у нас на сервисе как то был похожий клиент жаловался что из руля дует холодный воздух
механики прикололись это у тебя подушка безопасности травит
так он претензию написал с требованием заменить подушку потому что она травит
Не поверишь у нас тоже похожая ситуация была, только там девушка была, так тогда чуть ли не до истерики дошло.
Когда я писал про возможный сквозняк я имел ввиду щель под рулем
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
по теме гуглил, похожего не нашел:
При торможении не сразу загорается стоп-сигнал. Т.е. нажимаю на тормоз, стопари не горят, загораются, когда педаль выжата на 50% приблизительно. Сталкивался кто-нибудь с подобным?
Dunhill, причина скорее всего в регулировке концевика (стоит на тормозной педали, у гомнотазов он точно есть). Рекомендую не тянуть ибо в ближайшее время можно получить "в зад" неожиданного гостя...
Dunhill, причина скорее всего в регулировке концевика (стоит на тормозной педали, у гомнотазов он точно есть). Рекомендую не тянуть ибо в ближайшее время можно получить "в зад" неожиданного гостя...
Вот, вот, при каждом торможении приходиться смотреть, загорелся ли стоп =)
Не с этим ли связано, что вечно горит индикатор (!) BRAKE ?
если вечно горит (!) BRAKE, то почему же тревожит не горящий стоп сигнал...
Горит, загорается не сразу, понял позавчера, когда ночью за мной крузак с выключенными фарами шел, по отражению в его фарах понял, что есть задержка.
по поводу горящего BRAKE другая история, посмотрю концевик, но что-то мне подсказывает, что не в нем дело(
ну это да.... тут все спецы, ща телепатически обнаружат проблему (нам не нужно ПК подключать к мозгам машины), сделаем диагностику.
По результатам диагностики исправим проблему. Тут все гении в этом! Я уверен
А если серьёзно:
ОД не может исправить? ммммммм я не знаю подробностей, думаю предложите ОД 3 варианта
1. они ремонтируют как хотят
2. они меняют вам машину
3. вы подаёте на них в суд. Суд 100% конечно вы выиграете. Они вам: 1. платят за моралку (может 1000р, но всё же), 2. за адвоката (вроде адвокаты сейчас не дешёвые, особенно в МСК - по этому ОД эта идея не понравится), 3. гос.пошлину за суд (по сути не много, думаю пару тысяч) 4. делают ремонт авто либо меняют авто. 5. для полного фарша - дополните (адвокат поможет) заявлением, что этот ОД не может исполнять обязанности ОД.
Если ОД не выполняет условия гарантии, почему этого ОД не лишили лицензии?
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
ну это да.... тут все спецы, ща телепатически обнаружат проблему (нам не нужно ПК подключать к мозгам машины), сделаем диагностику.
По результатам диагностики исправим проблему. Тут все гении в этом! Я уверен
А если серьёзно:
ОД не может исправить? ммммммм я не знаю подробностей, думаю предложите ОД 3 варианта
1. они ремонтируют как хотят
2. они меняют вам машину
3. вы подаёте на них в суд. Суд 100% конечно вы выиграете. Они вам: 1. платят за моралку (может 1000р, но всё же), 2. за адвоката (вроде адвокаты сейчас не дешёвые, особенно в МСК - по этому ОД эта идея не понравится), 3. гос.пошлину за суд (по сути не много, думаю пару тысяч) 4. делают ремонт авто либо меняют авто. 5. для полного фарша - дополните (адвокат поможет) заявлением, что этот ОД не может исполнять обязанности ОД.
Если ОД не выполняет условия гарантии, почему этого ОД не лишили лицензии?
На всякий случай, от ОД нужна отписка о том, что он не может это исправить. По-этому скорее разговор нужно строить так, либо чинить, либо пишите что не можете......есть вариант конечно к другому ОД поехать, вероятно там без проблем исправят.
ну это да.... тут все спецы, ща телепатически обнаружат проблему (нам не нужно ПК подключать к мозгам машины)
Это же форум все таки, может кто-нибудь сталкивался. Да и шарящие люди тоже есть...
Был бы толк от этих подключений, ошибок нету, перепрошивкой блоков управления не лечится, датчик замыкали, в следующий заезд к ОД будем проводку смотреть.
Претензию к ОД писать и уж тем более подавать на них в суд не собираюсь:
1. У меня с ОД нормальные отношения, ребята в сервисе уже неоднократно решали вопросы со всякими косяками без проблем
2. Не совсем сток
Камрады, а много народа уже словило постоянное "подходит срок технического обслуживания" на приборке и рандомно начинающий выть вентилятор охлаждения двигателя?
Гуглил, встречал упоминания, что это фирменная болячка поколения J.
Интересно, какая у дилера практика в этой связи -- о проблеме знают и оперативно решают (датчик температуры, термостат, вот это всё), или опять будут пучить глаза и говорить "ой, а что это у вас?"?
Друзья, кто может подсказать где смотреть или что сделать по такой проблеме:
Машина через несколько дней после мойки - постоянно срабатывает сигнализация. Ставлю на сигналку, смотрю светодиод - иногда моргает часто (не закрыта дверь), но потом перезахлопываю двери и светодиод показывает, что все в норме, но сигналка срабатывает снова через какое-то время. Умучала меня за ночь, пока не переставил в другое место (мистика какая-то). После этого сигналка не срабатывала, но с утра подойдя к машине обнаружил, что одно из окон приоткрыто, хотя уходя было все закрыто. Отключал датчик объема в машине, все равно сигнализация срабатывала. Помогите=)
Посмотрите, а вернее пощупайте уплотнитель (идёт в дверном проёме по низу по всей длине кузова). У меня внутри этого полого уплотнителя вторую зиму уже намерзает вода. Не могу понять откуда. Машину мыл крайний раз в плюсовую температуру за пару дней до наступления минусовых температур. Неужели натекает сверху?! Уже думаю заглушить чем-нибудь отверстие в уплотнителе со стороны переднего крыла...
P.S. Помню была тема и человек восклицал, что как так и на уплотнителt этом сэкономил GM ибо у него отсутствовал
КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!
3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru
На всякий случай, от ОД нужна отписка о том, что он не может это исправить. По-этому скорее разговор нужно строить так, либо чинить, либо пишите что не можете......есть вариант конечно к другому ОД поехать, вероятно там без проблем исправят.
++++++++++
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
Посмотрите, а вернее пощупайте уплотнитель (идёт в дверном проёме по низу по всей длине кузова). У меня внутри этого полого уплотнителя вторую зиму уже намерзает вода. Не могу понять откуда. Машину мыл крайний раз в плюсовую температуру за пару дней до наступления минусовых температур. Неужели натекает сверху?! Уже думаю заглушить чем-нибудь отверстие в уплотнителе со стороны переднего крыла...
P.S. Помню была тема и человек восклицал, что как так и на уплотнителt этом сэкономил GM ибо у него отсутствовал
Пощупал. Только у переднего крыла жесткие ≈2см., остальное все мягкое.
Ребят такой момент. когда жму тапку в пол при разгоне, на 3000-3700 оборотов идет резкий провал. Буквально на секунду...потом снова начинает набирать обороты и скорость. Убивает эта тема когда начинаешь резко обгонять и тут такой провал. В основном встречается на 2ой передаче, реже на 3. Такое происходит не всегда, а через раз. Интересно с чем связано? Двигатель 1.8 МТ.
Ребят такой момент. когда жму тапку в пол при разгоне, на 3000-3700 оборотов идет резкий провал. Буквально на секунду...потом снова начинает набирать обороты и скорость. Убивает эта тема когда начинаешь резко обгонять и тут такой провал. В основном встречается на 2ой передаче, реже на 3. Такое происходит не всегда, а через раз. Интересно с чем связано? Двигатель 1.8 МТ.
Ребят такой момент. когда жму тапку в пол при разгоне, на 3000-3700 оборотов идет резкий провал. Буквально на секунду...потом снова начинает набирать обороты и скорость. Убивает эта тема когда начинаешь резко обгонять и тут такой провал. В основном встречается на 2ой передаче, реже на 3. Такое происходит не всегда, а через раз. Интересно с чем связано? Двигатель 1.8 МТ.
турбояма?
"В работе любой турбины есть турбояма (провал тяги на низких оборотах). Турбояма – это момент между тем, когда вы нажимаете педаль газа и тем, когда турбина набрала достаточно высокую скорость,создав давление наддува."
"В работе любой турбины есть турбояма (провал тяги на низких оборотах). Турбояма – это момент между тем, когда вы нажимаете педаль газа и тем, когда турбина набрала достаточно высокую скорость,создав давление наддува."
Ребят такой момент. когда жму тапку в пол при разгоне, на 3000-3700 оборотов идет резкий провал. Буквально на секунду...потом снова начинает набирать обороты и скорость. Убивает эта тема когда начинаешь резко обгонять и тут такой провал. В основном встречается на 2ой передаче, реже на 3. Такое происходит не всегда, а через раз. Интересно с чем связано? Двигатель 1.8 МТ.
Прошей моторный ЭБУ у хорошего чиптюнера . Записать правильный тюнинг и проблема уйдет + машина резвей будет.
Если нужно, найду хорошего спеца рядом. Пиши в личку - подскажу.
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
Друзья очень нужна помощь по обновлению навигации!
Решил(с дуру) обновить навигацию, действовал как описано тут(http://www.astra-faq.ru/tuning/navi600-navi900.html )... на экране показывает 80 процентов обновления и все.
Что ток не делал, флэшку записывал, диск, ниче не помогает избавиться от черного экрана. Сдавал машину в ОД(фаворит) заказали диск и германии с нави 900, ждать 2 месяца, может поможет сказали... Ребят помогите решить проблему, а то жесть ездить без музыки, с черным экраном. Готов подъехать куда надо!
Друзья очень нужна помощь по обновлению навигации!
Решил(с дуру) обновить навигацию, действовал как описано тут(http://www.astra-faq.ru/tuning/navi600-navi900.html )... на экране показывает 80 процентов обновления и все.
Что ток не делал, флэшку записывал, диск, ниче не помогает избавиться от черного экрана. Сдавал машину в ОД(фаворит) заказали диск и германии с нави 900, ждать 2 месяца, может поможет сказали... Ребят помогите решить проблему, а то жесть ездить без музыки, с черным экраном. Готов подъехать куда надо!
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Написал спасибо! А кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
у меня была при прошивке,вылечил тем фиксом
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic