@Lena555@
затем, что иногда хочется просто расслабить правую ногу.. это так же, как говорить, что круиз-контроль бесполезен потому что можно нажимать ногой на газ..
present: VW Passat CC, 1.8T (152 л.с.), 7DSG, iron
past: Astra GTC 3dr, 1.8 (140 л.с.), 4AT, peacock blue
Участник Клуба любителей VW
Участник Клуба любителей шампанского
@Lena555@
затем, что иногда хочется просто расслабить правую ногу.. это так же, как говорить, что круиз-контроль бесполезен потому что можно нажимать ногой на газ..
Ну ттогда включите паркинг и стойте, это же намного удобнее чем ещё и ручник поднимать. Впервый раз слыщшу о таких желаниях действиях.
Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО
@Lena555@ zlobus
если вы читали инструкцию, то режим Р нельзя включать, не затянув предварительно ручник.. что, соответственно, увеличивает время на реакцию для трогания автомобиля с места..
present: VW Passat CC, 1.8T (152 л.с.), 7DSG, iron
past: Astra GTC 3dr, 1.8 (140 л.с.), 4AT, peacock blue
Участник Клуба любителей VW
Участник Клуба любителей шампанского
@Lena555@ zlobus
если вы читали инструкцию, то режим Р нельзя включать, не затянув предварительно ручник.. что, соответственно, увеличивает время на реакцию для трогания автомобиля с места..
Да это ерунда на самом деле, всегда все ставят на паркинг и никакой ручник не выдергивают, и всё прекрасно с коробкой. Это в целях безопасности пишут, если вдруг что-то не сработает. А на самом деле на износ коробки это не влияет. Это тоже самое если напишут, никогда не трогайтесь не пристегнув ремни безопасности.
Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО
@Lena555@
рассуждая как вы, глупы изречения о том, что героин лучше не употреблять, а с крыш домов на тарзанке не прыгать )
present: VW Passat CC, 1.8T (152 л.с.), 7DSG, iron
past: Astra GTC 3dr, 1.8 (140 л.с.), 4AT, peacock blue
Участник Клуба любителей VW
Участник Клуба любителей шампанского
@Lena555@
рассуждая как вы, глупы изречения о том, что героин лучше не употреблять, а с крыш домов на тарзанке не прыгать )
В данный момент мы обсузжаем именно автомобили. Вам уже не одна я написала, что на ручник не нужно ставить и просто можно переключать на паркинг, это довольно здравое решение по-моему. Ну если вам уж самому охото на ручник ставить, то вас здесь ни кто и не переубедит, поэтому смыл был открывать эту тему, раз вы уже и так все рашили без наших глупых советов? Если вы не верите людям с форума, чпросите у ваших друзей, которые ездят с автоматической коробкой передачь. 8)
Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО
@Lena555@
просто ваш ответ не подкреплен какими-то техническими обоснованиями, поэтому я скептически к нему отношусь )
present: VW Passat CC, 1.8T (152 л.с.), 7DSG, iron
past: Astra GTC 3dr, 1.8 (140 л.с.), 4AT, peacock blue
Участник Клуба любителей VW
Участник Клуба любителей шампанского
@Lena555@
просто ваш ответ не подкреплен какими-то техническими обоснованиями, поэтому я скептически к нему отношусь )
Если вы хотите чтобы все ответы на форуме вам давали с подкреплёнными доказательствами, то вы не туда попали. Тогда обратитесь к специолисту или прочитайте книжки, не полинитесь. Я вам написала как делают практически все люди с этой коробкой. как делал мой папа всю жизнь, мои многочисленные друзья, друзья друзей. Не верите, не надо, оставайтесь при своём. ну тогда и тему нужно закрыт, раз у вас уже сложившееся мнение и не доверие к советам.
Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО
Кончайте уже разводить друг друга дедовскими байками по ненадежность АТ.
А кнопка спорт это декорация, конечно, никто на полигонах ее не обкатал, особенно дотошные немцы, и к эксплуатации не рекомендует. Наслаждайтесь обладанием.
Да, ребята, все про автомат написали верно, только, скорее про версии копеечных машинок из Кореи и Китая, где сэкономили на всем. Вы видели разницу между безинерционными спиннинговыми катушками "Шимано" и китайщиной? Цена разная, да, но и поломки по этой же причине.
К слову, дремучий разработки военный тягач МАЗ 547, тополи на таком перевозят по лесам нашей родины, тоже оснащен гидро-автоматом. Представьте гигантский момент который он переваривает, так что надежные автоматы уже давно делают. Надежность -- вопрос цены, астрочки не так и дешевы.
GTC, 1.8 AT, cерый металлик.
(Саша) (Ник читается как Дартиан
У меня если машина будет стоять на ручнике также включается автонейтраль как и на "ножнике"... поэтому похрену абсолютно
вчера спецально внимание обратил, нихрена не включается автонейтраль если ручник вытянуть. как только отпускаю тормоз - передача подхватывает и пытается тащить машину вперед.
был неправ, можете кидать в меня помидоры.
Про переключение на паркинг даже в книжке написано -- при неработающем двигателе, с работающим -- зло, особенно горячо предупреждал меня менеджер не держать работающий двигатель на паркинге -- повышенный износ чегото-там, якобы момент пускается через трансформатор. Имейте ввиду.
Даже по расходу топлива видно.
GTC, 1.8 AT, cерый металлик.
(Саша) (Ник читается как Дартиан
да что выт тут разголделись????
Если говорить о том что "можно" скажу так:можно и просто тупо затянуть ручник и стоять сколько душе угодно,при парковке можно не вытягивать ручник,и вообще можно масло даж менять раз в 50 000км...просто нужно знать что это повлечёт более быстроый выход из строя ваше авто
ИМХО:Каждый раз когда паркуюсь сначало тяну ручник,когда стою в пробке долго то "тыкаю" переключатель на "N" и не отпуская педали тормоз тяну ручник и меня это вообще незатрудняет
эт я перепутал с какой-то "глендвагеновской" (или мерсовской вобщем или еще какой-то) - там тормоз держит машину на склоне автоматически до нажатия на педаль газа... имхо умнее чем автонейтраль астры.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Dartian TREM
жжоте
я однажды чуть ключ не сломал пытаясь его вынуть когда коробка не была в парке... в парк нельзя ставить на ходу потому как привода механически блокируются в таком случае и выламываются обычно))))
ОТВЕТ с ТЕх точки зрения
кгда вы ставите машину на паркинг это почти тоже самое что поставить машину на ручник когда заглушили двигло.ДЛя тупых америкосов даж на оч дорогих машинах есть даже напоминание возле АКПП или ручника что нуно тянуть ручник а особенно на склоне....
видимо россию они посчиталии умнее что не стали нам туда никаких рамок с напоминанием ставить
Ай-ай-ай. Гелик не запросто так уважают.
Братков в расчёт не берём ))
463 кузов весьма и весьма свежий. Хм. Даже уже сейчас 464 кузов, получается, раз его чуть переделали зимой.
Гелик это сила. На танковом полигоне (где даже песок стёрт в пыль) тапку в пол давишь - гелик без вопросов, как, блин, корвет или фрегат какой - прёт. И прёт он именно туда, куда тебе надо. Проверенно лично. Летом 2004 года.
Будь благодарен, что тебе вообще советуют
Зазря и назло тут тебе никто советовать не будет.
Сообщение от @Lena555@
раз у вас уже сложившееся мнение и не доверие к советам.
если слушать все советы, то голова взорвется от их противоречивости, достаточно хотя бы прочитать эту тему )
Сообщение от pvsin
там тормоз держит машину на склоне автоматически до нажатия на педаль газа.
в астре есть такая опция "помощь при трогании на склоне" или что-то такое..
Сообщение от Azamatka
Гелик это сила.
Гелик - это тот же УАЗик.. а УАЗик - это сила )
present: VW Passat CC, 1.8T (152 л.с.), 7DSG, iron
past: Astra GTC 3dr, 1.8 (140 л.с.), 4AT, peacock blue
Участник Клуба любителей VW
Участник Клуба любителей шампанского
Re: стоянка на светофоре с помощью ручника при АТ вредна?
Сообщение от @Lena555@
На АТ, при остановке, просто нажимаешь на тормоз и стоишь. Зачем ручник не могу понять?
без разницы какая у вас машина и какая коробка
стоять на месте в нажатым тормозом 5-10 минут, создавая постоянное давление в тормозных магистралях никогда полезным не было
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Сообщение от Dartian
Да, ребята, все про автомат написали верно, только, скорее про версии копеечных машинок из Кореи и Китая, где сэкономили на всем.
а кто производитель автомата на астре ??? производителей автоматов не так и много
на дешевых корейцах стоят обычно Айсин, недорогие старые и надежные коробки
если слушать все советы, то голова взорвется от их противоречивости, достаточно хотя бы прочитать эту тему
когда стоишь на месте в режиме драйв фрикционы трутся хоть и слабо
и это не есть хорошо!
С места рвать на непрогретой коробке не рекомендую т.к.
масло холодное и вязкое может погнуть лопасти в турбинном колесе
его еще наз бублик а если они начали гнутся то скоро и отвалятся
С менаджарами не советуйся никогда как пр ничего хор не подскажут
А в Москве есть несколько контор котор занимаются только автоматами
там то все и узнаешь
по поводу спорт режима -просто переключение происходит на более
высоких оборотах ичуть быстрее!
Урожай у нас большой хоть места болотисты
дефки сисясты пи....ты голосисто жописты!
Тут ребятам рекомендуют в паркинг на светофорах вставать -- вот это отжиг!
не насамом деле многие ставят когда долго стоят нераз видел как задний ход моргает
Лросто бывают случаи когда стоишь на драйве и ногой держишь
забудешся и она тихонечко поехала
У самого так пару раз было поэтому приучил себя ставить на N
славу богу сейчас ручка
А вообще автомат в городе это удобно
Урожай у нас большой хоть места болотисты
дефки сисясты пи....ты голосисто жописты!