Всем привет!
Заметил такую особенность: После остановки машины, когда переходишь с режима драйв D на нейтралку N и дальше соответственно на паркинг P, происходит нечто вроде рывка (ну вернее сказать, машина содрогается корпусом и слышен характерный звук типа щелчка-хлопка). Причем это происходит если переключаешься с D на N сразу после остановки в течение 1-3 секунд, пока машина не успела сама автоматически перейти с драйва на нейтралку (автомат сам переходит на нейтраль в течение, кажется, 5 секунд после остановки при услоии нажатой педали тормоза).
При этом если после остановки автомат в режиме D уже сам успел перейти на нейтраль, то при переключении ручкой такого рывка не происходит, все гладко.
В этой связи вопрос:
1. Так и должно быть ?
2. Если машина так содрогается, то значит делаю что-то не так. Получается, что перед постановкой на парковку надо всегда ждать, пока автомат сам перейдет на нейтраль, а потом уже переводить ручку с D на P?
Извиняйте если сумбурно, но я только осваиваю машину и на автомате раньше не ездил.