Quentin Tarantino На Астре весь пластик так от Керхера страдает или есть наиболее уязвимые места?
У меня на 5D пострадала подобная накладка, та, что горизонтально под лобовым. Причем пострадала очень сильно.
На GTC пострадали те, что вдоль лобового ( вертикально ). С обеих сторон. Но пострадали не сильно, терпимо, возможно по этому я не поехал сразу на мойку бить лицо.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Привет!
косяки моей гтц
Самый первый был - Долейте охл. жидкость. (после 20км) Долили.
2. С холодами перестала работать печка. Дует холодным. После диагностики дилер заказал какой-то привод, ждать 3 недели. Печка периодически пускает поток теплого воздуха на лобовое, особенно при стоянии в пробке.
3. Брак в детали замка зажигания. Ключ просто не вытащить. Хотя максимум 10 минут после манипуляций - зажигание - выкл.-вытаскиваю приходилось мучится, но все же. ОД заказал деталь, но перед диагностикой звонили поиздеваться, как мол ключ не вытащить если вы его сдали сейчас. пришлось нахамить в ответ, извинились, "продиагностировали".
4. сидения оба болтаются. (((
5. периодически не открыть багажник.
Стуков, скрипов, сверчков и пр. не было.
ОД сказал, что я из разряда счастливчиков, другие клиенты от них "не вылезают", а у меня мелочи. (((
Извините за простое объяснение - машина первая, я технически неграмотная.
ОД сказал, что я из разряда счастливчиков, другие клиенты от них "не вылезают", а у меня мелочи. (((
Это они вас так подбодрили.
Сообщение от bookla
5. периодически не открыть багажник.
С кнопкой проблема или еще что? У меня в шильде-кнопке пружинка криво стояла, продавить до срабатывания было не легко. Разобрал, поправил теперь легкое нажатие пальцем и, вуаля, замок открыт.
Это они вас так подбодрили. С кнопкой проблема или еще что? У меня в шильде-кнопке пружинка криво стояла, продавить до срабатывания было не легко. Разобрал, поправил теперь легкое нажатие пальцем и, вуаля, замок открыт.
уверена, их учат общению с клиентом)))
не могу сказать в чем проблема, она раз в пару дней бывает. продавить да, не получается. приходится ставить на сигналку и снимать с сигналки и продавливать) какая-то тупая заморочка которая работает.
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Я устал воевать с мойкой любимого дилера по причине того, что каждый заезд туда оборачивается тем, что чудо спецы умудряются загнать воду под окленную у меня бронеплёнку. В очередной раз предупреждал про аккуратную работу керхером и всё равно эти идиоты умудрилсь запороть ещё один элемент загнав воду в центр оклеенного элемента. Ладно у меня хоть элементы небольшие и переклеить в случае чего могу сам, а вот если они запорят окленную крышу или капот, работы по которым стоят немалых денег ?
Ума не приложу, что с ними делать...
У кого есть оклейка плёнкой всегда предупреждаете об этом и всегда проверяйте после мойки ибо как выясняется накозлить у мойщиков получается очень легко и просто а как потом решать этот вопрос непонятно.
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
уверена, их учат общению с клиентом)))
не могу сказать в чем проблема, она раз в пару дней бывает. продавить да, не получается. приходится ставить на сигналку и снимать с сигналки и продавливать) какая-то тупая заморочка которая работает.
У Вас по всей видимости замок багажника заблокирован когда открыть пытаетесь. Чтобы открыть багажник нажатием на эмблему опеля сзади нужно сначала нажать кнопку разблокировки замков в салоне на торпеде. Либо открывать с брелка.
У Вас по всей видимости замок багажника заблокирован когда открыть пытаетесь. Чтобы открыть багажник нажатием на эмблему опеля сзади нужно сначала нажать кнопку разблокировки замков в салоне на торпеде. Либо открывать с брелка.
Так и есть. Бегал вокруг машины с бубном, пока не понял что нужно просто разблокировать из салона или на брелке ещё раз нажать на открытие)
У Вас по всей видимости замок багажника заблокирован когда открыть пытаетесь. Чтобы открыть багажник нажатием на эмблему опеля сзади нужно сначала нажать кнопку разблокировки замков в салоне на торпеде. Либо открывать с брелка.
т.е. рандомно блокируется замок багажника? один день блокируется, на другой спокойно открывается?
bookla
А то... Вообще-то все это можно в настройках машины выставить, а именно вар-ты блокировок.
Ли4но у меня проблем еще не возникало, возможно, клю4евое слово еще, но тем не менее
КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!
3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru
т.е. рандомно блокируется замок багажника? один день блокируется, на другой спокойно открывается?
Зависит от того был ли заглушен двигатель/вынут ключ из замка зажигания и от текущих настроек автомобиля. Блокировка нужна например для того, чтобы пока Вы стоите на светофоре багажник не могли открыть посторонние люди.
В руководстве всё подробно написано.
Народ ни у кого не было? Сажусь с утра в машину завожу и первые минуты 2, пока прогревается, в районе спидометра где то внутри что то скрежещет, будто мышь в судорогах лапами по пластику стучит.
Во, у меня такаяже хрень бывает. Парктроника нет. Только я бы назвал не скрежещет, а тихие постукивания. Я пару раз даже под капот залазил - думал может кто из живности забрался и вылезти не может.
Народ ни у кого не было? Сажусь с утра в машину завожу и первые минуты 2, пока прогревается, в районе спидометра где то внутри что то скрежещет, будто мышь в судорогах лапами по пластику стучит.
Есть такое! Позавчера отчетливо заметил, как мышь скребет)). Девушку напугать может такое.)
Народ ни у кого не было? Сажусь с утра в машину завожу и первые минуты 2, пока прогревается, в районе спидометра где то внутри что то скрежещет, будто мышь в судорогах лапами по пластику стучит.
Это скорее всего заслонка забора воздуха открывается.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Помогите советом, проблема в следующем:
1. Металлические звуки сзади, похоже как будто отверткой по алюминиевой банке стучат),проявляются на кочках. Что может быть?
2. Пластмассовое дребезжание в районе ручки АКПП на драйве с тормозом и на паркинге, в движении пропадают...В Автомире покопались, возможно просто что то подложили, на время исчезло, сейча снова проявилось. Лечится перепрошивкой?
3.Непонятный звук в заднем правом колесе, проявляется при трогании в пробке накатом, без нажатия газа,при небольшом разгоне превращается в гул, похоже на звук когда на спущенном колесе едешь, или как резина об арку трется.После первой передачи пропадает. В Автомире тоже ничего не нашли...Что это?
Помогите советом, проблема в следующем:
1. Металлические звуки сзади, похоже как будто отверткой по алюминиевой банке стучат),проявляются на кочках. Что может быть?
2. Пластмассовое дребезжание в районе ручки АКПП на драйве с тормозом и на паркинге, в движении пропадают...В Автомире покопались, возможно просто что то подложили, на время исчезло, сейча снова проявилось. Лечится перепрошивкой?
3.Непонятный звук в заднем правом колесе, проявляется при трогании в пробке накатом, без нажатия газа,при небольшом разгоне превращается в гул, похоже на звук когда на спущенном колесе едешь, или как резина об арку трется.После первой передачи пропадает. В Автомире тоже ничего не нашли...Что это?
1. Скорее всего балка, у большинства проявляется, скрипит как телега на кочках)
Устраняется по гарантии, у ДжиЭм даже отзывная есть)
2.не знаю, АКППшники скоро подтянутся
3. Может все та же злосчастная балка? Начни с пункта один, может и это по случаю исправится)
Народ ни у кого не было? Сажусь с утра в машину завожу и первые минуты 2, пока прогревается, в районе спидометра где то внутри что то скрежещет, будто мышь в судорогах лапами по пластику стучит.
нет все штатное.если заслонки что то открывают то почему так долго, раз 15 мышь дергается.
Тоже присутствует такое, но только "мышь" не в истерике "бьётся", а слышен явный электроприводный звук.
Причём присутствует периодически даже когда двигатель заглушен и авто находится в стояночном режиме (ключ в замке)
Очень интересно узнать ещё об одном звуковом феномене )
Обычно при парковке нажимая и отпуская тормоз, под днищем прослушивается жужание эл.мотрчика, после каждого нажатия и отпускания педали тормоза.
Очень интересно узнать ещё об одном звуковом феномене )
Обычно при парковке нажимая и отпуская тормоз, под днищем прослушивается жужание эл.мотрчика, после каждого нажатия и отпускания педали тормоза.
Это вакуумный усилитель вроде как, нормально. А вот что за мыши…))
Да это нормально всё. Это "ходят" направляющие обогрева.
Вы как-нибудь обратите внимание. К примеру включите на лобовое, через минуту переключите на обдув салона или ног. Услышите этот переход направляющих. Когда машина запускаете, они автоматом "ходят", не знаю, проверка это или что-то ещё. Скорее всего, я думаю, что это возврат этих направляющих в заданное положение, т.к. когда машину глушите, через какое-то время они встают в положение "сон".
Проверьте как-нибудь Заглушите машину и посидите в ТИШИНЕ пару минут.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
В простой J тоже самое, после выкелючения зажигание, через пару минут, все заслонки закрываются. После как заведешь, через несколько секунд встает все в заданное в памяти водителем положение.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)