Показано с 1 по 24 из 24

Тема: 1,4Т 140 MT vs 1,6Т 180 AT

  1. Lightbulb 1,4Т 140 MT vs 1,6Т 180 AT

    Всем добрый день!

    Собираюсь пересесть на с Opel Corsa D 5d 1,4MT на Opel Astra J.
    Причины понятны: Astra - машина выше классом, больше, быстрее, комфортнее (наверное) и просто новее.
    Взять хочу б/у 2010-2011, так как на новую копить долго + есть ещё некоторые причины, но не в этом дело.

    Для себя решил, что рассматривать буду только комплектацию Cosmo с турбированными двигателями 140 л.с. 6MT или 180 л.с. 6AT.

    Терзают сомнения: стоит ли переплачивать 80-100 т.р. (примерно) за лишние 40 л.с.?

    С одной стороны, 1,4Т МТ 140 л.с. более экономичен, не намного тупее и дешевле в обслуге, с другой стороны лишняя динамика не помешает этому увесистому хэтчу (вес пости 1400 кг).
    Но это всё выкладки из заявленных характеристик на бумаге, хотелось бы услышать мнения тех, кто пробовал в реале и то, и то.

    Развейте сомнения!

  2. Новичок Новичок kalissa на верном пути
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 1
    Год езжу на 1,4Т 6МКПП. На машинах с автоматом ездил только пассажиром. Для больших городов с пробками автомат очень хорошая вещь. Но мне приходится 95% времени водить машину либо по трассе, либо в городе, где в пробке двигаешься 15-20 минут, не более (за исключением ситуаций с пробками из-за ДТП на улицах). Так что для меня недостаток 40 л.с. не критичен. По динамике 1,4Т 6МКПП не уступает более мощным машинам. По моему главное - умело пользоваться механикой

  3. Местный Астравод Топтыж на верном пути
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55
    Спасибо
    0 / 0
    Разумеется 1.6Т автомат! Подарит гораздо больше удовольствия от вождения! И комфорта(коробка). Пробки не особо напрягают!
    Черный Пес. 1.8 АТ. 17 SPORT. Линзы 2008 год

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии дучч матерый звездун дучч матерый звездун Аватар для дучч
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,389
    Спасибо
    1 / 0
     *944** 21
    ога...вот тока расскажите про ожидание остывание турбины каждый раз...меня например это бесит....приезжаешь...и чето еще ждать надо...
    Дучч дучч -зупагучч, Дучч дучч -зупагучч, Дучч дучч -зупагучч, Алес зупагучч!!! (с) by Slavik-G
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra...ra_h_gtc/dy44/
    Нищебродский филиал АК, а ты с нами?

  5. Местный Астравод Топтыж на верном пути
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от дучч Посмотреть сообщение
    вот тока расскажите про ожидание остывание турбины каждый раз...
    Опель к сожалению не ставит атмосферные 2 литра или V6... Не брать же 1.6 115 лошадей. Опплюется человек((( 1.6 Турбо + турботаймер, и никаких напрягов)
    Черный Пес. 1.8 АТ. 17 SPORT. Линзы 2008 год

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии дучч матерый звездун дучч матерый звездун Аватар для дучч
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,389
    Спасибо
    1 / 0
     *944** 21
    Цитата Сообщение от Топтыж Посмотреть сообщение
    Опель к сожалению не ставит атмосферные 2 литра или V6... Не брать же 1.6 115 лошадей. Опплюется человек((( 1.6 Турбо + турботаймер, и никаких напрягов)
    потому я на ашке и езжу))) и еще не скоро ее сменю)))
    Дучч дучч -зупагучч, Дучч дучч -зупагучч, Дучч дучч -зупагучч, Алес зупагучч!!! (с) by Slavik-G
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra...ra_h_gtc/dy44/
    Нищебродский филиал АК, а ты с нами?

  7. Местный Магистр АСТРАномии REALITY Астранафт Аватар для REALITY
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,479
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    82 / 92
    Цитата Сообщение от chip tuning Посмотреть сообщение
    (вес пости 1400 кг).
    Ну начнем с того, что Комплектация Космо с 1.4 Т будет весить минимум 1500 кг. А если еще допы, то и того поболее. Я молчу про 1.6Т. Этот вариант еще тяжелее. А по поводу того, какую машину брать - то тут надо, прежде всего, ориентироваться на то, где будешь ездить и какой тип трансмиссии больше нравится. Лично меня достали вечные Московские пробки и машину на механике брать не хочу, только с автоматической коробкой. А как лучше тебе, решай сам. На счет самой динамики, автомат конечно накладывает отпечаток на разгон, поэтому, если 1.4МТ и проигрывает, то не очень много. Но решать конечно же тебе.
    Опель Астра J 2011 -Cosmo, 1.6 (115 пони) - продана

  8. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от chip tuning Посмотреть сообщение
    1,4Т МТ 140 л.с. не намного тупее и дешевле в обслуге
    Чем дешевле? на 0.5 л. масла меньше надо залить? Намного тупее после 100, как раз тогда, когда нужно обгонять и ехать как следует!

    Цитата Сообщение от дучч Посмотреть сообщение
    вот тока расскажите про ожидание остывание турбины каждый раз...меня например это бесит
    Просто ноу комментс! Уже сил нет на таких.

    chip tuning, на какие деньги примерно рассчитываешь?
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  9. [QUOTE=barabek;4441112]Чем дешевле? на 0.5 л. масла меньше надо залить? Намного тупее после 100, как раз тогда, когда нужно обгонять и ехать как следует!

    Не знаю как на 1.6 т но я без проблем на 1.4 т м ускоряюсь и после 100 , элементарно на одну пониженную и летит, особенно приятно ощущать это в горах - часто езжу там и поверь ощущаю прелесть механики по полной . A что челу посоветовать выбрать то здесь я полностью согласен зависит от кошелька , манеры ездить и особенно где .

  10. Цитата Сообщение от barabek Посмотреть сообщение
    Чем дешевле? на 0.5 л. масла меньше надо залить? Намного тупее после 100, как раз тогда, когда нужно обгонять и ехать как следует!

    Просто ноу комментс! Уже сил нет на таких.

    chip tuning, на какие деньги примерно рассчитываешь?
    Нет, ну как ни крути, реально дешевле. Начиная хотя бы с того, что она реально меньше ест топлива, меньше будешь оставлять на ТО и т.п. Но дело не в этом.
    Про турбину и остывание улыбнуло, но я знаю, что такое турбина и как с ней жить. В машинах я разбираюсь нормально, обслуживать уж точно умею.

    По деньгам вопрос не сильно стоит, хочу уложиться в 750 килорублей за экспонат 1,6Т 2011 года. В любом случае брать новую не хочу, поскольку буду делать из машины блюзмобиль и делать это с б/у машиной проще.

    Меня волнуют другие вопросы.
    По 1,4 литра. Это мотор 1364 кубика с прилаженной турбиной. Такой только без турбины стоял у меня на Корсе. Вопрос: как влияет на разгон на малых оборотах столь малый объём, когда турбина ещё не очень "дует"? Сильно ли заметен эффект турбоямы или опелевцы от него избавились?
    Меня лично всегда пугали малообъёмные турбомоторы, типа Дайхатсу Юрв. Насколько его хватает? Капризен ли опелевский в обслуге?
    Как у Астры J 1,4Т с динамикой после 100 км/ч? У отца Астра H 1,8 125 л.с., в принципе неплохо, но хотелось бы порезвей.

    По 1,6 литра. Здесь пугает другой вопрос: этот мотор по показателям удельной мощности ещё дальше переплюнул 1,4. КАк это отразилось на его ресурсе? Опять таки: капризен ли он в обслуге, есть ли геморрой с ним в повседневной эксплуатации?

    Те, кто сравнивал и 1,4Т и 1,6Т: реально ли мотор 1,6Т с 6 АКПП с лишними 40 л.с. и 30 Нм прилично быстрее чем младший собрат? Или же коробка автомат съедает это преимущество?

  11. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от chip tuning Посмотреть сообщение
    Астра H 1,8 125 л.с., в принципе неплохо, но хотелось бы порезвей.
    Только 1.6Т, ездил с такой по трассе, не думаю что 1.4 будет ощутимо резвее.
    Остальное завтра прокомментирую.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  12. Местный Магистр АСТРАномии Pred4 Астранафт Аватар для Pred4
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Во
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,828
    Спасибо
    0 / 9
     *002** 35
    Ездил с 1.6т ат, корпус-полтора к 140 он мне везет. Катался за рулем на автомате, не понравилось, при спокойной езде совсем рано перекидывает передачу попадает в слишком низкие для ускорения обороты, а при нажатии посильнее пинок и громкое гудение движком, самый кайф от 1.4т на ручке активно ехать в потоке перекидывая передачи на 4.5к, чувствуется ускорение и ничего не орет в салоне)
    была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
    была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
    сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA

  13. Рассудительный псих Бакалавр АСТРАномии dpol71 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    2,149
    Спасибо
    83 / 5
    chip tuning
    Привет. Если тебя интересует мнение не специалиста, а просто человека, передвигающегося на астре 1.6 Т АТ, то я тебе скажу, что сам я на движке 1.4Т, не ездил, но здесь на форуме, людей, которые что- то плохое говорили про этот движок практически нет. Единственное, для себя я сделал вывод, что те, кто больше хотели драйва, выбирали механику, те кто хотел комфорта и хорошей динамики- автомат. Комфорт большинство получило, и динамика, говорят тоже вроде ничего. Экономия? Да, на бензин и на страховку. И все, по большему счету. 1.6Т, мне очень нравится. Многие не чувствуют 180 лошадей в этой машине, говорят, что лошади там не честные. Ну может они и не честные, или кто- то вообще в лошадях не разбирается, но те, что есть очень даже резвые. На машине приятно и интересно ездить в городе и на трассе. Иногда правда хотелось бы, чтобы коробка побыстрее соображала. Но, как говорится- одна голова хорошо, а две страшнее. Коробкой управляют мозги и , по большому счету- наши. Короче, я доволен машиной на 90%.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии kremov на верном пути Аватар для kremov
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,100
    Спасибо
    1 / 2
    как то не коррекно сравнивать автомат и мешалку. давайте тогда сравним 1.4т автомат и 1.6т ручку)
    1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!

  15. Я всегда был сторонником ручных коробок и не хочу изменять своему принципу. Понимаю, что автомат удобнее, но всё равно это не по мне.
    Хватает ли 1,4Т для более менее резвых манёвров или Евро-5 всё съел?

    Цитата Сообщение от dpol71 Посмотреть сообщение
    chip tuning
    Привет. Если тебя интересует мнение не специалиста, а просто человека, передвигающегося на астре 1.6 Т АТ, то я тебе скажу, что сам я на движке 1.4Т, не ездил, но здесь на форуме, людей, которые что- то плохое говорили про этот движок практически нет. Единственное, для себя я сделал вывод, что те, кто больше хотели драйва, выбирали механику, те кто хотел комфорта и хорошей динамики- автомат. Комфорт большинство получило, и динамика, говорят тоже вроде ничего. Экономия? Да, на бензин и на страховку. И все, по большему счету. 1.6Т, мне очень нравится. Многие не чувствуют 180 лошадей в этой машине, говорят, что лошади там не честные. Ну может они и не честные, или кто- то вообще в лошадях не разбирается, но те, что есть очень даже резвые. На машине приятно и интересно ездить в городе и на трассе. Иногда правда хотелось бы, чтобы коробка побыстрее соображала. Но, как говорится- одна голова хорошо, а две страшнее. Коробкой управляют мозги и , по большому счету- наши. Короче, я доволен машиной на 90%.
    Я ездил на 1,4 пассажиром и если честно, то был приятно удивлён её динамике, при том, что в машине было лишних килограммов полтораста "музыки"
    А недавно один знакомый, владеющий 1,6Т, посетовал, что покупай он машину сейчас, то 100% взял бы 1,4Т на "мехе". Странно это как-то слышать от человека, обладающий вроде более богатой комплектацией!

  16. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Так, ладно, вижу тут и без меня разберутся=)
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  17. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от chip tuning Посмотреть сообщение
    Я всегда был сторонником ручных коробок и не хочу изменять своему принципу. Понимаю, что автомат удобнее, но всё равно это не по мне.
    Хватает ли 1,4Т для более менее резвых манёвров или Евро-5 всё съел?
    1,4Т+6МКПП вполне хватает для любой езды. Да, в пробках с механикой не совсем комфортно (ну так это на любой механике!), но на трассе ведёт себя вполне достойно. Подхват очень хорошо чувствуется где-то с 1800-1900 об/мин. Да, машинка весит (у меня) 1496 кг, но двигателя ей вполне хватает...
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  18. Местный Астравод магнитчик на верном пути
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    масква
    Сообщений
    181
    Спасибо
    0 / 0
    1,6т для этой машинки хватает с запасом. лично мне. еще езжу на а4 (190 л.с. акпп на 1300кг ) и антаре (230лс акпп на 1900кг). Но есть нюанс - на астре мне абсолютно не хочется куда-либо гнать. не располагает она к активной езде. 90-100 ее скорость. Мягенько , тихенько, спокойненько, надежненько. Нет, с места - может уделать очень многие "типа более злые" машинки, но например резкое ускорение с 90кмч при обгоне для астровского автомата неожиданная задача - он сначала ждет, вдруг ты случайно педаль нажал -потом пугается, путается, скидывает 3 передачи вниз, перекручивает движку, потом врубает уже нужную пониженную - тогда и начинается разгон. Вот как будто 6 передач это слишком много - он не успевает меж ними выбирать. Масса тоже не дает о себе забыть, то что она крадет разгон - ладно, мощи там хватает, и мотор на редкость резиновый - турбоямы нет, есть подхват после 4 тысяч. но повороты - тут физику не обманешь. Я это все к чему - 1,4т хватит. вполне. но если с автоматом. иначе вобще бессмысленная машинка получается - погонять нельзя, а степенно с ручкой не поездишь. в москве и окрестностях конечно. И 5 копеек за охлаждение турбины - вот мне оно не парит. давно еще привык последние 10минут езды охлаждать турбину. а на астре так вообще, она редко греется, обычное положение тахометра - где то слева лежит на 2 тысячах. мотор нормально вытягивает, крутить его редко приходится. Поэтому лучше поискать подольше, но взять нормальный мотор. потом жалеть будешь.
    1,6Т. черный. Вообще качество машины определяется по числу колец на эмблеме..... у Опеля - тоже есть... одно... зачёркнутое =)

  19. Местный Астравод Starley61rus на верном пути Аватар для Starley61rus
    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    Спасибо
    0 / 0
     хХХХхх ХХ
    У меня 1.6Т AT, купил ее случайно(заказывал 1.4Т на ручке, в первую очередь из финансовых соображений, но не дождался. За пару месяцев до прибытия заказанной, у дилера появилась свободная 1.6Т АТ и я не удержался)). У многих знакомых 1.4Т как на механиках так и на автоматах. Про 1.4Т АТ умолчу, так как не рассматривается, да и в плане динамики существенно проигрывает 1.6Т АТ. По многочисленным отзывам знакомых мне владельцев 1.4Т на ручке, можно сделать вывод что они вполне довольны динамикой и 1.6Т им и подавно не нужен. НО в их глазах все же "мелькает" зависть когда видят мою 1.6Т. Да, автомат не на ней не идеален, тут не поспоришь, но с таким запасом мощности через пару месяцев перестаешь обращать на это внимания, тем более что он адаптивный и в итоге либо ты к нему, либо он к тебе подстроится и будете жить в гармонии)). Кто то тут выразился что 1.6Т не располагает к драйву, тут тоже есть доля истины. Да, автомобиль расположен в основном с спокойной езде(и я не вижу в этом недостатка), но всегда готов показать свое место многим "рейсерам" и "большим дядям" на больших джипах с "ведерными" движками). Не соглашусь с тем что, "90-100км/ч" ее скорость, по трассе комфортная скорость это 140-150км/ч, при которой можно расслаблено откинуться на спинку и спокойно рулить одной рукой (в том числе и на довольно плохом покрытии). Сам был отъявленным поклонником механики, пока не сел на автомат, и только теперь понял что для повседневной езды по городу это лучший вариант, хоть и полностью отбивает желание спешить в пробках). Но самое важное, что эти самые пробки просто напросто перестали напрягать)). Что касается расхода топлива: у меня при довольно активной езде по городу выходит 13-13.5л, предыдущая Н-ка 1.8 на ручке кушала 12-13 при аналогичном стиле вождения.
    Советовать ничего не стану, выбор делать тебе, я просто высказал свое мнение.
    З.Ы. Если купишь 1.4Т, я уверен что наступит момент когда пожалеешь о том что не взял 1.6Т., "кони" лишними не бывают, по себе знаю)) Удачи в покупке!!!
    Последний раз редактировалось Starley61rus; 20.04.2012 в 22:05.

    Белая турбоастра 1.6T AT Cosmo+Premium+Трансформер

  20. Участник Начинающий Астравод Konst на верном пути
    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    45
    Спасибо
    2 / 8
    Подскажите плиз, а АККП - 6Т40 считается надежной коробкой? Почему не ставят Айсин на 1,4Т , 1,6Т ? Каков у нее ресурс? Слышал что она китайская? Стоит ли брать с коробкой 6Т40 на 5-6 лет?
    Опель Зафира Б

  21. VAG in da club Бакалавр АСТРАномии s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш Аватар для s_phoenix
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,016
    Спасибо
    1 / 0
    Вы вопросы задаете, которые будут актуальны лет через минимум 5-7
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ------------------------------
    Beste Auto - Deutsches Auto!

  22. няш Бакалавр АСТРАномии nijazko на верном пути Аватар для nijazko
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Казань-Москва
    Сообщений
    1,862
    Спасибо
    1 / 13
     *040** 116
    Цитата Сообщение от chip tuning Посмотреть сообщение
    Нет, ну как ни крути, реально дешевле. Начиная хотя бы с того, что она реально меньше ест топлива, меньше будешь оставлять на ТО и т.п. Но дело не в этом.
    Про турбину и остывание улыбнуло, но я знаю, что такое турбина и как с ней жить. В машинах я разбираюсь нормально, обслуживать уж точно умею.

    По деньгам вопрос не сильно стоит, хочу уложиться в 750 килорублей за экспонат 1,6Т 2011 года. В любом случае брать новую не хочу, поскольку буду делать из машины блюзмобиль и делать это с б/у машиной проще.

    Меня волнуют другие вопросы.
    По 1,4 литра. Это мотор 1364 кубика с прилаженной турбиной. Такой только без турбины стоял у меня на Корсе. Вопрос: как влияет на разгон на малых оборотах столь малый объём, когда турбина ещё не очень "дует"? Сильно ли заметен эффект турбоямы или опелевцы от него избавились?
    Меня лично всегда пугали малообъёмные турбомоторы, типа Дайхатсу Юрв. Насколько его хватает? Капризен ли опелевский в обслуге?
    Как у Астры J 1,4Т с динамикой после 100 км/ч? У отца Астра H 1,8 125 л.с., в принципе неплохо, но хотелось бы порезвей.

    По 1,6 литра. Здесь пугает другой вопрос: этот мотор по показателям удельной мощности ещё дальше переплюнул 1,4. КАк это отразилось на его ресурсе? Опять таки: капризен ли он в обслуге, есть ли геморрой с ним в повседневной эксплуатации?

    Те, кто сравнивал и 1,4Т и 1,6Т: реально ли мотор 1,6Т с 6 АКПП с лишними 40 л.с. и 30 Нм прилично быстрее чем младший собрат? Или же коробка автомат съедает это преимущество?
    у меня 1,4Т на ручке, из минусов, до 2000 она не едет, хочешь бодро двигаться, держи обороты выше
    с евро5 честных лошадей быть не может
    0_о

  23. Местный Астравод магнитчик на верном пути
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    масква
    Сообщений
    181
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Konst Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз, а АККП - 6Т40 считается надежной коробкой? Почему не ставят Айсин на 1,4Т , 1,6Т ? Каков у нее ресурс? Слышал что она китайская? Стоит ли брать с коробкой 6Т40 на 5-6 лет?
    есть мнение - что коробка говно. ладно тупит, но похоже с надежностью тоже есть вопросы. у меня на 14ой тысяче начались глюки. и я не один такой=) хотя я вот не знаю какую машину надо брать, чтобы она смело прожила 6 лет. кончилось это время. гарантию закрыл без ремонтов - и то повезло. наркывается и автомат и механика и все что хочешь. совершенно нормально на 30 тыщах замнить рейку, сцепление, блок клапанов в акпп. это на любой форум зайдешь - везде одно и то же. ДСГ на фольксах тоже не супер надежная вещь. то ли правда машины говно стали, толи раньше не было и-нета=) вобще, зайди на любой сервис центр и выяснится, что ломается и сони и мерседес=)
    1,6Т. черный. Вообще качество машины определяется по числу колец на эмблеме..... у Опеля - тоже есть... одно... зачёркнутое =)

  24. Участник Начинающий Астравод Konst на верном пути
    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    45
    Спасибо
    2 / 8
    Цитата Сообщение от магнитчик Посмотреть сообщение
    есть мнение - что коробка говно. ладно тупит, но похоже с надежностью тоже есть вопросы. у меня на 14ой тысяче начались глюки. и я не один такой=) хотя я вот не знаю какую машину надо брать, чтобы она смело прожила 6 лет. кончилось это время. гарантию закрыл без ремонтов - и то повезло. наркывается и автомат и механика и все что хочешь. совершенно нормально на 30 тыщах замнить рейку, сцепление, блок клапанов в акпп. это на любой форум зайдешь - везде одно и то же. ДСГ на фольксах тоже не супер надежная вещь. то ли правда машины говно стали, толи раньше не было и-нета=) вобще, зайди на любой сервис центр и выяснится, что ломается и сони и мерседес=)
    Про автомат этот очень печально. Механика надоела и думал автомат юзать. Раньше его никогда не было.
    Опель Зафира Б

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)