Краткая предистория.
Примерно месяц назад при разгоне услышал легкий гул при достижении скорости в 60 км/ч, начал прислушиваться смотреть читать, постепернно момент появление гула стал смещаться на более низкую скорость и его громкость стала увеличиваться, итог был сделан вывод что завыл ступичный подшипник.
Начался поиск места покупки ступици, в результате была куплена SKF на экзисте обошлась она в 7082 рубля. [b]Как выяснилось в последствии купил по сути дела я тот же самый оригинал только в другой упаковке на ступице есть лазерная гровировка и на старой и на новой ступицце это SKF так что нефиг платить ЖМ в 2 раза больше.
Итак ступица куплена можно менять.
Несколько нюансов для тех кто всетаки решится менять сам, обязательно купить компаунд для фиксации резьбы (синий) средняя фиксация болты крепления супорта как раз на нем держаться, второе понадобится обязательно динамометрический ключ с пределом 250 нм и обязательно нужен вороток длинный иначе сорвать ступичную райку нереально, да и еще для того чтоб отвернуть 3 болта крепления самой ступицы лучше запастись головкой звездочкой чотко под размер этих болтов универсальными откручивать крайне тяжело.
Теперь собственно сам процесс.
Срывать ступичную гайку лучше всего когда машина не вывешена или не поддомкрачена.