Ошибки, глюки и косяки ASTRA J GTC, а так же способы их устранения
Сообщение от diger_Inc
Да понятно, что это не баг, а фича. Но я тоже недоволен, что нельзя отключить это в настройках.
Можно вроде. Или это только с авто отключить можно
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Согласен с климатом беда. Автоматический быстрый обдув лобового кондей включается, просто обнув на лобовое опять кондей включается. Хотя и звездочка и в настройках стоит выкл. Бред какой-то.
А если я например хочу чтобы лобовое побыстрее лобовое оттаяло, жму направление воздуха только на лобовое, за бортом минус 25 градусов, а в машине еще и кондей работает, вот незадача то.
И вопрос может не в тему, а как КвихХит включается то тогда?
__________________________________ Drive2.ru
Р/з: с729вр50 - езжу без рамок
Согласен с климатом беда. Автоматический быстрый обдув лобового кондей включается, просто обнув на лобовое опять кондей включается. Хотя и звездочка и в настройках стоит выкл. Бред какой-то.
А если я например хочу чтобы лобовое побыстрее лобовое оттаяло, жму направление воздуха только на лобовое, за бортом минус 25 градусов, а в машине еще и кондей работает, вот незадача то.
Полностью согласен с выше описанным . Но, при минусовых температурах неудобств с климатом не испытываю. Кондер при температуре 0 гр не включится, конструктивная особенность любого кондиционера .
Согласен с климатом беда. Автоматический быстрый обдув лобового кондей включается, просто обнув на лобовое опять кондей включается. Хотя и звездочка и в настройках стоит выкл. Бред какой-то.
А если я например хочу чтобы лобовое побыстрее лобовое оттаяло, жму направление воздуха только на лобовое, за бортом минус 25 градусов, а в машине еще и кондей работает, вот незадача то.
И вопрос может не в тему, а как КвихХит включается то тогда?
1.когда кроме направления "вверх" включено еще одно направление, то кондей не включается.
2.чтобы лобак не потел, закройте окна и на некоторое время включите кондей, он не только охлаждает но и сушит воздух!
3.если включить направление "вверх" и кнопкой уменьшения силы выключить климат(кнопка "вверх" останется гореть), то воздух будет забираться с улицы и при движении лобак не будет потеть, может немного если остановиться. При этом в салоне не холодно, по крайней мере у меня.
QuickHeat для меня - включаем кнопки "вверх" и "в середину" температуру на максимум, силу на максимум, каким бы воздухом не дул климат в таком режиме, он определенно будет теплее чем на улице, т.ч. лобак отогреет быстро.
з.ы. у меня автопуск, т.ч. вообще не парусь о замерзшем лобаке.
Привет Астраводам!
На днях полетел предохранитель стеклоомывателей. Когда залез в блок, то заметил следующие отличия от схемы в мануале. Согласно инструкции, поз.№37 - Электромагнит вентиляции адсорбера; поз.№36 - пустая. У меня в блоке наоборот: 37 - пустая, а в 36 стоит предохранитель 10А. Кто что может сказать по этому поводу? Где ошибка?
Привет Астраводам!
На днях полетел предохранитель стеклоомывателей. Когда залез в блок, то заметил следующие отличия от схемы в мануале. Согласно инструкции, поз.№37 - Электромагнит вентиляции адсорбера; поз.№36 - пустая. У меня в блоке наоборот: 37 - пустая, а в 36 стоит предохранитель 10А. Кто что может сказать по этому поводу? Где ошибка?
А не пофиг?))
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
Привет Астраводам!
На днях полетел предохранитель стеклоомывателей. Когда залез в блок, то заметил следующие отличия от схемы в мануале. Согласно инструкции, поз.№37 - Электромагнит вентиляции адсорбера; поз.№36 - пустая. У меня в блоке наоборот: 37 - пустая, а в 36 стоит предохранитель 10А. Кто что может сказать по этому поводу? Где ошибка?
как стеклоомыватель относиться к электромагниту вентиляции адсорбера? если они не связаны, то может лучше не трогать?
ну, если у кого-то будет по другому, ты переставишь пред из 36 в 37 ??? если все работает, может не стоит мешать этому?
Так в том и дело. Как я могу проверить, работает у меня сейчас этот магнит вентиляции адсорбера или нет? По идее, если в 37 отсутствует нужный там предохранитель - то не работает.
да я бы в любом случае переставил и посмотрел есть ли разница
ага, а потом создал бы тему "проблемы с электрикой"
Сообщение от BERKANA
Так в том и дело. Как я могу проверить, работает у меня сейчас этот магнит вентиляции адсорбера или нет? По идее, если в 37 отсутствует нужный там предохранитель - то не работает.
чаво это такое и зачем он тебе нужен?
слава яндексу! говорит, что эта хрень находиться в бензобаке))
чаво это такое и зачем он тебе нужен?
слава яндексу! говорит, что эта хрень находиться в бензобаке))
Верно, в бензобаке. А еще я почитал про последствия поломки этого адсорбера:
"Плохая работа системы поглощения паров топлива и вентиляции бензобака, или выход его из строя приводят к тому, что бензобак плохо проветривается. Это может вызвать разрежение, которое приводит к деформациям, или повреждению бензонасоса. Кроме этого не вентилируемый адсорбер вызывает накопление бензина во впускном коллекторе, что может негативно сказаться на работе всего двигателя. Это и выход из строя лямбда-зонда, катализатора, засорение свечей, и т.д."
Не хотелось бы, чтобы из-за такого "незначительного" косячка с предом, у меня потом появились вышеперечисленные проблемы. Есть вариант еще не менять 36 и 37 местами, а воткнуть в 37 еще один пред
Начинаю ехать , и тут понимаю, что машина не едет, давишь на педаль , никакой реакции, катится км 20, и все. Останавливаешься, перезапускаешь, все нормально. За все время владения- полгода, случилось такое три раза, из них за последнюю неделю - два раза. Кто-нибудь сталкивался с таким? Подскажите, что за печаль и как бороться, пожалуйста.
Ошибки, глюки и косяки ASTRA J GTC, а так же способы их устранения
Сообщение от Sharkyboy
Начинаю ехать , и тут понимаю, что машина не едет, давишь на педаль , никакой реакции, катится км 20, и все. Останавливаешься, перезапускаешь, все нормально. За все время владения- полгода, случилось такое три раза, из них за последнюю неделю - два раза. Кто-нибудь сталкивался с таким? Подскажите, что за печаль и как бороться, пожалуйста.
Вот удивляют меня подобные вопросы. Ну, допустим, погадают тут на кофейной гуще и скажут, что не работает то-то и то-то. Дальше что? Побежите заказывать запчасти и сами их устанавливать?
Неужели не очевиден ответ на вопрос "что делать?"? К ОД ехать и ремонтироваться. Вам там и диагностику проведут без применения кофе, и отремонтируют. Сами же вы все равно туда лезть не станете. Или реально, прислушавшись к предположению Жучары, полезете искать разъемы и проверять их на предмет окисления?
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
AKonst
Были бы у нас еще диагносты толковые, в основном отправляют, если косяк плавающий
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Ошибки, глюки и косяки ASTRA J GTC, а так же способы их устранения
Сообщение от Maze
AKonst
Были бы у нас еще диагносты толковые, в основном отправляют, если косяк плавающий
Да это-то понятно. Но самому лезть в электронику в вышеописанном случае, это, по-моему, то же самое, что сантехнику удалять у кого-то аппендицит, пользуясь диагнозом и советами "специалистов" на форуме. Сам-то вопрошающий вряд-ли в электронике разбирается в достаточной степени, чтобы хотя бы идентифицировать эти разъемы.
Получается примерно следующее:
- У меня болит живот. Кто сталкивался? Как бороться?
- Живот иногда болит из-за воспаления аппендицита. Его надо удалить и все будет ок. У меня так было.
- А как его найти и как удалить?
...и т.д.
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
Ошибки, глюки и косяки ASTRA J GTC, а так же способы их устранения
Сообщение от Gучара
танцы с бубном не дураки придумали ... а по вашему рвануть к ОД на скорости 20 или пару часиков подождать эвакуатор это несомненно лучше...
Эвакуатор однозначно лучше. Учитывая, что случай некритичный. Тем более, что в природе существует GM Assistance. А вот самому туда лезть неопытными ручонками и потом слетать за это с гарантии, спалив или сломав что-нибудь - точно не выход
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
ну вольному воля... одни берут машину чтобы на ней ездить, а другие чтоб катать её на эвакуаторе
Не. Тут не так. Одни берут машину, чтобы в ней ковыряться в гаражах (наподобие, как с тазами), а другие - чтобы ездить и, в случае возникновения проблем, перекладывать их на гарантийное обслуживание у ОД. Ибо за это тоже уже уплачено при покупке авто.
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
Не. Тут не так. Одни берут машину, чтобы в ней ковыряться в гаражах (наподобие, как с тазами), а другие - чтобы ездить и, в случае возникновения проблем, перекладывать их на гарантийное обслуживание у ОД. Ибо за это тоже уже уплачено при покупке авто.
Есть анекдот старый на эту тему - есть специалисты, они и починят.
Не только тазы ломаются, и немецкий автопром не боги делают. Чтобы доказать поломку иной раз надо не хуже гарантийщика разбираться в устройстве авто. Так что не надо тут про гаражи и тазы. Как говорится - не понять.
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Ну тогда получается - человеку надо искать левый сервис, платить бабки за диагностику, потом с этой бумагой на диагностику к ОД, показать эту бумагу, они посмотрят - красивая бумажка, можете подтереться ею - у нас свои диагносты.
Думаю такой будет разговор.
Как сказано выше - выход один - ОД.
Конечно есть другой способ - ехать в свой гараж и разбирать автомобиль по частям - искать ошибку.
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
Судя по описанию, у Maze включается аварийный режим " ковыляй до дома", причин включения такого режима, очень много.Обычно он включается при наличии серьезной неисправности.
НО! Возможно и неконтакт в каком либо разъеме.
Только я бы не стал долго ездить с таким дефектом, т.к машина может свалиться в этот режим в любой момент, к примеру на обгоне, с очень ограниченным временем обгона. ТТТ
И что, ему в кювет прыгать уворачиваясь от встречки?
"Плавающий" дефект отловить оч. сложно, но при наличии головы и нормального оборудования - можно. Хотя в любом случае должны остаться ошибки, не в текущих, так в истории.
ЗЫ Если машина на гарантии - ехать и долбить дилера. Если нет - могу подсказать нормальных диагностов .
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
Пацаны, вы мне беду то не навязывайте, у меня все ттт
Кроме тормозов.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Я , возможно, несколько неправильно выразился. Естественно, никто не собирается ''своими ручонками'' лезть в машину. Только я на этом форуме рассчитываю получить информацию от того, кто ей обладает, и поделиться по возможности своей. Мы, к сожалению, все сталкивались с тем, как люди в России выполняют свои должностные обязанности. К ОД это тоже относится. И одно дело, когда ты приезжаешь на сервис и говоришь- ну да ..было, ну да...щас нет, а другое-когда у тебя есть хотя бы примерное понимание проблемы. Мне, как и любому человеку, весьма любопытно, что происходит с моей машиной, и, к сожалению, ОД- не самый быстрый путь это выяснить, пусть и самый надежный. Машина, конечно, будет записана на диагностику у ОД, мне лишь интересно было узнать, сталкивался ли кто-либо с подобной проблемой, что это было, и как ее решили. Вовсе не хотел никого "удивлять'' своими вопросами.
Добавлено спустя 30 минут:
Пока не забыл- START-STOP. Работает-не работает. Кнопка включена. Закономерности никакой не выявил. Кто-нибудь сталкивался?
Последний раз редактировалось Sharkyboy; 03.12.2013 в 01:46.
Типа, от больших косяков бог миловал, а из мелочи сверчки там, тормоза...
Почти так
Но я их пытаюсь одолеть, вот сейчас блок абс приехал - поглядим.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Пока не забыл- START-STOP. Работает-не работает. Кнопка включена. Закономерности никакой не выявил. Кто-нибудь сталкивался?
у старт-стопа свой алгоритм. зависит от многих факторов,например работа климата на обогрев и на охлаждение, езда остановился и сразу поехал,малый заряд аккума,прогрета машина или нет
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Пока не забыл- START-STOP. Работает-не работает. Кнопка включена. Закономерности никакой не выявил. Кто-нибудь сталкивался?
А что не так? подробнее можно?
Например у меня - не глохнет авто, если на улице ниже определённой температуры, точно не помню сколько, вроде 0, а может и 5гр. Но зимой точно не работал старт-стоп у меня, а летом - всё ок. А вообще им не пользуюсь. Меня не убедили люди, что турбина якобы охлаждается, даже когда авто заглушено. А кручу то я всегда до 5500об.
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп