Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 91 по 104 из 104

Тема: стоянка на светофоре с помощью ручника при АТ вредна?

  1. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от AlexMann
    не, видно по расходу и прочим, описаным выше признакам, что коробка не под нагрузкой.
    Не ставят эту опцию с автоматом, что ты такой упертый. В пакет контроль вождения с автоматом входит только парктроник и круиз.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии kuchka на верном пути Аватар для kuchka
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО, Крылатское
    Сообщений
    1,348
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AlexMann
    не, видно по расходу и прочим, описаным выше признакам, что коробка не под нагрузкой.
    Коробка в режиме драйва всегда под нагрузкой, за исключением автонейтрали.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    Цитата Сообщение от zlobus
    Цитата Сообщение от AlexMann
    не, видно по расходу и прочим, описаным выше признакам, что коробка не под нагрузкой.
    Не ставят эту опцию с автоматом, что ты такой упертый. В пакет контроль вождения с автоматом входит только парктроник и круиз.
    На сколько я понял этот пакет вапще не ставят с автоматом.
    Была Astra H.
    Был Вэхтра удобный диван с турбо самоваром. 300+hp Powered by "Kuchka Motorsport".
    Продам CID, UHP4, TPMS и т.д
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=69776
    Автомойка, химчистка, полировка, шиномонтаж,правка дисков, автостекло.
    http://astraclub.ru/threads/75434

  3. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от kuchka
    На сколько я понял этот пакет вапще не ставят с автоматом.
    Ставят, у меня парктроник и круиз именно из него взялись Прост по отдельности их купить дешевле чем в таком пакете

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии kuchka на верном пути Аватар для kuchka
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО, Крылатское
    Сообщений
    1,348
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от zlobus
    Ставят, у меня парктроник и круиз именно из него взялись Прост по отдельности их купить дешевле чем в таком пакете
    Этот пакет в базе прописан как не встающий с автоматом, вас тоже менеджер в заблуждение ввёл. Скорее всего эти опции добавленны по отдельности были.
    Была Astra H.
    Был Вэхтра удобный диван с турбо самоваром. 300+hp Powered by "Kuchka Motorsport".
    Продам CID, UHP4, TPMS и т.д
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=69776
    Автомойка, химчистка, полировка, шиномонтаж,правка дисков, автостекло.
    http://astraclub.ru/threads/75434

  5. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от kuchka
    Этот пакет в базе прописан как не встающий с автоматом, вас тоже менеджер в заблуждение ввёл. Скорее всего эти опции добавленны по отдельности были.
    Где именно прописан? Аргуменируйте цитатами или ссылками

    Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:

    Цитата Сообщение от zlobus
    Цитата Сообщение от kuchka
    Этот пакет в базе прописан как не встающий с автоматом, вас тоже менеджер в заблуждение ввёл. Скорее всего эти опции добавленны по отдельности были.
    Где именно прописан? Аргуменируйте цитатами или ссылками
    По моим сведениям, ставится но без контроля давления и без отката. Обсуждали тут.

    http://astraclub.ru/forum/viewtopic....=asc&&start=30

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии kuchka на верном пути Аватар для kuchka
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО, Крылатское
    Сообщений
    1,348
    Спасибо
    0 / 0
    zlobus
    Мда, видимо я ошибаюсь.
    Пакет "Control Pack" (Контроль вождения) 16900р.
    обязательно наличие FX3 (Esp)

    Система облегчения трогания с места на подъеме, HSA (для MT/MTA)
    Электронный круиз-контроль, автоматический
    Оповещение о падении давления воздуха в шинах (для MT/MTA)
    Парктроник, задний
    Была Astra H.
    Был Вэхтра удобный диван с турбо самоваром. 300+hp Powered by "Kuchka Motorsport".
    Продам CID, UHP4, TPMS и т.д
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=69776
    Автомойка, химчистка, полировка, шиномонтаж,правка дисков, автостекло.
    http://astraclub.ru/threads/75434

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Serj на верном пути Аватар для Serj
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,442
    Спасибо
    0 / 0
    kuchka
    Ты что-то стал часто ошибаться

    А на самом деле распространенная ошибка, непонятно почему. Мне тоже втирали что написано что изя и автомат несовместимы с HSA. Видимо опечатка где-то в манагерских программах...

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

    Если не ошибаюсь ,то сейчас HSA ставится при заказе ESP всегда.
    По крайней мере моя машинка пришла с HSA и Оповещением о падении давления воздуха в шинах, которые заказаны не были.
    была Astra H 5d, 1.6 MTA, Pannacotta 2007
    Skoda Octavia A5 FL, 1,8TSI DSG, Cappuccino 2009
    Skoda Octavia A7 Scout, 1,8TSI DSG 2014

  8. Местный Опытный Астравод Валерий35 на верном пути
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    414
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kuchka
    zlobus
    Система облегчения трогания с места на подъеме, HSA (для MT/MTA)
    Так МТА, это же для Изитроника. Если для автомата, то должно быть написано АТ
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

    "Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."


  9. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Валерий35
    Цитата Сообщение от kuchka
    zlobus
    Система облегчения трогания с места на подъеме, HSA (для MT/MTA)
    Так МТА, это же для Изитроника. Если для автомата, то должно быть написано АТ
    Соколько можно все запутывать?
    Не ставится HSA на автомат. Ставится на ручку и на изитроник. При этом сам пакет "контроль вождения" на автомат ставится. Но без HSA. Но ставится. Все нормально.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

    Я кстате думаю что AlexMann надо поддерживать его ценный автомат ручником при трогании в горку. А то системы то нет противооткатной, может повредиться. Ручник то не зря придумали.

  10. Местный Опытный Астравод Валерий35 на верном пути
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    414
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от zlobus
    Цитата Сообщение от Валерий35
    Цитата Сообщение от kuchka
    zlobus
    Система облегчения трогания с места на подъеме, HSA (для MT/MTA)
    Так МТА, это же для Изитроника. Если для автомата, то должно быть написано АТ
    Соколько можно все запутывать?
    Не ставится HSA на автомат. Ставится на ручку и на изитроник. При этом сам пакет "контроль вождения" на автомат ставится. Но без HSA. Но ставится. Все нормально.
    Так и я о том же!
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

    "Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."


  11. Местный Опытный Астравод igorkzn на верном пути Аватар для igorkzn
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    477
    Спасибо
    0 / 4
    Цитата Сообщение от AlexMann
    Я бе еще посоветовал бы тебе , когда в D и ручник, на педаль акселератора понажимать.... Говорил с пацанами, пацаны не против. Грят, оч прикольно получется. Машина потом едет как молодая. Это ж тренеровка коробки и двигла ! А если еще и поддать газу и отпустить ручник, так даже мазератти сделаешь со светофора.
    Вот обсуждение с другого форума:

    ++ Блин, ну какая разница АКПП по какой причине не вращается выходной вал - потому что все колёса заторможены, либо только два: машина то в любом случае не едет!

    Износ/нагрев/плохую ветиляцию можно обсуждать только применительно к стоянию с включённой передачей vs паркинг/нейтраль.
    Вентиляция отпадает - машина стоит, вентиляция по любому равнозначна в обеих вариантах.
    А вот износ/нагрев - палка о двух концах. Стоя на D валы заторможены, ничего в АКПП не вращается (кроме масляного насоса), но происходит небольшой нагрев масла, "перемешиваемого" гидротрансформатором, т.к. в этом случае турбинное колесо заторможено. При стоянии на P либо N - уменьшается нагрев в гидротрансе из-за того, что входной вал коробки вращается вместе с турбинным колесом бублика, "перемешивание" масла в бублике происходит гораздо меньше. НО! При этом вращаются валы коробки, не заблокированные фрикционы проскальзывают друг относительно друга, крутятся подшипники и пр. - конечно, износ весьма мал, но он есть! К тому же постоянное переключение скорость-нейтраль на светофорах не самое лучшее действо для АКПП - ведь при этом лишний раз происходят переходные процессы (не полезные для любого механизма): срабатывают клапана, сжимаются/разжимаются фрикционы.
    Теперь, наверное, и сам можешь сказать, что безобиднее - нагрев на несколько градусов (который в исправной машине при стоянии не может превысить температуру двигателя), либо небольшой, но износ?
    OAH cosmo, Z18XER, AT, RED - продана в 2020г

  12. Местный Опытный Астравод Валерий35 на верном пути
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    414
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от igorkzn
    ++ Блин, ну какая разница АКПП по какой причине не вращается выходной вал - потому что все колёса заторможены, либо только два: машина то в любом случае не едет!

    Износ/нагрев/плохую ветиляцию можно обсуждать только применительно к стоянию с включённой передачей vs паркинг/нейтраль.
    Вентиляция отпадает - машина стоит, вентиляция по любому равнозначна в обеих вариантах.
    А вот износ/нагрев - палка о двух концах. Стоя на D валы заторможены, ничего в АКПП не вращается (кроме масляного насоса), но происходит небольшой нагрев масла, "перемешиваемого" гидротрансформатором, т.к. в этом случае турбинное колесо заторможено. При стоянии на P либо N - уменьшается нагрев в гидротрансе из-за того, что входной вал коробки вращается вместе с турбинным колесом бублика, "перемешивание" масла в бублике происходит гораздо меньше. НО! При этом вращаются валы коробки, не заблокированные фрикционы проскальзывают друг относительно друга, крутятся подшипники и пр. - конечно, износ весьма мал, но он есть! К тому же постоянное переключение скорость-нейтраль на светофорах не самое лучшее действо для АКПП - ведь при этом лишний раз происходят переходные процессы (не полезные для любого механизма): срабатывают клапана, сжимаются/разжимаются фрикционы.
    Разница для АКПП все-таки есть: Когда колеса заторможены педалью тормоза, коробка сама через несколько секунд переключается на нейтраль, а когда колеса заторможены ручником - остается в режиме D.
    А насчет того, что постоянное переключение скорость-нейтраль вредно для АКПП, то вряд ли Опель предусмотрел бы для АКПП автоматический переход на нейтраль через несколько секунд стояния с нажатой педалью торомза, если бы это было более вредно для коробки, чем стояние в режиме D.
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

    "Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."


  13. Местный Бакалавр АСТРАномии kuchka на верном пути Аватар для kuchka
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО, Крылатское
    Сообщений
    1,348
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Serj
    Ты что-то стал часто ошибаться
    Это к тому сказанно было что пакет поставят, только содержать он будет парктроник и круиз. Кароче развод получится т.к. отдельно дешевле.
    Была Astra H.
    Был Вэхтра удобный диван с турбо самоваром. 300+hp Powered by "Kuchka Motorsport".
    Продам CID, UHP4, TPMS и т.д
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=69776
    Автомойка, химчистка, полировка, шиномонтаж,правка дисков, автостекло.
    http://astraclub.ru/threads/75434

  14. Всем Здравствуйте!
    Вышеприведённая igorkzn"ом цитата - моя.

    Разница для АКПП все-таки есть: Когда колеса заторможены педалью тормоза, коробка сама через несколько секунд переключается на нейтраль, а когда колеса заторможены ручником - остается в режиме D.
    Да, но когда я отвечал в другом форуме на вопрос, то уточнения про АКПП с автонейтралью не было.
    А насчет того, что постоянное переключение скорость-нейтраль вредно для АКПП, то вряд ли Опель предусмотрел бы для АКПП автоматический переход на нейтраль через несколько секунд стояния с нажатой педалью торомза, если бы это было более вредно для коробки, чем стояние в режиме D.
    Не всё столь однозначно. В развитых странах автопроизводители очень сильно зависят от экологов, а за последние годы их требования по загрязнению окружающей среды очень ужесточились, и без их выполнения, одобрения на выпуск авто просто не дадут. Вот и приходится автопроизводителям делать всё для снижения выбросов - в том числе и автонейтраль, т.к. не секрет, что при включённой передаче АКПП несколько нагружает двигатель и возрастают вредные выбросы, даже если это может не лучшим образом сказаться на ресурсе.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)