Периодически при ускорении на второй передаче в диапазоне оборотов от 2500 до 3000 происходит какой-то провал, как будто несильно дергают назад. Возникает не всегда. Ускорение плавное, не тапку в пол.
На других передачах такого не наблюдается.
Что может быть?
Peugeot 4008 2.0 CVT Allure Black
Astra GTC 1.4T MT6 Sport Power Red, AFL+, NAVi 600, Обзор и освещение, светодиодные задние фонари. Продана
Периодически при ускорении на второй передаче в диапазоне оборотов от 2500 до 3000 происходит какой-то провал, как будто несильно дергают назад. Возникает не всегда. Ускорение плавное, не тапку в пол.
На других передачах такого не наблюдается.
Что может быть?
Дыра во впуске,свечи,форсунки,ДМВР и еще наверное кучу всего!)
не бейте сильно
Наверняка рядом где то было обсуждение. Проблема - перестали лить форсунки (омывайка), спереди и сзади. Звука моторчиков не слышу (может оглох я, но раньше вроде слышал).
Сильно долго не пытался выжать из них что либо. Было -2...-3 гр в движении (думал под капотом теплее и вода не замёрзла). Кратковременно через 5....20 минут пробовал несколько раз.
Можно ссылку где есть решение проблемы? (надеюсь просто предохранитель полетел). Заранее спасибо.
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
не бейте сильно
Наверняка рядом где то было обсуждение. Проблема - перестали лить форсунки (омывайка), спереди и сзади. Звука моторчиков не слышу (может оглох я, но раньше вроде слышал).
Сильно долго не пытался выжать из них что либо. Было -2...-3 гр в движении (думал под капотом теплее и вода не замёрзла). Кратковременно через 5....20 минут пробовал несколько раз.
Можно ссылку где есть решение проблемы? (надеюсь просто предохранитель полетел). Заранее спасибо.
Знаю где-то было ,климат заглючил-дует только горячий воздух, ездил весь день с приоткрытым окном.Подскажите было у кого-то? Клейму может скинуть-попробывать.
Знаю где-то было ,климат заглючил-дует только горячий воздух, ездил весь день с приоткрытым окном.Подскажите было у кого-то? Клейму может скинуть-попробывать.
Знаю где-то было ,климат заглючил-дует только горячий воздух, ездил весь день с приоткрытым окном.Подскажите было у кого-то? Клейму может скинуть-попробывать.
сбрось клему, либо вытащи предохранитель климата. после того как вставишь предохранитель обратно или наденешь клему, минуту ничего не трогай, потом включи зажигание и еще минуту ничего не трогай (пока идет калибровка заслонок)
сбрось клему, либо вытащи предохранитель климата. после того как вставишь предохранитель обратно или наденешь клему, минуту ничего не трогай, потом включи зажигание и еще минуту ничего не трогай (пока идет калибровка заслонок)
у меня после автозапуска тоже климат глючит, дует теплым воздухом, ручки стоят на 21 градус, включаешь снежинку - продолжает дуть обычным или даже теплым, пока на 16градусов не выставишь, а когда выставляешь на 16, то начинает дуть прохладным, но не холодным!!! А если полностью выключить климат, то из воздуховодов дует теплый воздух, в машине через время без открытого окна становится душно и тепло... я хз че за глюк...
А если открываешь тачку с родного брелка и заводишь с ключа, то все норм!
у меня после автозапуска тоже климат глючит, дует теплым воздухом, ручки стоят на 21 градус, включаешь снежинку - продолжает дуть обычным или даже теплым, пока на 16градусов не выставишь, а когда выставляешь на 16, то начинает дуть прохладным, но не холодным!!! А если полностью выключить климат, то из воздуховодов дует теплый воздух, в машине через время без открытого окна становится душно и тепло... я хз че за глюк...
А если открываешь тачку с родного брелка и заводишь с ключа, то все норм!
возможно зависит от того как выполнено подключение АЗ, расово верным установщики считают запуск через аксессуары и зажигание, но шерхан например так не умеет поэтому заводят через замыкание цепей стартера на резистор 1.3 кОм иногда даже не подключая цепь управления аксессуарами вот тут может и быть зарыта собака. в свое время из за подобных нюансов столкнулся вот с такими глюками
Ошибки, глюки и косяки ASTRA J GTC, а так же способы их устранения
Сообщение от Angry Engineer
возможно зависит от того как выполнено подключение АЗ, расово верным установщики считают запуск через аксессуары и зажигание, но шерхан например так не умеет поэтому заводят через замыкание цепей стартера на резистор 1.3 кОм иногда даже не подключая цепь управления аксессуарами вот тут может и быть зарыта собака. в свое время из за подобных нюансов столкнулся вот с такими глюками
все решилось правильным подключением правильной сигналки
У меня как раз шерхан)) на него и грешу! Ставили в салоне до поккпки машины! Спасибо, буду изучать!!
Добавлено спустя 14 минут:
Я так понял из прочитанного, что есть вариант, что при АЗ заслонка закрывается и климат не пускает холодный воздух компрессора в салон?!(компрессор работает, тк при включении снежинки появляется характерная вибрация из-за нагрузки) Или я не в ту сторону думаю?
Последний раз редактировалось k1LLa; 10.04.2014 в 18:56.
при автозапуске система может просто терять нулевое положение из за неправильного управления аксессуарами. а как уж это на нее может влиять у вас сказать не могу. у меня вон заслонка рециркуляции зависала в закрытом положении при особом невезении. тут надо к установщикам ехать по фото такое не диагностируют
при автозапуске система может просто терять нулевое положение из за неправильного управления аксессуарами. а как уж это на нее может влиять у вас сказать не могу. у меня вон заслонка рециркуляции зависала в закрытом положении при особом невезении. тут надо к установщикам ехать по фото такое не диагностируют
Еще при закрытии с брелка шерхана не включается датчик объема салона, это норм?
Еще при закрытии с брелка шерхана не включается датчик объема салона, это норм?
это нормально, слэйв режим (если включен) работает в сторону от штатки к шерхану, тоесть вы закрываете машину штатным брелком он активирует все свое и шерхан заодно, а если закрываете шерханом то активируется только шерхан.
У меня облезли молдинги, которые на дверях снизу, черные. Все в белую точку, особенно под зеркалами. Я один такой?
именно покрытие облезло? может просто соль с дорог? если облезло то думаю надо к гарантийщикам заехать если не гарантия то варианта 3:
- обтянуть пленкой
- купить новые (860 р) если я правильно понял о чем вы
- забить и ездить
сбрось клему, либо вытащи предохранитель климата. после того как вставишь предохранитель обратно или наденешь клему, минуту ничего не трогай, потом включи зажигание и еще минуту ничего не трогай (пока идет калибровка заслонок)
Спасибо,но прошло само,первый раз такое было,ключик на 10 в машину всё-таки закинул.
но по моему это похоже на брызги краски от разметки. Кстати стоит он 1200р а не 900...
Спасибо огромное! Именно что не краска, там "выгрызы" краски, и почему то именно под зеркалом. А так все эти накладки мутные стали. Задние снял, на них что под уплотнителем глянцевая краска, а что открыто то все матово-потертое
У меня как зажигание включаешь сразу выскакивает ошибка усилителя руля и ,,аккум переводится в энергосберегающий режим,, как то так, авто если заводится, то с трудом будто Жигули в мороз минус 40, а может не завестись)
Тачке меньше двух лет) пробег 30к
Проблема с аккумом или в чем еще?
В сервис запишусь, стоит ли.допустим свечи новые захватить?