К сож., мы не на гарантии - нам больше трех лет, иначе я бы даже не страдала, просто сдала машинку официалам на "поиски". Фреон вряд ли ибо холодит хорошо, и звуки не в момент включения, а сами по себе((
Corsa D 1.2 aka "Тыква" - осталась в Major Новая Рига =((((
Astra J GTC aka "Снежок" - ждет меня в гараже =)))
Всем привет! Вчера ехал по трассе и заметил, что не переключает на 6 передачу. В ручном тоже не в низ не вверх. Заглушил, завел, все заработало. Был сегодня у ОД, долили масло и сказали какой то код редкий вылетал, сам код не сказали. Сказали если еще будет такое то замена какого то клапана или крышки. Вопрос на сколько я попадаю если не поеду к ним но ТО 6? (Пробег 75 000, АКПП, 1.4 т.)
К сож., мы не на гарантии - нам больше трех лет, иначе я бы даже не страдала, просто сдала машинку официалам на "поиски". Фреон вряд ли ибо холодит хорошо, и звуки не в момент включения, а сами по себе((
Сразу прошу прощения, если чего то не понял я. Но ЗАЧЕМ ехать к ОД, если авто не на гарантии?
тут однозначно от ОД подальше держаться (если нет там своих друзей-знакомых) и искать через знакомых сервис другой.
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
Сразу прошу прощения, если чего то не понял я. Но ЗАЧЕМ ехать к ОД, если авто не на гарантии?
тут однозначно от ОД подальше держаться (если нет там своих друзей-знакомых) и искать через знакомых сервис другой.
Да я вроде и не говорила ничего про ОД, просто звук описала и прошу помощи))
Corsa D 1.2 aka "Тыква" - осталась в Major Новая Рига =((((
Astra J GTC aka "Снежок" - ждет меня в гараже =)))
Судя всего, проблема в кондиционере, так как шум стал появляться при его включении. Были ли у кого-то похожие симптомы? Как то обидно было бы попасть на замену компрессора на 30 тыс(((
Я свою проблему описывал несколько страниц назад, чем-то похожа на вашу.... даже ездил к ОД но они ничего не обнаружили , правда у меня свист промежуточный под капотом когда включаешь режим обдува....когда выключаешь свист пропадает, поеду ещё раз ....т.к. в прошлый раз свиста не было, и ещё заметил когда при включеном обдуве трогаешься с места какое-то требезжание в торпеде слышно....
Добрый вечер! Купила Опель Астра GTC 1.6 c коробкой робот 2008г. Машина хорошая, к роботу привыкла уже за 2 недели. Только не могу понять откуда доносится стук сзади при поворотах и на кочках. Механики смотрели ничего не нашли. Прямо незнаю что и делать. Может кто то подскажет
Добрый вечер! Купила Опель Астра GTC 1.6 c коробкой робот 2008г. Машина хорошая, к роботу привыкла уже за 2 недели. Только не могу понять откуда доносится стук сзади при поворотах и на кочках. Механики смотрели ничего не нашли. Прямо незнаю что и делать. Может кто то подскажет
Поймите правильно! Вы отписались в теме, которая находится:
"
Форум
Opel Astra 2010 - Astra-J
Opel Astra J - Опель Астра 2010 года: обсуждение
Opel Astra GTC
Ошибки, глюки и косяки ASTRA J GTC, а так же способы их устранения
"
Возможно тут и есть спецы по вашему автомобилю, но я предполагаю, что вам может стоить поискать людей именно в СПЕЦИАЛЬНО предназначенной для вашего авто теме?
Или вы уверены, что у вас Opel Astra J GTC ?
Я НЕ специалист, но вроде J GTC с 2011 года только продаются, а у вас 2008 года машина.
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
Народ, SOS!!! )) расскажите-подскажите как отрегулировать водительскую дверь на j gtc по высоте. Моя малость провисла за 3 года. Куда лезть, что круть?
Если выкрутить руль до упора вправо и нажать газ в пол, машина СКАЧЕТ, очень сильно ПРЫГАЕТ, прямо удары идут. Так и надо? Если выкрутить в другую сторону (влево), то внешнее колесо конечно буксует но машина не прыгает, едет как-никак. А вправо - расклобас. По мокрой дороге.
Если выкрутить руль до упора вправо и нажать газ в пол, машина СКАЧЕТ, очень сильно ПРЫГАЕТ, прямо удары идут. Так и надо? Если выкрутить в другую сторону (влево), то внешнее колесо конечно буксует но машина не прыгает, едет как-никак. А вправо - расклобас. По мокрой дороге.
Ребят, подскажите, пожалуйста! Такая проблема, боюсь все 192 страницы данной группы для ее решения не осилю)
Астра gtc 2012 г., 1.4 AT, пробег 58000км.
В прошлом году в октябре разрядился аккумулятор, никаких сабов дополнительно нет , чайник от прикуривателя не нагревал))))))). Единственно, грешу на то, что включил функцию зажигание ближнего света при снятии/ включении сигнализации. После зарядки аккумума выключил эту функцию, машина отъездила год, и вот вчера он снова сел. Музыку в машине без завода не слушаю. У кого-нибудь было такое? Интересует возраст и пробег автомобиля!))
И еще, если есть возможность киньте, пожалуйста, фото своего аккумулятора: есть подозрение, что на заводе мне поставили аккумулятор меньшего размера, ибо места там еще предостаточно. Учитывая огромное количество электроники в автомобиле, неудивительно, что с таким маленьким аккумумом, все садится так быстро.
Сообщение от Lelis
Судя всего, проблема в кондиционере, так как шум стал появляться при его включении. Были ли у кого-то похожие симптомы? Как то обидно было бы попасть на замену компрессора на 30 тыс(((
У меня подобное было, и ты знаешь, по-моему это сезонное! Осень-весна всегда так проходит, но ОД при ТО ничего не обнаруживал, с новыми фильтрами спустя время все также происходило.
Что интересно - фото своего акума не предоставил.
Ну ладно. Скажу, что знаю. 1.4 МЕХАНИКА - стоит 80а.ч. и пусковой вроде более 800 А Как раз для нашей зимы под -30. Запускать двс 1.4 с такого акума одно удовольствие.
Т.е. делают платформу на все авто одинаковые (место под акум). а у кого есть система старт-стоп у них 80а.ч. - большой акум, у вас как понял нет этой системы.
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
SMog1a
у меня аккум помер через 1,5 года, мне его по гарантии поменяли)
на 1.4Т да, маленький стоит)
Он у тебя помер по естественным причинам?) или ты сильно использовал его?)
И второй глобальный вопрос у меня по замене заднего стеклоочистителя!
Заказал на экзисте щетку с артиклом 1272006, сказали, что ждать 4 недели, предложили аналог с артиклом 1272118, в итоге не подошел (длина короче и крепление другое)
Кто с этим сталкивался, сориентируйте пожалуйста! И как ее менять вообще? Обычно на хэчбэках щетку с креплением можно повернуть градусов на 90 и снять, здесь же только градусов на 30 максимум. Ломать не особо хочется))
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от SMog1a
И еще, если есть возможность киньте, пожалуйста, фото своего аккумулятора: есть подозрение, что на заводе мне поставили аккумулятор меньшего размера, ибо места там еще предостаточно. Учитывая огромное количество электроники в автомобиле, неудивительно, что с таким маленьким аккумумом, все садится так быстро.
То что у тебя в посадочной коробке для аккумулятора есть ещё место - это нормально и стоит у тебя штатный как раз. На бензинках аккумулятор увеличенной ёмкости ставили тем, кто заказывал опцию "quickheat", соот-но там и аккумулятор шёл размерами побольше и занимал он всю корзину целиком.
Почему он сдох я не знаю, но у меня по крайней мере он обслуживаемый, что подразумевает контроль за плотностью и доливку дистилированной воды при необходимости. Я за 4 года проверял, и доливал когда надо, и заряжал перед каждой зимой - пока всё нормально. Ты бы свой может снял, если он обслуживаемый, то посмотрел, что там с пластинами - обслужил бы, глядишь и оживёт...
Кто с этим сталкивался, сориентируйте пожалуйста! И как ее менять вообще? Обычно на хэчбэках щетку с креплением можно повернуть градусов на 90 и снять, здесь же только градусов на 30 максимум. Ломать не особо хочется))
Там надо аккуратно и уверенно тянуть преодолевая сопротивление. Когда пройдёшь точку в 30 градусов он дальше легко отогнётся на все 90 и ты сможешь заменить щётку. Когда сам менял первый раз тоже боязно было. )))))))))
Как вариант можно ещё попросить гопников с района, они точно знают как дворники снимать. шутка
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Всем привет.
Суть проблемы - сообщение на экране "подходит срок технического обслуживания", выскакивало 2 раза на трассе, остановиться не мог полсушать вентилятор, но когда приезжаю к гаражу и выхожу из машины сразу начинает вентилятор крутить, че бы он это на хх в покое крутил? Походу термос приказал. Сегодня подключил елм, на 98-99 градусах включается вентилятор, на 94 выключается. Расход по бк пишет в положении P 0,5-0,6л\час, а по елм 1,4л\час, не понятно че-то. Еще когда останавливаешься в положении D, начинается вибрация, стрелка стоит ровно на тахометре, расход прыгает от 0,6 до 1,1л\час, это не такая вибрация как на акпп все жалуются, такой у меня нет. Если кто может подсказать чего, не стесняйтесь.
Для себя пока решил термосом заняться, может все эти беды от него.
Дайте пожалуйста номер крузовского термостата метлалического и номер резинки или прокладки как ее там называют.
Пол форума облазил никто нормлаьно не может список выложить по двигателям, какой термостат кому можно ставить...
Сообщение от SMog1a
Он у тебя помер по естественным причинам?) или ты сильно использовал его?)
И второй глобальный вопрос у меня по замене заднего стеклоочистителя!
Заказал на экзисте щетку с артиклом 1272006, сказали, что ждать 4 недели, предложили аналог с артиклом 1272118, в итоге не подошел (длина короче и крепление другое)
Кто с этим сталкивался, сориентируйте пожалуйста! И как ее менять вообще? Обычно на хэчбэках щетку с креплением можно повернуть градусов на 90 и снять, здесь же только градусов на 30 максимум. Ломать не особо хочется))
все там выгибается на 90, чуть сильнее выгни и она как-будто перещелкнется
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
k1LLa, если в памяти висит, Р0597 то точно термос. Этой весной страдал такой же фигнёй, но после третьего сообщения заменил к чертям родной термос на крузовский, пока всё ок.
что вы все привязались к крузовскому термостату
тему с крузовским термостатом на этом форуме запустил когда то я
тогда не было альтернатив
с появлением пластикового с ребрами 13 38 372 нет проблем
да и дешевле он по моему сейчас
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
что вы все привязались к крузовскому термостату
тему с крузовским термостатом на этом форуме запустил когда то я
тогда не было альтернатив
с появлением пластикового с ребрами 13 38 372 нет проблем
да и дешевле он по моему сейчас
Если бы ктонить свел всю инфу в формат:
Двигатель - артикул термоса
То и вопросов бы не было! А так я перерыл кучу страниц и все, что понял это замена на термос от круза, артикул которого кще попробуй найди во всех этих страницах.
Спасибо за номерок!
что вы все привязались к крузовскому термостату
тему с крузовским термостатом на этом форуме запустил когда то я
тогда не было альтернатив
с появлением пластикового с ребрами 13 38 372 нет проблем
да и дешевле он по моему сейчас
По этому термостату нет дфигателя 14net, он точно подходит или все-таки другой нужен термос с ребрами?
Ребятки появилась такая проблемка, с набором скорости гул (свойственный обычно жигулевской трансмиссии или метро), не зависит от того какая передача воткнута.. Гул не сильный, его еле слышно, но уже начиная с 20 км.ч. По звуку вродь как откуда то спереди. Может ступечный подшипник? Что еще?
компрессор может выть.
подшипники легко вывешиванием определить.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
поднимаешь левое колесо ,заводишь,вкл пятую(шестую, D) и слушаешь. если подшипник ступицы-вой ни с чем не спутаешь.
затем правое также.
иии... данные о коробке ,можно и машинки в подпись поставить!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
По этому термостату нет дфигателя 14net, он точно подходит или все-таки другой нужен термос с ребрами?
на 14net не подойдет там другой и крузовский тоже не встанет
это для 16xer 18xer 16let
да и не с термостатом похоже у вас проблема
ошибки есть какие
"подходит срок технического обслуживания" в оригинале это звучит требуется обслуживание
и загореться может по 1000 причин
когда расход прыгает переведи рычаг в положение ручного переключения
прыганье остается
у 14net свои болячки
неисправность нагревателя термостата им не характерна
Последний раз редактировалось kostia111; 09.09.2015 в 22:17.
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта