Midom SeasHELL, сам делал шумку дверей или отдавал куда ? Что получилось по времени\деньгам ?
делал сам, ушло 2.5 листа выбры (100м *50мм) и 1,5 листа сплёна (150мм * 100мм). Покупал соответственно, 3 вибры по 250 и 2 сплена по 200, ушло 1150 р, 2 часа и 2 пластыря
На кусочки не резал. Залезал рукой внутрь, на глаз промерял и вырезал листы. потом закладывал целиком. Итог - меньше шума от дороги, глубже басы, меньше сверчков.
Было очень интересно
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от Midom SeasHELL
Итог - меньше шума от дороги, глубже басы, меньше сверчков.Было очень интересно
Это дело. Я тут давеча решил послушать Мишу Джексона. Поставил Audio CD - чисто по феншую и приготовился наслаждаться. В итоге услышал как вибрирует пластик двери и всякие металлические рюшечки, а Мишу то и не слышно было...
А белая прозрачная фигня на фотках это что ?
Обивка дверей тяжело снималась ?
Итоговые фотки с оклейкой есть
Кстати, отразилась ли прибавка в весе на процесс закрывания дверей ?
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Это дело. Я тут давеча решил послушать Мишу Джексона. Поставил Audio CD - чисто по феншую и приготовился наслаждаться. В итоге услышал как вибрирует пластик двери и всякие металлические рюшечки, а Мишу то и не слышно было...
А белая прозрачная фигня на фотках это что ?
Обивка дверей тяжело снималась ?
Итоговые фотки с оклейкой есть
Кстати, отразилась ли прибавка в весе на процесс закрывания дверей ?
1.это штатная защита от влаги.
2. Адово тяжело. во - первых боишься сломать, во вторых, польские пистоны держат так, что мама не горюй.
3. Веса там не особо и прибавилось. Думаю, не больше 1 кг на дверь, на процесс закрывания играет лишь положительно. Т.к. стала тяжелее, ее легче захлопнуть по инерции.
Это дело. Я тут давеча решил послушать Мишу Джексона. Поставил Audio CD - чисто по феншую и приготовился наслаждаться. В итоге услышал как вибрирует пластик двери и всякие металлические рюшечки, а Мишу то и не слышно было...
У меня такая же фигня пошла. Завтра попробую устранить самостоятельно.
Кстати, порекомендуйте где можно качественно сделать шумку. Сам не решусь делать т.к. руки из ж.пы растут
Ты имеешь в виду вставку "под каброн"?
Если да, то она снимается. Надо аккуратно поддеть тонкой отверкой (я еще скотчем её замотал, чтоб не царапалась). Подцепляешь снизу, в районе блока управления стеклоподъемником, и ведёшь вверх, потихоньку отщелкивая остальные направляющие. Идет иногда очень туго, есть страх сломать её. Не бойтесь - глаза боятся - руки делают. Я ,кстати, промазал её силиконовой пастой, ниче не скрипит больше.
В общем, про руки из ж. Вооружился я тонкой часовой отверткой, предварительно обмотав ее скотчем, и стал пытаться эту вставку аккуратненько поддернуть. Результат: вставка на месте, а на ручке образовалось несколько свежих вмятин от отвертки в месте стыка с накладкой. Я и особых усилий то не прикладывал, а такая хрень получилась. Пластик на ручке оказался слишком мягким. Вот теперь сижу внутри салона, а эти чертовы вмятины так и притягивают мой взгляд...И такая меня печаль разбирает, хоть ручку заказывай и меняй...)) А сверчок, следовательно, так и живет себе преспокойно.
Astra J GTC Sport 1,4T АT Technical Grey + Premium+LED backlights+шторки безопасности
Думаю, руки у нас у всех прямые, просто рисковать не всем хочется, особенно тем - кто не снимал обшивку раньше. Правда я снимал, но на Фокусе и давно, так что ничего не помню уже
К вопросу присоединяюсь - уже задавал его в какой-то другой ветке, но ответа не было (посоны, за что??? ). Ну вот, в Луидоре, например, на нашу стоит 18 кусков http://luidors.ru/noise.html но там всю машину делают - снизу доверху
Сообщение от Supakorg
В общем, про руки из ж. Вооружился я тонкой часовой отверткой, предварительно обмотав ее скотчем, и стал пытаться эту вставку аккуратненько поддернуть. Результат: вставка на месте, а на ручке образовалось несколько свежих вмятин от отвертки в месте стыка с накладкой. Я и особых усилий то не прикладывал, а такая хрень получилась. Пластик на ручке оказался слишком мягким. Вот теперь сижу внутри салона, а эти чертовы вмятины так и притягивают мой взгляд...И такая меня печаль разбирает, хоть ручку заказывай и меняй...)) А сверчок, следовательно, так и живет себе преспокойно.
Не печалься - недавно жена диск ободрала, я тоже горевал, ну и ничего - покрасил - как новенький Это мелочи жизни
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
В общем, про руки из ж. Вооружился я тонкой часовой отверткой, предварительно обмотав ее скотчем, и стал пытаться эту вставку аккуратненько поддернуть. Результат: вставка на месте, а на ручке образовалось несколько свежих вмятин от отвертки в месте стыка с накладкой. Я и особых усилий то не прикладывал, а такая хрень получилась. Пластик на ручке оказался слишком мягким. Вот теперь сижу внутри салона, а эти чертовы вмятины так и притягивают мой взгляд...И такая меня печаль разбирает, хоть ручку заказывай и меняй...)) А сверчок, следовательно, так и живет себе преспокойно.
было бы из-за чего переживать. через неделю забудешь про них.
У меня получилось без особых потерь сделать.
Поскольку тема про глюки, немного о них...
На 5-й день машинка отказалась заводиться.
Действия были стандартными:
Вставил ключ, поворот во второе положение (там где загораются контрольные лампы)
После того как они погасают - завод.
Именно в этот момент в машинке вырубилась вся электроника, руль заблокировался.
Ключ достать я не смог, поскольку он гулял между 3 и 2 положениями, а в нулевое уходить отказывался. Коробка автомат не переключалась. Никакая электроника не работала.
Звонок в ГМ, потом дилеру. Спрашиваю, может снять клемму, может защита сработала от угона. Ни один из них не смог дать вразумительного ответа.
Далее вызов эвакуатора. К чести концерна, помощь подоспела через 20 минут, несмотря на то что живу я загородом. Паренек довольно уверенно открыл капот и подергал клеммы аккумулятора. После этого машинка сразу завелась. Признавшись, что у него в любом случае не работала лебедка и что он сам ехал не сервис, радостно расстались.
В общем, грешу на предпродажку у дилера, поскольку гайка была закручена слабо.
По всей видимости, идея протяжки нового авто в своем сервисе находит очередные подтверждения.
Смутило во всей этой истории то, что электроника вырубилась в момент завода. Если бы машинка просто не открывалась и не реагировала, сразу бы возникли вопросы к аккумулятору.
Кстати, а что было бы если бы клемма отошла в процессе движения?
Машинка дизель, автомат, 500 км пробега...
п.с. Накануне вечером прилетел камушек: в итоге трещина 15 см. Первая трещина за 8 лет. На предыдущих машинках были сколы, камни прилетали, но трещин не было. Качество опелевского стекла? Угол наклона или просто случайность???
п.с. Накануне вечером прилетел камушек: в итоге трещина 15 см. Первая трещина за 8 лет. На предыдущих машинках были сколы, камни прилетали, но трещин не было. Качество опелевского стекла? Угол наклона или просто случайность???
Скорее просто случайность. Я стандартно каждую зиму разбиваю одно лобовое стекло. На опеле за 2 зимы 3 большие скола и не более
Так что рекорд!
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
И так, 2е сообщение на форуме)
Авто 3й день, пробег 156 км. с балкой вроде всё порешали, горел чек, провели диагностику, вывод - не качественный бензин который ЗАЛИЛ ДИЛЛЕР.
Сам заправил пол бака ТНК 95 пульсар, пол бака роснефть 95, чек убрали, через 10 км. завожу, опять загорелся
На сегодня опять записан...
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Делал полную звуковую аудиоподготовку дверей другой машины в Автосекьюрити (autosecurity.ru). Качество работ устроило. После пару дней эксплуатации обнаружился сверчок. Созвонился, договорился, за просто так разобрали и подправили. Цены не сказал бы что средние а достаточно небюджетные, но это компенсируется нормальным отношением и качеством работ.
Ну и с чеком ездить не интересно, да и прибегать к *девятошным* методам откусывыния провода который идет идет на индикатор чек"а не хочется
Пару слов о СТС- моторс.
Записывался 2 дня назад, с приемщиком обговорили время, записали на 13:30, сейчас позвонил еще раз (ответил другой приемщик) оказывается записали на 17:00
Andrey_V
Слушай, ну дорого у них всё равно - ещё на тему защитной плёнки и полировки их пробивал ранее. Качество точно ок? Тебя (и чОтких пасанов с района ) устроило?
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от kagi.jagi
Andrey_VСлушай, ну дорого у них всё равно - ещё на тему защитной плёнки и полировки их пробивал ранее.
Угу, небюджетно. Когда они мне про защитную плёнку этой весной ценник озвучили я взял и всё сделал сам. Благодаря им я ещё и денег сэкономил. Так что дешёво! И вообще, самый приятный ценник, как известно, будет в конторе "Сделай сам".
Попробуй посмотреть в клубном гараже, опять же отзывы почитать.
Качество точно ок? Тебя (и чОтких пасанов с района ) устроило?
Угу. ЧОткие пацаны из Dire Straits при дверях без шумки играть отказывались, Миша Джексон циннично халтурил и нагло бубнел в микрофон. А вот после аудиоподготовки другое дело - и музыканты заиграли, и Миша запел, и мне бананы из ушей повытаскивали...
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Угу. ЧОткие пацаны из Dire Straits при дверях без шумки играть отказывались, Миша Джексон циннично халтурил и нагло бубнел в микрофон. А вот после аудиоподготовки другое дело - и музыканты заиграли, и Миша запел, и мне бананы из ушей повытаскивали...
Отлично, ни один "сверчок" не смеет портить звукоизвлечение Нопфлера
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
Сегодня горе-с.... стороители из-за неаккуратного пользования баллоном с монтажной пеной постарались так, что моя припаркованная машина вся в хлопьях этого долбанного поп-корна:
все детали!!!!! кроме зеркал, ручек дверей и задних фонарей, но остальное все в мелких и не очень кляксах, и вся эта дрянь присохла уже!
Подскажите, что можно сделать, чтобы спасти ЛКП хоть как-то. Есть ли какие-то варианты, чтобы оттереть это не повреждая краску?
Фото выложу позже
Уже заявление написала в полицию.
Sunny Melon
Сочувствую, помочь можно было только сразу, пока пена не засохла. Существует спец. растворитель для промывки монтажных пистолетов, хотя сомневаюсь в его гуманности к ЛКП. Теперь только механическим путем.
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от Sunny Melon
Ребята, у меня полный звездец.
Подскажите, что можно сделать, чтобы спасти ЛКП хоть как-то. Есть ли какие-то варианты, чтобы оттереть это не повреждая краску? Фото выложу позже
Уже заявление написала в полицию.
Пару часов назад сочувствовал Sunny Melon а теперь я сам очень расстроен.
После проблем с нави (решено перепрошивкой), сверчки в правой двери (записан на воскресение к ОД для решения) сегодня на 1228 км пробега начала скрипеть балка как на старой телеге.
При чем звук очень даже слышен. Вы были правы, то что стоит Флекс-Райд не спасло. Завтра еду к ОД.
После Корсы на которой вообще проблем не было, ГТЦ начинает разочаровывать