в субботу был на очередном ТО у дилера, как бы ни чего сверхъестественного я и не ожидал, пробили по отзывной компании, у меня под замену трубки масляные, про потерю мощности диагноз один... диагностика не выявила! хотя как то приезжал с горящей надписью и на пердящих газах к ним...не приняли, типа заняты электрики. мои косяки на которые я попросил обратить внимание: 1. периодическая потеря мощности и выскакивание надписи БК. 2. течь масляных трубок. 3. периодический свист помпы. 4. рывки АКПП.... не заменили даже трубки по отзывной компании, ругаться не стал так как был запланирован день на позитив и семейные походы в кино каток и прочий отдых. при чем хочу особо отметить то, что при мне парень сдавал машину с абсолютно такими же болячками, ему тоже в итоге сказали не выявлено. а сам приемщик из этого центра сказал что имеет такую же машину и свист помпы его тоже беспокоит уже не первый месяц, но в связи с тем что косяк пропадающий он ни как его предъявить не может... как рекомендация записали заменить масло АКПП, посмотреть сход-развал (определили наверно по износу протектора абсолютно новой резины) разбор всех тормозных механизмов для нанесения смазки, типа закисли подвижные части. Хочу отметить пробег 25т машина 2013г. Покупая опел нужно чтоб к нему шла как доп. опция гараж, ну типа мне же скучно и заняться нечем, все потраченное на дилера время я мог бы провести в гараже устраняя косяки заложенные великими конструкторами GM дай Бог им мозгов. а так канэчна мащина звуэрь!!! вуах!!!
Немного поправлю - покупая опель (как и любой др. авто) - прилагаться должен ХОРОШИЙ ОД!!!
У меня почему то всё принимают и проверяют. Недавно прямо писал пример, выше есть вроде в этой теме. Пропала "моща", позвонил, приехал через 15 мин после звонка, через 2ч (примерно) забрал авто. Подробности выше. Я толком не только не ругался, я почти не общался Сказал что беспокоит, отдал ключи и пошёл домой.
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
У меня после такого же звука поменяли по гарантии задние скобы тормозных суппортов, заодно колодки проклеили и направляющие промазали.
А у меня новая фишка - 1) на пробеге 44 тыс стал самопроизвольно вырубаться подогрев водительского сидения - ошибка "Высокое сопротивление", ОД приговорил подогрев, меняют по гарантии.
2) На том же пробеге беда с водительским сидением - при складывании кресло съезжает вперед как положено, а обратно нижняя подушка не стопорится и уезжает до максимума... ОД смотрел смотрел(5 часов!!!!!!) и приговорил салазки, сказал будет менять, вот только заказывать будет с завода, потому как деталь не лежит на складах.... так что похоже поменяют мне все это дело, когда машина будет уже не на гарантии...
а что вы сказали при этом на сервисе? чтобы вам поменяли по гарантии задние скобы тормозных суппортов?
Сообщение от k1LLa
У меня также, тормоз когда не сильно жмешь тоже скрипит
спасибо, вон товарищ kerber174 говорит что это лечиться
Вчера по дороге домой загорелся сервис AFL, приехал, начал щёлкать, дальний не работает, при повороте руля не подсвечивает бока, несколько раз глушил заводил, всё одно, сервис AFL, утром завожу, всё хорошо, всё работает, что за хрень?)
В общем, утро. Вечером перед утром машинка активно ездила. Выезжаю с парковки и чую, что одно колесо словно не крутится. Вдруг сообщение: Сервис ESP. Загорелось на приборке, и АБС. Ручник по ощущения словно оторван)))) Пока ехал до дилера, все прошло, колеса закрутились...Что это? и может ли быть из-за любительства братишки на ручнике погонять?)))) И еще вопрос, дилеры научились ручники подтягивать или нет?
Вчера по дороге домой загорелся сервис AFL, приехал, начал щёлкать, дальний не работает, при повороте руля не подсвечивает бока, несколько раз глушил заводил, всё одно, сервис AFL, утром завожу, всё хорошо, всё работает, что за хрень?)
у меня было такое, после того как яму поймал, снял клемы и всё заработало)
Вчера по дороге домой загорелся сервис AFL, приехал, начал щёлкать, дальний не работает, при повороте руля не подсвечивает бока, несколько раз глушил заводил, всё одно, сервис AFL, утром завожу, всё хорошо, всё работает, что за хрень?)
За два с половиной года такое было два раза, было бы чаще стал бы заморачиваться, а так только время свое тратить.
Сообщение от Faeton
может ли быть из-за любительства братишки на ручнике погонять?))))
Из-за этого и было 99%, такая фигня случается если разность вращения колес сильно отличается довольно долгое время
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
В общем, утро. Вечером перед утром машинка активно ездила. Выезжаю с парковки и чую, что одно колесо словно не крутится. Вдруг сообщение: Сервис ESP. Загорелось на приборке, и АБС. Ручник по ощущения словно оторван)))) Пока ехал до дилера, все прошло, колеса закрутились...Что это? и может ли быть из-за любительства братишки на ручнике погонять?)))) И еще вопрос, дилеры научились ручники подтягивать или нет?
Если долго на ходу дёргать ручник, то загорается сообщение(сервис ESP) если его игнорить и продолжать пускать машину в занос, то она потом глохнет и не заводится, после сброса клемм всё встаёт на свои места))
Отогнал своего Коняшку к ОД сегодня, начало загораться на борт.компьютере сообщение(подходит срок тех. обслуживания) говорят 99% термостат накрылся, вроде по гарантии должны поменять.
Добрый день!
У меня ситуация такая: наехал в сентябре на пенек, помял незначительную часть у правой двери перед крылом
Сразу загорелся значок "сигнализатор неисправности" на левой приборной панели
ОД никаких неисправностей не обнаружил, при подъезде к нему значок потух
Теперь он периодически сам загорается, сам гаснет. В чем причина?
а какой смысл в этом случаи к ОД ехать? уж точно не гарантийный случай.
Найти норм сервис и пусть делают.
Даже если тут найдётся чел, который на расстоянии прям точную диагностику сделает - вы сами будете ремонтировать?
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
слушайте, только сейчас заметил что на гтц с AFL нельзя в светлое время суток реснички выключить на заведенном авто, это у всех так?
У меня нет этого наворота, но когда авто заведён - нет возможности выключить полностью свет (габариты либо ближний, либо дальний, либо дневной свет - какой нить но работает!)
Про это уже был разговор на форуме. Думаю возможность есть, если выдернуть предохранитель, а может можно зачиповать спецом под это дело
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
Ну здесь дело то явно в электронике, и доверять стороннему сервису копаться там по-не совсем целесообразно
Повертят там что-нибудь не так и с гарантии слетишь потом
Меня интересует вопрос: были ли у кого что-то подобное?
Как ранее выяснили - функционал работы режимов наружного освещения зависит от м.г. автомобиля. У некоторых позволяло выключить (просто поворот до упора влево), у других невозможно отключить дхо.
Отогнал своего Коняшку к ОД сегодня, начало загораться на борт.компьютере сообщение(подходит срок тех. обслуживания) говорят 99% термостат накрылся, вроде по гарантии должны поменять.
А у тебя при прогреве вентилятор обдува не включается ? Потому что у меня тоже такое сообщение периодически выскакивает при запуске двигателя, и вентилятор начинает работать на холодном двигателе. Может, мне тоже пора на диагностику записываться и к замене термостата готовиться ?
А у тебя при прогреве вентилятор обдува не включается ? Потому что у меня тоже такое сообщение периодически выскакивает при запуске двигателя, и вентилятор начинает работать на холодном двигателе. Может, мне тоже пора на диагностику записываться и к замене термостата готовиться ?
А у тебя при прогреве вентилятор обдува не включается ? Потому что у меня тоже такое сообщение периодически выскакивает при запуске двигателя, и вентилятор начинает работать на холодном двигателе. Может, мне тоже пора на диагностику записываться и к замене термостата готовиться ?
Сижу на форуме более 2х лет, вроде как термостат в этом случаи под замену. Т.е. на диагностику в начале дорога.
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
А у тебя при прогреве вентилятор обдува не включается ? Потому что у меня тоже такое сообщение периодически выскакивает при запуске двигателя, и вентилятор начинает работать на холодном двигателе. Может, мне тоже пора на диагностику записываться и к замене термостата готовиться ?
если вентилятор при прогреве включается то термостат тут не причём (термостат на определённой температуре запускает ОЖ по большому кругу через радиатор)
был Opel Astra Н GTC 1.8 COSMO МКПП (2009 - 2014)
сейчас Opel Astra J GTC 1.6 SIDI 2014 Carbon Flash
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
+100500 !
После прохождения ТО-2 через 2 тыс пробега стала переодически загораться надпись " Подходит срок тех обслуживания ". Потом стала постоянно гореть и вентилятор охлажения постоянно работал, даже если с утра запускаешь холодную машину. Поездка к дилеру и приговор: замена термостата . После замены все Ок надпись не появлялась и вентилятор не включался .