приемки..Стук он услышал сразу,его невозможно было не услышать)Загнали машину, возились долго...Проверили все и оказалось проблема вот в чем. Я когда менял масло на 2000 км у другого дилера, то мне на подъемнике подтягивали все болты на ходовой - делали протяжку. Как оказалось и как объяснил мне мастер, когда колеса подвисают, то рычаги опускаются и занимают положение крайнее. В этом положении мне и были перетянуты болты. Они все ослабили, и на опущенной опять затянули. Не знаю насколько все правда, но стук пропал.
Вот и все)
1. При езде задним ходом, под спидометром появлялся странный сверчок (дребезжало).
2.При остановке (на светофоре на пример) машина после 10 секунд вибрировала как вибратор ))
ОД решил обе проблемы затягиванием троса сцепления.