Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 104

Тема: стоянка на светофоре с помощью ручника при АТ вредна?

  1. Местный Заслуженный Астравод Warrior на верном пути Аватар для Warrior
    Регистрация
    25.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    587
    Спасибо
    0 / 0

    стоянка на светофоре с помощью ручника при АТ вредна?

    т.е. насколько вредно при остановке оставлять АТ в режиме D и при этом вытягивать ручник, чтобы машина стояла на месте? а то лень иногда переключаться.
    present: VW Passat CC, 1.8T (152 л.с.), 7DSG, iron
    past: Astra GTC 3dr, 1.8 (140 л.с.), 4AT, peacock blue
    Участник Клуба любителей VW
    Участник Клуба любителей шампанского

  2. Местный Опытный Астравод Dronikum на верном пути Аватар для Dronikum
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Сообщений
    290
    Спасибо
    0 / 0
    а если просто педал тормоза жать?
    Управляю космолётом GTC 1.8 AT cosmo, Power Red, IDS+, Ксенон, Диски 17" Sport

  3. Местный Магистр АСТРАномии Antonuo на верном пути
    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    4,456
    Спасибо
    118 / 0

    Re: стойнка на светофоре с помощью ручника при АТ вредна?

    Цитата Сообщение от Warrior
    т.е. насколько вредно при остановке оставлять АТ в режиме D и при этом вытягивать ручник, чтобы машина стояла на месте? а то лень иногда переключаться.
    Переключаться лень, а ручник дёргать не лень?
    Astra 5dr HB 1.6 (115 л.с.) 5MTA Enjoy

  4. Новичок Новичок краска на верном пути
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    г.СПб, Стрельна
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    На счет Изитроника ( роботозированная) точно знаю, что на остоновке надо нетралку ставить. Во многой прессе писали, что можно сцепление пережеть, т.к. изя это не чистый автомат, а комбинированный.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии GrishaDent на верном пути Аватар для GrishaDent
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Москва. ВАО.
    Сообщений
    1,216
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Warrior
    при остановке оставлять АТ в режиме D и при этом вытягивать ручник
    Первый раз слышу о таком методе. Думаю, что это ЗЛО!
    Не волнуйтесь - Вашего здоровья хватит Вам до смерти...
    Astra H ● 1.8 ● Cosmo ● АТ ● 5D ● Moonland ● XER!!!
    [img]http://gs8.**********/8b0746824196fa7262ae98bb10777c17.png[/img]

  6. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    гыгы да уж..

  7. Местный Заслуженный Астравод Warrior на верном пути Аватар для Warrior
    Регистрация
    25.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    587
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Antonuo
    Переключаться лень, а ручник дёргать не лень?
    при переключении скорость реакции на начало движения дольше )

    Цитата Сообщение от Dronikum
    а если просто педал тормоза жать?
    а если просто закрыть машину и выйти? я ж вроде четко обрисовал все

    краска
    АТ - это не изитроник )

    GrishaDent
    мысли вслух или они чем-то подкреплены?
    present: VW Passat CC, 1.8T (152 л.с.), 7DSG, iron
    past: Astra GTC 3dr, 1.8 (140 л.с.), 4AT, peacock blue
    Участник Клуба любителей VW
    Участник Клуба любителей шампанского

  8. Местный Заслуженный Астравод Daron на верном пути Аватар для Daron
    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    М.О. Голицыно
    Сообщений
    787
    Спасибо
    2 / 0
    Когда ездил на автомате, просто жал тормоз, если стоял долго аля на ж/д переезде, то ставил в режим паркинга.
    Astra H 5HB 1.8MT 140HP Cosmo Black

  9. Местный Опытный Астравод FuzzyLogic на верном пути Аватар для FuzzyLogic
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    ЮВАО, Москва
    Сообщений
    263
    Спасибо
    0 / 0
    Думаю не очень хорошо. Когда нажата педаль тормоза, машина знает что надо подоткнуть нейтраль. Когда поднят ручник, машина может и не включить нейтраль... Дело пахнет перегревом.
    было: Astra H 2005. 1.4MT Digital Green, Essentia
    было: Astra H 2007. 1.8AT Ultra Blue, Cosmo и всё такое...
    есть: лайнер FMIV 2.3AT Ghia + тонны опций

  10. Местный Заслуженный Астравод Warrior на верном пути Аватар для Warrior
    Регистрация
    25.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    587
    Спасибо
    0 / 0
    FuzzyLogic
    вот, первый вменяемый ответ! ) спасибо )
    present: VW Passat CC, 1.8T (152 л.с.), 7DSG, iron
    past: Astra GTC 3dr, 1.8 (140 л.с.), 4AT, peacock blue
    Участник Клуба любителей VW
    Участник Клуба любителей шампанского

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии GrishaDent на верном пути Аватар для GrishaDent
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Москва. ВАО.
    Сообщений
    1,216
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Warrior
    мысли вслух или они чем-то подкреплены?

    Цитата Сообщение от FuzzyLogic
    Дело пахнет перегревом.


    Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

    Ведь проще поставить на P, чем ручник расшатывать. Нет?
    Не волнуйтесь - Вашего здоровья хватит Вам до смерти...
    Astra H ● 1.8 ● Cosmo ● АТ ● 5D ● Moonland ● XER!!!
    [img]http://gs8.**********/8b0746824196fa7262ae98bb10777c17.png[/img]

  12. Новичок Новичок краска на верном пути
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    г.СПб, Стрельна
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Warrior
    краска
    АТ - это не изитроник )
    Я в курсе , что АТ- это не изитроник, а АВТОМАТИЧЕСКАЯ Трансмисия

  13. Местный Магистр АСТРАномии Geo на верном пути Аватар для Geo
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва, С.Тушино
    Сообщений
    3,632
    Спасибо
    3 / 0
    FuzzyLogic
    +1

    Добавлено спустя 52 секунды:

    Цитата Сообщение от GrishaDent
    Ведь проще поставить на P
    совсем просто на N а уж потом на "ручник"

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Azamatka на верном пути Аватар для Azamatka
    Регистрация
    16.06.2006
    Сообщений
    988
    Спасибо
    0 / 0
    Прочитай мануал. Если не хватит опелевского - почитай мерседесовский мануал.

    Там написано.

    При долгой стоянке (час пик, Ленинский проспект) - нужно переводить на НЕЙТРАЛЬ.

    При полной остановке (в гараже, на стоянке и т.д.) - переводить на паркинг.

    Если автомобиль стоит в горку и автомату, если отпускаешь тормоз, "не хватает сил" сдвинуть машину - нельзя так. Типа, машина и так не едет вверх, отпущу-ка я тормоз.

    Если хочешь автомат убить за пару месяцев - как только завёл машинку - сразу ставь на Драйв и тапку в пол. Раскрошится всё нахрен очень быстро.

    В твоём случае, получается то же самое, что и в 3м варианте. Коробка тянет вперёд, а ты просто её держишь. Это перегревает коробку. А, как известно, автоматы - довольно нежные коробки ввиду особенностей конструкции.

    Так что не убивай свой автомат

  15. Местный Опытный Астравод FuzzyLogic на верном пути Аватар для FuzzyLogic
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    ЮВАО, Москва
    Сообщений
    263
    Спасибо
    0 / 0
    Я так и делаю обычно в глухих пробках. Просто отщелкиваю на нейтраль. Тем более для этого не нужно даже на флажок нажимать. Кстати обратил внимание вот на что: если вручную втыкаешь нейтраль, то расход меньше чем на нейтрали, которую включает коробка.
    было: Astra H 2005. 1.4MT Digital Green, Essentia
    было: Astra H 2007. 1.8AT Ultra Blue, Cosmo и всё такое...
    есть: лайнер FMIV 2.3AT Ghia + тонны опций

  16. Местный Заслуженный Астравод Warrior на верном пути Аватар для Warrior
    Регистрация
    25.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    587
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Azamatka
    Если хочешь автомат убить за пару месяцев - как только завёл машинку - сразу ставь на Драйв и тапку в пол. Раскрошится всё нахрен очень быстро.
    вот об этом можно поподробнее? в инструкции по эксплуатации наоборот написано, что не надо стоять на месте, а сразу нужно ехать.. насчет тапки в пол - не совсем понятно, соответственно..
    present: VW Passat CC, 1.8T (152 л.с.), 7DSG, iron
    past: Astra GTC 3dr, 1.8 (140 л.с.), 4AT, peacock blue
    Участник Клуба любителей VW
    Участник Клуба любителей шампанского

  17. Местный Магистр АСТРАномии TREM на верном пути Аватар для TREM
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,350
    Спасибо
    2 / 0
    FuzzyLogic
    +100000
    100%перегрев и выход из строя АКПП,ставь на N и тяни ручник....
    АКПП вообще такая тема что даже оставля машину на парковке перед тем как отпустить педаль тормоза нуно поставить на стояночный тормоз.....
    АСТРА-Ведро,ОПЦ-Синее ведро))))

  18. Местный Опытный Астравод FuzzyLogic на верном пути Аватар для FuzzyLogic
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    ЮВАО, Москва
    Сообщений
    263
    Спасибо
    0 / 0
    Ну есть такое мнение, что резкий старт с 0 пагубно сказывается на автомате. Максимальная нагрузка на коробку, а именно на фрикционы.
    было: Astra H 2005. 1.4MT Digital Green, Essentia
    было: Astra H 2007. 1.8AT Ultra Blue, Cosmo и всё такое...
    есть: лайнер FMIV 2.3AT Ghia + тонны опций

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии kuchka на верном пути Аватар для kuchka
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО, Крылатское
    Сообщений
    1,348
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от FuzzyLogic
    Ну есть такое мнение, что резкий старт с 0 пагубно сказывается на автомате
    При чем, не обязательно с 0, ваще резкий старт не полезен автомату.
    Да и положа руку на сердце, автомат сделан для СТЕПЕННЫХ НЕМЕЦКИХ БЮРГЕРОВ, которые уже давно отспешились куда либо.

    На ручнике, зимой можно чуток разогревать трансмиссионку, перед началом движения.
    Была Astra H.
    Был Вэхтра удобный диван с турбо самоваром. 300+hp Powered by "Kuchka Motorsport".
    Продам CID, UHP4, TPMS и т.д
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=69776
    Автомойка, химчистка, полировка, шиномонтаж,правка дисков, автостекло.
    http://astraclub.ru/threads/75434

  20. Местный Заслуженный Астравод Warrior на верном пути Аватар для Warrior
    Регистрация
    25.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    587
    Спасибо
    0 / 0
    то есть, про режим спорт на АТ лучше вообще забыть? ) является ли поломка автомата гарантийным случаем? )
    present: VW Passat CC, 1.8T (152 л.с.), 7DSG, iron
    past: Astra GTC 3dr, 1.8 (140 л.с.), 4AT, peacock blue
    Участник Клуба любителей VW
    Участник Клуба любителей шампанского

  21. Местный Заслуженный Астравод pipelaz на верном пути
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Питербурх
    Сообщений
    605
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Warrior
    а если просто закрыть машину и выйти
    непалучица, открыдь выди закрыть, тада палуца
    Чилавег - побочный продукт любви.
    Памидорчег 1ы8 афтамат 5 дорз хечбечь

  22. Местный Опытный Астравод FuzzyLogic на верном пути Аватар для FuzzyLogic
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    ЮВАО, Москва
    Сообщений
    263
    Спасибо
    0 / 0
    Я думаю, что в сервисе проверка масла в АКПП будет предшествовать разговору с тобой о гарантийном ремонте. И не дай бог оно будет вонять и иметь вкрапления.
    было: Astra H 2005. 1.4MT Digital Green, Essentia
    было: Astra H 2007. 1.8AT Ultra Blue, Cosmo и всё такое...
    есть: лайнер FMIV 2.3AT Ghia + тонны опций

  23. Местный Заслуженный Астравод pipelaz на верном пути
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Питербурх
    Сообщений
    605
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Warrior
    т.е. насколько вредно при остановке оставлять АТ в режиме D и при этом вытягивать ручник
    И ваще, какую траву куришь.
    Чилавег - побочный продукт любви.
    Памидорчег 1ы8 афтамат 5 дорз хечбечь

  24. Местный Заслуженный Астравод Warrior на верном пути Аватар для Warrior
    Регистрация
    25.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    587
    Спасибо
    0 / 0
    FuzzyLogic
    вообще, инструкцию я читал и, честно говоря, не помню там указаний по эксплуатации коробки..
    present: VW Passat CC, 1.8T (152 л.с.), 7DSG, iron
    past: Astra GTC 3dr, 1.8 (140 л.с.), 4AT, peacock blue
    Участник Клуба любителей VW
    Участник Клуба любителей шампанского

  25. Местный Опытный Астравод FuzzyLogic на верном пути Аватар для FuzzyLogic
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    ЮВАО, Москва
    Сообщений
    263
    Спасибо
    0 / 0
    Ну, я тоже не помню, зато прочитал книжку про АКПП. Понятно же что кто-то бережно эксплуатирует свой авто, а кто-то будет продавать через 2 года...
    было: Astra H 2005. 1.4MT Digital Green, Essentia
    было: Astra H 2007. 1.8AT Ultra Blue, Cosmo и всё такое...
    есть: лайнер FMIV 2.3AT Ghia + тонны опций

  26. Местный Заслуженный Астравод Warrior на верном пути Аватар для Warrior
    Регистрация
    25.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    587
    Спасибо
    0 / 0
    я рассчитываю на 2-3 года.. )
    present: VW Passat CC, 1.8T (152 л.с.), 7DSG, iron
    past: Astra GTC 3dr, 1.8 (140 л.с.), 4AT, peacock blue
    Участник Клуба любителей VW
    Участник Клуба любителей шампанского

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии pvsin на верном пути Аватар для pvsin
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    1,885
    Спасибо
    0 / 0
    Народ, вас читать смешно)
    У меня если машина будет стоять на ручнике также включается автонейтраль как и на "ножнике"... поэтому похрену абсолютно
    про то что АТ "не любит" трогаться с места и проч. расскажите на форуме мазерати, владельцам купе... там моторы 3-4 литра турбо, и ни одной на механике.
    Кончайте уже разводить друг друга дедовскими байками по ненадежность АТ.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

    кошмар, как смешно, люди накупили современных машин а теперь боятся на них ездить.... кста в ЖМ помимо опеля еще СААП делают а там моторчики 2.3Т агрегируются с АТ... динамика 6-7сек до первой сотни
    SilverStar GTС *316* 140Hp@AT4 Cosmo+Lumma, 29KKm,

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Azamatka на верном пути Аватар для Azamatka
    Регистрация
    16.06.2006
    Сообщений
    988
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от pvsin
    кошмар, как смешно, люди накупили современных машин а теперь боятся на них ездить.... кста в ЖМ помимо опеля еще СААП делают а там моторчики 2.3Т агрегируются с АТ... динамика 6-7сек до первой сотни
    То же можно сказать и про ламборы с феррари, в которые ставят спортивные автоматы. А там 4 секунды до сотни.

    Небольшая проблема состоит в том, что Астра - это не мазер и не феррари и не сааб И там далеко не 4-6 секунд до сотни.

    Цитата Сообщение от Warrior
    вот об этом можно поподробнее? в инструкции по эксплуатации наоборот написано, что не надо стоять на месте, а сразу нужно ехать.. насчет тапки в пол - не совсем понятно, соответственно..
    В инструкции абсолютно правильно написано. Типа, стоять-греть не надо. Машина быстрее прогревается, когда едет - это раз. Непрогретый движок, когда стоит и тарахтит - выделяет за 5 минут столько же дерьма, сколько и за последующие 100 километров. Другими словами, если сразу поедешь - и движок реще прогреется и дерьма из него высыпется меньше. Для этого инжектор и придумали. Это карбюраторы нужно было греть.

    Я имел ввиду, что нельзя, заведя машинку, резко топить тапочку в пол. Ехать можно, разгонять можно. Но с места тапку лучше не давить. Масло в АКПП должно прогреться само по себе и стать менее вязким. Особенно, ясен пень, нельзя топить тапку зимой. А вот если тачана уже проехала скока-то и уже гретая - то можешь топить, не боись

    А ваще, автоматы рулят.

  29. Местный Заслуженный Астравод Warrior на верном пути Аватар для Warrior
    Регистрация
    25.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    587
    Спасибо
    0 / 0
    Azamatka
    вчера специально читал мануал, ничего из того, что вы написали здесь , там нет
    present: VW Passat CC, 1.8T (152 л.с.), 7DSG, iron
    past: Astra GTC 3dr, 1.8 (140 л.с.), 4AT, peacock blue
    Участник Клуба любителей VW
    Участник Клуба любителей шампанского

  30. Местный Опытный Астравод @Lena555@ на верном пути Аватар для @Lena555@
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    388
    Спасибо
    0 / 0

    Re: стоянка на светофоре с помощью ручника при АТ вредна?

    Цитата Сообщение от Warrior
    т.е. насколько вредно при остановке оставлять АТ в режиме D и при этом вытягивать ручник, чтобы машина стояла на месте? а то лень иногда переключаться.
    На АТ, при остановке, просто нажимаешь на тормоз и стоишь. Зачем ручник не могу понять?
    Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО

Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)