Устанавливал туды-сюды пару раз, в итоге остался с ним. Разница лишь в более басовитом звуке мотора,
как в салоне, так и снаружи. Мне понравилось. Эффекта турбины опц канешн не будет
ЗЫ он вродь как патрубком воздухозаборника называтеся.
Установил себе такой. Как по мне, то на верхах чуток получше мотор крутиться. Но ожидать дикого прихода не стоит. Ну и как описали выше - звучёк становится позлее!
А если у родного отпилить заглушку ,пупырку которая рядом с забралом.
Расскажешь потом что и как получилось
Там фишка ещё и в том, что само забрало с передней части больше. Чисто теоретически, в силу этого - больше воздуха поступает
А если тупо KN поставить вместо штатной коробки! Тоже рычать начнет?
"вместо" - значит конус? у мну K&N Apollo CIS..звук стал рррр просто но на низах заглатывает много воздуха,
как следствие в пробках не айс ездить.
про штатный короб кто-то из клубней как-то писал "звук стал более агрессивным". сам не слышал
А не сильно громко? А то и так мотор орет как псих! Даже не орет, а гудит скорее(
Сообщение от Miguel_RS
но на низах заглатывает много воздуха, как следствие в пробках не айс ездить.
А коробка какая? Механика?
Сообщение от Miguel_RS
про штатный короб кто-то из клубней как-то писал "звук стал более агрессивным". сам не слышал
Это нулевик в штатную коробку када суешь?))))))))
Сообщение от Miguel_RS
у мну K&N Apollo CIS
Сообщение от Miguel_RS
у мну K&N Apollo CIS
Нулевик? Пральна? Просто запугал меня интернет. Говорит что от пыли мотор быстрее загнется... Я так понял они моющиеся, и пропитывающиеся маслом. Неужели эти конусы больше пыли пропускают чем штатный?!
А не сильно громко? А то и так мотор орет как псих! Даже не орет, а гудит скорее(
с K&N он орёт, а не гудит в принципе не громко, если не превышать отметку в 4 тыс об/мин. мешает лишь на трассе,
когда идёшь час другой больше сотни, гул стоит в машине, завывания просто какие-то
с чипом же осечку себе поднял до 7,2 (по тахометру 7,5-7,8)..разок решил до осечки погонять..
ппц, реактивный самолёт по звуку больше так не делаю..страшно.
Сообщение от Топтыж
А коробка какая? Механика?
да, ручка
Сообщение от Топтыж
Это нулевик в штатную коробку када суешь?))))))))
угумс. вкладыш в штатный короб.
Сообщение от Топтыж
Нулевик? Пральна? Просто запугал меня интернет. Говорит что от пыли мотор быстрее загнется... Я так понял они моющиеся, и пропитывающиеся маслом. Неужели эти конусы больше пыли пропускают чем штатный?!
И прально говорят. Я вон воды хапнул в луже недавно, почему и снял сейчас на недельку другую, чтобы сухо стало.
И пыль пропускают, а в мороз наш лютый масло ещё может замёрзнуть и тогда нулевик полностью теряет свои фильтрующие функции.
Добавь ещё сюда возможность загрязнения маслом датчика воздушного, и как следствие его замена
Хотя тот человек, у кого я приобретал K&N отъездил с ним 3 или 4 года - и никаких нареканий. Мороки больше чем пользы. И это факт
ЗЫ как вариант поискать сухие нулевики например АЕМ, но я не нашёл
Последний раз редактировалось Miguel_RS; 12.04.2012 в 21:09.
с K&N он орёт, а не гудит в принципе не громко, если не превышать отметку в 4 тыс об/мин. мешает лишь на трассе, когда идёшь час другой больше сотни, гул стоит в машине, завывания просто какие-то
Мде... Любопытно, а шумка капота спасет уши? Хоть немного?) Я в принципе больше 140 не езжу, но автомат иногда выкручивает больше 4 тыщ Иначе не едет Но по трассе частенько. И без мотора шума хватает... Короче надо все шумуть...
Сообщение от Miguel_RS
угумс. вкладыш в штатный короб.
Это наверное больше деньги на ветер?
А часто надо мыть фильтр и пропитывать? Повторю вопрос. Не намного хуже штатного от пыли защищает?
И прально говорят. Я вон воды хапнул в луже недавно, почему и снял сейчас на недельку другую, чтобы сухо стало. И пыль пропускают, а в мороз наш лютый масло ещё может замёрзнуть и тогда нулевик полностью теряет свои фильтрующие функции. Добавь ещё сюда возможность загрязнения маслом датчика воздушного, и как следствие его замена Хотя тот человек, у кого я приобретал K&N отъездил с ним 3 или 4 года - и никаких нареканий. Мороки больше чем пользы. И это факт ЗЫ как вариант поискать сухие нулевики например АЕМ, но я не нашёл
Ну понятно, спасибо за пояснения. На фига козе баян, спрашивается) Звук у мотора конечно не айс. На лето думаю можно и нулевик воткнуть. На зиму штатный ставить. Ниче сложного.
Не гонок ради, эстетики для) Акустической) Чего же у астры такой мотор не музыкальный... Наверное одни V8 красиво звучат... Эх, налоги... Оторвать кому то ноги надо...
Ну понятно, спасибо за пояснения. На фига козе баян, спрашивается) Звук у мотора конечно не айс. На лето думаю можно и нулевик воткнуть. На зиму штатный ставить. Ниче сложного.
Да не за что
Я полагаю в штатный короб можно воткнуть. Цена не высокая по сравнению с конусом. Только бери проверенные фирмы, никаких проспортов
и аналогичного шлака. K&N и AEM лучшие в своих классах насколько я понял расшаривая данный вопрос. Прибавь воздухозаборник от 2.0Т
и будет тебе счастье удачи
Да не за что Я полагаю в штатный короб можно воткнуть. Цена не высокая по сравнению с конусом. Только бери проверенные фирмы, никаких проспортов и аналогичного шлака. K&N и AEM лучшие в своих классах насколько я понял расшаривая данный вопрос. Прибавь воздухозаборник от 2.0Т и будет тебе счастье удачи
Оторвал хобот от воздухазаборника и вытащил шланг из корпуса, прироста не почувствовал,кроме натужного фыррр.. Неужели пластмаска от ОРС прибавляет мощи.