Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 42 из 42

Тема: кипит антифриз

  1. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Stazz Посмотреть сообщение
    Ну так а какого хера ты тут делаешь? Советчик.
    Как-то поздновато с комментарием - вот года три назад самый раз.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  2. ДожуЗжался! )) Магистр АСТРАномии Stazz Астранафт Аватар для Stazz
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    3,870
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    184 / 910
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Как-то поздновато с комментарием - вот года три назад самый раз.
    Думаешь исправился?!
    2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
    Без DPF и EGR.
    (Продана...)
    Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.

  3. Местный Астравод matozar звездун
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    minsk
    Сообщений
    207
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Какой вопрос такой ответ
    Чем вопрос не понравился?Спросил.нормально ли такая температура в машине и процесс перелив антифриза в бачке.

  4. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    matozar
    Профиль заполни и всё станет лучше и проще.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  5. Новичок Новичок Бут Юрий репутация отрицательна
    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Улан-Удэ
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    А как тогда объяснить такой феномен: пока машина на ходу - температура 90°С, в пробке температура доходит до 110 - 115°С, на стоянке на холостом ходе - 105 - 110°С, при этом всём в расширительном бачке антифриз на верхней отметке уровня, глушишь двигатель - бачёк опустошается, а если машина простояла долгое время к примеру ночь, то в бачке нижний уровень антифриза.

  6. Здравствуйте,вы решили свою проблему?у меня такаяже история,что делать?

  7. Цитата Сообщение от Бут Юрий Посмотреть сообщение
    А как тогда объяснить такой феномен: пока машина на ходу - температура 90°С, в пробке температура доходит до 110 - 115°С, на стоянке на холостом ходе - 105 - 110°С, при этом всём в расширительном бачке антифриз на верхней отметке уровня, глушишь двигатель - бачёк опустошается, а если машина простояла долгое время к примеру ночь, то в бачке нижний уровень антифриза.
    1. На ходу ОЖ охлаждается радиатором.
    2. Нет движения нет обдува - температура выше.
    3. ОЖ как и вода имеет свойство расширяться при повышении температуры. Поэтому ОЖ горячая -уровень высокий, ОЖ холодная уровень низкий. Собственно поэтому и название у бачка РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ.

  8. Приветствую, друзья! У меня похожая проблема, но симптомы несколько иные. Все началось с замены антифриза, как мне показалось. Периодически требовалось доливать жидкость. Затем, однажды долив чуть больше нужного, закипел в пробке (выезжая из города на дальняк). Из под капота валил дым с характерным запахом. Остыл (не помню, доливал ли). Уже через три часа пути, примерно, снова закипел, на большой скорости. Остыл. Залил 4 литра воды (что было). Потом пару месяцев все было хорошо. Ездил много. Уровень был стабильным. Потом снова дальняк. Закипел через три часа опять на высокой скорости. Добавил снова 4 литра воды. Все прошло. Месяц езжу нормально и много. Уровень стабилен. Скоро снова предстоит дальняк.... Как-то волнительно. Машина z16xer 2011 года, пробег 150ткм. Какие умозаключения вы можете предложить? Друзья говорят, что мне нужно менять термостат, но целый месяц езды по Мск и на более дальние дистанции (200-300) км в сутки без проблем, вселяет сомнения насчет термостата.
    Последний раз редактировалось Domien; 20.05.2016 в 22:52.

  9. Местный Астравод Corpse_Of_The_Christ на верном пути
    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    124
    Спасибо
    12 / 1
    Domien
    Когда проблемы с термосом ошибки в память кидает.
    Как вариант пробка расширительного бачка не держит давление в системе. Когда откручиваешь шипение должно быть))) При обычном атмосферном давлении вода закипает при 100 градусах... а при увеличении давления гораздо позже (я как то систему промывал водой и решил прогреть до рабочей температуры. Ничего не закипело вплоть до включения вентилятора. Но как только я начал откручивать крышку и давление выровнялось вода моментально вскипела и поперла наружу. Хорошо что хоть не ошпарился))) ... Ну и ездить на воде не рекомендую... коррозия будет. Пробка стоит недорого, думаю стоит попробовать
    Opel Astra H Cosmo hatchback 2006 г.в. z18xer + F17

  10. Спасибо, попробую. Пробку точно не проблема заменить.

  11. ДожуЗжался! )) Магистр АСТРАномии Stazz Астранафт Аватар для Stazz
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    3,870
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    184 / 910
    Друзья, для газотурбинных двигателей, это только прогрев. 1000/1500 по Цельсию- рабочая. Так-что не ссыте, экстрасенсы вы наши.
    2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
    Без DPF и EGR.
    (Продана...)
    Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.

  12. Местный Заслуженный Астравод Boinc Астранафт Аватар для Boinc
    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо
    12 / 35
    Подсмотрено у зЕфировцев:
    пост №14
    Всем привет. Вдруг пригодится кому...
    Недавно столкнулся с кипением. Перед зимой заменил антифриз. Залил Феликс. Зиму откатал спокойно. По теплу началось бурление, кипение и т.д. Положение крышки не влияло на сей процесс. От коллег-автолюбителей слышал: "замена прокладки ГБЦ, накрылся термостат, пробка т.д." После всех раздумий и советов прочитал этикетку Феликса. Максимальная температура +108 )). А это ровно та температура, при которой включается вентилятор. Т.е. запаса нет по температуре. Купил AGA. Там +123 градуса. И все, жара, и не кипит. тьфу-тьфу-тьфу.

    http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=596359

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)