Всем привет, столкнулся с такой проблемой: Всё чаще и чаще стала появляться ошибка "долейте охлаждающую жидкость", хотя уровень ее вроде нормальный... а сегодня после прогрева у меня повалил сильный дым с запахом аммиака(( правда после того как проехал, всё прошло...
Что это может быть? как я понимаю, тосол куда-то попадает?! надеюсь не в поршневую???
Сизый дым из выхлопной один из признаков убитой турбины, че-то в нее там попадает и прогорает образуя такой дым, у меня такое было на другой машине(замена турбины). Если динамика тачки упала, то скорее всего турбина.
Езжай диагностируй и описывай все симптомы.
Наличие тосола в выхлопе можно проверить совсем народным методом. После запуска подставить ладонь к выхлопной, подержать немного, потом лизнуть.
Если тосол там есть, то рука будет прилично сластить. Отравиться не получится))
По маслу - не обязательно уровень вырастет, если побелело, тогда уже эмульсия и дымила бы постоянно.
Про омывайку в масле - тоже интересно почитать
а вы давно пробовали опелевский красный антифриз попробуйте на досуге
тосол действительно сладит а вот антифриз не очень
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Купил 2 дня назад Новую Астру J GTC в Дженсере, вчера начало появляться сообщение уровень охлаждающей жидкости упал или как то так еще забыл, долейте, открываю капот смотрю уровень подходит к отметке МИН, доливать самому или ехать в Дженсер? я так понимаю красную лить если что?
Купил 2 дня назад Новую Астру J GTC в Дженсере, вчера начало появляться сообщение уровень охлаждающей жидкости упал или как то так еще забыл, долейте, открываю капот смотрю уровень подходит к отметке МИН, доливать самому или ехать в Дженсер? я так понимаю красную лить если что?
У меня после диагностики просто долили и сказали что все ОК
У приятеля поменяли термостат, патрубок и бачок....
Усилитель руля (ЭУР) вибрация.
23 500 км пробег и полет был нормальный))) философски отношусь ко всяким поскрипываниям, сверчкам, скрипучим задним балкам и поэтому раньше не расстраивался ничуть
НО уже на протяжении недели наблюдаю проблемы с ЭУР , а именно вибрация при рулении на малых скоростях. К примеру, стою в пробке, руль ровно и решаю перестроиться - выкручиваю руль влево и в момент начала выкручивания слышу, именно слышу, вибрацию. Дальше сколько ни крути рулем - ничего не почувствуешь. Стоит постоять 10 секунд и повторить маневр - вибрация.
Кстати руль стал "тяжелее".
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? к ОД пока не ездил, времени нет
ЗЫ: после написания всего что сверху сходил к машине и обнаружил следующее - пока машина на N ну или на P никакой вибрации нет…как только ставлю на D и начинаю крутить руль появляется причем звуки доносятся из моторного отсека слева…но при чем тут коробка?!
Всем привет, столкнулся с такой проблемой: Всё чаще и чаще стала появляться ошибка "долейте охлаждающую жидкость", хотя уровень ее вроде нормальный... а сегодня после прогрева у меня повалил сильный дым с запахом аммиака(( правда после того как проехал, всё прошло...
Что это может быть? как я понимаю, тосол куда-то попадает?! надеюсь не в поршневую???
Если бы он в поршневую попал, ты бы гидроудар словил, а в бачке охлаждалки были бы масляные пятна или эмульсия
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Ну как я и думал, сказали, что тосол испарился!?!?!, потеря почти всего масла это якобы нормально для турбированных двигателей((( бред какой-то!!! у меня CX-7 уже 100000 прошла, НИ РАЗУ не доливали тосол и я никогда не терял столько масла!!! хотя двгло турбированное 239 кобыл, а не как тут 140(( это мне все в РРТ пулково сказали. Походу надо ехать к независимым экспертам...
может знает кто-нибудь в Питере, куда лучше обратиться для диагностики авто? может клубный гараж есть?
Есть, те кто принципиально не хотел сверлить балку? Спустя 18000 км, моя заскрипела, сверлить не сверлить, не знаю
Я не сверлил, хотя предлогали сечас 30т.км не скрипит.
По поводу сверлить не сверлить если память не изменяет то эта акция закончилась в марте т.е теперь возможно не бесплатно будет
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Я не сверлил, хотя предлогали сечас 30т.км не скрипит.
По поводу сверлить не сверлить если память не изменяет то эта акция закончилась в марте т.е теперь возможно не бесплатно будет
Закончилась отзывная компания, но неисправность из гарантийных случаев никуда не делась.
GTC 1.6T МT6 Power red, sport, пакет премиум, электроручник, 19", Led фонари, полная ШВИ+музыка by Клубный гараж Бодрого Фея +даунпайп + короткоходная кулиса + TMPS .
DaKrit
у меня на второй день появилась эта надпись БК, ну долила и все тут
Белая J 1.6T AT, премиум, Bluetooth, турбокосмочка, моя с 25.07.2010)) - продана.
Звезда на 20" колесах GTC 1,6Т АT SIDI - продана
NEW CLA 250 4matic - "The best or nothing"
А если жалобы не было и при первом появлении у ОД (кондер плохо охлаждал) - они решили проблему с кондёром и они по своей инициативе с балкой разобрались?
Ещё около 1500км пробега было, балка не беспокоила. А они просверлили и масло залили. Узнал про это - когда авто забирал.
машина 12г.в. январь. Покупал осенью 12г.
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
Всем привет: Пробег 8500 км.
Авто - 1,4 Т МКПП
Беспокоят или уже нет следующие вещи:
1)перестал полностью блокироваться лючек бензобака - скоба внутри выезжает на 1 см и отъезжает обратно на 0,5 см - при желании открывается - Дилер якобы заказал деталь, которая идет в сборе со всем пластиковым механизмом и вставкой, которую видим, открыв лючек бензобака.
Дилер мурыжил меня 4,5 часа 2 раза пытавшись впарить мне, что все починили и поменяли - хотя внешне было видно, что все старое осталось. В итоге, якобы, детали все на складе у них оказались с тем же дифектом и сказали, что снова перезаказали деталь. Бесит, что дилер разводит меня.
2)При проезде больших неровностей на маленькой скорости скрипит сзади справа - я так и не понял - это пластик в салоне или балка. - по звуку не понятно сверху это или снизу сзади.
3)Уже доливал антифриз
4)Не был вщелкнут какой-то датчик с завода - ездил с ошибкой почти тысячу КМ - проявлялась в завуалированном виде - Предлагала пройти ТО при каждом запуске
5)При проезде нескольких мелких полицейских перед пешеходным переходом загорелась неисправность усилителя тормозов - нажал на ок на подрулевике - больше не беспокоила
6)С 1-ой на вторую передачу переключает с таким ощущением, как будто синхронизаторы не успели успокоиться - как будто что - то вращающееся препятствует точному включению передачи.
Часть ответов на форуме видел (вроде антифриза) , часть прошу прокомментировать. Ну и по датчику все тоже понятно..
Спасибо !
Есть, те кто принципиально не хотел сверлить балку? Спустя 18000 км, моя заскрипела, сверлить не сверлить, не знаю
Принципиально отказалась сверлить. Пробег 20700, пока все в норме. Машина 2012, с конвеера в марте сошла.
Один раз пытались по умолчанию просверлить на ТО, повезло что секретки на колесах, а ключа не было))))
По отзывной в списках машина не значилась.
Сообщение от DaKrit
Купил 2 дня назад Новую Астру J GTC в Дженсере, вчера начало появляться сообщение уровень охлаждающей жидкости упал или как то так еще забыл, долейте, открываю капот смотрю уровень подходит к отметке МИН, доливать самому или ехать в Дженсер? я так понимаю красную лить если что?
У многих уходил, доливали самостоятельно. Имхо лишнее время к ОД кататься))) Если проблема повторяется несколько раз, тогда да.
Чужой: 1.4Т sport АТ и т.д. и т.п.))
Зверь добрый, улыбается как умеет)))))
Нормальный у водолеев характер, это у вас нервы слабые (с)
Мало знать себе цену - надо
ещё пользоваться спросом. (с)
red791
блин, неправильно я вопрос задал)))
я имел ввиду тех, кто принципиально не сверлил скрипящую балку. Если бы у меня не скрипела, я бы тоже не сверлил...
Йоу всем!)
Сорри если был такой вопрос - поиском найти не могу, а перечитать 141 страницу косяков сил нет...
Вторая неделя как купил GTC и практически с первого дня такой глюк - открываешь машину, двери разблокируются, но правая дверь не сразу открывается. То есть "пимпочка" на ней эта приподнимается, по звуку замок открывается, но по факту еще три-четыре секунды остается закрытым. Причем закрыт он как при "двойном запирании" - изнутри тоже не открывается. Сегодня ездил к ОД - чо-то делали, после этого снаружи стала нормально открываться, а изнутри история такая же. Повторно ехать нет пока желания и времени, а с этой фигней тоже неприкольно - иные пассажиры чуть ли ручку не выламывают, когда она их выпускать не хочет)
Мож было у кого? Как бороться?