Есть ли такие люди? Чувствуются ли 25 дополнительных лошадок? Как с динамикой (особенно на низах)? Как с тупизной педали газа?
Может кто даст ссылочку на график зависимости крутящего момента двигла 1.8 (140 сил) от оборотов.
Как общие впечатления?
у меня сейчас ФФ 1.6 115 сил. Тестдрайвил зафиру 1,8. Не сказал бы, что сильно чувствуются те 140 коней, хотя, может, Зафира тяжелее. По динамике могу сказать следующее: двигло на низах туповато.. оживает после 3-3.5 тысяч, педаль тоже электронная со всеми вытекающими...
ОБщие впечатлением: ПОНРАВИЛОСЬ! НУЖНО БРАТЬ! Когда захочется погонять, просто не опускать стрелку ниже 3000 оборотов.
я пересел с ФФ1 1.8ТД
различия разительны...
как в динамике, так и в комфорте езды...
но есть и минусы - расход бензина
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
у меня был фф2 1,6-115лысы. на астру пока не пересел. жду 1,8. уж как я ездил на 1,6 на форде,думаю 1,8 на опиле будет намнооого веселее
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
Езжу периодически на служебном ФФ1 1.8 с ручкой в комплектации Чиа. Различия заметны особенно в шумоизоляции , такое ощущение, что на Форде её просто нет (хотя конечно лучше чем на ВАЗах). Двигатель Форда на низах (до 3000 об/мин) тянет заметно лучше. Так же Форд помягче, но соответственно более валкий в поворотах.
Но общее впечатление, что Опель и симпатичней и интересней как машина.
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
1й
когда родителям выбирали катались и на фокусе и на астре...выбрали астру... не жалеем
потом год на фокусе ездил сам... но там был караван... это совсем другое
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
я ездил на фф2 1и6. (не на своём), имхо говно, и салон говно, дизайн говно и разгон говно, но по трассе рулится неплохо (ездил на седане). а по разгону стартовал со светофора со своим другом (ездит он нормально) шёл он вровень с моей старой восьмёркой (1.5л 8кл.). после всего этого моя 1и8 просто самолёт.
cayenne
Не понял,ты имеешь ввиду,что сравнивал Астру с ФФ1 универсалом?Или Караван был Астра? Имеешь ввиду,что в Астре Караване тише,чем в Астре хетче?
ОСАГО,КАСКО со скидками и бесплатной доставкой!Обращайтесь в личку!
R M,ну только ненадо сказок,что твоя старая восьмерка едет так же как фокус 2 1,6,всё равно в это никто не поверит
Мирумир,караван был форд
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
Езжу периодически на служебном ФФ1 1.8 с ручкой в комплектации Чиа. Различия заметны особенно в шумоизоляции , такое ощущение, что на Форде её просто нет (хотя конечно лучше чем на ВАЗах). Двигатель Форда на низах (до 3000 об/мин) тянет заметно лучше. Так же Форд помягче, но соответственно более валкий в поворотах.
Но общее впечатление, что Опель и симпатичней и интересней как машина.
Неужели Астровский движок 1.8 (140 сил) до 3000 об/мин тупее 1.8 (115 сил)???? Я думал тупее фордовского некуда... Фордовский зетек 1.8 более менее комфортно тянет только с 3000 об/мин.
Кста, как астровский 1.8 реагирует на жару? Сильно тупеет?
вообще,мне кажется,что корректнее было бы сравнивать опелевский мотор с фордовским до модернизации опелевского,когда он выдавал 125 сил
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
Мирумир
читаем внимательно
сравнивали 2 хетча (Фокус и Астру), а потом я год на караване ездил
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Zurgul,я прекрасно видел первый пост. поэтому и говорю - некорректно!!!
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
Фордовский 1.8 с климатом в жару дох просто на глазах
глупость
Сообщение от Anton_ln
Фордовский зетек 1.8 более менее комфортно тянет только с 3000 об/мин.
еще одна глупость
Сообщение от Largo
корректнее было бы сравнивать опелевский мотор с фордовским до модернизации опелевского,когда он выдавал 125 сил
верно, хоть мотор у астры и помощнее, но скорость набора оборотов у форда выше (Вива идет с моим вровень). а если брать уже современные моторы, то тут - евро4! и задемпфированность, благодаря ему, реакций на перемещение педали газа никуда не денешь
корректнее было бы сравнивать опелевский мотор с фордовским до модернизации опелевского,когда он выдавал 125 сил
верно, хоть мотор у астры и помощнее, но скорость набора оборотов у форда выше (Вива идет с моим вровень). а если брать уже современные моторы, то тут - евро4! и задемпфированность, благодаря ему, реакций на перемещение педали газа никуда не денешь
во-во. если например сравнить нынешний мотор фокуса 2 1,8-125 лошадей и астровский 1,8-125 лошадей,то ещё неизвестно каков будет результат,а если нынешний астровский 1,8-140 лошадей,то конечно повеселее будет несомненно...а сравнивать мягкое со сладким не совсем уместно
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
Фордовский 1.8 с климатом в жару дох просто на глазах
глупость
это факт! особенно актуально для всеволжских моделей. читай ffclub.ru
Сообщение от Gригорий
Сообщение от Anton_ln
Фордовский зетек 1.8 более менее комфортно тянет только с 3000 об/мин.
еще одна глупость
зуб даю на своем фокусе езжу в диапазоне 3-4 тыщи. до 2х тыщ нет разницы от положения педали газа.
Сообщение от Gригорий
Сообщение от Largo
корректнее было бы сравнивать опелевский мотор с фордовским до модернизации опелевского,когда он выдавал 125 сил
верно, хоть мотор у астры и помощнее, но скорость набора оборотов у форда выше (Вива идет с моим вровень). а если брать уже современные моторы, то тут - евро4! и задемпфированность, благодаря ему, реакций на перемещение педали газа никуда не денешь
кароче, вразумительного ответа я так и не получил. каждый о чем то своем пишет. вижу единственный способ - попробовать на тестдрайве.
читайте мою подпись
тянет он с 1500. учитесь пользоваться газ-сцепление
что касается разницы моторов, то Астру 1,8 пробовал только с И-троником. он меня так выбесил, что о моторе ничего сказать не могу
читайте мою подпись
тянет он с 1500. учитесь пользоваться газ-сцепление
что касается разницы моторов, то Астру 1,8 пробовал только с И-троником. он меня так выбесил, что о моторе ничего сказать не могу
No comments. Тупизна зетека 1.8 ниже 3000 по-моему общепризнанный факт. Про умение пользоваться сцепухой ничего не говорю... Попробуй на 2000 (1500) без всяких сцепух нажать до пола на газ - получишь мееееедлеенный неадекватный разгон.
Очень интересно поведение Астровского движка в той же ситуации (без всяких и-троников) на обычной механике.
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
No comments. Тупизна зетека 1.8 ниже 3000 по-моему общепризнанный факт. Про умение пользоваться сцепухой ничего не говорю... Попробуй на 2000 (1500) без всяких сцепух нажать до пола на газ - получишь мееееедлеенный неадекватный разгон.
Очень интересно поведение Астровского движка в той же ситуации (без всяких и-троников) на обычной механике.