Я тоже не сразу заметил остается вопрос, много еще таких кто обратил внимание на сидение?
З.ы. Заметно когда с пассажирской двери достаешь что то из подстаканников.
У меня была такая же проблема, только шов немного в другом месте расходился, в итоге в автоцентре-сити поменяли по гарантии верхнюю часть обивки сидения. 2 недели ждал обивку, 2 часа меняли
Добрый день, господа! За год эксплуатации кроме скрипа балки вроде ничего не беспокоило, до вчерашнего дня, а именно: закрыв автомобиль и поставив его на сигнализацию (штатную) обнаруживаю его открытым и с опущенными стеклами. Мою у кого было?
Добрый день, господа! За год эксплуатации кроме скрипа балки вроде ничего не беспокоило, до вчерашнего дня, а именно: закрыв автомобиль и поставив его на сигнализацию (штатную) обнаруживаю его открытым и с опущенными стеклами. Мою у кого было?
На ТО-2 приговорили трубку АКПП, поменяли по гарантии. В принципе, это болезнь джеек, так что необходимо следить за подтеками.
После ТО фары стали низко светить, но при этом крутились-вертелись, и ошибки не было. Дилер уверял, что ничего задеть не могли, записывайтесь на диагностику. К вечеру следующего дня ошибка все-таки вылезла…
Последний раз редактировалось rvb83; 07.05.2013 в 14:44.
Перерыл весь форум но так четкого ответа на свой вопрос не нашел, хоть кто-то пробовал поставить задние фонари нормально (с маленьким зазором) и, соответственно, передний бампер тоже...
Это конечно мелочи но все же они очень сильно угнетают, особенно когда видишь с 6-ого этажа что бампер стоит не совсем ровно
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от Mike96
Перерыл весь форум но так четкого ответа на свой вопрос не нашел, хоть кто-то пробовал поставить задние фонари нормально (с маленьким зазором) и, соответственно, передний бампер тоже...
Да может и не существует четкого ответа на твой вопрос...
Сообщение от Mike96
Это конечно мелочи но все же они очень сильно угнетают, особенно когда видишь с 6-ого этажа что бампер стоит не совсем ровно
Слушай, отличное зрение! Ну или всё действительно очень плохо. Я не спец кузовного цеха, но когда ставил сетку, то снимал передний бампер и после занимался его подгонкой. Сделай фотки своего безобразия посмотрим, может у тебя "нормальная" ситуация и зазоры в пределах погрешности Опеля... ))))
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Перерыл весь форум но так четкого ответа на свой вопрос не нашел, хоть кто-то пробовал поставить задние фонари нормально (с маленьким зазором)
С маленьким зазором не получится конструктивно, а вот выставить фонари на задних крыльях ровно (с одинаковыми зазорами) можно. Для этого, нужно открыть в багажнике лючок соответствующего фонаря, ослабить 2 барашка, выставить фонарь как хочется, и затянуть барашки обратно.
Слушай, отличное зрение! Ну или всё действительно очень плохо. Я не спец кузовного цеха, но когда ставил сетку, то снимал передний бампер и после занимался его подгонкой. Сделай фотки своего безобразия посмотрим, может у тебя "нормальная" ситуация и зазоры в пределах погрешности Опеля... ))))
Тяжело бампер подогнать? слышал что нереально выставить его идеально: либо там где крылья он будет торчать либо около капота трабл
Сообщение от Boris0ff
С маленьким зазором не получится конструктивно, а вот выставить фонари на задних крыльях ровно (с одинаковыми зазорами) можно. Для этого, нужно открыть в багажнике лючок соответствующего фонаря, ослабить 2 барашка, выставить фонарь как хочется, и затянуть барашки обратно.
Спасибо, на выходных попробую заморочиться заодно отфотаю и выложу что получилось
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от Mike96
Тяжело бампер подогнать? слышал что нереально выставить его идеально: либо там где крылья он будет торчать либо около капота трабл
Не очень понял твою мысль. Там ситуация такая : с боков (стыки бампера и крыльев) крепления на защёлках и особо ничего ты с ними не сделаешь. С щелью между капотом и бампером можно "поиграться", уменьшить её ширину у меня не получилось, но хотя бы получилось сделать одинаковой по всей длине. Боялся, что за ненастное время налетит туда всякой дряни, но нет, вроде ничего всё. И ещё там интересный прикол наблюдался, это было у меня и у одноклубника, который раньше меня снимал бампера - крепление одной из фар было не защёлкнуто, что мешало нормальной подгонке. Проверь этот момент.
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Добрый день, подскажите пожалуйсто по 2-м вопросам:
1) какой болт регулировки на фаре AFL отвечает за регулировку по высоте, который вертикальный и находится ближе к центру или ближний к крылу? Одна фара выше другой светит чутка...
2) за окном 20град, климат выключен, двиг. 1.4Т АТ, после прогрева вентилятор охолождения работает постоянно на небольшой скорости, ошибок нету, температура на приборной 89, нормально ли это? У кого как?
Добавлено спустя 24 минуты:
Заглушил на 7-10 минут, завел, вентилятор не включился сразу, видимо это нормально, прошу подтвердить или опровергнуть...
Последний раз редактировалось Nogood; 14.05.2013 в 09:04.
Astra GTC White 1.4T AT Sport - AFL+,USB,Обзор и освещение,19'пропеллеры,эл.ручник я на Д2
Наконец-то доехал до дилера по поводу тормозов, стенд не работает - проверить эффективность не удалось, привез новую жижу, заменили, прокачали - о чудо, педаль жесткая и всегда одинаковая эффективность при торможении, не приходится для замедления педаль на половину прожимать. Сегодня утром все стало как и раньше, опять то жесткая, то в пол давить приходится (говорю конечно же о низких скоростях, например толкание в пробке). То ли это у жопеля такие тормоза ватные, то ли все-таки проблема где-то есть.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Не следил, уехал на работу. Как правильно на этом контуре?
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
правильно - под давлением с открытием клапанов и включением насоса модуля абс. вся хитрость в том,что при прокачке просто под давлением,в насосе модуля всё равно может остаться воздух.
когда себе есп на форд ставил,испытал все три способа... лучшим оказался с включением насоса,т.е не стало свободного хода педали,а сразу четко дозированное торможение.
дилер может даже не знать о таком методе прокачки.сервисмэны в оф.дилере выпучили глаза,когда я сказал что мне нужно прокачать тормоза при помощи дилерского сканера vcm(самому тогда было лень).сказали,что такого нет и качают дедовским способом. я попрощался и поехал в гараж,подключил свой сканер к машине и компу,вся прокачка произошла минут за 30 (разное кол-во жидкости надо заменять при завоздушивании в разных частях тормозной системы). система сама пишет на каком колесе надо открыть клапан,а ты только открываешь и нажимаешь "далее"
То ли это у жопеля такие тормоза ватные, то ли все-таки проблема где-то есть.
Ватность при перегреве может проявляться, но в пробке об этом и речи быть не может. Если смена жижи не помогла то остается либо главный тормозной цилиндр, либо вакуумник.
На наших астрах что-то, а тормоза в порядке. Я один раз на трешке на участок обледенелый попал и передо мной перестроился таз, я в тормоз, а тормозов нет, в итоге моргание дальним и сигнал привели к тому что таз и газель слева немного разъехались по сторонам и я между ними промчал со стрекочущей абс. Но в моей ситуации виноват лед... (точнее я конечно, слишком быстро ехал).
GTC 1.6T МT6 Power red, sport, пакет премиум, электроручник, 19", Led фонари, полная ШВИ+музыка by Клубный гараж Бодрого Фея +даунпайп + короткоходная кулиса + TMPS .
правильно - под давлением с открытием клапанов и включением насоса модуля абс. вся хитрость в том,что при прокачке просто под давлением,в насосе модуля всё равно может остаться воздух.
когда себе есп на форд ставил,испытал все три способа... лучшим оказался с включением насоса,т.е не стало свободного хода педали,а сразу четко дозированное торможение.
дилер может даже не знать о таком методе прокачки.сервисмэны в оф.дилере выпучили глаза,когда я сказал что мне нужно прокачать тормоза при помощи дилерского сканера vcm(самому тогда было лень).сказали,что такого нет и качают дедовским способом. я попрощался и поехал в гараж,подключил свой сканер к машине и компу,вся прокачка произошла минут за 30 (разное кол-во жидкости надо заменять при завоздушивании в разных частях тормозной системы). система сама пишет на каком колесе надо открыть клапан,а ты только открываешь и нажимаешь "далее"
Где же мне так сделать)))
Сообщение от Kleemann
Ватность при перегреве может проявляться, но в пробке об этом и речи быть не может. Если смена жижи не помогла то остается либо главный тормозной цилиндр, либо вакуумник.
На наших астрах что-то, а тормоза в порядке. Я один раз на трешке на участок обледенелый попал и передо мной перестроился таз, я в тормоз, а тормозов нет, в итоге моргание дальним и сигнал привели к тому что таз и газель слева немного разъехались по сторонам и я между ними промчал со стрекочущей абс. Но в моей ситуации виноват лед... (точнее я конечно, слишком быстро ехал).
Нет о перегреве речи не идет точно, такой большой ход педали до начала хотя бы замедления проявляется даже на маленьких скоростях при начале езды, но через раз.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Добрый день, подскажите пожалуйсто по 2-м вопросам:
1) какой болт регулировки на фаре AFL отвечает за регулировку по высоте, который вертикальный и находится ближе к центру или ближний к крылу? Одна фара выше другой светит чутка...
2) за окном 20град, климат выключен, двиг. 1.4Т АТ, после прогрева вентилятор охолождения работает постоянно на небольшой скорости, ошибок нету, температура на приборной 89, нормально ли это? У кого как?
Добавлено спустя 24 минуты:
Заглушил на 7-10 минут, завел, вентилятор не включился сразу, видимо это нормально, прошу подтвердить или опровергнуть...
Почти такая же ситуация: на улице тепло, завожу машину и слышу как работает вентилятор...
Сегодня заглох два раза Опишу ситуацию. Качусь в пробке 0-5 км/ч, в очередной раз трогаюсь, добавляю газу отпускаю сцепление и ... глохну, подумал что сцепу рано бросил. Через пару остановок опять глохну. Завожу, чуть газу, а на тахометре холостые, стрелка не реагирует, движок обороты не повышает. Продавливаю педаль на 2/3, полторы секунды тупняка и обороты прыгают к 3тыс. За 10 минут езды до дома три-четыре раза ловил этот глюк. Ошибок не выскакивало. Кто скажет, что это было?
~~~~~~~~~~~~~~~
Astra j GTC 1.6T Sport
Хомяк цвета морской ракушки)
Ну вот и у меня нарисовалась проблема с расползающимися швами на передних сиденьях (обивка комбинированая, швы рвутся в "кожаной" части). Пока только на водительском в двух местах за подголовником. Блин, там даже руками никто не касается...Вобщем в АвтоРуси сфотографировали и отправили в GM на диагноз - то ли сиденье перетягивать, то ли вообще менять седло...Машине 3 месяца с пробегом меньше 2000. Теперь заглядываю в окна других машин - несколько раз видел драную "мантию" КПП. Похоже, что проблема "шкуры молодого дермантина" еще у многих впереди(((((
Еще появился скрип справа при трогании с места с вывернутыми колесами - оказалось, что с внутренней стороны арки сломалось крепление брызговика. Лечится в 1 минуту с помощью отвертки и самореза, но при снятом колесе. Но и звук же был от трения брызговика по колесу! Думал, что колесо вот-вот отвалится)))
Последний раз редактировалось Irbis72; 14.05.2013 в 22:35.
Ну вот и у меня нарисовалась проблема с расползающимися швами на передних сиденьях (обивка комбинированая, швы рвутся в "кожаной" части). Пока только на водительском в двух местах за подголовником. Блин, там даже руками никто не касается...Вобщем в АвтоРуси сфотографировали и отправили в GM на диагноз - то ли сиденье перетягивать, то ли вообще менять седло...Машине 3 месяца с пробегом меньше 2000. Теперь заглядываю в окна других машин - несколько раз видел драную "мантию" КПП. Похоже, что проблема "шкуры молодого дермантина" еще у многих впереди(((((
брызговика по колесу! Думал, что колесо вот-вот отвалится)))
во-во, а я про что, сидения реально в подвале шили)) я нашел ОД который меняет верхнюю часть (которая порвалась). Заняло это мин 15-20 на 3-4 салоне я уже в лоб спрашивал что будут делать менять или отправлять на пошив (что занимает от 1 недели), в итоге нашел дилера записал обе машины теперь жду когда прийдут мои новые чехлы. Если интересно могу рассказать.
P.s. машине и месяца небыло, пробег меньше 1000 был
а я еще жалел, что у меня тряпка ака ткань (которая реально ужасная, ибо пачкается на раз и трудно оттирается), но все решил чехлами из эко-кожи...балдЮ пока))))и жопа не липнет, с тканью было хуже..зато испачкал и протел и все..удобно
Возможно дряни какой-то в бак залил, бензонасос засоряется, греется и не тянет бензин... У меня такое на ниссане было.
Вылечил промывкой сеточки бензонасоса.
Ну это так... Как один из вероятных вариантов.
Astra J GTC 1.4NET 6AT, Sport, белый, пакет premium, пакет Комфорт передних сидений 1, эл. ручник, park pilot, bluetooth.
Pekar
После смеси 95 с роснефти и 98 Лукойл под Воронежем раза четыре заливал 98BP в Москве, там где обычно заправляюсь. Фиг знает, буду наблюдать. Фишку на педали подёргал, защёлкнута нормально. Сегодня целый день по пробкам, глюка нет.
~~~~~~~~~~~~~~~
Astra j GTC 1.6T Sport
Хомяк цвета морской ракушки)
Pekar
После смеси 95 с роснефти и 98 Лукойл под Воронежем раза четыре заливал 98BP в Москве, там где обычно заправляюсь. Фиг знает, буду наблюдать. Фишку на педали подёргал, защёлкнута нормально. Сегодня целый день по пробкам, глюка нет.
Мой ниссанчик кормился только 95BP, но это его от мусора в баке не уберегло... Проявлялся косяк редко, но метко... Особенно в жаркую погоду... (Кстати, как заливал V-Power до полного, косяка некоторое время не было)
Ты до горящей лампочки бака случайно машинку не загонял?
Astra J GTC 1.4NET 6AT, Sport, белый, пакет premium, пакет Комфорт передних сидений 1, эл. ручник, park pilot, bluetooth.