Ошибки, глюки и косяки ASTRA J GTC, а так же способы их устранения
Сообщение от Gучара
где у заднего правого очко? или сколько кг/см*см составляет "пол очка"? (интересуюсь не смеха ради, а для расширения кругозора )
Пол-очка, полагаю, это 0,05 атмосферы )
У меня тоже на пол-очка спустились все колеса всего лишь через 3 месяца после покупки. Надо было тоже ехать-менять машину. А то "на шею сели" и брак за 30 с лишним килобаксов подсунули, гады. А так - я тоже не конфликтный совсем
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
Пол-очка, полагаю, это 0,05 атмосферы )
У меня тоже на пол-очка спустились все колеса всего лишь через 3 месяца после покупки. Надо было тоже ехать-менять машину. А то "на шею сели" и брак за 30 с лишним килобаксов подсунули, гады. А так - я тоже не конфликтный совсем
У меня другая проблема: после мойки в корпусе наружных зеркал скапливается вода и когда выезжаю с мойки она, естественно, начинает вытекать и капать на двери, отчего на них образуются потеки. Приходится останавливаться и все вытирать(((
Я мою практически всегда на одной и той же мойке... После помывки если ещё не пошёл дождь, то в быстром темпе доезжаю до заправки (1км) и бумажными полотенцами (с заправки) протираю все капли... Кстати, из самих дверей тоже знатно воды вытекает...
КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!
3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru
да да пластмассовые, не крашенные... хотя может крашенные, металлического цвета, но на всех появились белые пятна(точки) по всему перимитру, по кислоте я не ездил, зима тоже ещё не наступила чтобы в реагенты какие то вляпаться...
ПО кислоте ты может и не ездил, а на мойке чем моют думаеш, бесконтакт это щелоч или кислота в зависимости от того что моют. А вообще помыть их не пробовали
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
GTC 1.4 МТ. Пробег 7500 км. Покупал в мае. За этот период поменяли, МАХОВИК, помпу, педальный узел (педаль сцепления болталась, потом начала скрипеть в итоге она просто развалилась, мне в ноги упали куски пластика и пружина). Сейчас появились вибрации на холостом, немного добавляешь обороты она пропадает. Так же есть вибрации когда отпускаешь педаль сцепления (так у всех или только у меня?). Я не говорю уже о том что скрипит по моему все что только может скрипеть.
GTC 1.4 МТ. Пробег 7500 км. Покупал в мае. За этот период поменяли, МАХОВИК, помпу, педальный узел (педаль сцепления болталась, потом начала скрипеть в итоге она просто развалилась, мне в ноги упали куски пластика и пружина). Сейчас появились вибрации на холостом, немного добавляешь обороты она пропадает. Так же есть вибрации когда отпускаешь педаль сцепления (так у всех или только у меня?). Я не говорю уже о том что скрипит по моему все что только может скрипеть.
У меня было такое, сказали нагар на дросселе из-за некачественного бензина.
Ранее писал про стук в подвеске при езде в пробках газ тормоз и накатом но только на прогретую.Так вот поехал на диагностику к официалам все посмотрели куда ленивый мастер долез протянул.Поехали кататься слушать стук. пропал ровно на то время пока мы с ним катались.После ухмыльнулись с приемщиком мол это у него в голове.Поехал домой выехал на МКАД и вот они стуки.Решил сам посмотреть все протянуть подергать,опыт небольшой есть.Вердикт открутились шрузы с обеих сторон т.к они не заштопорены
При выключенном кондее на скорости в салон идет горячий воздух от двигателя, причем интенсивность такая, что воздуховыводы в салоне становятся реально горячими, при этом температура двигателя выше 90 С не повышается. Это нормально или тоже косяк?
При выключенном кондее на скорости в салон идет горячий воздух от двигателя, причем интенсивность такая, что воздуховыводы в салоне становятся реально горячими, при этом температура двигателя выше 90 С не повышается. Это нормально или тоже косяк?
вы под капот загляните, там круче чем в духовке, от сюда и тепло.
Astra GTC White 1.4T AT Sport - AFL+,USB,Обзор и освещение,19'пропеллеры,эл.ручник я на Д2
Пробег 18000, появились стуки когда выворачиваешь руль до упора (при парковке) и начинаешь двигаться. Дилер сначала сказал, что проблема в рулевом наконечнике, потом когда их мастер в очередной раз выворачивал руль у них сломался какой-то болт крепления кулака и рулевой тяги, далее обнаружили что место посадки кулака в тяге разбито. В итоге жду пока к ним придет новая тяга и они все это поменяют вместе с новыми сайлентблоками. Короче приехал сам, а в итоге их "ремонта" машина не на ходу.
Пробег 18000, появились стуки когда выворачиваешь руль до упора (при парковке) и начинаешь двигаться. Дилер сначала сказал, что проблема в рулевом наконечнике, потом когда их мастер в очередной раз выворачивал руль у них сломался какой-то болт крепления кулака и рулевой тяги, далее обнаружили что место посадки кулака в тяге разбито. В итоге жду пока к ним придет новая тяга и они все это поменяют вместе с новыми сайлентблоками. Короче приехал сам, а в итоге их "ремонта" машина не на ходу.
Это не их косяк, я думаю. Дерьмо случается, как говорится.
Сообщение от eldrain
За срок 5 месяцев заметил 2 раза при зажигании мерцал цветной монитор. Шта это такое?=)))
Это косяк, но хрен докажешь, к сожалению
Сообщение от Slc
Интересный дефект дилер выявил, нагар на дросселе из за бензина, на двигателе с распределенным впрыском )))))))
Пробег какой? Это частый косяк и реально это бенз
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Думаю вопрос ко мне)) на тот момент был 24 тысячи.
Ну да. 30000 чистка дросселя по рекомендации ГМ
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Реально это не бенз.
Причем здесь бензин и его качество ? Заслонка регулирует количество ВОЗДУХА поступающего в двигатель. Бензина там нет.
Вот забитый и не вовремя поменяный воздушный фильтр, резко увеличивает засирание узла ДЗ. Забитый фильтр создает бОльшее сопротивление воздушному потоку через него, при этом с бОльшей силой начинает подсасывать воздух через вентиляцию клапанной крышки. А оттуда воздух идет уже с парами масла, которое оседает на стенках и ДЗ, плюс пыль = грязь во всем дроссельном узле.
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
Ошибки, глюки и косяки ASTRA J GTC, а так же способы их устранения
Сообщение от unsed174
Реально это не бенз.
Причем здесь бензин и его качество ? Заслонка регулирует количество ВОЗДУХА поступающего в двигатель. Бензина там нет.
Вот забитый и не вовремя поменяный воздушный фильтр, резко увеличивает засирание узла ДЗ. Забитый фильтр создает бОльшее сопротивление воздушному потоку через него, при этом с бОльшей силой начинает подсасывать воздух через вентиляцию клапанной крышки. А оттуда воздух идет уже с парами масла, которое оседает на стенках и ДЗ, плюс пыль = грязь во всем дроссельном узле.
Если ты знаешь устройство поверхностно, то ненужно копировать посты. Копнешь глубже, узнаешь почему бенз. Ты прав в том, что написал, но, видимо, не знаешь причину повышенной концентрации паров масла в вентиляции картера.
Фильтр тоже может стать причиной, но бьюсь об заклад он был в порядке и человек следил за ним.
Автор вопроса поправь, если не так
Хотя род деятельности чип тюнинг. Странно. Тогда вроде знаешь, а про влияние плохого бензина не знаешь.
36-й пост я и в своем бж описывал недавно.
Фильтр двигателя менялся каждые 5-7к вместе с маслом. Заслонка была черная
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Пробег 18000, появились стуки когда выворачиваешь руль до упора (при парковке) и начинаешь двигаться. Дилер сначала сказал, что проблема в рулевом наконечнике, потом когда их мастер в очередной раз выворачивал руль у них сломался какой-то болт крепления кулака и рулевой тяги, далее обнаружили что место посадки кулака в тяге разбито. В итоге жду пока к ним придет новая тяга и они все это поменяют вместе с новыми сайлентблоками. Короче приехал сам, а в итоге их "ремонта" машина не на ходу.
У меня на 12000 такой симптом был, только там было разбито крепление нижней опоры с левой стороны. Поменяли полность опору )))
unsed174
+1! Загрязнение заслонки масляным туманом, но никак не бензином.
А кто сказал, что загрязнение бензином? Было написано загрязнение из-за некачественного бензина. Слышу звон
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков