zlobus
Мда, видимо я ошибаюсь.
Пакет "Control Pack" (Контроль вождения) 16900р.
обязательно наличие FX3 (Esp)
Система облегчения трогания с места на подъеме, HSA (для MT/MTA)
Электронный круиз-контроль, автоматический
Оповещение о падении давления воздуха в шинах (для MT/MTA)
Парктроник, задний
А на самом деле распространенная ошибка, непонятно почему. Мне тоже втирали что написано что изя и автомат несовместимы с HSA. Видимо опечатка где-то в манагерских программах...
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Если не ошибаюсь ,то сейчас HSA ставится при заказе ESP всегда.
По крайней мере моя машинка пришла с HSA и Оповещением о падении давления воздуха в шинах, которые заказаны не были.
zlobus
Система облегчения трогания с места на подъеме, HSA (для MT/MTA)
Так МТА, это же для Изитроника. Если для автомата, то должно быть написано АТ
Соколько можно все запутывать?
Не ставится HSA на автомат. Ставится на ручку и на изитроник. При этом сам пакет "контроль вождения" на автомат ставится. Но без HSA. Но ставится. Все нормально.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Я кстате думаю что AlexMann надо поддерживать его ценный автомат ручником при трогании в горку. А то системы то нет противооткатной, может повредиться. Ручник то не зря придумали.
zlobus
Система облегчения трогания с места на подъеме, HSA (для MT/MTA)
Так МТА, это же для Изитроника. Если для автомата, то должно быть написано АТ
Соколько можно все запутывать?
Не ставится HSA на автомат. Ставится на ручку и на изитроник. При этом сам пакет "контроль вождения" на автомат ставится. Но без HSA. Но ставится. Все нормально.
Так и я о том же!
Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик
"Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."
Я бе еще посоветовал бы тебе , когда в D и ручник, на педаль акселератора понажимать.... Говорил с пацанами, пацаны не против. Грят, оч прикольно получется. Машина потом едет как молодая. Это ж тренеровка коробки и двигла ! А если еще и поддать газу и отпустить ручник, так даже мазератти сделаешь со светофора.
Вот обсуждение с другого форума:
++ Блин, ну какая разница АКПП по какой причине не вращается выходной вал - потому что все колёса заторможены, либо только два: машина то в любом случае не едет!
Износ/нагрев/плохую ветиляцию можно обсуждать только применительно к стоянию с включённой передачей vs паркинг/нейтраль.
Вентиляция отпадает - машина стоит, вентиляция по любому равнозначна в обеих вариантах.
А вот износ/нагрев - палка о двух концах. Стоя на D валы заторможены, ничего в АКПП не вращается (кроме масляного насоса), но происходит небольшой нагрев масла, "перемешиваемого" гидротрансформатором, т.к. в этом случае турбинное колесо заторможено. При стоянии на P либо N - уменьшается нагрев в гидротрансе из-за того, что входной вал коробки вращается вместе с турбинным колесом бублика, "перемешивание" масла в бублике происходит гораздо меньше. НО! При этом вращаются валы коробки, не заблокированные фрикционы проскальзывают друг относительно друга, крутятся подшипники и пр. - конечно, износ весьма мал, но он есть! К тому же постоянное переключение скорость-нейтраль на светофорах не самое лучшее действо для АКПП - ведь при этом лишний раз происходят переходные процессы (не полезные для любого механизма): срабатывают клапана, сжимаются/разжимаются фрикционы.
Теперь, наверное, и сам можешь сказать, что безобиднее - нагрев на несколько градусов (который в исправной машине при стоянии не может превысить температуру двигателя), либо небольшой, но износ?
++ Блин, ну какая разница АКПП по какой причине не вращается выходной вал - потому что все колёса заторможены, либо только два: машина то в любом случае не едет!
Износ/нагрев/плохую ветиляцию можно обсуждать только применительно к стоянию с включённой передачей vs паркинг/нейтраль.
Вентиляция отпадает - машина стоит, вентиляция по любому равнозначна в обеих вариантах.
А вот износ/нагрев - палка о двух концах. Стоя на D валы заторможены, ничего в АКПП не вращается (кроме масляного насоса), но происходит небольшой нагрев масла, "перемешиваемого" гидротрансформатором, т.к. в этом случае турбинное колесо заторможено. При стоянии на P либо N - уменьшается нагрев в гидротрансе из-за того, что входной вал коробки вращается вместе с турбинным колесом бублика, "перемешивание" масла в бублике происходит гораздо меньше. НО! При этом вращаются валы коробки, не заблокированные фрикционы проскальзывают друг относительно друга, крутятся подшипники и пр. - конечно, износ весьма мал, но он есть! К тому же постоянное переключение скорость-нейтраль на светофорах не самое лучшее действо для АКПП - ведь при этом лишний раз происходят переходные процессы (не полезные для любого механизма): срабатывают клапана, сжимаются/разжимаются фрикционы.
Разница для АКПП все-таки есть: Когда колеса заторможены педалью тормоза, коробка сама через несколько секунд переключается на нейтраль, а когда колеса заторможены ручником - остается в режиме D.
А насчет того, что постоянное переключение скорость-нейтраль вредно для АКПП, то вряд ли Опель предусмотрел бы для АКПП автоматический переход на нейтраль через несколько секунд стояния с нажатой педалью торомза, если бы это было более вредно для коробки, чем стояние в режиме D.
Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик
"Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."
Всем Здравствуйте!
Вышеприведённая igorkzn"ом цитата - моя.
Разница для АКПП все-таки есть: Когда колеса заторможены педалью тормоза, коробка сама через несколько секунд переключается на нейтраль, а когда колеса заторможены ручником - остается в режиме D.
Да, но когда я отвечал в другом форуме на вопрос, то уточнения про АКПП с автонейтралью не было.
А насчет того, что постоянное переключение скорость-нейтраль вредно для АКПП, то вряд ли Опель предусмотрел бы для АКПП автоматический переход на нейтраль через несколько секунд стояния с нажатой педалью торомза, если бы это было более вредно для коробки, чем стояние в режиме D.
Не всё столь однозначно. В развитых странах автопроизводители очень сильно зависят от экологов, а за последние годы их требования по загрязнению окружающей среды очень ужесточились, и без их выполнения, одобрения на выпуск авто просто не дадут. Вот и приходится автопроизводителям делать всё для снижения выбросов - в том числе и автонейтраль, т.к. не секрет, что при включённой передаче АКПП несколько нагружает двигатель и возрастают вредные выбросы, даже если это может не лучшим образом сказаться на ресурсе.