Уважаемые коллеги, добрый день!
Столкнулся со следующим.
Я "подснежник". Машина простояла 4 месяца в гараже. Клемму с аккумулятора на это время скидывал!!!
Подключая батарею, осмотрел клеммы-вроде никаких окислов, протер сухой тряпкой и все-не шкурил. Прикручены клеммы очень аккуратно-плотно.
Вчера выехал, проехал км 50, вдруг загорелась АБС и упала стрелка спидометра, через минуту упала стрелка тахометра.
Остановился, перезапустил- все нормально, через минуту тоже самое плюс загорелась лампа аккумулятора, давления масла, упала стрелка уровня топлива.
Кроме того, один раз был момент-ключ поворачиваю-щелчок есть, а стартер не крутит. Потом завелась.
Машина не глохнет, но чуток дергает на первой и совсем немного тупит при разгоне.
Вопрос: плохой контакт клемм из-за пленки оксидной, которую глазом не видно и которую просто нужно удалить шкуркой (не успел пока проверить версию) или проблемы более серьезного характера и надо ехать в сервис. Опять же, если в сервис, то можно ли своим ходом ехать при таких симптомах, или попадать на эвакуатор???