Может было у кого? В глушители что-то дребезжит на определённых оборотах,достало уже.Смотрел где-то в районе 2-го ката - резонатора,может внутри чего отвалилось? Записался на понедельник к ОД,говорят мол посмотрим,а так мол и камушек мог залететь,но звук более как металический.
Подскажите знающие, как снять правильно пластиковую рамку центральной консоли ( надеюсь правильно назвала) Скрипит адово.
- вытаскиваешь резиновый коврик ниши прикуривателя
- поддеваешь пластиковой картой полик ниши прикуривателя (между рамкой кпп и поликом щель есть)
- снимаешь рамку ручки кпп потянув ее вверх
- откручиваешь 2 самореза в нижней части рамки центральной консоли
- аккуратно начиная снизу отщелкиваешь крепления рамки (вверху надо быть особенно аккуратным ибо пластик тонкий) лучше помогать себе той же карточкой
Чужой: 1.4Т sport АТ и т.д. и т.п.))
Зверь добрый, улыбается как умеет)))))
Нормальный у водолеев характер, это у вас нервы слабые (с)
Мало знать себе цену - надо
ещё пользоваться спросом. (с)
Может было у кого? В глушители что-то дребезжит на определённых оборотах,достало уже.Смотрел где-то в районе 2-го ката - резонатора,может внутри чего отвалилось? Записался на понедельник к ОД,говорят мол посмотрим,а так мол и камушек мог залететь,но звук более как металический.
вы кстати не первый тут с этой проблемой но первый так и не отписался чем закончилась его тяжба с ОД. ванговали что отвалилась перегородка во втором кате.
Чужой: 1.4Т sport АТ и т.д. и т.п.))
Зверь добрый, улыбается как умеет)))))
Нормальный у водолеев характер, это у вас нервы слабые (с)
Мало знать себе цену - надо
ещё пользоваться спросом. (с)
вы кстати не первый тут с этой проблемой но первый так и не отписался чем закончилась его тяжба с ОД. ванговали что отвалилась перегородка во втором кате.
В понедельник тогда пусть смотрят,реально дребезжание надоело.Думал где чего открутилось,посмотрел всё в порядке,в самой трубе дребезг.
то же самое, при закрытии доводчиком стекло упирается вверху и секунды 3-5 треск, после уже не трещит. Забил на это.
Сообщение от Redl1ne
У меня так же , уже давно забил на это
Не парься)
Вылечил! Как на Н-ке, снял дверь, пожертвовал виброизоляцией, откпутил левую направляющую, опустил вниз насколько это возможно и смазал верхний ролик троса стеклоподъемника. Это именно он, а не направляющие, смазка с завода была, но увы не выдержала температуру - стекла, ролик сухой.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Стою в боксе сейчас на ТО, в третий раз упомянул про вибрацию коробки в положении D, на удивление перепрошили коробку какой-то прошивкой для исключительных случаев! Переспросил несколько раз это прошивка или сброс адаптации, сказали прошивка. Номер не говорят, типо запрещено разглошать инфу. Сказали покатайся, если не понравится вернем сток. Прошивка вроде как для исключительных случаев типа вибраций, дерганий и тд.
Ошибки, глюки и косяки ASTRA J GTC, а так же способы их устранения
Буэээ, вернул стоковую прошивку! Я не знаю, может там и адаптироваться что-то должно, но ощущение, что я с кондеем всегда еду, с низов вообще не едет, чтобы скинула на пониженую надо в пол нажать, а не как раньше - наполовину или еще меньше... В общем не стоит оно того, я лучше повибрирую несколько раз в год))
Заведи тачку, на правой двери зажми кнопки пока стекло полностью не опустится, потом также зажми пока не поднимется до конца! Клему если скидываешь то надо обучать стекла
Сделал это действие (оно и в инструкции описано), но ничего не изменилось, правый доводчик так и не работает.
Отсоединил аккумулятор, подождал, соединил, при включении зажигания появляется надпись "откр. закр. водительское окно".
Водительское окно вышеописанной процедурой инициализировалось, надпись пропала и доводчик заработал, а вот правый доводчик не инициализируется.
Попробовал сначала правый доводчик инициализировать после скидывания клеммы аккумулятора - ничего не происходит сколько не держи кнопку открывания окна, надпись об инициализации на БК не пропадает.
Сделал это действие (оно и в инструкции описано), но ничего не изменилось, правый доводчик так и не работает.
Отсоединил аккумулятор, подождал, соединил, при включении зажигания появляется надпись "откр. закр. водительское окно".
Водительское окно вышеописанной процедурой инициализировалось, надпись пропала и доводчик заработал, а вот правый доводчик не инициализируется.
Попробовал сначала правый доводчик инициализировать после скидывания клеммы аккумулятора - ничего не происходит сколько не держи кнопку открывания окна, надпись об инициализации на БК не пропадает.
Ту Тони79. У меня тоже бывает, но не всегда. Когда на второй еду, если глохнуть начинает и я поддаю газу. Отпишись плз. И да, при запуске двигла порой вибрации, обороты ползут чуть выше тыщи и потом выравниваются, словно машина сама себе не дает заглохнуть... Уже пару раз говорил на ТО дилеру, ничего не выявлено.... Маховиком тут пугают... Заеду как-нить в аи, как раз скоро 7,5 тыщ подлезут мои....
Ту Тони79. У меня тоже бывает, но не всегда. Когда на второй еду, если глохнуть начинает и я поддаю газу. Отпишись плз. И да, при запуске двигла порой вибрации, обороты ползут чуть выше тыщи и потом выравниваются, словно машина сама себе не дает заглохнуть... Уже пару раз говорил на ТО дилеру, ничего не выявлено.... Маховиком тут пугают... Заеду как-нить в аи, как раз скоро 7,5 тыщ подлезут мои....
У меня глушитель звенел,причину нашёл,стоит даунпайп и обманка-хотел ставить катализатор на место (чтоб к ОД )ехать на предмет звона,сняли защиту и как оказалось эта самая обманка ослабла и дребезжала,сейчас всё ОК.Ездил ещё на ТО-2,+почистили дросель-мол ошибка на компе-что-то с воздухом,особо изменений не заметил,даже ощущения что хуже едет Да и плавающие обороты-это заслонку дросельную может почистить(хотя у меня норм.было).
Приветствую астроводов. Решил купить gtc. Но вот стою перед выбором 1.8 мкп или 1.4 турбо 6 мкп. В 1.8 смущает 5 ступка. Крутящий момент меньше. Ну и комплектация с меньшими опциями. Подскажите к чему быть готовым если 1.4турбо.Что порекомендуете из опыта. Авто в наличии, на днях буду брать. Заранее спасибо.
Расход масло говорят больше и ресурс движка меньше у 1.4т, правда? Как 1.4 т в морозы заводится? Фольц этой зимой, отдыхал. Нет ли ограничений по температуре? Устранил ли gm все косяки в машинах 2014г. \балка\и тд\
В 1.8 смущает 5 ступка. Крутящий момент меньше. Ну и комплектация с меньшими опциями.
Если по городу большую часть времени ездишь, зачем тебе 6-я передача ? Насчет момента - да, турбо валит получше. Но тут уж кому для чего машина нужна, мне 1,8 вполне хватает. Насчет опций ничего не скажу, т.к. не знаю, как сейчас дела обстоят, но в 12-м году 1,8 в спорте шли, в 13-м вроде уже нет, только с доп. пакетами. В принципе укомплектовать можно. Но решать все равно тебе.
Расход масло говорят больше и ресурс движка меньше у 1.4т, правда? Как 1.4 т в морозы заводится? Фольц этой зимой, отдыхал. Нет ли ограничений по температуре? Устранил ли gm все косяки в машинах 2014г. \балка\и тд\
Нормально заводится, только салон долго прогревает.
Все уже описывали, поищи.
Приветствую астроводов. Решил купить gtc. Но вот стою перед выбором 1.8 мкп или 1.4 турбо 6 мкп. В 1.8 смущает 5 ступка. Крутящий момент меньше. Ну и комплектация с меньшими опциями. Подскажите к чему быть готовым если 1.4турбо.Что порекомендуете из опыта. Авто в наличии, на днях буду брать. Заранее спасибо.
Этой зимой заводился в -36 с первого раза,сейчас бы если брал-то 1.6Т АТ, в 12 году были только на палке,впринципе и 1.4Т хватает,но всегда хочется большего А комплектация это уж кому-как нравится или позволяют финансы,тут тоже как и с движком,всегда хочется большего Да и быть готовым ездить на ТО и всё.
Еще уточнение. Пока остановился на спорт 1.4 6мт. Там есть панель с магнитолой, дисплей узкий красный. Я так понимаю старый вариант. И на тесте большой цветной. Это рестайлинг спорт комплектации или опция?
Еще уточнение. Пока остановился на спорт 1.4 6мт. Там есть панель с магнитолой, дисплей узкий красный. Я так понимаю старый вариант. И на тесте большой цветной. Это рестайлинг спорт комплектации или опция?
это магнитола cd400.если нужна цветна - минимум нави600 (раньше была ещё cd600)
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Приветствую астроводов. Решил купить gtc. Но вот стою перед выбором 1.8 мкп или 1.4 турбо 6 мкп. В 1.8 смущает 5 ступка. Крутящий момент меньше. Ну и комплектация с меньшими опциями. Подскажите к чему быть готовым если 1.4турбо.Что порекомендуете из опыта. Авто в наличии, на днях буду брать. Заранее спасибо.
лучше поступить предлагаю тебе так:
изучить форум. выписать плюсы и минусы себе как от турбо так и от 1.8.
по мне - время - это хороший показатель, а время всё есть на этом форуме! Т.е. все дефекты, глюки, плюсы и минусы изучить можно. Покупка авто = достаточно приличное мероприятие, это тебе не телефон за 10...20к покупать. Потрать 2.....3 дня усердно за изучением форума. Сейчас как раз выходные. Садишься и как на работу ушёл - изучаешь от корки до корки.
Про экран - нави600 большой экран - как я понял в ней главный плюс вроде считается это навигация, но изучив форум я видел - что навигация плохая. (у меня магнитола 400 - узкий красный экран - вполне устраивает). А если хочешь хорошую магнитолу - купи дешёвую магнитолу, а себе потом поставишь хорошую, какую захочешь - есть в инете примеры, где люди ставили разные магнитолы.
у 6ти ступки по мне плюс - на трассе меньше расход (но как в реале дело - я хз). У меня 6ти ступка, очень часто включаю её НЕ только на трассе, но и в городе, примерно с 65...72км.ч. еду уже на шестой, это когда еду спокойно - со скоростью потока.
про комплектации - они временами меняются и выбирать ТОЛЬКО тебе их!
все люди разные, у меня например вообще самая минимальная, только 18" диски и цвет за 15к. Нет: подогрева сидух, руля, USB. Но я автомобилем доволен на 100%. Минус один - траты на бензин есть и на ТО деньги тратить надо Были бы эти 2 пункта бесплатными...........
кстати - расход бенза у всех так же разный, недавно ездил за город 4 чел+ полный багажник 6.2.....6.5л расход!!! Если спокойно ехать на круизе. Но недавно за городом один ехал и ехал как хотел - т.е. под 140...170км.ч. расход 8.5....9.5л.
В городе если спокойно ехать, 2 человека в авто - около 7.5....8.2л расход был. Если газ в пол, тормоз в пол, газ в пол и т.д. - до 16.5л расход поднимал (но это относительно тяжело делать, устаёшь, специально делал так, замерить расход какой будет).
Про кондёр - я не заметил разницы - работает или нет. В смысле на динамике не отражалось это.
Запуск зимой - не видел тут этой проблемы, у меня например акум 80а.ч. и пусковой ток большой (точно не помню, но где то от 600 до 850 А) Предполагаю он помогает запуску хорошо. Когда на другом авто был акум 40а.ч. и пусковой ток детский - в морозы ниже -25 не заводилась.
Последний раз редактировалось BIG MaD; 12.06.2014 в 04:12.
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
BIG MaD если в сторону Екатеринбурга ездил, то как дорогу подвеска на 18х проглатывала. Помню у вас на выезде, всю ухабистая. На тест драйве в основном был город с более щадящим покрытием. Фары линзы? Ксенон не проблема поставить? Обманки нужны?
BIG MaD если в сторону Екатеринбурга ездил, то как дорогу подвеска на 18х проглатывала. Помню у вас на выезде, всю ухабистая. На тест драйве в основном был город с более щадящим покрытием. Фары линзы? Ксенон не проблема поставить? Обманки нужны?
Стоят сток диски и сток резина (спорт контакт 5 или как то так называется). Часто гоняю в Екат. Из Еката 95% времени можно держать 140км.ч. на круизе. Мешают только тихоходы.
В сторону Еката - чуть хуже, грубо 90%. можно и 150, но расход более 10л выходит уже. А быстрее 150км.ч. - это лишение, если детектор глюканёт.
Фары - линзы. Ксенона у меня нет. Фарами доволен, но люди говорят - плохо светят, а по мне всё ок. Я до этого и на тазах и на япошках ездил (где фары не отрегулированы были) - и нормально ездил.
Про обманки и вообще про фары - опять же читать, читать и ещё раз читать, как завещал великий ...... Изучать форум!!! И по подвеске и по фарам и по всему остальному.
Вопрос - на выезде у нас - это где? что из Еката, что из Челябы - на выезде все хорошая. Думаю убитую дорогу все знают - это 20км участок, примерно 60-70км от Челябы, где делают рядом новую дорогу - там если знать как проезжать - 100-120км.ч. двигаюсь.
Если есть желание и деньги - могу повозить, показать как перемещается авто и главное - устойчивость! (но я в Челябе)
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп