Выход простой, защелкги багажник на один щелчок, он будет для системы штатной открыт, поэтому опать не будет, сигналка при этом закрыаается, открыть багажник не получится не сеяв с охраны.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Привет вам, любители красивых авто от GM/Opel. Буквально 3 дня назад стал счастливым обладателем Astra GTC - и уже сегодня поехал к ОД. Проблема такова: искусственный разум Опеля считает, что у меня периодически открыт багажник (хотя он надежно закрыт). "Открывается" багажник вне зависимости от тряски или каких-либо физических воздействий - на мирно стоящей машине он может "открыться" несколько раз. В результате: достает постоянное пиканье и инфа на экране об этом во время езды, не работают задний дворник и омыватель и, после попытки закрыть машину, каждые эннацать минут орет сигналка. ОД честно пытался все исправить в течение 3-х часов. Я катался с сервис-менеджером 3 раза после их каждого исправления (скорее всего, они пытались отрегулировать петлю, за которую цепляется замок). После всего этого вынесли вердикт: менять замок по гарантии. Деталь вроде как заказали, приедет - отзвонят. Вопрос: а что мне делать все это время? Не запирать машину, чтобы все жители дома меня возненавидели или позволить машине верещать каждый час, когда она считает, что ее взламывают?
Перепрошивка
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Выход простой, защелкги багажник на один щелчок, он будет для системы штатной открыт, поэтому опать не будет, сигналка при этом закрыаается, открыть багажник не получится не сеяв с охраны.
Maze, это помогло, спасибо!
Пересел с Mitsubishi Lancer X (2008, 1.8л, вариатор) на Opel Astra GTC (1.4л, автомат) - радуюсь.
Запарило, у меня теперь вентилятор не умолкает, записался к дилеру на диагностику, есть у кого соображения или прецеденты
В общем термостат всему виной (почти непрерывная работа вентилятора, или очень частая) - ОД заказал ждем - кстати паралельно выскакивает предупреждение очень часто (иногда раз по 50 в день) "Приближается срок прохождения ТО" хотя до него еще 2000 км
ОД - просил не совершать дальних поездок - так что жду термостат
Было: Opel Astra H GTC 2010, Cosmo, Black, MT5, 1.8 XER (103 кВт / 140 л.с.) +панорама
Сейчас: Opel Astra GTC Paris 2011, Sport, Black, MT6, 1.6 LET (132 кВт / 180 л.c.) +19"+AFL+FR+NAVI900+Imola Red+GID/CID+LED+17"Alutec Kumho I'Zen KW-27 235/55 для снега Маде:Poland
Насколько я знаю сообщение немного не так звучит. На самом деле это трудности перевода, а сообщение означает что в системе есть неисправность. На наших машинах есть только счетчик масла, счетчика ТО нет..
Opel astra GTC 1.4T, комплектация Sport, цвет - Technical Grey, электро-ручник, парктроник спереди.
Насколько я знаю сообщение немного не так звучит. На самом деле это трудности перевода, а сообщение означает что в системе есть неисправность. На наших машинах есть только счетчик масла, счетчика ТО нет..
А вот у меня такое чувство, что скоро водительская дверь отвалится... при езде по не идеальному асфальту ощущение что она ходит ходуном, и это не пластик скрипит, кто нибуть сталкивался?
Astra GTC White 1.4T AT Sport - AFL+,USB,Обзор и освещение,19'пропеллеры,эл.ручник я на Д2
Продублирую сюда.
Писал в другой теме, но там тишина.
В общем, купил новю GTC J 1.4 AT Sport.
Вопрос в следующем: когда Складываю передние сидения, что бы положить сумку назад или какой нибудь пакет в ноги заднего пассажира, с ними всё хорошо, фиксируются и т.д. Но когда же я пытаюсь вернут сидения в исходное положение и тяну за спинку обратно, то слышан щелчёк (как будто механизм соскакивает с фиксатора какого то) назад встаёт только спинка!( Т.е. сама подушка остаётся на месте!( Если же из сложенного положения надавить на спинку вниз и начать двигать, то всё хорошо... Вначале двигается подушка, а потом спинка... На ТД авто такого нет. Там без всяких усилий двигается подушка, а потом спинка... Почему так?? Может быть у меня бракованные сидения? Или разработаются со временем... У кого как этот процесс происходит??
Заранее благодарю!)
А у меня вот не было потёков все 3 раза. Антифриз не уходит, а помпа летит( Так что скорее если есть потёки - треснул бачок, а если свистит - помпа Leshka.
Как мне сказали у ОД - если не течёт - можно ездить. Так что если до ТО не очень долго - можно оставить так. Другой вопрос, что её редко где сразу меняют - нужно заказывать и ждать. Так что в один раз всё равно не уложишься. Так что есть резон съездить на диагностику за пару недель до ТО и договориться, чтобы к моменту ТО запчасть приехала.
был вчера в сервисе, подтвердили что это помпа свистит, заказали по гарантии)
до ТО долго, месяца 3.. лучше сразу пусть устранят)
CaptainSnaill
складывается сперва спинка, потом двигается сидуха вперед,
чтоб вернуть обратно - сперва двигаешь сидуху на место, потом выпрямляешь спинку
Продублирую сюда.
Писал в другой теме, но там тишина.
В общем, купил новю GTC J 1.4 AT Sport.
Вопрос в следующем: когда Складываю передние сидения, что бы положить сумку назад или какой нибудь пакет в ноги заднего пассажира, с ними всё хорошо, фиксируются и т.д. Но когда же я пытаюсь вернут сидения в исходное положение и тяну за спинку обратно, то слышан щелчёк (как будто механизм соскакивает с фиксатора какого то) назад встаёт только спинка!( Т.е. сама подушка остаётся на месте!( Если же из сложенного положения надавить на спинку вниз и начать двигать, то всё хорошо... Вначале двигается подушка, а потом спинка... На ТД авто такого нет. Там без всяких усилий двигается подушка, а потом спинка... Почему так?? Может быть у меня бракованные сидения? Или разработаются со временем... У кого как этот процесс происходит??
Заранее благодарю!)
Иногда полезно читать мануал...
В нем написано, что для возвращения сиденья в исходное положение во избежание поломки механизмов необходимо сначала отодвинуть все сиденье до упора назад, а только потом поднимать спинку. При некоторой привычке все возвращается очень легко.
GTC 1,4T AT6 Sport, Seashell.
Поставка дисков OPC на 17/18/19", подробности в ЭТОЙ ТЕМЕ .
скорее всего тишина обусловлена излишней замудренностью описательной части вопроса...не понятно зачем приклыдывать усилие к спинке если нужно переместить подушку...
рассчитывать на последовательный возврат элементов можно только при наличии блокировок отдельных элементов, но боюсь в этом случае неудобств будет значительно больше а прикладываемые услилия должны иметь другие вектора (например: спинку наклонил вперед, а сидушку не двинул, но при этом сработал блокиратор и вернуть спинку без передвижения подушки взад не получится, а значит для возврата всего к прежним настройкам прийдется еще перемещать стул по рельсам...)
практика показала, что последовательность действий "спинка вперед - сидалка вперед - спинка назад - все кресло назад - спинка вперед..." (или наоборот) может реализовываться по циклу до бесконечности. тоесть нажать ручку под креслом это тоже самое что сдвинуть спинку вперед - перемещение по рельсам становится возможным (разница лишь в месте размещения человека). поэтому подразумеваю, что требование мануала о "возвращении кресла до упора" это лишь вариант перевода, на самом деле нужно возвращать не "до упора назад", а "назад до удобного (исходнного)" положения
Последний раз редактировалось Gучара; 06.08.2013 в 21:27.
Мужики ахтунг, сегодня забрал машину из гаража, еду такой, смотрю на момент расход в пробке, 1.3-1,6 такой расход у меня только когда кондер включен, смотрю на кнопку снега, она не горит, но воздух дует холодный, кондер по факту работает, я нажимаю на кнопку, она загорается, отжимаю, тухнет, но кондер как работал, так и работает, выключился только тогда, когда я нажал кнопку циркуляции че это за бред? попробовал авто режим, он тоже не выключается повторным нажатием
GTC 1.6 TURBO MT
Прошиваю автомобили OPEL в г. Тольятти, прошивкой от EDS, вся инфа в ЛС
на стекло, вчера был ливень и оно запотело в гараже, я просушил машину, поставил в гараж и ушел, утром сегодня вот такая байда
Ну дык всё прально - когда на стекло направлен поток специальной клавишей а не стрелкой ввпрх то автоматом включается компрессор кондея для сушки лобовухи.
офигеть, у меня просто направление вверх включено, то есть, если я, включу на себя еще поток, то кондер не будет включать? вот чудеса то епт, год езжу и ток заметил, спасибо мужики
GTC 1.6 TURBO MT
Прошиваю автомобили OPEL в г. Тольятти, прошивкой от EDS, вся инфа в ЛС
Ну дык опель думает, что оно запотело.
В общем нормально, у всех так.
Причем это можно отменить на многих авто, нажав опред последовательность кнопок. У КИА это: направить поток на лобовое, зажав кнопку вкл. кондея и 5 раз быстро нажать кнопку рециркуляции.
8 904 615864пять. Запчасти со склада недорого!СПБ.
был уже вопрос про тяжелое закрытие дверей и в дополнение к нему (причина явно таже): обратил внимание, что при езде с приоткрым стеклом (раньше редко открывал) воздух чуствительно "бьет по ушам"...значит либо клапан плоховато справляется, либо задняя полка мешает движению воздуха...может кто уже боролся с данной проблемой?
Подскажите, что это может быть? Может предвестник чего то или так должно быть?
При заводе машины после хотя бы непродолжительной стоянки на небольшой скорости через секунд 10 слышен звук в области педалей, как будто бы щелчок, похоже как пружина какая то срабатывает. Звук негромкий, но всегда есть. Откатал уже 10 000 км. Жду ТО, собираю косяки.
-Один уже устранил (гремела подвеска- правый рычаг передней подвески, подтянули). - этот косяк вынести не мог- машина только 50 км как проехала.
-Скрип пластика где то под самым рулем.
-При трогании со светофора при длительной езде ощущается небольшая вибрация, как будто бы газ не дожал (очень схоже как на мегане было- там это болезнь была при длительной езде в пробке)- появилось это совсем недавно и возможно просто усталось сказывается при переключении скоростей. Буду наблюдать.
Будем предъявлять дилеру на ТО. С педалями очередной...но глюк ли?
P/S Машина радует, по сравнению с 1.6 мотором более динамичная на разгон. Сцепление легкое, на спорттурере вообще очень тугое. Этот вопрос в соответствующий раздел.
Последний раз редактировалось pif1974@mail.ru; 07.08.2013 в 13:10.
Парни,а то что постоянно выскакивает " Скоро подходит техобслуга" это то что он пишет или имеется ввиду неисправность в системе всё-таки?(читал что перевод неправильный).