Люфтующих сидений становаится все больше?кстати, на горячей машине,на холостом ходу что то стучит с интервалом в 5 секунд в районе радиатора.У кого то такой же косяк имеется?
Quentin Tarantino
Гдето здесь вычитал, что спинка может люфтить если была сложена и разложена без отодвигания всего кресла, то есть для исправления нужно сложить спинку, отодвинуть сидение, вернуть сидение, разложить спинку, сам не проверял, пока не люфтит.
У меня оно иногда ездит, то при торможении вперед, то назад при разгоне. Бывает что в повороте немного ездит. Пассажирское не ездит. В сервисе сказали что все акей, но я даже и не сомневался.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Kompot65
Т.е. считаешь, что имеет смысл разобрать обшивку?
У меня прям такой сверчек, будто пластик колотит по стеклу)
Ты попробуй открыть третью дверь и двумя руками туда-обратно подергать.У меня был слышен шум ,что под обшивкой что то болтается.Вскрыли обшивку там шурупчик никому не нужный
Quentin Tarantino
Разобрать обшивку не просто, а очень просто. Всего один винтик за ручкой и обшивку просто отдираешь от двери. Поломать не реально, отвалиться может только одна защелка примерно посередине но её и обратно вставить не проблемма.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
у меня когда термостат потек,я стал там ковыряться,щупать,и обнаружил на термостате ненужную пластиковую клипсу,просто лежала...было удивительно конечно))
Сегодня ставил задние брызговики, обнаружил, что скрипит задний амортизатор, а может сайлент-блоки.
При подъеме машины домкратом и вытягивании штока амортизатора, раздается стон со скрежетом, никогда такого не было, ни на одной машине.
Балка тоже поскрипывает, но тихонечко (при проезде колдобин), но с балкой все ясно, штатный глюк, так сказать.
Сегодня позвонил мне оф.дилер и сказал что моя машина попала под отзывную по балке. Я сказал что у меня ничего не скрипит, в ответ сказалм что это указание GM и надо приехать на сверление балки. В итоге в понедельник поеду.
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от Lenivec
Сегодня позвонил мне оф.дилер и сказал что моя машина попала под отзывную по балке. Я сказал что у меня ничего не скрипит, в ответ сказалм что это указание GM и надо приехать на сверление балки. В итоге в понедельник поеду.
Вот это самое удивительное. Похоже им "положить" на твоё НЕжелание сверлить балку. Они это сделают не спрашивая тебя, как только твоя машина попадёт в их цепкие лапы.
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Lenivec конечно надо, это лишние бабки которые они заработают на вашем визите, пускай даже не из вашего кармана, но все же.
Вот вот, это и не понравилось. Конечно у меня пробег всего 1000 км и ничего не скрипит, может позже и заскрипит но пока проблемы нет, то зачем сверлить не понимаю
Добавлено спустя 20 минут:
Сообщение от Andrey_V
Вот это самое удивительное. Похоже им "положить" на твоё НЕжелание сверлить балку. Они это сделают не спрашивая тебя, как только твоя машина попадёт в их цепкие лапы.
Пока машина на гарантии придеться ехать, а то если что случится то точно будут ссылаться на то что я отказался.
Последний раз редактировалось Lenivec; 08.09.2012 в 19:29.
проверил теорию из-за чего люфтит сиденье. основной люфт пропал. остался какой то незначительный в передней части. До этого люфтила спинка. Просто сложил разложил сиденье.
Пробег 1,5 тыс. км. Беспокоят два момента:
1) При переключении с 1 на 2 как-будто что-то болтается под капотом.
Дилер ничего не замечает, говорит, что все в норме, переключается как и должна.
Но меня все же терзают смутные сомнения, а норма ли это? Ведь появилась-то эта
хрень не сразу, а только после 400 км. пробега. До этого все было гладко. Раздражает, сил нет.
2) В одно прекрасное утро завожу двигатель, обороты устанавливаются на 1000,
затем секунд через 30 опускаются до нормы. И так уже 2 дня каждый раз, когда заводишь на холодную.
Грешу на некачественное топливо (пока полностью не сжег), потом будем посмотреть.
проверил теорию из-за чего люфтит сиденье. основной люфт пропал. остался какой то незначительный в передней части. До этого люфтила спинка. Просто сложил разложил сиденье.
Не понял, что значит сложил - разложил?
У меня люфтит спинка нереально, на кочках дребезжит, бесит.
Пробовал уже сложить, подвинуть прямо, потом назад до упора и разложить.
Все равно так же болтается...
Механизм ни кто не пробовал смотреть? Может можно разобрать и подкрутить что-нибудь?
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Пробег 1,5 тыс. км. Беспокоят два момента:
1) При переключении с 1 на 2 как-будто что-то болтается под капотом.
Дилер ничего не замечает, говорит, что все в норме, переключается как и должна.
Но меня все же терзают смутные сомнения, а норма ли это? Ведь появилась-то эта
хрень не сразу, а только после 400 км. пробега. До этого все было гладко. Раздражает, сил нет.
2) В одно прекрасное утро завожу двигатель, обороты устанавливаются на 1000,
затем секунд через 30 опускаются до нормы. И так уже 2 дня каждый раз, когда заводишь на холодную.
Грешу на некачественное топливо (пока полностью не сжег), потом будем посмотреть.
По поводу первого не могу судить, т.к. у меня автомат.
а вот второе по моему вполне нормально, двигатель прогревается, обороты должны опуститься до нормы, из-за того что ночью холоднее стало, у меня как завожу чуть выше 1000 , а потом опускается до 800 (так же как и у тебя). Летом такое было но побыстрее опускалось, почти сразу!!
И топливо тут точно не причем!!
GTC 1.4T AT Sport White + 18 Elegant + Mondial, Jet Black + AGR + Пакет Premium + Пакет "Обзор и освещение 2" + Пакет комфорта для второго ряда сидений + Светодиодные задние фонари + Портал для подключения мобильного телефона с GID/CID + Электрический стояночный тормоз + Датчики давления в шинах + Подушки безопасности фронтальные, боковые и шторки безопасности
Пробег 1,5 тыс. км. Беспокоят два момента:
1) При переключении с 1 на 2 как-будто что-то болтается под капотом.
Дилер ничего не замечает, говорит, что все в норме, переключается как и должна.
Но меня все же терзают смутные сомнения, а норма ли это? Ведь появилась-то эта
хрень не сразу, а только после 400 км. пробега. До этого все было гладко. Раздражает, сил нет.
2) В одно прекрасное утро завожу двигатель, обороты устанавливаются на 1000,
затем секунд через 30 опускаются до нормы. И так уже 2 дня каждый раз, когда заводишь на холодную.
Грешу на некачественное топливо (пока полностью не сжег), потом будем посмотреть.
1. Открыть капот посмотреть. Если нет ничего что может свободно болтаться - забить.
2. "Один раз - не пи....з. Шутка. Это такой алгоритм работы мотора. На скорость и пр. не влияет.
Мы покупаем машины чтобы ездить. Если купленная машина на гарантии и ездит - чего там выслушивать. Это же не жигули. Совет: Не читайте фигню про опиль что здесь написано. И хорош слушать мотор и пр. Синдром свежекупленной машины.... Ездите и наслаждайтесь. А если ездить перестанет - бесплатный эвакуатор и пр. по гарантии...
Последний раз редактировалось Urus; 09.09.2012 в 01:05.
По поводу первого не могу судить, т.к. у меня автомат.
а вот второе по моему вполне нормально, двигатель прогревается, обороты должны опуститься до нормы, из-за того что ночью холоднее стало, у меня как завожу чуть выше 1000 , а потом опускается до 800 (так же как и у тебя). Летом такое было но побыстрее опускалось, почти сразу!!
И топливо тут точно не причем!!
Про то, что холоднее стало, понятно. Но до этого несколько дней ночные температуры такие же были: заводил, и обороты сразу на норме были. Началось именно после того, как заправился в очередной раз. Так что хз. И еще. Вопрос: у тебя обороты сразу с 1000 до 800 опускаются или постепенно?
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Urus
1. Открыть капот посмотреть. Если нет ничего что может свободно болтаться - забить.
2. "Один раз - не пи....з. Шутка. Это такой алгоритм работы мотора. На скорость и пр. не влияет.
Мы покупаем машины чтобы ездить. Если купленная машина на гарантии и ездит - чего там выслушивать. Это же не жигули. Совет: Не читайте фигню про опиль что здесь написано. И хорош слушать мотор и пр. Синдром свежекупленной машины.... Ездите и наслаждайтесь. А если ездить перестанет - бесплатный эвакуатор и пр. по гарантии...
Открывал. Вроде ничего не болтается. По поводу второго - особо и не беспокоит. Раздражает только первый момент.
Последний раз редактировалось Alexander_Mgn; 09.09.2012 в 10:23.
Про то, что холоднее стало, понятно. Но до этого несколько дней ночные температуры такие же были: заводил, и обороты сразу на норме были. Началось именно после того, как заправился в очередной раз. Так что хз. И еще. Вопрос: у тебя обороты сразу с 1000 до 800 опускаются или постепенно?
Да так и надо, на холодную сначала держит 1200, потом за несколько секунд опускается до 800, так задумано. Греется.
Пробег 1,5 тыс. км. Беспокоят два момента:
1) При переключении с 1 на 2 как-будто что-то болтается под капотом.
Дилер ничего не замечает, говорит, что все в норме, переключается как и должна.
Но меня все же терзают смутные сомнения, а норма ли это? Ведь появилась-то эта
хрень не сразу, а только после 400 км. пробега. До этого все было гладко. Раздражает, сил нет.
У меня было тоже самое!Я уже писал!Открой капот,попроси чтобы кто то переключал передачи 1-2,увидишь под аккамулятором шланг в палец толщиной с металическим хомутом,его нужно под аккамулятором в клипсу( фиксатор) защёлкнуть!!!Буду рад если помог!Сам ездил целую неделю пока у дилера за 20 секунд всё при мне поправили не загоняя в сервисную зону!!И мне показали что нужно сделать,этот шланг похоже может выскочить снова!УДАЧИ!
Есть три категории водителей: ЕЗДУН,ЕЗДЮК и ЕЗДЕЦ.....
А я на GTC 1.8MT SPORT Summit White(белый ШАТЛ)
У меня было тоже самое!Я уже писал!Открой капот,попроси чтобы кто то переключал передачи 1-2,увидишь под аккамулятором шланг в палец толщиной с металическим хомутом,его нужно под аккамулятором в клипсу( фиксатор) защёлкнуть!!!Буду рад если помог!Сам ездил целую неделю пока у дилера за 20 секунд всё при мне поправили не загоняя в сервисную зону!!И мне показали что нужно сделать,этот шланг похоже может выскочить снова!УДАЧИ!
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от R_QUICK
У меня было тоже самое!Я уже писал!Открой капот,попроси чтобы кто то переключал передачи 1-2,увидишь под аккамулятором шланг в палец толщиной с металическим хомутом,его нужно под аккамулятором в клипсу( фиксатор) защёлкнуть!!!Буду рад если помог!Сам ездил целую неделю пока у дилера за 20 секунд всё при мне поправили не загоняя в сервисную зону!!И мне показали что нужно сделать,этот шланг похоже может выскочить снова!УДАЧИ!
Не поленись сделай фотку этого шланга. Если это мой "любимый шланг", то это уже очень занятно получается и мне есть, что сказать по этому поводу.
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Про то, что холоднее стало, понятно. Но до этого несколько дней ночные температуры такие же были: заводил, и обороты сразу на норме были. Началось именно после того, как заправился в очередной раз. Так что хз. И еще. Вопрос: у тебя обороты сразу с 1000 до 800 опускаются или постепенно?
Ну я бы сказал почти сразу, он звук издает (жужжание или что то типа) и падает!
GTC 1.4T AT Sport White + 18 Elegant + Mondial, Jet Black + AGR + Пакет Premium + Пакет "Обзор и освещение 2" + Пакет комфорта для второго ряда сидений + Светодиодные задние фонари + Портал для подключения мобильного телефона с GID/CID + Электрический стояночный тормоз + Датчики давления в шинах + Подушки безопасности фронтальные, боковые и шторки безопасности
У меня спинка если её складывать и двигать или не двигать а просто складывать, после возвращения в исходное положение до конца не закрепляется на месте. всегда его беру рукой и дёргаю вперёд назад стоя рядом с машиной ( т.е. из машины в машину а не от руля к рулю) при этом звучит отчётливый щелчок и звук как будто пружины. После этого кресло становится в своё место. Может поэтому у всех люфтит ? У меня не люфтит. Спинка иногда ходит вперёд назад но дискомфорта никогла не вызывала.