Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
В августе опечалила меня GTCха моя 1.4 ат. утром загорелся сервис AFL, сервис ECP, и ABS ещё. Как газу дашь она в букс и юзом- короче нет стабилизации. Поехал в СибТрансАвто новосибирск это там где покупал. Диагностику провели ничего не обнаружили. После их диагноза всё ухудшалось. фары в разные стороны иногда светили. Щиток приборов мог потухнуть на ходу стрелки падают О км/ч а еду 100. И самое интересное что при повороте руля влево до упора слышен сильный мет. удар.
Поехал к другому дилеру Новосибирск Авто загнали посмотрели -нет ничего всё в порядке езжайте. И впрямь и удара нет и глюков ни каких и снова ластуля полетела. Но через 7 дней на ровном месте (ни ям не поворотов) опять загорелись ошибки и всё началось заново. Приехал к дилеру опять отдиагностировали объявили БЛОК АБС под замену ждите 2 недели. машине запретили эксплуатацию но я забрал на свой страх и риск ездить то надо. через 2 недели вызвали и за 6 часов всё сделали 2 месяца полёт идеальный.
Не даёт покоя одна деталь как можно было при диагностике устранить стук в рулевой. И ждать ли снова этой печали (2 месяца мучила) а зимой то ни как не поедешь с ней
Не буду засорять форум и создавать лишнюю маленькую тему, закину сюда вопрос. Подскажите пожалуйста, у меня с внешней стороны стекла(переднее правое) зажевало часть резинки. Как ее бы аккуратно достать? спасибо.
В августе опечалила меня GTCха моя 1.4 ат. утром загорелся сервис AFL, сервис ECP, и ABS ещё. Как газу дашь она в букс и юзом- короче нет стабилизации.Поехал в СибТрансАвто новосибирск это там где покупал. Диагностику провели ничего не обнаружили. После их диагноза всё ухудшалось. фары в разные стороны иногда светили. Щиток приборов мог потухнуть на ходу стрелки падают О км/ч а еду 100. И самое интересное что при повороте руля влево до упора слышен сильный мет. удар.
Поехал к другому дилеру Новосибирск Авто загнали посмотрели -нет ничего всё в порядке езжайте. И впрямь и удара нет и глюков ни каких и снова ластуля полетела. Но через 7 дней на ровном месте (ни ям не поворотов) опять загорелись ошибки и всё началось заново. Приехал к дилеру опять отдиагностировали объявили БЛОК АБС под замену ждите 2 недели. машине запретили эксплуатацию но я забрал на свой страх и риск ездить то надо. через 2 недели вызвали и за 6 часов всё сделали 2 месяца полёт идеальный.
Не даёт покоя одна деталь как можно было при диагностике устранить стук в рулевой. И ждать ли снова этой печали (2 месяца мучила) а зимой то ни как не поедешь с ней
это ж как надо тапок довить чтоб букс и юзом????
Сообщение от Стилет
Не буду засорять форум и создавать лишнюю маленькую тему, закину сюда вопрос. Подскажите пожалуйста, у меня с внешней стороны стекла(переднее правое) зажевало часть резинки. Как ее бы аккуратно достать? спасибо.
Вчера заметил что если на заведённой машине вытащить маслянный щуп, двс начинает жёстко троить, в чём проблема? первый раз с таким сталкиваюсь, на остальных машинах такого не припомню.
пробовал, сильно внутрь ушла...думал может линейкой железной поддеть, боюсь поцарапать стекло...
возми пластиковую, или клипсодёры пластиковые продаются. только стекло до конца опусти. Кстати а резинка какая, горизонтальная, или вертикальная, которая направляющая?
возми пластиковую, или клипсодёры пластиковые продаются. только стекло до конца опусти. Кстати а резинка какая, горизонтальная, или вертикальная, которая направляющая?
горизонтальная... не опускается..я так и заметил...хотел опустить стекло...не получается..сначала подумал, что из за обледенения и не придал значения, а сегодня на стоянке(в тепле) опять то же самое , че за ерунда, смотрю, а часть резинки внутри ушла...
Вчера заметил что если на заведённой машине вытащить маслянный щуп, двс начинает жёстко троить, в чём проблема? первый раз с таким сталкиваюсь, на остальных машинах такого не припомню.
1) ЗАЧЕМ выдергивать щуп на работающем двигателе? НЕ ПОНИМАЮ!!!
2) Через пустое отверстие идет подсос "лишнего" воздуха, поэтому ЭБУ мотора не может правильно посчитать количество воздуха которое поступило в двигатель,и поэтому впрыскивает "не правильное" количество топлива. Мотор работает не правильно.(все упрощенно)
ЗЫ Пробку маслозаливной горловины на запущеном двигателе не пробовали открутить или на хорошо прогретом - антифриз доливать?
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
Вчера заметил что если на заведённой машине вытащить маслянный щуп, двс начинает жёстко троить, в чём проблема?
что бы перестало троить надо стоя на одной ноге с силой дунуть в заправочную горловину, но осторожно ибо велика вероятность что машина испугается и уедет без вас...
Вчера заметил что если на заведённой машине вытащить маслянный щуп, двс начинает жёстко троить, в чём проблема? первый раз с таким сталкиваюсь, на остальных машинах такого не припомню.
Значит на остальных неправильно или вообще не работала система вентиляции картерных газов...
КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!
3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru
1) ЗАЧЕМ выдергивать щуп на работающем двигателе? НЕ ПОНИМАЮ!!!
2) Через пустое отверстие идет подсос "лишнего" воздуха, поэтому ЭБУ мотора не может правильно посчитать количество воздуха которое поступило в двигатель,и поэтому впрыскивает "не правильное" количество топлива. Мотор работает не правильно.(все упрощенно)
ЗЫ Пробку маслозаливной горловины на запущеном двигателе не пробовали открутить или на хорошо прогретом - антифриз доливать?
1) масло проверить собрался, а тут не задача такая, троит)) Просто ИНТЕРЕСНО!!
2) Что подсос воздуха идёт это понятно, вопрос был почему на других такого нет, взять хоть тот же солярис
и что такого, ну открутишь, посмотришь и что страшного? самого умного то из себя строить не стоит
Да уж. ...
А смысл проверки масла на запущеном двигателе. Есть оно там или нет?
Так можно и спичкой в бензобак посветить
Плюс видимо антифризом кипящим есть желание ощпариться.
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
1) масло проверить собрался, а тут не задача такая, троит)) Просто ИНТЕРЕСНО!!
Раз на то пошло, то наличие масла надо проверять до пуска двигателя. Проверять уровень при полностью прогретом движке через 5мин после глушения... RTFM
КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!
3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru
кажись немчура русских недооценила и не везде еще защит понаставила...
гдето читал что на автомате если разогнаться и придавить тормоз (слегка), то можно втыкнуть заднюю... и при этом даже у тех у кого нет монитора начинает показывать камера заднего вида
Последний раз редактировалось Gучара; 07.12.2013 в 19:51.
кажись немчура русских недооценила и не везде еще защит понаставила...
гдето читал
Вот и я вспомнил мануал . На память два пункта, не дословно :
1. Покидая автомобиль, не забудьте вытащить ключ, ее могут угнать !
2. Закрывая машину, не забудьте выключить приборы освещения, это может разрядить аккумулятор !
Оба пункты прописаны жирным шрифтом и обозначены как " опасно "
НО, немцам и в голову не могло придти дописать еще и такой пункт :
НЕ проверяйте уровень масла на заведенной машине ! У вас будет головная боль !
зыы...если бы изложил в редакции: "если на автомате разогнаться и придавить тормоз (слегка), то можно активировать функцию камеры заднего вида (даже если нет монитора)..." , то смеялось бы большее количество челов...
зыы...если бы изложил в редакции: "если на автомате разогнаться и придавить тормоз (слегка), то можно активировать функцию камеры заднего вида (даже если нет монитора)..." , то смеялось бы большее количество челов...
Была бы волна вопросов: это на все можно или только на GTC?
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Какая странная штука у меня теперь при закрытии водительской двери, закрывается хуже и с таким металическим звуком...потрогал пальцем механизм вроде все как и на правой двери, но как захлопываю снова этот звук, будто дверь перед тем как схватится своим замочком бьется обо что то металическое(( может провисла сама дверь? Бывает такое? И как лечить? На улице -1...0 потому замерзнуть там ничего не могло по идее...
охо-хо...
SerdjiO, вы допускаете типичную ошибку - трогать пальцем миханизмы при температуре близкой к "0" бессмысленно ибо полученные ощущения не дадут полной информации из-за грубости инструмента в таких условиях...производитель рекомендует выполнять тактильную диагностику при температурах более 10 градусов, поэтому повторите оперцию в теплом помещении и для полноты картины снимите всё на видио...
охо-хо...
SerdjiO, вы допускаете типичную ошибку - трогать пальцем миханизмы при температуре близкой к "0" бессмысленно ибо полученные ощущения не дадут полной информации из-за грубости инструмента в таких условиях...производитель рекомендует выполнять тактильную диагностику при температурах более 10 градусов, поэтому повторите оперцию в теплом помещении и для полноты картины снимите всё на видио...
Боюсь не получится этого сделать так как у нас уже зима, а на паркинг подземный тоже не знаю когда попаду( просто с чего такое может быть? В 3 часа дня было все норм, спустя 5 часов уже звук(
Блин, товарисчи, подскажите - после полной остановки секунды через 3 начинает троить двигло, причем троение проходит волной по всей машине также в течение 3-5 секунд, далее остается постоянная вибрация(не сильная, но дискомфорт есть), а еще заметно, что машина как-будто пытается ехать, а тормоз ей не дает - немного подергивается вперед\назад. Такие подергивания еще есть, когда тормозишь, но не до полной остановки, максимум возможно даешь машине еле катиться, тогда тоже чувствуются небольшие подергивания, как будто идет постоянное переключения с D на нейтраль и обратно, т.е. машина не поймет, что ей делать, то ли тормозить, то ли ехать!
Кто сталкивался, куда смотреть? Ошибок нет, был только чек, но я чисткой ДЗ убрал его.
Чем холоднее на улице, тем сильнее вибрация заметна!
Такие подергивания еще есть, когда тормозишь, но не до полной остановки, максимум возможно даешь машине еле катиться, тогда тоже чувствуются небольшие подергивания, как будто идет постоянное переключения с D на нейтраль и обратно, т.е. машина не поймет, что ей делать, то ли тормозить, то ли ехать!
В ручном режиме тоже самое? Если косяк ещё и постоянный, то ехать к дилеру, впрочем даже если нет... Уровень масла в норме?
КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!
3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru