Добрый день.
Время от времени(никак не пойму в какой именно момент) перестает дуть климат. Дуть перестает именно после нажатия кнопок auto+*, вернее дует но очнь очень слабо(примерно как на единичку если вручную поставить) и не холодит. Все это происходит при выставленной температуре 18С на двух зонах. Когда обе зоны ставишь на 17 и ниже, то начинает вертеть на максимум и охлажадать.Если же ставишь одну зону на 17, а другую на 18, то снова на минимум скидывает и не охлаждает обе зоны. ЗА БОРТОМ 33 градуса!По-моему и на 22 должен охлаждать, на пассате точно охлаждал=).
Окружающие факторы:
Двигатель в рабочей температуре. Стоишь\едешь одинаково дует(знаю есть у некоторых едешь-дует гуд, стоишь-дует теплее). При включении * начинается вибрация, значит генератор кондея заработал.
Один нюанс - на тачке автопуск и по-моему все это происходит именно когда с автопуска заводишь,хотя как может влиять автопуск.
К дилеру ездил, говорит:" Ну конечно! Температуру ниже делаешь - дует!(при этом на минимум обе зоны ставит)". Я на него посмотрел как на пещерного человека и уехал.
Есть дельные советы?
Пару раз было такое, но проходило. Посчитал глюком.
k1LLa
а сам кондей включаешь? именно кнопку со снежинкой? а то тут где-то читал,что у нас якобы адаптивный кондей и сам включает-выключает муфту
хотя может всётаки глюк ПО и надо его обновить. ещё можно посоветовать скинуть клемму на аккуме на 15 минут
alexridl
машина после стоянки, проблема обнаружилась после нескольких минут в пути, даже если окна открыты, то температура в салоне не будет ниже чем на улице! и при этом получается датчик "хавает" температуру в салоне +30 и не думает запускать кондей, как так то?
А вот так, климат контроль (если у вас он есть) может поддерживать температуру в салоне в режиме AUTO не ниже, чем за бортом. Если вам хочется прохлады - включаете кондиционер соответствующей кнопкой со снежинкой.
Сообщение от k1LLa
alexridl
а если окна закрыть и проехать немного, то также ничего не происходит, я чуть не задохнулся, пока диагностировал это все)
разница на ручках и улице +18\+33 - думаешь он не должен на полную начать дуть и охлаждать?!
Не включается у нас кондиционер автоматически в таких случаях, только ручками.
Есть проблемка - при вкл. климате (снежинка вкл.) когда стоишь в пробке постоянно двигается какая-то заслонка, примерно раз в 10-15 сек. продолжительностью 2-4 сек., это жутко бесит, хоть и не громко, но этот писк я на подсознательном уровне уже слышу. И самое главное не понятно, что это за заслонка бегает, т.к. не меняется не чего, а по температурному режиму ехать комфортно...
Что за ... ? как лечить?
Astra GTC White 1.4T AT Sport - AFL+,USB,Обзор и освещение,19'пропеллеры,эл.ручник я на Д2
alexridlBoris0ff, парни я же написал что включаю auto + *(снежинка)!
То что режим AUTO сам не включает кондей я понял, как только увидел кнопку "снежинка"(зачем она нужна тогда, если бы AUTO включало кондей)
Сообщение от rvb83
Пару раз было такое, но проходило. Посчитал глюком.
При каких действиях пропадало? У меня даже перезапуск двигла не помогает... Только вот закрою тачку, уйду на время куданить, потом приду и норм все.
Сообщение от Boris0ff
А вот так, климат контроль (если у вас он есть) может поддерживать температуру в салоне в режиме AUTO не ниже, чем за бортом. Если вам хочется прохлады - включаете кондиционер соответствующей кнопкой со снежинкой.
Я и включаю "снежинку", вибрация появляется, расход увеличивается, на ручках +18, на улице +33 и нифига не дует и не охлаждает, пока обе ручке ниже +18 не поставишь! А поставишь ниже +18 и начинает морозить дай боже, так и менингит заработаешь
одна из заслонок если сломалась, то моторчик там один на все заслонки и он начинает подстраивать все заслонки, это и есть то что ты слышишь.Т.к. одну из заслонок не удается выставить, то мотор шевелит все заслонки по ка не выставить, т.е. постоянно. Это я вычитал тут на форуме.
Сообщение от Mr.Silver
Долби О.Д., если на словах не получается переходи на письменное общение.
дело в том, что проблема редкая, а чтобы попасть к ОД надо записываться, не вариант в момент косяка ехать к ОД - не примут. А ошибок я уверен нет по этой проблеме.
Есть проблемка - при вкл. климате (снежинка вкл.) когда стоишь в пробке постоянно двигается какая-то заслонка, примерно раз в 10-15 сек. продолжительностью 2-4 сек.,
У меня, видимо, что-то похожее происходит. Если ехать в пробке с включённым кондеем, при каждом нажатии тормоза раздаётся такое протяжное гнусавое "мяяяяу" откуда-то из-под ног. Котов нет, проверяла. Бывает не всегда, отловить условия пока не удалось. Терплю.
Больше бесит другое: при выключенной снежинке и в режиме "в лицо", при положении ручек до 24-25 градусов дует еле тёплый воздух. Как только ставишь 26, начинает шпарить тёплый. Потоки воздуха из водительского сопла и пассажирского при этом различаются по температуре - пассажирский заметно теплее. Счас проблему отловить не удаётся в связи с тем, что на улице тепло, и проявляется оно не всегда. Началось всё после повторной замены помпы в Опель-Кунцево. Дилер отказывается признавать проблему и предлагает платную диагностику(( Что делать - хз(
одна из заслонок если сломалась, то моторчик там один на все заслонки и он начинает подстраивать все заслонки, это и есть то что ты слышишь.Т.к. одну из заслонок не удается выставить, то мотор шевелит все заслонки по ка не выставить, т.е. постоянно. Это я вычитал тут на форуме.
Интересное мнение, странно только то что что все направления потоков, температура и т.д. и т.п. работает в штатном режиме (отклонений кроме звуков нет), а если бы одна из заслонок нае.....ь, то явно не все работало...
Astra GTC White 1.4T AT Sport - AFL+,USB,Обзор и освещение,19'пропеллеры,эл.ручник я на Д2
а если бы одна из заслонок нае.....ь, то явно не все работало...
а ты поиграйся с кнопками, которые включают\выключают зоны, где стрелки и человек нарисован... А так конечно все будет дуть, заслонка то не закрыла воздухоотвод, а просто клинит.
В общем у меня такое на пассате было, чтобы починить нужно было снимать парприз,а после этого он мог не встать на место и появились бы сверчки, я отказался от этого и забил на эти заслонки.
Не знаю так должно быть или глюки:
Сейчас в московском регионе тепло - выше 24
Не первый день, с утра выезжая на работу замечаю - заводя холодную машину - включается вентилятор радиатора и работает минут 5, что думаете? Раньше я толи не замечал этого то ли не придавал значения...
Было: Opel Astra H GTC 2010, Cosmo, Black, MT5, 1.8 XER (103 кВт / 140 л.с.) +панорама
Сейчас: Opel Astra GTC Paris 2011, Sport, Black, MT6, 1.6 LET (132 кВт / 180 л.c.) +19"+AFL+FR+NAVI900+Imola Red+GID/CID+LED+17"Alutec Kumho I'Zen KW-27 235/55 для снега Маде:Poland
Не первый день, с утра выезжая на работу замечаю - заводя холодную машину - включается вентилятор радиатора и работает минут 5, что думаете? Раньше я толи не замечал этого то ли не придавал значения...
У меня он и на холодную, и на горячую включается при запуске. Но не всегда, а рандомно) Опиль такой опиль...
добрый день. У меня есть несколько проблем, может кто-то подскажет в чем может быть причина или направит на возможно ранее обсуждаемую тему.
1. На низах слышно цоканье клапанов.
2. При проезде по неровностям,или переезде через трамвайные рельсы изредка замечаю какой-то стук под педалью газа (точнее как будто бы стук по ней)
мотор 1.4 AT
вчера выскочила ошибка Сервис: система подвески.
Заглушил-завел стоя на месте не появляется. Только начал движение ошибка опять выскочила.
Проехал 2 км до дома, ошибка не исчезла.
С утра сел, завел, ошибка не появилась.
Где искать проблему?
__________________________________ Drive2.ru
Р/з: с729вр50 - езжу без рамок
не думаю что если выскачила такая ошибка, то нужно искать в двигле или системе освещения....
а так (теоретически) капиталисты могли бы к подвеске отнести: FlexRide, тормозную (абс, есп) ну и рулевую...простейшее в таком случае заглянуть в бачек с тормазухой и проверить работу абс...
Последний раз редактировалось Gучара; 02.06.2013 в 22:45.
а ты поиграйся с кнопками, которые включают\выключают зоны, где стрелки и человек нарисован... А так конечно все будет дуть, заслонка то не закрыла воздухоотвод, а просто клинит.
В общем у меня такое на пассате было, чтобы починить нужно было снимать парприз,а после этого он мог не встать на место и появились бы сверчки, я отказался от этого и забил на эти заслонки.
Игрался уже, отклонений не выявлено... и рециркуляцией тож...
Подскажите, у нас случайно нету у климата датчика качества воздуха, как на Ашках?
Astra GTC White 1.4T AT Sport - AFL+,USB,Обзор и освещение,19'пропеллеры,эл.ручник я на Д2
ребят короч такая хрень... при включении габаритов ну или ближнего света не включаются задние фонари которые на крышке багажника, включаются только после того когда стукнешь по каждому или щелкнешь багажником! контакты посмотрел все норм! че делать?
Вообщем вчера машинка подкинула новую ошибку.
Завожу машину и вылетает сообщение "попытка взлома" и дальше "сервис охранной системы"
Машина была на даче постоянно под присмотром и никто не подходил к ней.
Клемму скидывал не помогает.
В чем же может быть проблема?
Вообщем вчера машинка подкинула новую ошибку.
Завожу машину и вылетает сообщение "попытка взлома" и дальше "сервис охранной системы"
Машина была на даче постоянно под присмотром и никто не подходил к ней.
Клемму скидывал не помогает.
В чем же может быть проблема?
Была тоже надпись целых 2 раза:
1 раз когда снимал задние фары для тонировки, размыкал цепь. Вылечилось после 2 завода машины.
2 раз была, когда на заправке при закрытой машине на сигналку, заправщик пытался закрыть лючок бензобака. Вылечилось после 2 завода машины.
Если с машиной ничего не делал наверное хороший глюк.
__________________________________ Drive2.ru
Р/з: с729вр50 - езжу без рамок
Похоже проблема в севшей батарейке в ключе. Только что пытался открыть или закрыть машину с родного ключа а не с сигналки, как обычно я делаю, так от машины ноль реакции
Вообщем вчера машинка подкинула новую ошибку.
Завожу машину и вылетает сообщение "попытка взлома" и дальше "сервис охранной системы"
Машина была на даче постоянно под присмотром и никто не подходил к ней.
Клемму скидывал не помогает.
В чем же может быть проблема?
У меня так было,когда после закрытия,машина откатилась на метр(ручник не поставил),при открытии высветилось тож самое.
Всем привет, был на выходных на даче и обнаружил крайне неприятную вещь, в том месте где брызговик касается краски на нижней юбке (не знаю как правильно назвать, под дверью короче)) ) краска стерлась до метала(( и уже начинает идти что-то типа ржавчины((
Брызговики ставил у ОД, но к ним больше не хочу ехать(( вот теперь думаю что делать и как дальше с этим жить.
Если у кого была такая проблема - пишите, будет интересно услышать способы лечения.
Mike96
Действенный способ лечения ржавчины это цинкование, если подобные наборы для домашней гальваники еще продаются, а если нет, то зачистить, загрунтовать и покрасить, другого пока не придумано.
насколько помню клятвенные заверения ОД, то у бибики двухсторонняя оцинковка...
Mike96, вы уверены что это ржавчина, а не остатки двухстороннего скотча?
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА