А у меня вчера климат опять глюкнул: дул горячим воздухом при 21 С. На Low холодит, даже градусов с 17 начинает. Сегодня завел-все нормально. Второй раз такая петрушка...
А у меня вчера климат опять глюкнул: дул горячим воздухом при 21 С. На Low холодит, даже градусов с 17 начинает. Сегодня завел-все нормально. Второй раз такая петрушка...
У меня один раз так было.
Astra J GTC, Carbon Flash , 1,6Т Sport, пакет обзор и освещение 1, AFL+, светодиодные фонари, майфуна на ведроиде. - была
Insignia Hatchback 2.0t (LTG), COSMO, 2014, IL RF700 -> HMI 2.5 RF900 Navi + Android Auto, светодиодные фонари. БЖ
А у меня вчера климат опять глюкнул: дул горячим воздухом при 21 С. На Low холодит, даже градусов с 17 начинает. Сегодня завел-все нормально. Второй раз такая петрушка...
И у меня то же самое, у вас на прогретой машине или на холодной? На холодной у меня все в порядке а на прогретой постоянно идет почти горячий воздух независимо от погоды, мож как похолодает посильнее такого не будет....
И у меня то же самое, у вас на прогретой машине или на холодной? На холодной у меня все в порядке а на прогретой постоянно идет почти горячий воздух независимо от погоды, мож как похолодает посильнее такого не будет....
Скорее на холодной, сразу после заводки. После прогрева ситуация не меняется, с чем связано тоже неясно.
Купил Астру GTC 1.4 08.08.12, за прошедшее время обращался в сервис трижды:
1. Скрип балки - дважды был на сервисе, заливали смазку - скрип так и не устранен.
2. Делали перепрошивку нави 600 - самопроизвольно перезагружалась, щас вроде ок.
3. На пробеге 420км - развал схождение - машину вело вправо
4. Вибрации в положении драйв - дилер говорит что не знают как устранить и в чем проблема
5. В субботу обратил внимание на неравномерный зазор между капотом и бампером. Открыв капот обнаружил, что отсутствуют болты крепления бампера по всему периметру(!) и он свободно ходит туда-сюда
Вчера был на сервисе, когда делали развал, указал на сие, получил ответ, что это ДжиЭм и болты мы закажем. Будут через три недели. Снять болты с другой машины отказались. Соответственно отсутствие этих болтов наводит на подозрения: снимался ли бампер, если да то зачем? Была ли машина бита перед продажей?
Стоит ли заказать независимую экспертизу и можно ли по ее результатам добиться возврата авто дилеру или компенсации? Что делать в такой ситуации? Машина кредитная.
Берет печаль, машине десять дней из них я был трижды на сервисе. До этого покупали новый пассат Б6, тоже был на сервисе трижды, но за три года и с плановым ТО...
Посоветуйте как быть, бороться с дилером или это бесполезно?
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от Remy
1. Скрип балки - дважды был на сервисе, заливали смазку - скрип так и не устранен.
2. Делали перепрошивку нави 600 - самопроизвольно перезагружалась, щас вроде ок.
3. На пробеге 420км - развал схождение - машину вело вправо.
Широко известные и предсказуемые косяки. Считаю для периода обкатки нормальным явлением.
4. Вибрации в положении драйв - дилер говорит что не знают как устранить и в чем проблема
Вот тут не знаю. Если на ход машины не влияет, и не является предвестником выхода из строя, то я бы "забил". Но кто ж его знает....
5. В субботу обратил внимание на неравномерный зазор между капотом и бампером. Открыв капот обнаружил, что отсутствуют болты крепления бампера по всему периметру(!) и он свободно ходит туда-сюдаВчера был на сервисе, когда делали развал, указал на сие, получил ответ, что это ДжиЭм и болты мы закажем. Будут через три недели. Снять болты с другой машины отказались. Соответственно отсутствие этих болтов наводит на подозрения: снимался ли бампер, если да то зачем? Была ли машина бита перед продажей?
Наглядная демонстрация того, что меня больше всего сейчас раздражет в политике GM. Цена вопроса - копейки, но деталей нет и хоть ты тресни, но ждать придётся очень долго. На твоём месте я бы взял у кого-нибудь из одноклубников один из болтов для примера, сам купил и после поставил. Это будет самое быстрое и качественное решение.
Стоит ли заказать независимую экспертизу и можно ли по ее результатам добиться возврата авто дилеру или компенсации? Что делать в такой ситуации? Машина кредитная.
Если волнуешься можно проверить толщинометром машину и по итогам осмотра принимать решение. Если машина не битая и устраивает политика GM по запчастям я бы машину не сдавал....
Посоветуйте как быть, бороться с дилером или это бесполезно?
Думаю тут надо бороться с GM, т.к. проблема в деталях и их отсуствии. А дилера можно попробовать "прижать" за плохую предпродажку, ну и ещё 15 дней твоих волшебных не минули...
Сообщение от Maratb
Ребят а антифриз дилеры бесплатно доливают?
Если поскандалить, то да. На самом деле попробуй подъехать и с ребятами нормально поговорить, может и подольют...
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от Quentin Tarantino
Андрей, уж на это забить никак.
Дим, я ж написал, что "если не является предвестником выхода из строя". Я в ваши подробности войны с АКПП от GM даже вникать не хочу, свого дурдома хватает с МКПП.
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от Quentin Tarantino
Andrey_VНе понял, я что-то пропустил? Что у тебя с МКПП?
Что, "очканул", да ?
Ввёл в заблуждение, конечно же имелся ввиду мой эпизод с долбанным шлангом. Другое дело, что история получила неприятное продолжение - при контрльном созвоне выяснилось, что срок поставки запчастей увеличили в 2 (ДВА) раза. А может просто изначально соврали, чтобы не переживал и не предпринимал активных действий. Ну-ну, можно подумать, что я не смогу творить претензии уже апосля ремонта. Так же в процессе общения мне удалось узнать, что стоимость половины нужных мне запчастей колеблется в пределах от 5р до 90р(клипсы, зажимы, прокладки) и вроде только сам шланг стоит 400р. Ещё две позиции мне не удалось найти в рознице. Но тут есть мнение, что мне неправильно сказали артикулы...
Короче, вот они итоги кризиса, покупка машины у слабого и дохлого производителя и программа экономии от компании GM в действии... Так что не дай бог что-то сломается, розовые очки мигом слетят с носа и фразой, - "Вам просто не повзело с машиной" вы не отделайтесь ибо нам всем уже не повезло с GM...
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
1. Скрип балки - дважды был на сервисе, заливали смазку - скрип так и не устранен.
Также "модернизировали" балку. Проехал после этого не менее 2000 км. Скрипит, зараза, все равно. Вот мне очень интересно, у кого какая ситуация по уже просверленной балке - скрипит или нет. И если скрипит, то в какие моменты в основном. У меня хорошенько скрипит, когда машина холодная, например, с утра. А еще когда нагрузишь багажник. Вчера ехал с дачи. Не скажу, что погрузил полтонны, но пару - тройку пакетов с овощами и фруктами положил в багажник. И поехал по проселочной дороге. Вот там ощутил снова все прелести нашей "поющей" балки. Думаю теперь, что делать, снова ехать к дилеру и заливать очередную порцию смазки... А поможет ли это вообще... Тем более не за горами холода и как будет вести себя балка не известно..
Отпишитесь, у кого как дела обстоят.
Если поскандалить, то да. На самом деле попробуй подъехать и с ребятами нормально поговорить, может и подольют...
нормально долили без вопросов, главное ехать к ним по всем мелочам до пробега 500 км или 2 недели.
мне так долили антифриз, отрегулировали Afl и развал поправили, но гарантийшики возникали типо пробег больше 500 км (у меня было 900), но записался я к ним на пробеге 350 км лично в салоне, они меня не могли принять т.к. было все занято.
Купил Астру GTC 1.4 08.08.12, за прошедшее время обращался в сервис трижды:
1. Скрип балки - дважды был на сервисе, заливали смазку - скрип так и не устранен.
2. Делали перепрошивку нави 600 - самопроизвольно перезагружалась, щас вроде ок.
3. На пробеге 420км - развал схождение - машину вело вправо
4. Вибрации в положении драйв - дилер говорит что не знают как устранить и в чем проблема
5. В субботу обратил внимание на неравномерный зазор между капотом и бампером. Открыв капот обнаружил, что отсутствуют болты крепления бампера по всему периметру(!) и он свободно ходит туда-сюда
Вчера был на сервисе, когда делали развал, указал на сие, получил ответ, что это ДжиЭм и болты мы закажем. Будут через три недели. Снять болты с другой машины отказались. Соответственно отсутствие этих болтов наводит на подозрения: снимался ли бампер, если да то зачем? Была ли машина бита перед продажей?
Стоит ли заказать независимую экспертизу и можно ли по ее результатам добиться возврата авто дилеру или компенсации? Что делать в такой ситуации? Машина кредитная.
Берет печаль, машине десять дней из них я был трижды на сервисе. До этого покупали новый пассат Б6, тоже был на сервисе трижды, но за три года и с плановым ТО...
Посоветуйте как быть, бороться с дилером или это бесполезно?
Советую напрямую в GM обратиться письменно, с приложением фото и прочих, указанием дилера. Должны помочь. Возврата добиться можно, если, например, была бита и об этом вас не уведомили письменно, но насколько помню, GM, как и многие, при заказе машинки указывают на возможные повреждения при транспортировке и праве дилера вас об этом не уведомлять, что, конечно, противоречит положениям ЗоЗПП, скорее, является недействительным условием.
А вообще, количество негатива меня начинает уже напрягать...хотелось бы верить, что это просто сырость модели...
P.S. Если крепежные болты купишь сам, сохрани чек и зафиксируй обращение к дилеру по этому поводу, после выложи чек и забери свои потраченные деньги.
Спасибо отписавшимся по теме. Сама машина - радует глаз, она и вправду красива. Но вот будущее меня пугает когда такие вещи происходят, а то, что творится у некоторых на пробегах от 3т...
P/S. А что реально дают эти первые 15 дней со дня покупки? Возможность быстро устранить косяки или реален обмен/возврат?
Реально, п. 1 ст. 18 ЗоЗПП. Их не дают, они законом установлены. Другой вопрос, что дилер будет сопротивляться, если, правда, сразу сам не встерчу не пойдет.
Насчет страхов. Я тоже как-то вот очень напрягался, ибо косяков, хотя пока и мелких (в виде балки, глюков ПО, укоцанного салона, скрипа в руле и пр.), было у меня предостаточно. Так что, может, исправят все. В общем, удачи! И главное, не суетится и не переживать.
Кто-то писал, что лобовое стекло на GTC слабое.
Ну, что. Могу подтвердить. Сегодня прилетел камень по пути на работу. Ударил прямо в край лобового, даже зацепил черную пластиковую накладку, та, что вдоль лобового стекла.
Пока искал место у офиса, резко побежала трещина... Пробег 3.000 .... Эх...
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Мне уже заменили. Если каско есть, то не парьтесь, все поменяют. Я менял в автоцентрсити на мкаде, 2 км. внешнего. Ребята молодцы. Единственное, сразу везите запасные наклейки на все сигнализации, иначе так и присобачат. и не переживай! А можешь вообще поездить еще, до зимы, пока в конец не расползется, чтобы не мучить машинку лишний раз, при случае, если не обратились уже в страховую компанию. Такие поверждения не требуют гаи и справок. Не переживайте!
Faeton
Я сегодня как раз еду в сити на ТО. За одно там сразу все и узнаю. Трещина сейчас дошла до середины стекла и остановилась. Сейчас поеду по делам, полагаю, что пойдет дальше на очередной неровности... А вообще можно ли ездить с таким стеклом? Если к примеру она пройдет полностью? Обидно блин что новая машина и тут замена лобового стекла. Ну и то, что планы были на выходные.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Насчет ездить или нет, сказать не могу, но современные стекла не должны разваливаться, правда, на морозе гарантий нет. Не переживай, обращайся тогда в страховую, у меня все быстро сделали, за полчаса получил от них направление к дилеру, который сам выбрал (а выбрал именно автоцентрсити) и поехал. Три месяца у тебя есть с даты выдачи этого направления для замены. Автоцентрсити делает замену за одну ночь....я утром сдал, следующим утром забрал, это при том, что мне сверлили скрепяющую балку, убирали глюки в ПО и скрип в руле. Не стоит переживать, честно. я тоже парился и расстраивался, а скол у меня был терпимый и куда меньше твоего, это точно. При мне ее обливали водой, все нормально, все ровно!!!! и не течет. На вольво как-то менял заднее стекло..так мне в обухове его криво приклеили)))))а тут все так ровненько...
Кстати, новое стекло стоит у дилера чуть более 12 штук...
это если без каско самому покупать.
Еще забыл добавить. У меня стекло без датчика дождя. А автоцентрсити два места: на 1905 года и на мкаде, поэтому, когда получите направление и будете им звонить, уточните наличие необходимого вам стекла с указанием есть ли датчик или нет у кузовного отдела. В кузовном на мкаде работает адекватный и обходительный менеджер. Успехов! И грусть в топку. оно того не стоит, ибо делают нормально.
Faeton
Я сегодня как раз еду в сити на ТО. За одно там сразу все и узнаю. Трещина сейчас дошла до середины стекла и остановилась. Сейчас поеду по делам, полагаю, что пойдет дальше на очередной неровности... А вообще можно ли ездить с таким стеклом? Если к примеру она пройдет полностью? Обидно блин что новая машина и тут замена лобового стекла. Ну и то, что планы были на выходные.
Лобовое стекло у GTC, на сколько я понимаю - триплекс. Т.е. с прозрачной пленкой внутри. Поэтому оно либо вылетает целиком (если совсем разбито и его можно собрать в кучку), либо сидит на месте, даже с множеством трещин и при этом не течет.
Чтобы приостановить расползание трещин, можно алмазным стеклорезом нацарапать бороздки с обеих сторон стекла поперек трещины немного перед предполагаемым путем ее дальнейшего расползания. Трещина доползет до этой бороздки и приостановится (если не будет уж очень сильных вибраций).
Некрасиво конечно, но работало вроде.
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18