северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от Межгорье
Была тема по поводу срывающихся стуков в ролевом при парковке и медленном движении.
Выявлена причина. Нижняя опора имеет люфт. Ссылаются на заводской брак.
Уточни, звуки раздаются при медленном движении всегда : и при прямолинейном движении и при поворотах ? Если не сложно дай ссылку на тему, на которую ссылаешься.
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Уточни, звуки раздаются при медленном движении всегда : и при прямолинейном движении и при поворотах ? Если не сложно дай ссылку на тему, на которую ссылаешься.
В этой же теме обсуждалось.
Стук происходит периодически, когда трогаешься, или при выруливании когда паркуешся.
На скорости никаких признаков нет, только при торможении уводило немного.
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от Межгорье
В этой же теме обсуждалось.
Стук происходит периодически, когда трогаешься, или при выруливании когда паркуешся.
На скорости никаких признаков нет, только при торможении уводило немного.
Я хочу понять звуки, которые у некоторых раздаются при вращении руля, особлибо в краевых положениях, и то, что ты описал это разные болячки или одно и тоже ? )))))))
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Я хочу понять звуки, которые у некоторых раздаются при вращении руля, особлибо в краевых положениях, и то, что ты описал это разные болячки или одно и тоже ? )))))))
Немогу сказать разные это болячки или одно и тоже, стук происходил как на прямой при трогании, так и при выкручивании руля до упора.
Уточни, звуки раздаются при медленном движении всегда : и при прямолинейном движении и при поворотах ? Если не сложно дай ссылку на тему, на которую ссылаешься.
у меня подобное было, я про звук. Писал уже где-то, грешил на сальники и прочие приблуды. В общем, когда я говорил дилеру об этом и он катался и крутил руль при мне, мне сказали, что это норм и так должно быть, но у меня подобное было при выворачивании руля до конца налево. И при парковке. В общем, очень жаль, что на данном ресурсе матом нельзя ругаться...жОпель поражает своей г...лимостью))))Война начнется с евроидами, штык-нож засуну их инженерам по самый не балуй.
После скидывания клемы аккума чек пропал. А сегодня опять появился. Для ТО-2 придут расходники поеду на то, буду смотреть.
Еще смущает следующее. В выхлопной трубе сильный черный нагар, аж на масло похоже...Как-то вот не приятно это. Масло вроде не жрет, не доливал ни разу с ТО, при этом уровень норм...ХЗ, можь от жары она бесится. И, да, сегодня утром затроило двигатель при старте....я страдаю по своим жигулям(((бед с ней не знал в свое время))))
короче, заказал щетки в экзисте. Иду утром к машине..все стекло в каком-то го..не облито и щетка вырвана, со стороны водителя...при чем так, что сломана. Самой щетки нет....
В экзисте пришлось отказаться и ломиться искать..нашел..за 1900 рублей, бладж(((.....подарите мне напалм, все быдло выжечь на фиг...как же достали...
Цитата Сообщение от Межгорье Посмотреть сообщение Была тема по поводу срывающихся стуков в ролевом при парковке и медленном движении. Выявлена причина. Нижняя опора имеет люфт. Ссылаются на заводской брак. Уточни, звуки раздаются при медленном движении всегда : и при прямолинейном движении и при поворотах ? Если не сложно дай ссылку на тему, на которую ссылаешься.
на GTC по-моему всегда только снежингкой включается и изменить в настрйоках нельзя, это я читал в мануале как раз.
если я ошибаюсь дайте номер страницы, а то я бы как раз включил чтобы всегда кондец работал, т.к. просто режим auto без снежинки не юзаю
на GTC по-моему всегда только снежингкой включается и изменить в настрйоках нельзя, это я читал в мануале как раз.
если я ошибаюсь дайте номер страницы, а то я бы как раз включил чтобы всегда кондец работал, т.к. просто режим auto без снежинки не юзаю
Посмотри мою картинку выше и на последнем этапе просто ткни в "ON" вместо Off, и будет тебе счастье)
Посмотри мою картинку выше и на последнем этапе просто ткни в "ON" вместо Off, и будет тебе счастье)
вот что про этот пункт в натсройках говрит мануал, по-моему совем не то, что ты написала, все равно надо руками нажимать снежинку:
Режим кондиц. воздуха: вклю‐
чает и выключает систему ох‐
лаждения при каждом включении
зажигания или использует по‐
следний выбранный режим.
Я тебе больше скажу, когда я ставлю в этих настройках ON( ВКЛ ), то при включении зажигания у меня один фиг AUTO и снежинка не горят!
Снежинка и не будет гореть, но воздух при этом будет прохладным, в соответствии с выбранным температурным режимом.
Если не так - то не помешает перешить климат.
зачем тогда писать то, что не является действительностью? вклю‐
чает и выключает систему ох‐
лаждения при каждом включении
зажигания
Вот, кстати, по перепрошивке - какая последняя? как тербовать прошивку у ОД? Встречался пару дней назад с парнем, коорый работает у ОД, он продиагностил, вроде бы перешил климат, но я хз че там изменилось, сам он тоже не сказал что дает новая прошивка...
Последний раз редактировалось k1LLa; 27.06.2013 в 15:03.
Я тебе больше скажу, когда я ставлю в этих настройках ON( ВКЛ ), то при включении зажигания у меня один фиг AUTO и снежинка не горят!
Я не говорила, что снежинка будет гореть. Я сказала, что это включает кондиционер в автоматический режим, то есть если оно включено, то каждый раз, когда ты включаешь режим авто (ВРУЧНУЮ!), у тебя будет включаться кондюк.
Если хочешь, чтобы климат был включён всегда, ставь в меню last setting, и когда глушишь машину - не выключай кондиционер. Он автоматом включится после запуска (тем ключом, в который эти настройки пропишутся, ессно). Если выключишь - кондюк не включится, и надо будет включать снежинкой.
Я бы поступила так: ON, выйти из меню, включить климат - проверить, заглушить, завести, сделать Last setting, включить климат, заглушить, вытащить ключ, завести. И вот тогда будет счастье. Только вот зачем?..
Последний раз редактировалось Sylene; 27.06.2013 в 15:58.
то каждый раз, когда ты включаешь режим авто (ВРУЧНУЮ!), у тебя будет включаться кондюк.
вот сейчас пошел и специально проверил, вытсавил на ON, во-первых: он нифига не включился после включения хажигания, во-вторых: нажал auto, выставил на минимум температуру, а он фигачит горячим с улицы на максимальную силу!
так что не работает ваш метод, кстати, не подтвержденный никакими мануалами!
вот сейчас пошел и специально проверил, вытсавил на ON, во-первых: он нифига не включился после включения хажигания, во-вторых: нажал auto, выставил на минимум температуру, а он фигачит горячим с улицы на максимальную силу!
так что не работает ваш метод, кстати, не подтвержденный никакими мануалами!
Ну ессно, потому что выше уже Yasik R тебе написал, что авто-режим нужно включать руками. Я возможно, неверно выразилась в предыдущем сообщении.
Долго ждал после включения? Ему надо время, чтобы прогреться и выйти на рабочий режим. У меня первые 5-10 минут горячий воздух гонит - у нас вон за 30 на улице. А у вас в Краснодаре сколько?
У меня всё работает именно так, как я (вроде, вполне понятно и разборчиво) написала выше. Метод подтверждён не мануалами, а использованием. Когда у меня зимой начал шалить климат, я перепробовала все возможные настройки этой хреновины и, мне кажется, начала понимать, как оно работает. Если у тебя что-то не так - дело или в машине, или одно из двух.
Ещё раз: автоматом ничего не включается - всё нужно включать руками. Но вот если в настройках выставить автоматический режим кондиционера ON - он будет включаться вместе с режимом авто каждый раз, как ты заведёшь машину. Если выставить Last setting - он будет считывать прошлые настройки, с которыми машина была заглушена, и если в прошлый раз ты кондюк выключил - он его не включит.
вот сейчас пошел и специально проверил, вытсавил на ON, во-первых: он нифига не включился после включения хажигания, во-вторых: нажал auto, выставил на минимум температуру, а он фигачит горячим с улицы на максимальную силу!
так что не работает ваш метод, кстати, не подтвержденный никакими мануалами!
+1, кондей на авто не включается, снежинку надо тыкать
Добавлено спустя 43 минуты:
Народ, у всех накладуи на окнах черные "цветут"?
Последний раз редактировалось Alex484; 27.06.2013 в 17:10.
Орёл Astra J GTC 1.4T AT, 2012
Toyota RAV-4 lll, 2.0 М, 2011
Ещё раз: автоматом ничего не включается - всё нужно включать руками.
А вот и нет, короче вроде настроил. У меня вообще че за прикол - в машине два ключа из-за сигналки, т.к. автопуск не работает без иммобилайзера. А в настройках было включено запоминать насртройки водителя, в общем на каждом ключе поотключал эту опцию. Включил ON в натсрйоках кондея и вуаля, после поворота ключа уже горит авто+снежинка
Да, забыл, включение\выключение кондея автоматом не производится, просто на auto как дуло теплым так и дует на минимальной температуре.
А вот и нет, короче вроде настроил. У меня вообще че за прикол - в машине два ключа из-за сигналки, т.к. автопуск не работает без иммобилайзера. А в настройках было включено запоминать насртройки водителя, в общем на каждом ключе поотключал эту опцию. Включил ON в натсрйоках кондея и вуаля, после поворота ключа уже горит авто+снежинка
Да, забыл, включение\выключение кондея автоматом не производится, просто на auto как дуло теплым так и дует на минимальной температуре.
Именно, настроить чтоб после поворота ключа включился кондей можно, но чтоб он включился после нажатия на авто -нет. Либо снежинку тыкать, либо обдув на верх, либо значок обогрев стекла.
Орёл Astra J GTC 1.4T AT, 2012
Toyota RAV-4 lll, 2.0 М, 2011
Кстати, народ. Обратил внимание на периодичность появления/загорания чека. Чем чаще и дольше юзаю климат и кондер, тем больше вероятность, что он загорится...вероятно, от увеличения расхода?
Кстати, народ. Обратил внимание на периодичность появления/загорания чека. Чем чаще и дольше юзаю климат и кондер, тем больше вероятность, что он загорится...вероятно, от увеличения расхода?
Заметил тоже сегодня, к вечеру опять вылез после 50+ км с кондеем и последующей его "сушкой" в течение 3 минут после парковки.
у меня на 5д ваще все нормуль с хромом,
на гтц полный пипец, каждый молдинг своего цвета, те что на дверях - белые стали, задние - цвета радуги
ну и как бы по идее это не может быть "неправильная эксплуатация", я чо каждый молдинг по разному эксплуатирую? причем как то иначе, чем на 5д? ))