Еду по мкаду слушаю радио а оно начинает пропадать и так раз 7-8 пока от Медведково до Каширки доеду, бесит порой и это не зависит какое радио слушаешь ( русское радио, Европа + и тд)
на некоторых ГУ есть функции автоматического поиска станции с более мощным сигналом, почитай мануал, может тоже есть
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
на некоторых ГУ есть функции автоматического поиска станции с более мощным сигналом, почитай мануал, может тоже есть
Грех
Да на нашей машине есть такая функция,сам поначалу мучился поначалу,как отключал уже не помню.Почитай мануал как советует Maze.И еще у меня стоял китайский видеорегистатор,так от его шнура питания шли помехи и прием в области ужасный был.Как заменил шнур все Ок стало.
Обращаюсь ко всем владельцам 1,6Т! Все ж покупали етот мотор для определённого драйва - ну типа 180 турбоконей должны дарить некоторое удовольствие от разгонной динамики... Пробег 2200 - при интенсивном разгоне со втоптанной педалькой машина более-менее сносно разгоняется только на первых двух передачах, и то если крутить мотор до 6000 об. При этом явного турбоподхвата нет ваще, как он есть например на всех турбофольцах! На третьей передаче и выше, разгонная динамика уменьшается в геометрической прогрессии. Активные обгоны на скорости выше 100 ваще невозможны! Где эти 180 лошадей и 230Нм??? Машина реально разгоняется как обычный атмосферник с укороченными первыми передачами. Может это пока ещё не раскатался двигун? Или мне турбу на заводе забыли прикрутить??? ))))))))))))))))))))))) Как у остальных с динамикой на 1,6?
Обращаюсь ко всем владельцам 1,6Т! Все ж покупали етот мотор для определённого драйва - ну типа 180 турбоконей должны дарить некоторое удовольствие от разгонной динамики... Пробег 2200 - при интенсивном разгоне со втоптанной педалькой машина более-менее сносно разгоняется только на первых двух передачах, и то если крутить мотор до 6000 об. При этом явного турбоподхвата нет ваще, как он есть например на всех турбофольцах! На третьей передаче и выше, разгонная динамика уменьшается в геометрической прогрессии. Активные обгоны на скорости выше 100 ваще невозможны! Где эти 180 лошадей и 230Нм??? Машина реально разгоняется как обычный атмосферник с укороченными первыми передачами. Может это пока ещё не раскатался двигун? Или мне турбу на заводе забыли прикрутить??? ))))))))))))))))))))))) Как у остальных с динамикой на 1,6?
На 1,4 у меня такие же мысли возникают Я этой турбины не слышу и не чувствую.
Сообщение от NiKолай
А это не кнопка ТР справа на ГУ, она вроде включает.
эт кнопка вкл/выкл радиостанций передающих инфу о дорожном движении.
Обращаюсь ко всем владельцам 1,6Т! Все ж покупали етот мотор для определённого драйва - ну типа 180 турбоконей должны дарить некоторое удовольствие от разгонной динамики... Пробег 2200 - при интенсивном разгоне со втоптанной педалькой машина более-менее сносно разгоняется только на первых двух передачах, и то если крутить мотор до 6000 об. При этом явного турбоподхвата нет ваще, как он есть например на всех турбофольцах! На третьей передаче и выше, разгонная динамика уменьшается в геометрической прогрессии. Активные обгоны на скорости выше 100 ваще невозможны! Где эти 180 лошадей и 230Нм??? Машина реально разгоняется как обычный атмосферник с укороченными первыми передачами. Может это пока ещё не раскатался двигун? Или мне турбу на заводе забыли прикрутить??? ))))))))))))))))))))))) Как у остальных с динамикой на 1,6?
печально, но соглашусь..Ожидал все же немного большего от дигла Хотя все равно машиной доволен. Мотор - 1,6Т. Пробег 4800
Обращаюсь ко всем владельцам 1,6Т! Все ж покупали етот мотор для определённого драйва - ну типа 180 турбоконей должны дарить некоторое удовольствие от разгонной динамики... Пробег 2200 - при интенсивном разгоне со втоптанной педалькой машина более-менее сносно разгоняется только на первых двух передачах, и то если крутить мотор до 6000 об. При этом явного турбоподхвата нет ваще, как он есть например на всех турбофольцах! На третьей передаче и выше, разгонная динамика уменьшается в геометрической прогрессии. Активные обгоны на скорости выше 100 ваще невозможны! Где эти 180 лошадей и 230Нм??? Машина реально разгоняется как обычный атмосферник с укороченными первыми передачами. Может это пока ещё не раскатался двигун? Или мне турбу на заводе забыли прикрутить??? ))))))))))))))))))))))) Как у остальных с динамикой на 1,6?
Хз ... на первой нет разгона, на второй шлифует, на третьей 150 пока больше и не надо. Пробег 4000.
Пока соперников достойных не попадалось. А не вру X5 M-ка - как от стоячего уехал, но я тогда сильно не крутил на обкатке был.
Astra J GTC, Carbon Flash , 1,6Т Sport, пакет обзор и освещение 1, AFL+, светодиодные фонари, майфуна на ведроиде. - была
Insignia Hatchback 2.0t (LTG), COSMO, 2014, IL RF700 -> HMI 2.5 RF900 Navi + Android Auto, светодиодные фонари. БЖ
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Поссоны, у меня для вас грустная новость. Астра 1.6Т - это очень успешный продукт жесточайшего троллинга компании GM : чОтко пропЕаренная, с красивой внешностью, но «не едущая» и имеющая склонность к поломкам. Иными словами всех взявших МТ а не АТ на, ... обманули.
1.Какова был загрузка машины в момент выполнения фигур высшего пилотажа на дорогах ?
2.Какой бензин был заправлен в бак при выполнения фигур высшего пилотажа?
3.Какая комплектация вашей машины в части колёс, какое давление в шинах ?
4.Чтобы понимать, что ждать от машины необходимо понять соотношение кг\л.с. У Астры 1.6Т в среднем на 1кг веса приходится 0,125л.с. Есть мнение, что у едущих машин на 1 кг приходится 0,3 л.с.
Каково это соотношение у автомобиля, с которым вы сравниваете Астру ? Посчитайте и проанализуруйте результат.
p.s.
При обсуждении подразумевается, что правильно включать передачи все умеют и водитель не являюется активным спортсменом из сумо.
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Вопрос к турбоподхвату (в ощущениях), это такой график крутящего момента, не горкообразного, а с полкой пологой, делается для эластичности мотора.
А абсолютная нехватка 180 л.с., это из-за большой снаряженной массы GTC.
С такими весами, дай бог, чтобы OPC, "поехало".
Про маркетинговые хитрости - это стало понятно после 2000 года...именно тогда перестали делать машины для широкого круга потребителей. Печалька...
А че там с мт и ат не понял. поясните плз.
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от AndreTv
А че там с мт и ат не понял. поясните плз.
Ну тут всё просто. Автомат предполагает езду с плавными разгонами и торможениями и люди выбирающие его заранее ставят комфорт важнее динамики и соот-но готовы к некоторым провалам и паузам при попытках резкого набора скорости. Механика предполагает более жесткий режим эксплуатации и люди выбирающее её ставят динамику во главу угла и соот-но не готовы мирится к неторопливым разгоном... Ты выбрал Астру на МТ поэтому несколько удивлён и недоволен...
Толщина метала по всем конструкциям больше чему одноклассников либо очень мощная база, что, возможно, косвенно подтверждается хорошими результатами краштестов...
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Да, машинка конешн с сюрпризами. но за ее красоту можно простить многое, по аналогии я в первый день чуть не убился на ней. дворники встали при дожде, в затяжном повороте. оказалось была плохо затянута масса, по утверждению ОД. Сейчас пробег тыща. Пока не скрипим, не стучим.. и т.п. Руль правда поскрипел пол дня, потом сам вылечился. Впереди самое интересное - зима.
Сообщение от Shoorf
Самое непонятное откуда такой вес ? Капот и крышка багажника легкие.
Двери - да тяжеловатые. все равно не пойму одноклассники на 200-250 кг легче.
Да, зима многое покажет. Уже предвкушаю закиданную грязью заднюю часть.))
Все нормально с задне частью. аэродинамика продумана. на многих машинах дела обстаят куда хуже. Меня больше волнует живучесть и жесткость стоек аморт. Тут бдлин такого начитался.
Да у меня уже грязная частенько, не знаю как на других. Брызговики так и не дождемся от GM, похоже… Да, про стойки забыл упомянуть, выше говорил вроде уже в этой ветке.
Впереди зима.И назревает вопрос о лючке бензобака.Прошлой зимой были случаи когда люди на заправках не могли открыть этот лючок.Кто то сам открывал при помощи отвертки или ножа,а кто то на эвакуаторе добирался до сервиса.Почитав форум, за теплый период времени никто не отписывался о косяке с лючком бензобака.Разговаривал с дилером,он ответил что такой глюк происходит зимой после мойки и рекомендовал после каждой мойки продувать механизм лючка бензобака сжатым воздухом и обрабатывать вэдэшкой. Так что зимой надо выбирать автомойку чтобы на ней обязательно был компрессор.
Самое непонятное откуда такой вес ? Капот и крышка багажника легкие.
Двери - да тяжеловатые. все равно не пойму одноклассники на 200-250 кг легче.
кто-то писал здесь, что астра на тяжёлой платформе построена - Дельта 2 кажись, усиленный кузов даёт о себе знать. Хотя если бы не было 200кг лишних думаю машина бы была даже с 1,4Т зажигалкой))
Поссоны, у меня для вас грустная новость. Астра 1.6Т - это очень успешный продукт жесточайшего троллинга компании GM : чОтко пропЕаренная, с красивой внешностью, но «не едущая» и имеющая склонность к поломкам. Иными словами всех взявших МТ а не АТ на, ... обманули.
Никто никого не обманывал. Паспортные характеристики машины в свободном доступе, и каждый желающий может ознакомиться с ними до покупки и оценить предлагаемую динамику. На паспорт машина едет. Излишними поломками не страдает. А те, кто ожидал получить зажигалку, сами себе злобные буратины, ибо думать до покупки нужно.
Впереди зима.И назревает вопрос о лючке бензобака.Прошлой зимой были случаи когда люди на заправках не могли открыть этот лючок.Кто то сам открывал при помощи отвертки или ножа,а кто то на эвакуаторе добирался до сервиса.Почитав форум, за теплый период времени никто не отписывался о косяке с лючком бензобака.Разговаривал с дилером,он ответил что такой глюк происходит зимой после мойки и рекомендовал после каждой мойки продувать механизм лючка бензобака сжатым воздухом и обрабатывать вэдэшкой. Так что зимой надо выбирать автомойку чтобы на ней обязательно был компрессор.
А ты посмотри как устроен замок в Джейке и поймешь, что продувать там нечего, пружину можно просто 2 раза открыть-закрыть, чтоб сбить наледь с неё.
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
(МихалычЪ)), см. сообщение номер 1686, у человека проблемы.
Если без стёба и на полном серьёзе, то по итогам полугодового обладания Астрой и вынужденным общением с головным подразделением "GM Россия", я категорически недоволен скоростью поступления запачастей и как следствие этого весьма пролонгированным ремонтом. Мне объясняли, что происходит из-за того, что машина новая. Опыт изучения владельцев 2-3 годовалых машин показывает, что это стиль работы GM.
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Ну вот и загорелось сообщение о низком уровне охлаждающей жидкости, правда погасло через некоторое время и второй раз не появилось. До ТО 500 км еще осталось… Какой у нас там: G12 или G12+?
Самое непонятное откуда такой вес ? Капот и крышка багажника легкие.
Двери - да тяжеловатые. все равно не пойму одноклассники на 200-250 кг легче.
С весом вообще ржака - Джип Компасс весит 1586кг ))) если чё - он полноприводной кроссовер с гораздо более крупным мотором 2,4л и вариатором )) а наш с вами трёхдверный хэтч с моторчиком 1,6 и более лёгкой механикой весит 1613 )))
По личным ощущениям он возможно сотню и берёт за 8,3, если на первой и второй газ в пол с резким переключением. Мой пост был о другом, если кто невнимательно прочитал - нет ощущения включения турбины, и это не объяснит никакая фантазия на тему эластичной настройки и прочей лабуды. На любом современном турбомоторе даже настроенном практически без турбоямы, ощутимо чувствуется прилив тяги при полноценном вступлении турбины в дело. И как раз за это обычно покупаются турбомоторы, хотя они имеют ряд недостатков, такие как жор масла, необходимость поработать на холостых после отжига, сниженный ресурс некоторых важных узлов и т.д. Как раз этот прилив тяги и даёт чувство уверенности при обгонах на средних скоростях. А у нас с вами как оказывается его нет...
Про вес, на днях по ЦТ показывали аварию, хендай сложилась в комок бумаги, а кодилак только перед отлител, и чел с пару царапинками, все это было прокоментировано с крашь тестами не в пользу хендай. Сталь на Опеле присутствует вокруг живой зоны, вот и вес, это ваша жизнь.
Не секрет то что сейчас многие производители авто, кареи хендай киа, других, в том числе и китайци, каким то макаром проходят крашь тесты, но в реальности это беда. Когда я сидел в солярисе и киа спотридж там двери легенькие, железо как бумага, в результате это труповозки, как они проходят эти нормы и идут в производство не кто не знает. Так что не судите строго по весу....
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Сталь на Опеле присутствует вокруг живой зоны, вот и вес, это ваша жизнь.
Не секрет то что сейчас многие производители авто, кареи хендай киа, других, в том числе и китайци, каким то макаром проходят крашь тесты, но в реальности это беда. Когда я сидел в солярисе и киа спотридж там двери легенькие, железо как бумага, в результате это труповозки, как они проходят эти нормы и идут в производство не кто не знает. Так что не судите строго по весу....