Показано с 1 по 22 из 22

Тема: 1.4 МТ, вторая тысяча

  1. Местный Астравод Inspired на верном пути
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    137
    Спасибо
    0 / 0

    1.4 МТ, вторая тысяча

    Вот уже третью неделю осваиваю Астру. Пятидверка, Essentia, механика 1.4. Пробег 1250 км.

    На этом объективные данные закончились, дальше пойдут чисто субъективные ощущения :)

    Управляемость порадовала, руль очень четкий. Чувствуются, конечно, неровности дороги под передними колесами, но на переднеприводной машине вроде бы так и должно быть.
    Сцепление мягкое, тормоза плавные.
    Подвеска в меру жесткая, скорость на хорошей дороге не чувствуется. Поначалу казалось, что еду 40 км/ч, а на самом деле на спидометре было 80. Потом привык.

    Газ, как и у всех астраводов, заторможенный, при обгонах неудобно (при резком нажатии машина не "прыгает" вперед, а ме-едленно так разгоняется), а при трогании я уже приучился придавливать педальку, при желании можно и с пробуксовкой рвануть с места, несмотря на "маломощный" двигатель.
    Для "прыжка" при разгоне, кстати, надо переключаться на пониженную: после 3500 об/мин движок резво подхватывает, но об этом я узнал только после обкатки :)

    Вообще 1.4 тянет вполне достойно. В гонках я не участвую, а для остального пока хватает. Специально добавлю: машина едет даже со включенным кондиционером и светом, и заезжает на горку своим ходом :)

    Нефиксируемый переключатель поворотов - мне кажется, все-таки не очень удачное решение: при выключении поворотника я иногда - особенно когда нервничаю - слишком сильно жму на рычажок и включаю поворотник в другую сторону. Представляю, что при этом думают обо мне машины сзади :)
    Если бы рычажок был фиксируемый, то все было бы понятно на интуитивном уровне: вернул его в среднее положение - значит, выключил. Ну, это все вопрос привычки.

    Обзор - вполне (у меня пятидверка). Только правое зеркало хотелось бы чуть более искривленное: в его "мертвой зоне" запросто прячется машина целиком, при перестроениях приходится вертеть головой.

    Дворники не чистят, а размазывают грязь, даже просто пыльное стекло невозможно очистить омывайкой и дворниками (если только не вылить столько омывайки, что она смоет все и без дворников). На других машинах аж резиновый скрип слышен по стеклу - так прилегают щетки дворников, а тут непонятное что-то. Впрочем, в Москве "просто пыли" не бывает, все время какая-то дрянь летит.
    И каждый раз присматриваюсь к стеклу, ищу следы затертостей :) Но для затертостей еще рановато, наверное.

    Первое время казалось, что машина необычайно тихая внутри (это после Нивы :) ). Кондиционер и вентилятор (если вентилятор на 1-й скорости обдува) при включенном двигателе не слышно, на второй скорости обдува - слышно при включении, дальше шум сливается с шумом двигателя; на третьей скорости вентилятора меня сдувает, четвертую не включал :) Сам двигатель начинает давить на слух где-то после 4000 оборотов.
    Через пару сотен километров стал обращать внимание на шум от колес. На "шершавом" асфальте шум резины перекрывает все остальные шумы машины, вместе взятые. Резина штатная, "Бриджстоун". Но в целом в салоне все равно достаточно комфортно, шум не напрягает.
    После 700 км я стал обращать внимание на легкое дребезжание стекол на кочках. На 1100 (вчера) вдруг появился легкий резиновый скрип справа сзади, когда медленно еду (скорее, качусь) по парковке возле работы (видимо, там асфальт с уклоном; когда паркуюсь возле дома - ничего не слышно). Ну, про скрип в сайлент-блоках тут многое писали; видимо, это он. А сегодня утром по пути на работу вдруг засверчало где-то в районе руля: сначала потихоньку, а потом на всех неровностях, да еще и ужасно противно. Если вы сегодня утром видели на ТТК человека, который одной рукой рулит, а другой щупает приборную панель, то это наверняка был я :) вроде бы сверчок исчезает, если прижать пальцем стекло спидометра. Как лечить - пока не знаю. Думаю на ТО-3000 съездить, там попрошу мастеров.

    В салоне во время движения иногда появляется запах, похожий на запах ацетона. Откуда он берется - понять не могу, появляется и при выключенном обдуве в том числе. Впрочем, запах довольно быстро исчезает.

    По объему салона - вполне; садился сам за собой - для коленей полно места. Правда, рост у меня средний: 180. А однажды я подвозил знакомого, так он, усевшись на пассажирское сиденье и оглядевшись, протянул: "ма-аленькая". Надо заметить, что рост знакомого - где-то 160 см) На заднем сиденье, в принципе, можно даже спать, подогнув колени, но впиваются в бок торчащие пряжки ремней безопасности :) никто не знает, как их убрать вглубь?

    Коврик водителя ерзает по полу. Вроде бы в коврике есть углубления, которыми он должен ложиться на выступы в полу, но он на этих выступах не держится; уже дважды (за две недели) он уползал в сторону капота, заворачивался там вверх, начинал свисать и в результате мешал мне нажимать на педаль сцепления. Очень, знаете ли, весело ехать в пробке и отбрыкиваться от коврика, нежно поглаживающего левую ногу.
    Тут многие пишут, что коврики протираются. Не знаю, у меня коврик резиновый, пока ни одной потертости.

    Магнитола - играет. Большего сказать не могу: явных огрехов в звучании не услышал, суперпупергиперзвука - тоже.
    Расход по городу - 7-8 л.

    В целом, самый большой и всеобъемлющий плюс: удобно и приятно ездить. По крайней мере, водителю, ну и пассажиры не жаловались.

    Минусы (пока):
    - дворники;
    - сверчок в стекле спидометра (зараза).
    Ну и есть косяки, задуманные конструкторами: вечно открытый багажник, нефиксируемый подрулевой.

    А тот самый минус, который всем минусам минус - отсутствие подстаканников, - для меня не актуален, потому что я не пью в дороге :)
    Не стоит забывать о том, что истина у каждого своя.
    Astra 1.4 механика.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Vitenysh на верном пути Аватар для Vitenysh
    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Москва-Шереметьево
    Сообщений
    1,265
    Спасибо
    0 / 0
    так держать коллега! 8)

    Цитата Сообщение от Inspired
    он, усевшись на пассажирское сиденье и оглядевшись, протянул: "ма-аленькая"
    у него комплекс проста. не обращай внимание. можешь парировать: а какая больше? кроме фокуса, ничего и не назовет из однокашников.
    ЙА СПЯЩЕЕ ТИГРОООО

    энджоюсь зафирой-В в синей упаковке

    гудбай астра-Н. 6 лет были в удовольствие...

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии pvsin на верном пути Аватар для pvsin
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    1,885
    Спасибо
    0 / 0
    рекомендую научить пристегиваться задних пассажиров, раз уж им улыбнулось счастье ездить в авто европейского класса безопасности.

    не надо убирать пряжки ремней

    я потихоньку приучаю пассажиров к безопасности.
    SilverStar GTС *316* 140Hp@AT4 Cosmo+Lumma, 29KKm,

  4. Местный Опытный Астравод Чур на верном пути Аватар для Чур
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    285
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Inspired
    Ну и есть косяки, задуманные конструкторами: вечно открытый багажник,
    В смысле, вечно открытый? Он вроде как также, как и все двери, запирается.
    Astra H 5d 1.6 MTA Peacock с Ульянки

  5. Местный Астравод Inspired на верном пути
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    137
    Спасибо
    0 / 0
    Vitenysh, :)
    он сам ездил раньше на девятке, уж не знаю, просторней ли ему там)

    pvsin, приучать пассажиров пристегиваться надо - согласен, но возможность убрать пряжки была бы интересна. Хотя бы потому, что иногда можно посидеть в стоящей машине на заднем сиденье, как на диване (тут-то не надо пристегиваться, я надеюсь :) ), а торчащая пряжка больно впивается в то, чем сидишь)

    Чур, он открывается при открытии любой из дверей. Выхожу я из машины, а у меня тут же багажник отпирается. Зачем?
    Мне кажется, было бы более логичным сделать отдельную кнопку открытия багажника. Все-таки его не так уж и часто открывают.
    Не стоит забывать о том, что истина у каждого своя.
    Astra 1.4 механика.

  6. Местный Астравод martkat на верном пути Аватар для martkat
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    164
    Спасибо
    0 / 0
    у меня такая же машина, в целом готов полностью подписаться под словами автора. У меня один в один такие же впечатления, разве что отсутствие подстаканников напрягает и сверчок живет рядом с датчиками сигнализации а не у шкалы спидометра
    Astra Essentia 1.4 5d Magma Red


  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Myller на верном пути Аватар для Myller
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    1,064
    Спасибо
    1 / 0
    Inspired
    Что то лажа какая-та у тебя с багажником. Я так понимаю, что ты открываешь водительскую дверку изнутри, а у тебя сразу и багажник отщелкивается. Так ? Если да, то к мастерам, пусть кнопку багажника смотрят на наличие неисправности. Так не должно быть....
    Astra 1.8 MT Cosmo Metro => Toyota Avensis => Koleos

  8. Местный Астравод Inspired на верном пути
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    137
    Спасибо
    0 / 0
    Myller, не, он не отщелкивается, но перестает быть запертым. То есть его можно открыть, что называется, голыми руками.

    В принципе, наверное, ничего страшного в этом нет. Но лично мне не нравится.
    Не стоит забывать о том, что истина у каждого своя.
    Astra 1.4 механика.

  9. Местный Опытный Астравод Чур на верном пути Аватар для Чур
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    285
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Inspired
    pvsin, приучать пассажиров пристегиваться надо - согласен, но возможность убрать пряжки была бы интересна. Хотя бы потому, что иногда можно посидеть в стоящей машине на заднем сиденье, как на диване (тут-то не надо пристегиваться, я надеюсь ), а торчащая пряжка больно впивается в то, чем сидишь)

    Чур, он открывается при открытии любой из дверей. Выхожу я из машины, а у меня тут же багажник отпирается. Зачем?
    Мне кажется, было бы более логичным сделать отдельную кнопку открытия багажника. Все-таки его не так уж и часто открывают.
    Inspired, в девятке уж точно ни капли не просторней, а сильно наоборот.

    Сидеть в стояще

    Добавлено спустя 53 секунды:

    й машине без ремней чревато. У меня так друг чуть сотрясение не заработал.

    А по поводу отпирания багажника - если у тебя ВСЕ двери открыты, что страшного, что и багажник тоже открыт?
    Astra H 5d 1.6 MTA Peacock с Ульянки

  10. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от Inspired
    А однажды я подвозил знакомого, так он, усевшись на пассажирское сиденье и оглядевшись, протянул: "ма-аленькая". Надо заметить, что рост знакомого - где-то 160 см)
    На другом форуме есть парнишка рост 170 вес 55 кг, так ему все машины меньше Е класса "жмут", посмотри на владельцев Крузаков и т.п. редко у кого раст больше 175, комплекс однако
    Все будет хорошо... только не у всех!

  11. Местный Заслуженный Астравод Actives ua на верном пути Аватар для Actives ua
    Регистрация
    21.06.2006
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    591
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Inspired
    машина едет даже со включенным кондиционером и светом, и заезжает на горку своим ходом
    Essentia 1.6... была

  12. Местный Опытный Астравод Эмиль на верном пути Аватар для Эмиль
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    из Казани
    Сообщений
    334
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Inspired
    Вообще 1.4 тянет вполне достойно. В гонках я не участвую, а для остального пока хватает. Специально добавлю: машина едет даже со включенным кондиционером и светом, и заезжает на горку своим ходом
    чистая правда!
    ASTRA GTC COSMO Black Sapphire 1.8 МТ

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Vitenysh на верном пути Аватар для Vitenysh
    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Москва-Шереметьево
    Сообщений
    1,265
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Эмиль
    чистая правда!
    не пробовал
    ЙА СПЯЩЕЕ ТИГРОООО

    энджоюсь зафирой-В в синей упаковке

    гудбай астра-Н. 6 лет были в удовольствие...

  14. Местный Опытный Астравод Эмиль на верном пути Аватар для Эмиль
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    из Казани
    Сообщений
    334
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vitenysh
    не пробовал
    Inspired правду говорит! Она действительно лезет в горку с кондёром, ближним светом и ПТФ-ми Езжу на такой же, реально доволен, без обмана и фальша Когда езжу на FX35-ом а потом пересаживаюсь на астру, то подвеска инфинити мне кажется непросто жёсткой а просто каменной
    ASTRA GTC COSMO Black Sapphire 1.8 МТ

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии BOT звездочёт BOT звездочёт BOT звездочёт BOT звездочёт
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону-RUS
    Сообщений
    1,641
    Спасибо
    3 / 0
    Пробег 4000т, съездил груженный на море, 500км в один конец, больше 160 не разгонял, хотя реально можно было, туда ехал с включенный кондеем, заправился в Краснодаре 20л и все, 1000км сжег 70 литров.
    Пока проблем нет, только бензус лью.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Vitenysh на верном пути Аватар для Vitenysh
    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Москва-Шереметьево
    Сообщений
    1,265
    Спасибо
    0 / 0
    ооооооооооооооооо
    ряды 1,4 расширяюся...
    ЙА СПЯЩЕЕ ТИГРОООО

    энджоюсь зафирой-В в синей упаковке

    гудбай астра-Н. 6 лет были в удовольствие...

  17. Местный Астравод NEpodarok на верном пути Аватар для NEpodarok
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    239
    Спасибо
    0 / 0
     *325** 71
    Inspired
    Практически со всем согласен ,кроме багажника - когда подходишь к машине с сумками проще нажать кнопку и открыть багажник,чем нажать кнопку и ещё открыть ключом (OPEL ASTRA G).Подрулевые переключатели нравятся (быстро привык).
    Opel Mokka 1.8MT



  18. Местный Астравод Inspired на верном пути
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    137
    Спасибо
    0 / 0
    Вообще, наверное, действительно с незапертым багажником даже удобнее получается.
    Просто непривычно было.

    А сверчки все множатся...
    Не стоит забывать о том, что истина у каждого своя.
    Astra 1.4 механика.

  19. Участник Астравод Дезинфектор на верном пути Аватар для Дезинфектор
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва. Кузьминки.
    Сообщений
    85
    Спасибо
    0 / 0
    А у меня вопрос когда на ней можно ехать 140-160км/ч? у меня щас пробег 800км. менегер сказал чтобы тыщи 2-3 км. я его обкатывал, не привышая обороты тахометра выше 3000об/м.??
    Astra H 1.4 M/T Black Sapphire>>>>>>Vectra C Caravan 2,2 A/T

  20. Местный Астравод Inspired на верном пути
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    137
    Спасибо
    0 / 0
    Дезинфектор
    Да как мотор не жалко станет - так и можно) Не знаю, субъективно - после 2000 км уже любые режимы должны быть допустимы для двигателя. Завод рекомендует бережно относиться к двигателю в первую тысячу, если не ошибаюсь. Ну, после тысячи можно начинать разгоняться, значит. Как раз к двум тысячам разгонишься )
    Не стоит забывать о том, что истина у каждого своя.
    Astra 1.4 механика.

  21. Местный Заслуженный Астравод ManGust на верном пути Аватар для ManGust
    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    НАО, г. Нарьян - Мар. ("городок не велик и не мал")
    Возраст
    46
    Сообщений
    979
    Спасибо
    0 / 0
    Дезинфектор
    Двигатель холодной обкатки. На обкатку всего остального тысячи хватает.
    1.4,Star Silver, 2007, механика.
    Пока единственная Астра с клубной символикой в НАО.
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=17038
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=12099

  22. Участник Астравод Дезинфектор на верном пути Аватар для Дезинфектор
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва. Кузьминки.
    Сообщений
    85
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо за инфо! и ещё вопросец что всё таки обозначает "ЭКО_ТЕК" извеняюсь за баян но я не знаю
    Astra H 1.4 M/T Black Sapphire>>>>>>Vectra C Caravan 2,2 A/T

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)