Ну вот и загорелось сообщение о низком уровне охлаждающей жидкости, правда погасло через некоторое время и второй раз не появилось. До ТО 500 км еще осталось… Какой у нас там: G12 или G12+?
О, спасибо. Значит Longlife надо, на Exist пишут, что розовая.
Ну да ладно, в принципе до ТО и воды плеснуть можно, но литрушечку лучше взять прозапас.
у меня появился стук в области левого колеса, когда выворачиваешь до конца руль и начинаешь трогаться с места...раньше такого не было. Пробег 3500 км. Ездил к дилеру, сказали - "все нормально"))
Такая же фигня ((( плюс периодически скрипы на малом ходу...
Пробег 4500
О, спасибо. Значит Longlife надо, на Exist пишут, что розовая.
Ну да ладно, в принципе до ТО и воды плеснуть можно, но литрушечку лучше взять прозапас.
В самом начале эксплуатации когда загорелось табло низкий уровень антифриза,я заехал к дилеру,но запись была большая,у них и купил литруху этого антифриза сам разбодяжил и долил )
По личным ощущениям он возможно сотню и берёт за 8,3, если на первой и второй газ в пол с резким переключением. Мой пост был о другом, если кто невнимательно прочитал - нет ощущения включения турбины, и это не объяснит никакая фантазия на тему эластичной настройки и прочей лабуды. На любом современном турбомоторе даже настроенном практически без турбоямы, ощутимо чувствуется прилив тяги при полноценном вступлении турбины в дело. И как раз за это обычно покупаются турбомоторы, хотя они имеют ряд недостатков, такие как жор масла, необходимость поработать на холостых после отжига, сниженный ресурс некоторых важных узлов и т.д. Как раз этот прилив тяги и даёт чувство уверенности при обгонах на средних скоростях. А у нас с вами как оказывается его нет...
У меня есть и вжимает нехило.
Astra J GTC, Carbon Flash , 1,6Т Sport, пакет обзор и освещение 1, AFL+, светодиодные фонари, майфуна на ведроиде. - была
Insignia Hatchback 2.0t (LTG), COSMO, 2014, IL RF700 -> HMI 2.5 RF900 Navi + Android Auto, светодиодные фонари. БЖ
В самом начале эксплуатации когда загорелось табло низкий уровень антифриза,я заехал к дилеру,но запись была большая,у них и купил литруху этого антифриза сам разбодяжил и долил )
Так разве это нормально доливать постоянно?Я за полтора менсяца уже два раза лил,а на фокусе до этого дай бог в год мл 200
Вчера прокатился на Мериве 1,4 турбо, для сравнения. Динамика лучше, звук двига чище (не натужный как на моей), отклик педали газа лучше. Записался к ОД на диагностику турбины. Млин, моя прошлая машинка, Зафира 1,8 140 л.с, ехала так же как эта Астра. Мей би всё это субъективно, но паранойя усиливается
Так разве это нормально доливать постоянно?Я за полтора менсяца уже два раза лил,а на фокусе до этого дай бог в год мл 200
А я разве написал что постоянно доливаю? Здесь почти у всех как правило на первой тысяче пробега появляется надпись недостаточный уровень антифриза, вот и долил до уровня.Но на 13000 тыс пробега у меня стал подтекать антифриз в ближайшие поеду к лилеру,течь очевидная.На 5 D такая же болезнь или меняют прокладку или полностью термостат.
На Н-ке первый раз долил антифриза 200 гр при пробеге 60000
ЯНГАНС,сгоняй на стенд. Получишь данные по мощи и график конкретно для твоего экземпляра.
У нас стенда нет, я ж на периферии живу )) Как думаете, у дилера есть оборудование для точной диагностики работы турбины?
Сообщение от AndreTv
Вчера прокатился на Мериве 1,4 турбо, для сравнения. Динамика лучше, звук двига чище (не натужный как на моей), отклик педали газа лучше. Записался к ОД на диагностику турбины. Млин, моя прошлая машинка, Зафира 1,8 140 л.с, ехала так же как эта Астра. Мей би всё это субъективно, но паранойя усиливается
Я перед тем как купил себе 1,6Т, тестил 1,4Т.Показалось - интересная зажигалочка. Ну, думаю, 1,6Т ваще пулять будет. А теперь кажется, что 1,4Т живее ехала.
Сообщение от Kakos
На днях заметил интересную вещь, при непристегнутом ремне, во время *визга* не срабатывает задний парктроник)
(вроде не глухой, думаю услышал бы)
У меня он иногда не срабатывает просто так. Либо срабатывает, но с офигенным запаздыванием - когда до препятствия уже остаётся менее полуметра, он вдруг вспоминает, что надо предупредить и начинает пищать ))
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от ЯНГАНС
У нас стенда нет, я ж на периферии живу )) Как думаете, у дилера есть оборудование для точной диагностики работы турбины?
Генеральная линия поведения гарантийного сервиса - пока проблема себя не обозначила её нету. Сможешь на месте "обозначить" проблему ? Если нет, то по итогам визита тебе скорее всего скажут, - "Проверили, всё в пределах допуска, катайся дальше, как сломается так и приезжай". Но, попробовать никто не мешает, вдруг попадёшь на толкового и ответственного человека!
Могу тебе ещё посоветовать попробовать найти в своём городе или в окрестностях такую же машину или прокатиться на тест-драйвовской машине.
Так разве это нормально доливать постоянно?Я за полтора менсяца уже два раза лил,а на фокусе до этого дай бог в год мл 200
После замены бачка с термостатом за 1500 км пробега доливал 2 раза по ~200гр каждый раз. Следов подтёков нет. Cчитаю, что это ненормально, ребята в дилерском центре смущёно пожимают плечами. Судя по страданиями владельцев 5-ти дверок проблема старая и решать её не хотят и это пугает. Опыт эксплуатации других машин в семье показывает, что ситуция с пропаданием антифриза в Опеле уникальна. Пока подтёков нету а антифризом я разжился нахаляву доливаю и отношусь к этой ситуации как к "фишке" данной модели...
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
... Следов подтёков нет. ....ребята в дилерском центре смущёно пожимают плечами. ...Опыт эксплуатации других машин в семье показывает, что ситуция с пропаданием антифриза в Опеле уникальна.
Ну тады всё понятно! Дело может и не в опеле, а в антифризе от GM. говёненький такой себе антифриз .. испаряется быстро, т.е. водички там много очень, а она ссука быстро в пар превращается. Ну и, видимо, конструкция пробки + давление в системе... имхо... или х.з.
Я разбирался с этой проблемой, там датчик слишком чувствительный и когда температура стремится к нулю в промежутке от 10 и ниже, уровень и так был около минимума, опускается еще. Я долил антифрис 200мг, он нормальный и очень качественный, затем еще раз долил так как налил мало. В бачке заметно, что подлилось, но когда завел машинку он разошелся, в результате добавил еще 200 и все бульше такого нет с той зимы.
Нужно смотреть утром когда холодно, в это время его и выдавливает, а не на горячую....
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Все-таки управляемый термостат стоит?
И уровень на холодную под стрелку выставлять?
Стр.185 мануала,раздел Уход за автомобилем:"Если система охлаждения холодная, уровень охлаждающей жидкости должен быть вышезаправочной метки. Если уровень низкий,долейте охлаждающую жидкость."
Вот так как то расплывчато написано.Я доливаю на холодную по метку MAX
Стр.185 мануала,раздел Уход за автомобилем:"Если система охлаждения холодная, уровень охлаждающей жидкости должен быть вышезаправочной метки. Если уровень низкий,долейте охлаждающую жидкость."
Вот так как то расплывчато написано.Я доливаю на холодную по метку MAX
Да я вот тоже прочитал и удивило. Там 3 отметки, на верхней стрелка, т.е. уровень МАХ, зачем 2 другие тогда, если на холодную МАХ лить…))
Ну если для корректировки, тогда может и так действительно.
А что обратка тогда воздухом заполнена ??? я всю жизнь занимаюсь авто, единственно в чем ты прав, это то что если добавишь антифриза, уровень поднимится, затем как только откроется термостат, добавленный тосол разойдется, и на холодную будет недостаточно опять. Но лучше всего доливать в два раза.
Еще раз говорю, отметка максимум предназначена для горячего движка, что бы оставался воздушный карман, а клапан делначинает открыватся в пробке гдето в пол атмосферы. Если бы летом вы на холодную долили бы максимум, затем прокатились, был бы резкий сброс давления так как нет возд подушки и резкий выброс антифриза из бачка, который при езде не заметен для водилы, а вот как утром поднимешь капот увидешь полоску высохшего антифриза. Чем чревато выброс резкий антифриза, резко из-за отсутсвия давления, возникают пузырьки на цилиндрах, все начало фазы перегрева двигателя, потом уже начинаются разборки ит.д но дело сделано.
Еще раз говорю на теплую если вы откроете пробку то пипец щелчек будет и расширение, можите проверить в перчатках.
Ну а теперь у каждого своя голова на плечах. Добавлять антифриз только утром или на остывшей машинке ниже +40гр и то при этом шип будет довольно сильный. Добавляем антифриз между минимум и срединой, затем на другой день, или после несколько часов отстоя проверяем, заливаем заново. Если уровень на другой день опять упадет, тогда это хорошо лишний воздух замещен житкостью, доливаем, если система не пропускает на другой день будет норма.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Не, спорить не буду, но меня учили так: после какого либо ремонта системы охлаждения, открываем крышку, доливаем до мах, ждем, когда откроется термостат, и включится вентилятор (на ваге это было 87 и 92 градуса соответственно), после того, как открылся термостат, закрываем пробку и больше туда не лазим.
Если подобная технология не правильна, прошу мне разъяснить почему... Ведь тем самым и уровень на максимуме, и воздушной пробки гарантировано не получается
Доброго времени суток
Случилась сегодня такая ситуевина:
Астра гтс 1,4. Ат, нави 600
Езжу недели полторы
Сегодня как и всегда подключил Айфон чтобы слушать музыку, все было отлично, пока внезапно музыка не перестала проигрываться. При чем сам айфон видит, заряжает, но музыка не играет
И с ауксом такая же фигня, тоже не играет(
Что это может быть?
Спасибо заранее за ответ