стоянка на светофоре с помощью ручника при АТ вредна?
т.е. насколько вредно при остановке оставлять АТ в режиме D и при этом вытягивать ручник, чтобы машина стояла на месте? а то лень иногда переключаться.
present: VW Passat CC, 1.8T (152 л.с.), 7DSG, iron
past: Astra GTC 3dr, 1.8 (140 л.с.), 4AT, peacock blue
Участник Клуба любителей VW
Участник Клуба любителей шампанского
Re: стойнка на светофоре с помощью ручника при АТ вредна?
Сообщение от Warrior
т.е. насколько вредно при остановке оставлять АТ в режиме D и при этом вытягивать ручник, чтобы машина стояла на месте? а то лень иногда переключаться.
На счет Изитроника ( роботозированная) точно знаю, что на остоновке надо нетралку ставить. Во многой прессе писали, что можно сцепление пережеть, т.к. изя это не чистый автомат, а комбинированный.
при остановке оставлять АТ в режиме D и при этом вытягивать ручник
Первый раз слышу о таком методе. Думаю, что это ЗЛО!
Не волнуйтесь - Вашего здоровья хватит Вам до смерти...
Astra H ● 1.8 ● Cosmo ● АТ ● 5D ● Moonland ● XER!!!
[img]http://gs8.**********/8b0746824196fa7262ae98bb10777c17.png[/img]
при переключении скорость реакции на начало движения дольше )
Сообщение от Dronikum
а если просто педал тормоза жать?
а если просто закрыть машину и выйти? я ж вроде четко обрисовал все
краска
АТ - это не изитроник )
GrishaDent
мысли вслух или они чем-то подкреплены?
present: VW Passat CC, 1.8T (152 л.с.), 7DSG, iron
past: Astra GTC 3dr, 1.8 (140 л.с.), 4AT, peacock blue
Участник Клуба любителей VW
Участник Клуба любителей шампанского
Думаю не очень хорошо. Когда нажата педаль тормоза, машина знает что надо подоткнуть нейтраль. Когда поднят ручник, машина может и не включить нейтраль... Дело пахнет перегревом.
было: Astra H 2005. 1.4MT Digital Green, Essentia
было: Astra H 2007. 1.8AT Ultra Blue, Cosmo и всё такое...
есть: лайнер FMIV 2.3AT Ghia + тонны опций
FuzzyLogic
вот, первый вменяемый ответ! ) спасибо )
present: VW Passat CC, 1.8T (152 л.с.), 7DSG, iron
past: Astra GTC 3dr, 1.8 (140 л.с.), 4AT, peacock blue
Участник Клуба любителей VW
Участник Клуба любителей шампанского
Ведь проще поставить на P, чем ручник расшатывать. Нет?
Не волнуйтесь - Вашего здоровья хватит Вам до смерти...
Astra H ● 1.8 ● Cosmo ● АТ ● 5D ● Moonland ● XER!!!
[img]http://gs8.**********/8b0746824196fa7262ae98bb10777c17.png[/img]
Прочитай мануал. Если не хватит опелевского - почитай мерседесовский мануал.
Там написано.
При долгой стоянке (час пик, Ленинский проспект) - нужно переводить на НЕЙТРАЛЬ.
При полной остановке (в гараже, на стоянке и т.д.) - переводить на паркинг.
Если автомобиль стоит в горку и автомату, если отпускаешь тормоз, "не хватает сил" сдвинуть машину - нельзя так. Типа, машина и так не едет вверх, отпущу-ка я тормоз.
Если хочешь автомат убить за пару месяцев - как только завёл машинку - сразу ставь на Драйв и тапку в пол. Раскрошится всё нахрен очень быстро.
В твоём случае, получается то же самое, что и в 3м варианте. Коробка тянет вперёд, а ты просто её держишь. Это перегревает коробку. А, как известно, автоматы - довольно нежные коробки ввиду особенностей конструкции.
Я так и делаю обычно в глухих пробках. Просто отщелкиваю на нейтраль. Тем более для этого не нужно даже на флажок нажимать. Кстати обратил внимание вот на что: если вручную втыкаешь нейтраль, то расход меньше чем на нейтрали, которую включает коробка.
было: Astra H 2005. 1.4MT Digital Green, Essentia
было: Astra H 2007. 1.8AT Ultra Blue, Cosmo и всё такое...
есть: лайнер FMIV 2.3AT Ghia + тонны опций
Если хочешь автомат убить за пару месяцев - как только завёл машинку - сразу ставь на Драйв и тапку в пол. Раскрошится всё нахрен очень быстро.
вот об этом можно поподробнее? в инструкции по эксплуатации наоборот написано, что не надо стоять на месте, а сразу нужно ехать.. насчет тапки в пол - не совсем понятно, соответственно..
present: VW Passat CC, 1.8T (152 л.с.), 7DSG, iron
past: Astra GTC 3dr, 1.8 (140 л.с.), 4AT, peacock blue
Участник Клуба любителей VW
Участник Клуба любителей шампанского
FuzzyLogic
+100000
100%перегрев и выход из строя АКПП,ставь на N и тяни ручник....
АКПП вообще такая тема что даже оставля машину на парковке перед тем как отпустить педаль тормоза нуно поставить на стояночный тормоз.....
Ну есть такое мнение, что резкий старт с 0 пагубно сказывается на автомате
При чем, не обязательно с 0, ваще резкий старт не полезен автомату.
Да и положа руку на сердце, автомат сделан для СТЕПЕННЫХ НЕМЕЦКИХ БЮРГЕРОВ, которые уже давно отспешились куда либо.
На ручнике, зимой можно чуток разогревать трансмиссионку, перед началом движения.
то есть, про режим спорт на АТ лучше вообще забыть? ) является ли поломка автомата гарантийным случаем? )
present: VW Passat CC, 1.8T (152 л.с.), 7DSG, iron
past: Astra GTC 3dr, 1.8 (140 л.с.), 4AT, peacock blue
Участник Клуба любителей VW
Участник Клуба любителей шампанского
Я думаю, что в сервисе проверка масла в АКПП будет предшествовать разговору с тобой о гарантийном ремонте. И не дай бог оно будет вонять и иметь вкрапления.
было: Astra H 2005. 1.4MT Digital Green, Essentia
было: Astra H 2007. 1.8AT Ultra Blue, Cosmo и всё такое...
есть: лайнер FMIV 2.3AT Ghia + тонны опций
FuzzyLogic
вообще, инструкцию я читал и, честно говоря, не помню там указаний по эксплуатации коробки..
present: VW Passat CC, 1.8T (152 л.с.), 7DSG, iron
past: Astra GTC 3dr, 1.8 (140 л.с.), 4AT, peacock blue
Участник Клуба любителей VW
Участник Клуба любителей шампанского
present: VW Passat CC, 1.8T (152 л.с.), 7DSG, iron
past: Astra GTC 3dr, 1.8 (140 л.с.), 4AT, peacock blue
Участник Клуба любителей VW
Участник Клуба любителей шампанского
Народ, вас читать смешно)
У меня если машина будет стоять на ручнике также включается автонейтраль как и на "ножнике"... поэтому похрену абсолютно
про то что АТ "не любит" трогаться с места и проч. расскажите на форуме мазерати, владельцам купе... там моторы 3-4 литра турбо, и ни одной на механике.
Кончайте уже разводить друг друга дедовскими байками по ненадежность АТ.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
кошмар, как смешно, люди накупили современных машин а теперь боятся на них ездить.... кста в ЖМ помимо опеля еще СААП делают а там моторчики 2.3Т агрегируются с АТ... динамика 6-7сек до первой сотни
кошмар, как смешно, люди накупили современных машин а теперь боятся на них ездить.... кста в ЖМ помимо опеля еще СААП делают а там моторчики 2.3Т агрегируются с АТ... динамика 6-7сек до первой сотни
То же можно сказать и про ламборы с феррари, в которые ставят спортивные автоматы. А там 4 секунды до сотни.
Небольшая проблема состоит в том, что Астра - это не мазер и не феррари и не сааб И там далеко не 4-6 секунд до сотни.
Сообщение от Warrior
вот об этом можно поподробнее? в инструкции по эксплуатации наоборот написано, что не надо стоять на месте, а сразу нужно ехать.. насчет тапки в пол - не совсем понятно, соответственно..
В инструкции абсолютно правильно написано. Типа, стоять-греть не надо. Машина быстрее прогревается, когда едет - это раз. Непрогретый движок, когда стоит и тарахтит - выделяет за 5 минут столько же дерьма, сколько и за последующие 100 километров. Другими словами, если сразу поедешь - и движок реще прогреется и дерьма из него высыпется меньше. Для этого инжектор и придумали. Это карбюраторы нужно было греть.
Я имел ввиду, что нельзя, заведя машинку, резко топить тапочку в пол. Ехать можно, разгонять можно. Но с места тапку лучше не давить. Масло в АКПП должно прогреться само по себе и стать менее вязким. Особенно, ясен пень, нельзя топить тапку зимой. А вот если тачана уже проехала скока-то и уже гретая - то можешь топить, не боись
Azamatka
вчера специально читал мануал, ничего из того, что вы написали здесь , там нет
present: VW Passat CC, 1.8T (152 л.с.), 7DSG, iron
past: Astra GTC 3dr, 1.8 (140 л.с.), 4AT, peacock blue
Участник Клуба любителей VW
Участник Клуба любителей шампанского
Re: стоянка на светофоре с помощью ручника при АТ вредна?
Сообщение от Warrior
т.е. насколько вредно при остановке оставлять АТ в режиме D и при этом вытягивать ручник, чтобы машина стояла на месте? а то лень иногда переключаться.
На АТ, при остановке, просто нажимаешь на тормоз и стоишь. Зачем ручник не могу понять?
Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО