Действительно параноя... так можно дойти о размышлениях о глобальном потеплении при которых от таяния ледников астра просто утонет, тогда точно коррозия неизбежна!
МИФЫ О КОРРОЗИИ
Миф 1: Завод дает гарантию до 10 лет
Гарантия только на "сквозную" коррозию! Это значит, что "жуки" на днище и на лакокрасочном покрытии не рассматриваются. Т.е. Вам надо ждать (!) пока металл можно будет проткнуть пальцем. Скорость коррозии в металле 0,1 мм/год. При толщине металла 0,6 мм этот момент наступит только через 6 лет! Получается, Ваш разговор с дилером вообще не начнется раньше 6 лет.
Гарантия только на заводской дефект, т.е. действие кислотных дождей, соли на дорогах, эксплуатация во влажном климате не рассматриваются! Не говоря уже о мелких сколах краски или легких кузовных работах, которые за срок 6 лет точно будут. ПОЭТОМУ, ГАРАНТИИ ЗАВОДА ОТ КОРРОЗИИ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ – ЭТО ПОЛНЫЙ ОБМАН!
Миф 2: Мой автомобиль оцинкован и мне ничто не грозит
Оцинковка – это лишь один из способов обработки металла. Автомобиль же – сложная конструкция, состоящая из сопряженных между собой элементов. Эта конструкция по определению не может быть абсолютно жесткой и поэтому элементы "гуляют" относительно друг друга в процессе движения автомобиля. Глазу эти микросмещения не видны, но для разрушения заводской защиты (включая оцинковку) их вполне достаточно. ПОДВИЖНУЮ КОНСТРУКЦИЮ НАДО ЗАЩИЩАТЬ РЕГУЛЯРНО!
Миф 3: Мой автомобиль сделан из алюминия (например,AUDI)
Действительно, алюминий хуже подвержен коррозии, чем железо. Однако и он ржавеет, при этом превращается в порошок. К тому же заблуждением считается, что автомобиль полностью алюминиевый. Это не так. Большинство деталей все равно стальные. Их необходимо защищать!
Миф 4: Мне не нужен антикор, машина не ржавая
Задумайтесь над следующим: все поверхности кузова покрыты разными покрытиями. Естественно, эти покрытия не ржавеют, а ржавеет металл под ними! Поэтому, если вы уже увидели ржавчину на машине, значит ржавчина развилась настолько, что "вылезла наружу". Уверяем Вас, не следует ждать этого момента. Защитите свою машину прямо сейчас!
Миф 5: Зачем мне антикор, я машину беру только на год
Представьте, что где-то под покрытиями на металле уже есть очаг коррозии и вероятность его "выхода" на поверхность 50 на 50. Замедлить все коррозионные процессы стоит 180 $ (полная обработка). А за подгнившую за год машину придется скинуть денег на 300-400 $. Как вам такая арифметика?
Даже рекламщики в приведенном выше проспекте недоработали.
По первым пунктам:
1. Автор явно не читал сервисную книжку, не знаком с условиями этой гарантии, и точно не пытался ей воспользоваться. Условия ее таковы, чтобы первый владелец плюнул на осмотры, и тем самым отрезал владельцам последующим возможность воспользоваться этой гарантией.
2. Ни один современный автомобиль не оцинкован. Кузова изготавливают из оцинкованного листа с разной толщиной защитного слоя (подозреваю, что Опель заказывает лист с минимально возможной защитой). Надеюсь, всем понятно, что на торцовых поверхностях заготовок об оцинковке можно не думать? Далее при штамповке лист деформируется, и хотя технологи и делают все, чтобы цинковый слой не получал серьезных повреждений, полной уверенности в том, что он остается целым, у меня нет. Наконец, при сварке в зоне термического воздействия цинк выгорает. Швы обычно защищают мастиками, но насколько добросовестно это делается, сказать сложно.
В общем, думайте сами, решайте сами...
Вообще советую сходить на ladaonline.ru и там поспрашивать где делать антикор.. там подскажут!!!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
МИФЫ О КОРРОЗИИ
Миф 1: Завод дает гарантию до 10 лет
Гарантия только на "сквозную" коррозию! Это значит, что "жуки" на днище и на лакокрасочном покрытии не рассматриваются. Т.е. Вам надо ждать (!) пока металл можно будет проткнуть пальцем. Скорость коррозии в металле 0,1 мм/год. При толщине металла 0,6 мм этот момент наступит только через 6 лет! Получается, Ваш разговор с дилером вообще не начнется раньше 6 лет.
Гарантия только на заводской дефект, т.е. действие кислотных дождей, соли на дорогах, эксплуатация во влажном климате не рассматриваются! Не говоря уже о мелких сколах краски или легких кузовных работах, которые за срок 6 лет точно будут. ПОЭТОМУ, ГАРАНТИИ ЗАВОДА ОТ КОРРОЗИИ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ – ЭТО ПОЛНЫЙ ОБМАН!
Миф 2: Мой автомобиль оцинкован и мне ничто не грозит
Оцинковка – это лишь один из способов обработки металла. Автомобиль же – сложная конструкция, состоящая из сопряженных между собой элементов. Эта конструкция по определению не может быть абсолютно жесткой и поэтому элементы "гуляют" относительно друг друга в процессе движения автомобиля. Глазу эти микросмещения не видны, но для разрушения заводской защиты (включая оцинковку) их вполне достаточно. ПОДВИЖНУЮ КОНСТРУКЦИЮ НАДО ЗАЩИЩАТЬ РЕГУЛЯРНО!
Миф 3: Мой автомобиль сделан из алюминия (например,AUDI)
Действительно, алюминий хуже подвержен коррозии, чем железо. Однако и он ржавеет, при этом превращается в порошок. К тому же заблуждением считается, что автомобиль полностью алюминиевый. Это не так. Большинство деталей все равно стальные. Их необходимо защищать!
Миф 4: Мне не нужен антикор, машина не ржавая
Задумайтесь над следующим: все поверхности кузова покрыты разными покрытиями. Естественно, эти покрытия не ржавеют, а ржавеет металл под ними! Поэтому, если вы уже увидели ржавчину на машине, значит ржавчина развилась настолько, что "вылезла наружу". Уверяем Вас, не следует ждать этого момента. Защитите свою машину прямо сейчас!
Миф 5: Зачем мне антикор, я машину беру только на год
Представьте, что где-то под покрытиями на металле уже есть очаг коррозии и вероятность его "выхода" на поверхность 50 на 50. Замедлить все коррозионные процессы стоит 180 $ (полная обработка). А за подгнившую за год машину придется скинуть денег на 300-400 $. Как вам такая арифметика?
Народ, сегодня разговаривал с манагером в автосалоне. Он показал мне письмо из GM. Если на машине обнаруживается сторонний антикор - однозначное лишение гарантии на кузов. Это не шутка. Письмо видел лично! Мотивация - сторонние антикорные материалы якобы вступают в реакцию со штатным покрытием. Перед тем, как делать антикор - посоветуйтесь с вашим дилером.
МИФЫ О КОРРОЗИИ
Миф 1: Завод дает гарантию до 10 лет
Гарантия только на "сквозную" коррозию! Это значит, что "жуки" на днище и на лакокрасочном покрытии не рассматриваются. Т.е. Вам надо ждать (!) пока металл можно будет проткнуть пальцем. Скорость коррозии в металле 0,1 мм/год. При толщине металла 0,6 мм этот момент наступит только через 6 лет! Получается, Ваш разговор с дилером вообще не начнется раньше 6 лет.
Гарантия только на заводской дефект, т.е. действие кислотных дождей, соли на дорогах, эксплуатация во влажном климате не рассматриваются! Не говоря уже о мелких сколах краски или легких кузовных работах, которые за срок 6 лет точно будут. ПОЭТОМУ, ГАРАНТИИ ЗАВОДА ОТ КОРРОЗИИ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ – ЭТО ПОЛНЫЙ ОБМАН!
Миф 2: Мой автомобиль оцинкован и мне ничто не грозит
Оцинковка – это лишь один из способов обработки металла. Автомобиль же – сложная конструкция, состоящая из сопряженных между собой элементов. Эта конструкция по определению не может быть абсолютно жесткой и поэтому элементы "гуляют" относительно друг друга в процессе движения автомобиля. Глазу эти микросмещения не видны, но для разрушения заводской защиты (включая оцинковку) их вполне достаточно. ПОДВИЖНУЮ КОНСТРУКЦИЮ НАДО ЗАЩИЩАТЬ РЕГУЛЯРНО!
Миф 3: Мой автомобиль сделан из алюминия (например,AUDI)
Действительно, алюминий хуже подвержен коррозии, чем железо. Однако и он ржавеет, при этом превращается в порошок. К тому же заблуждением считается, что автомобиль полностью алюминиевый. Это не так. Большинство деталей все равно стальные. Их необходимо защищать!
Миф 4: Мне не нужен антикор, машина не ржавая
Задумайтесь над следующим: все поверхности кузова покрыты разными покрытиями. Естественно, эти покрытия не ржавеют, а ржавеет металл под ними! Поэтому, если вы уже увидели ржавчину на машине, значит ржавчина развилась настолько, что "вылезла наружу". Уверяем Вас, не следует ждать этого момента. Защитите свою машину прямо сейчас!
Миф 5: Зачем мне антикор, я машину беру только на год
Представьте, что где-то под покрытиями на металле уже есть очаг коррозии и вероятность его "выхода" на поверхность 50 на 50. Замедлить все коррозионные процессы стоит 180 $ (полная обработка). А за подгнившую за год машину придется скинуть денег на 300-400 $. Как вам такая арифметика?
Информация с сайт мастерской, занимающейся антикором?
А Вы знаете, что сотовый телефон создает сильное электро-магнитное поле. Чтобы снизить влияние на головной мозг надо носить каску офицера немецкой армии времен второй мировой войны, обработанную специальным составом! Каска стоит 7000 руб. А жизнь как известно, бесценна!
Главное верить, а остальное приложиться!
Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейкаNissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799
Shats
Я процитировал, без рекламы, а решать - дело Ваше
Народ, сегодня разговаривал с манагером в автосалоне. Он показал мне письмо из GM. Если на машине обнаруживается сторонний антикор - однозначное лишение гарантии на кузов. Это не шутка. Письмо видел лично! Мотивация - сторонние антикорные материалы якобы вступают в реакцию со штатным покрытием. Перед тем, как делать антикор - посоветуйтесь с вашим дилером.
Это интересно, либо ЖМ в конец охренел либо дилер.
была OVA, OAH
теперь OAJ
18.05.2008 14:54
bb
Гость
[quote="mariner"]
Народ, сегодня разговаривал с манагером в автосалоне. Он показал мне письмо из GM. Если на машине обнаруживается сторонний антикор - однозначное лишение гарантии на кузов. Это не шутка. Письмо видел лично! Мотивация - сторонние антикорные материалы якобы вступают в реакцию со штатным покрытием. Перед тем, как делать антикор - посоветуйтесь с вашим дилером.
Это интересно, либо ЖМ в конец охренел либо дилер.
Это требование GM. Также, как родная защита картера.
Что вообще подразумевает гарантия на кузов?
1.Вся машина должна сгнить, тогда заменят кузов на новый? 2.Появиться одиночный жучек - все равно скажут, что из-за механического повреждения (красим по КАСКО)
3.Какие еще могут быть варианты?
ИМХО - хотите максимально продолжительную (более 6-10 лет) зажиту кузова - надо делать антикор, да еще и мыть дниже после каждой зимы днище и подмазывать при необходимости.
Не видел иномарок старше 10 лет без коррозии (при эксплуатации в наших условиях)
Да лана - маркетинговый треп.... типо ты не антикорь, а то слетишь с гарантии.... а по гарантии можешь только через 12 лет обратиться при сквозной коррозии... а все остальное отвалившееся в первый год не гарантия... ибо сквозных дыр нет....
Короче, все больше убеждаюсь в необходимости слать дилера с его "гарантией" нах.... фсе как на ТАЗах...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
антикор антикор ..... по-моему так нужная вещь ...
была Astra H (Cosmo + допы) 1,8 (140 л.с.) на ручке
стала Astra J (Cosmo + Премиум + трансформация салона) 1,6T (180 л.с.) на автомате
02.06.2008 13:44
bb
Гость
Я буду делать антигравий колесных арок + защита ЛКП. Т.к. машину беру не на 10 лет, антикор, считаю, будет лишним. За два года с ней ничего не должно произойти...