Добрый день всем.
Обнаружил на двери сбоку, а также заднем крыле большое количество мелких сколов. Такого даже на капоте и переднем бампере не бывает. По гравию не езжу. Не могу даже понять причину и механизм появления всего этого. Брызговиков на машине нет, но все равно это слишком. Кто-то сталкивался с таким? Отчего вообще может быть?
[QUOTE=prmdrk;7946992]Похоже, что тебе красили дверь, крыло, и плохо покрасили при этом
Машину покупал новую, никогда не красил. По идее, если бы плохо покрасили деталь, сколы были бы везде. У меня же они идут только по нижней части двери и крыла.
Ребят почему ближний свет AFL стал вдруг светить выше? Линия как раз на уровне зеркал машин или даже глаз водителей. Встречки стали моргать.. Это началось вчера, думал глюк, но сегодня таже Фигня. Теперь ток в ручную регулировать?
Ребят почему ближний свет AFL стал вдруг светить выше? Линия как раз на уровне зеркал машин или даже глаз водителей. Встречки стали моргать.. Это началось вчера, думал глюк, но сегодня таже Фигня. Теперь ток в ручную регулировать?
Возможно, на датчики уровня грязи/снега накидало, или пластину заднего датчика загнуло...
Возможно, на датчики уровня грязи/снега накидало, или пластину заднего датчика загнуло...
Да действительно погода такая, что машина оч грязная, после мойки посмотрим.. Объясни пожалуйста, про пластину заднего датчика, где его искать? И где искать остальные датчики если их несколько?
Да действительно погода такая, что машина оч грязная, после мойки посмотрим.. Объясни пожалуйста, про пластину заднего датчика, где его искать? И где искать остальные датчики если их несколько?
Насколько помню четыре датчика положения кузова, для правильной работы АФЛ
Да действительно погода такая, что машина оч грязная, после мойки посмотрим.. Объясни пожалуйста, про пластину заднего датчика, где его искать? И где искать остальные датчики если их несколько?
Датчиков всего 2 - на переднем левом и заднем левом рычагах. Задний датчик и его пластину видно хорошо снизу (с ямы. на подъёмнике и т.п.) в районе переднего сайлентблока задней балки. К переднему хрен подберёшься без снятия колеса, снизу его также не видно, если стоит защита картера. Танцы вокруг датчиков тех, кому не повезло, тут: датчик-AFL Регулировка-фар-AFL AFL-Слепит-встречку-даже-на-ближнем-свете.-как-опустиь-уровень-освещения-пониже?
Доброго дня, апну темку и уточню. Один раз в день загорается Сервис: Помощь в торможении (без брэйка), после остановки выключения/включения зажигания - пропадает. Нашел ответ что нужна перепрошивка. Как вариант еще может быть датчик педали. Пару вопросов, если можно. В пределах какой стоимости будет перепрошить ? Потому что около 500-800 сначала возьмут за диагностику и покажет ли диагностика истинную проблему ?
Добрый день. может вопрос не в тему машины, но не судите строго. Итак, имеем J седан, 1,6 атмосферный.
За последний месяц заметил, что пару раз при запуске "горячей" машины после недолгой стоянки вылетало сообщение "подходит срок ТО" (крайнее ТО было 7 т.км. назад) и бешено крутился вентилятор радиатора. При этом температура была порядка 60-80 градусов. При этом вроде не похоже, что термостат накрылся.
Глюк такой или бывает иногда у всех?
Добрый день. может вопрос не в тему машины, но не судите строго. Итак, имеем J седан, 1,6 атмосферный.
За последний месяц заметил, что пару раз при запуске "горячей" машины после недолгой стоянки вылетало сообщение "подходит срок ТО" (крайнее ТО было 7 т.км. назад) и бешено крутился вентилятор радиатора. При этом температура была порядка 60-80 градусов. При этом вроде не похоже, что термостат накрылся.
Глюк такой или бывает иногда у всех?
Как правило полетел термостат, здесь уже много раз написано было
Ясно. Что ж, остается ждать,когда окончательно накроется, либо ловить момент)
На J-ках вроде диагностика педалями не работает, как на Н-ке. Если не ошибаюсь..
Ребят, что-то не нашел внятного ответа на форуме, кроме того, что, скорее всего, умер какой-то датчик (датчики)- позавчера при парковке парктроник пищал, как сумасшедший, на следующий день днем поработал нормально, а уже вечером написал "Сервис парктроника", вчера целый день горел сервис, пришлось вспоминать, как парковаться, полагаясь исключительно на себя . Замечу, что проблемы начались с приходом морозов -10-15 градусов. Кстати, замечал, что сервис загорался последнее время каждый раз, когда после мойки меня просили чуть отъехать назад, чтобы промыть колеса и бампера снизу, но я списывал это просто на реакцию парктроника на струю воды. За последние месяцы при парковке 2 раза загорался сервис буквально на мгновение, потом сразу же все проходило. Гарантия кончилась, думаю, как правильно подойти к вопросу починки. У кого какие мысли?
diger_Inc, тебя также с наступившим! Неделю наблюдал за парктроником в разных температурных ситуациях - в теплом паркинге ситуация не особо отличается от ситуации на улице. Замечу, что он почти каждый пытается работать, но через какое-то время опять ошибку выдает и перестает. Помыл машину специально на праздниках - ситуация не изиенилась, то работает, то не работает.
Кстати, шел вчера к машине, заметил, что один датчик весь в белом инее от замерзшего пара выхлопной трубы, может быть, это как-то влияет? Хотя, до этого же три зимы ездил как-то, таких проблем не наблюдал. Самое поганое в этой ситуации, что даже толком в сервис нормально не записаться, т.к. не факт, что он будет не работать в это время...
Embargo, в датчики попадает влага, из-за чего происходит окисление и замыкание внутри. Было тоже самое. Когда уже постоянно начала выходить ошибка "Сервис парктроника" поменял датчик.
Решил проверить датчики на пульсирование пальцем на подземном паркинге В общем, три подают признаки жизни, один умер, походу. Записался в сервис, но что-то мне подсказывает, что, действительно, можно искать датчик.
Кстати, а ни у кого, случаем, не сгнивали нижние нити обогрева заднего стекла? Полтора года назад заметил, что греют все нити, кроме двух нижних. Записался в сервис, там сказали, что, якобы, на заводе забыли поставить какую-то резинку в направляющую дворника, внутрь попадала влага, из-за этого сгнили нити. Поменяли стекло по гарантии. Прошлую зиму отъездил нормально, сейчас заметил, что нижние опять не работают. Не могу сказать, что особо напрягает, но неприятно, что второй раз случилось, особенно, когда кончилась гарантия. А так интересует вопрос, не перестанут ли работать и остальные потом...
Всем привет! Сегодня обратил внимание - на холостом ходу при работе печки ближе к максимуму падает температура двигателя и печка чуть дует, если печку убавить до 2х делений температура двигателя растет и печка дует как должна. На улице дубак, гарантия через неделю заканчивается. В чем может быть проблема? В движении печка дует нормально при любой нагрузке и температура двигателя в норме.