там тормоз держит машину на склоне автоматически до нажатия на педаль газа.
в астре есть такая опция "помощь при трогании на склоне" или что-то такое [/quote]
Это не на всех, эта опция дополнительная, у меня напрмер, да и у многих другич её нет например.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Сообщение от Dartian
Сообщение от zlobus
И правильно советуют
Да, впрочем действительно, какая разница, каждый сам думает как ломать свой авто
Привидите в пример хотябы один случай когда из-за этого коробка ломалась?
Вот при катании замой по Гребному каналу в Крылатском такие случает были, т.к буксовать на автомате не есть Гууд.
Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО
1. На ручнике в D стоить не разумно. Нетрать действительно не включается.
2.Паркую всегда через ручник-отпускаю тормаз-положение селектора в Р
3. Трогаться стараюсь не прибавляя газа пока не включится передача, помимо прочего, это позволяет не "прыгать" вперед... плавнее.
4. В пробках, когда скучно, перевожу в N и отпускаю тормаз. Есно без уклона.
5. У меня есть "помощь при троганье в гору" очень помагает молодой жене
6.Маслов коробке стало коричневым где то на 12000. Сказали так и надо.
7. По морозу гонять любую коробку не разумно. Обычно грею хоть минуту, переводя с R на D. или на ручнике в D.
8. Спорт - прикольный режим. Иногда езжу, или включаю на трассе.
9. Вместо кикдаунов стараютсь переводить селектор в положение 3.
10. Иногда езжу с селектором в положении 3. В случаях когда рваный темп движения из-за особенностей городского трафике.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
11. Не раз "раскачивал" машину на слешу - это не страшно. Даже в мануале про это написано вроде.
12. Proбуксовок на снегу не избежать. Ни чего страшного. Главное не долго и упрямо.
Astra H Cosmo 1,8 AT papyrus
[Саня Питерский ]
Что для Москвы гламурно, то для Питера готично
FuzzyLogic
+АКПП вообще такая тема что даже оставля машину на парковке перед тем как отпустить педаль тормоза нуно поставить на стояночный тормоз.....
Очень интересует эта тема! Можно поподробнее, почему нельзя ставить на паркинг
(Р) не затянув ручник (в смысле чем это вредно для машины или коробки). Здесь мнения на этот счет разошлись.
Я на ручник ставлю только если паркуюсь на склоне, т.к. чувствую, что на склоне идел нагузка на детали АКПП за счет веса машины. Может неправильно делаю? В мануале действительно написано, что надо ставить на ручник всегда. Специально в салоне уточнял этот вопрос. Сказали - не надо. Вроде грамотный и уважаемый на этом форуме чел.
Кто все-таки прояснит ситуацию?
Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик
"Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."
Валерий, ставьте, автомату хуже не будет. заодно тросы ручника не закиснут и он будет работоспособен в нужный момент
к слову, у многих корейцев селектор кпп запросто перещелкивается без нажатия на педаль тормоза. бывали самоукаты
Валерий, ставьте, автомату хуже не будет. заодно тросы ручника не закиснут и он будет работоспособен в нужный момент
к слову, у многих корейцев селектор кпп запросто перещелкивается без нажатия на педаль тормоза. бывали самоукаты
Просто без необходимости не хотелось бы зазря растягивать тросы ручника. Если только от этого лучше АКПП.
Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик
"Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."
Валерий, ставьте, автомату хуже не будет. заодно тросы ручника не закиснут и он будет работоспособен в нужный момент
к слову, у многих корейцев селектор кпп запросто перещелкивается без нажатия на педаль тормоза. бывали самоукаты
Просто без необходимости не хотелось бы зазря растягивать тросы ручника. Если только от этого лучше АКПП.
а че,так жалко ручник ? так это не Ваз, не замерзнет и не закиснет...
вытянется, но на ТО подтянут, это входит в перечень работ (только напоминать надо, например в Лауре и Атланте об этом не знают).
В паркинге, в коробку (грубо говоря) подается стояночный штырь, который блокирует вал. Сорвать его можно. Вопрос усилий. Потом, зачем держать элементы АКПП под нагрузкой ? смысл ? чтоб пару тросиков не растянулось ?
Astra H Cosmo 1,8 AT papyrus
[Саня Питерский ]
Что для Москвы гламурно, то для Питера готично
Я всегда на N ставлю, когда останавливаюсь перед переездом или на светофоре + ручник. Крайне редко просто на D педаль держу, но такое дикое сочетание... Ну его на фиг!!!
Валерий35
напрямую никакой пользы ты не увидишь,но для подстраховки лучше всё таки тянуть ручник....АКПП штука дорогая а лишний раз рисковать нехочется...я конечно понимаю что многие скажут ПОХ гарантия есть,но АКПП ненастолько ненадёжная штука чтоб сломаться за пару месяцев,обычно неправильная экспл АКПП приводит к поломке примерно после 100т,Так что на тот момент когда ваша АКПП умрёт,машина будет не на гарантии
Валерий, ставьте, автомату хуже не будет. заодно тросы ручника не закиснут и он будет работоспособен в нужный момент
к слову, у многих корейцев селектор кпп запросто перещелкивается без нажатия на педаль тормоза. бывали самоукаты
Просто без необходимости не хотелось бы зазря растягивать тросы ручника. Если только от этого лучше АКПП.
а че,так жалко ручник ? так это не Ваз, не замерзнет и не закиснет...
вытянется, но на ТО подтянут, это входит в перечень работ (только напоминать надо, например в Лауре и Атланте об этом не знают).
В паркинге, в коробку (грубо говоря) подается стояночный штырь, который блокирует вал. Сорвать его можно. Вопрос усилий. Потом, зачем держать элементы АКПП под нагрузкой ? смысл ? чтоб пару тросиков не растянулось ?
Просто без необходимости не хотелось бы зазря растягивать тросы ручника. Если только от этого лучше АКПП.
это вам только кажется, тросы ручника практически не растягиваются - они металлические.. изнашиваются колодки, а соответственно и увеличивается высота подъема ручника, чтобы прижать их плотнее к диску..
present: VW Passat CC, 1.8T (152 л.с.), 7DSG, iron
past: Astra GTC 3dr, 1.8 (140 л.с.), 4AT, peacock blue
Участник Клуба любителей VW
Участник Клуба любителей шампанского
В общем похоже что по поводу использования ручника в режиме Р получается такая картина:
1. На уклоне - обязательно ставить на ручник, т.к. во первых элементы АКПП без ручника будут под нагрузкой, а во вторых машина может случайно соскочить с паркинга.
2. На ровной поверхности - ручник по желанию. Особого проку от него нет, т.к. нагрузка на коробку не идет. Хотя (пришла такая мысль) если машину будут цеплять эвакуатором, то наверное риска повредить коробку больше, чем с затянутым ручником...
3. Зимой после мойки ручник лучше не затягивать
4. На светофорах на парковку не ставить (только дергать машину и коробку). В крайне случае переводить в режим N , если долго стоять. При этом если ровная поверхность, ручник можно и не затягивать, а то еще забудешь про него при трогании.
Возражения есть?
Кстати, а насколько сильно надо затягивать ручник: прямо до упора или со средним усилием, оставляя еще резерв дополнительной затяжки?
Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик
"Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."
Warrior я практически в 90% стояниях на светофоре затягиваю ручник в режиме D (на другой своей машине) на протяжении 3-х лет и думаю, что это лучше, чем дергать кочергу в N (а тем более в P) или на протяжении минуты и более держать ногу на тормозе (и нога устает и давление в тормозной системе возможно ненужное).
Спрашивал про это дело в других конфакх - тоже были рассуждения, но обоснованных ответов - пока не видел.
Warrior я практически в 90% стояниях на светофоре затягиваю ручник в режиме D (на другой своей машине) на протяжении 3-х лет и думаю, что это лучше, чем дергать кочергу в N (а тем более в P) или на протяжении минуты и более держать ногу на тормозе (и нога устает и давление в тормозной системе возможно ненужное).
Спрашивал про это дело в других конфакх - тоже были рассуждения, но обоснованных ответов - пока не видел.
Я бе еще посоветовал бы тебе , когда в D и ручник, на педаль акселератора понажимать.... Говорил с пацанами, пацаны не против. Грят, оч прикольно получется. Машина потом едет как молодая. Это ж тренеровка коробки и двигла ! А если еще и поддать газу и отпустить ручник, так даже мазератти сделаешь со светофора.
Astra H Cosmo 1,8 AT papyrus
[Саня Питерский ]
Что для Москвы гламурно, то для Питера готично
5. У меня есть "помощь при троганье в гору" очень помагает молодой жене
Такой системы у вас нет. С автоматами не ставится, т.к. коробка и так это может.
Сообщение от AlexMann
В паркинге, в коробку (грубо говоря) подается стояночный штырь, который блокирует вал. Сорвать его можно. Вопрос усилий. Потом, зачем держать элементы АКПП под нагрузкой ?
+100
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Сообщение от igorkzn
Спрашивал про это дело в других конфакх - тоже были рассуждения, но обоснованных ответов - пока не видел.
А что тут обосновывать, дополнительная нагрузка на узлы коробки, плюс перегрев гидравлической жидкости, т.к. охлаждение её происходит только в движении.
В общем в принципе пустой разговор, все останутся при своём мнении.
Коробка ни причем. Если отпустить педаль тормаза и не нажать на акселератор, передача включается не сразу, а машина стои под уклоном, не откатывается. Потом чуствуется как включилась передача (по характерному звуки и небольшой вибрации, скачку оборотов по тахометру) и нажав на педаль акселератора, начинаеш движение.
так что стоит этот доп.
Astra H Cosmo 1,8 AT papyrus
[Саня Питерский ]
Что для Москвы гламурно, то для Питера готично
Коробка ни причем. Если отпустить педаль тормаза и не нажать на акселератор, передача включается не сразу, а машина стои под уклоном, не откатывается. Потом чуствуется как включилась передача (по характерному звуки и небольшой вибрации, скачку оборотов по тахометру) и нажав на педаль акселератора, начинаеш движение.
так что стоит этот доп.
Думаю, ты ошибаешься. У меня нет этой опции, но под уклоном машина и так стоит без отката. А не откатывается она потому, что держится усилиями коробки, которой без подачи газа не хватает силы сдвинуть машину вверх по уклону, но в то же время хватает силы не дать машине откатиться назад.
По мануалу: так стоять на уклоне без нажатой педали тормоза не рекомендуется. Отпускаем тормоз только перед троганием.
Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик
"Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."
Уважаемый, я бы морду набил менеджеру, который вас кинул.
Система помощи троганья, ставится с механическими коробками, а то, что машина на автомате не откатывается назад, так это конструктивна особенность всех автоматов.
Ну что вы так вцепились в эту систему ? ну не стоит и не стоит... пес с ней. Что ж вы так нервничаете по этому поводу. Главное результат. А спорить я не любитель.
Astra H Cosmo 1,8 AT papyrus
[Саня Питерский ]
Что для Москвы гламурно, то для Питера готично