Странный глюк стал появляться все чаще и чаще. Машинка не заводится (вообще тишина), на панеле приборов моргает машинка с ключом. Помогает вытащить и заново вставить ключ в замок.
У кого такое бывало, лечиться как-нибудь самостоятельно?
Помогает вытащить и заново вставить ключ в замок.
У кого такое бывало, лечиться как-нибудь самостоятельно?
такая же херня, но не всегда помогает вытащить и вставить ключ, приходится ставить и снимать машину с сигнализации.
Приехал в сервис (Лаура), было заявлено - поменяйте батаейку в ключе, если проблема сохранится то приезжайте снова. Вот так
А я вообще забил... хотя проблема проявила себя месяца через 3 после покупки. И езжу так уже год, ничего страшного, тьфу-тьфу-тьфу... Ну пару раз в месяц она "теряет" ключ, и что? Ну секунд 10 задержки, не критично. Вытащил, вставил и все ОК. А в СТСе мне сказали: "Если хотите, сделаем диагностику по данной проблеме, но если ничего не найдем, то диагностику оплатите". Нафиг мне эта лотерея??
Opel Astra H 1.6 MT, Enjoy, 5dr hatchback, Starsilver. * 176 ** 177
нееее....у меня было раза 2-3...пока забил...жду ТО-2...заодно сим-блок поменяю - скрипит иногда...
ASTRA черный "enjoy" 1600 куб.см. Easyтронег
*829**177rus
и Lacetti иногда...
_____________________________
И очень может быть, что на свою беду
Я потеряю больше, чем найду...
я смотрю тут у всех 1.8?
тока с этим движком такая ерунда что-ли?
Нет, просто он самый массовый. 1.6 - мало, 2.0 и 2.2 - ощутимо дороже. Поэтому ездим на относительно доступном 1.8 и убеждаем себя, что это "золотая середина".
ИМХО, ЭТА электроника с объемом двигателя не связана никак.
Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
Сообщение от Wicked!
А в СТСе мне сказали: "Если хотите, сделаем диагностику по данной проблеме, но если ничего не найдем, то диагностику оплатите". Нафиг мне эта лотерея??
А пободаться не пробовал? А то ведь так можно любого клиента с еще не явной неисправностью послать: типа, если мы не находим - Вы попали Как сам думаешь, при таком подходе найдут?
Принцип построения общения должен быть един: я таких слов, как диагностика, слышать не хочу. Есть неисправность, устраняйте. Не можете найти? Ищите, привлекайте специалистов с необходимой для этого квалификацией, покупайте необходимое оборудование - делайте, что хотите, но неисправность на гарантийной машине оф. дилер ОБЯЗАН уметь устранять. И не за счет клиента.
Понятно, что писать здесь легче, чем строить инженера по гарантии, но ведь "никто не даст нам избавленья..."
Служебная Зафира возрастом 1 год и с пробегом 49 тыс перестала заводиться. До этого несколько раз наблюдались проблемы с запуском - только после второго или третьего поворота ключа, но как-то не особенно нарягало. Теперь несколько попыток ни к чему не приводят - тишина и только "Джеки Чан" весело горит на торпеде. Поскольку машина на гарантии, погрузили ее на эвакуатор и потащили в сервис. Там сказали, что с ходу ничего сказать не могут, что таких, как наша, за сегодняшний день еще 3 (!).
На следующий день вынесли вердикт: автомобиль не "видит" кода ключа. Ключ, говорят, "размагнитился". В результате ключ был заново запрограммирован, но причины никто не знает. Предполагают, что близость мобильного телефона могла повлиять таким фатальным образом.
Неужели современные авто так болезненно реагируют на мобильники? Или современные мобильники не предназначены для хранения в одном кармане с ключами от автомобиля?
На всякий случай теперь стараюсь ключи и мобильник не хранить в "одной корзине".
у меня на 1,6 такая же фигня, тока я считаю что это из-за охранки! у меня карта и я думаю из-за нее..так как еси не видит карточки...и нет характерного звукового сигнала, то пишет болт сразу через моргание лампычки с ключегом..вот
Похоже, что это и вправду СИМ-модуль, т.к. попытки завести вторым ключем также ни к чему не приводили. А второй ключ хранился в сейфе и не подвергался воздействию мобильника. Таким образом, дилер снова проявил свою полную некомпетентность.
А сегодня машинка снова отказалась заводиться. Будем записываться в другой сервис на замену СИМ-модуля. Здесь на форуме уже довольно большое количество людей, столкнувшихся с неисправностью этого девайса. Косяк GM? Жаль, что теперь у нас нет возможности получать бюллетени по отзыву автомобилей для исправления косяков. Может быть СИМ-модули надо менять всем, кто приобретал авто в какой-то определенный период?
У меня тоже такая проблема стала появляться. Причём никакой периодичности нет. Но я заменил, что иногда по привычке я выжимаю педаль сцепления перед поворотом ключа и в этот момент начинает моргать "трабл".
Одножды в разговоре с приятелем он мне поведал, что в Тойоте КАМРИ если ты не выжал педаль сцепления, то вообще не заведёшь автомобиль. Может у нас это тоже как-то связано.
А что касается сервис менов гарантийных, то у меня однажды начала появляться надпись INSp2 на нескольо секунд в месте где суточный пробег. Причём я её заметил после второго ТО. Может думаю не отключили время прохождения ТО2. До 30 тыс. км было ещё 2 тыс. Так сервис мен сказал, что это само отключиться на 30 тыс. км. Типа это напоминаловка для прохождения ТО2. Так, говорю, может вы мне её отключите сами, что б не ждать, а то как-то напрягает. Но был уже вечер и нужно было загонять на сервис, а это целое дело, короче говоря уехал. Приехав в гараж обнаружил, что левый ближний свет не горит. Купил лампочку, поменял и INSp2 пропал. Это к вопросу о квалификации сервис менов.
Вообще-то INSP стирается, когда включаете зажигание при нажатой кнопке сброса суточногог пробега.
Если при смене лампочки клеммы аккумулятора не сбрасывали, немного странно, что индикатор погас.
Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП
Вообще-то INSP стирается, когда включаете зажигание при нажатой кнопке сброса суточногог пробега.
Сервис мен пробовал при мне разные вариации, не сбрасывалось. Я пришёл к выводу, что это индикатор какой-то неисправности. Клеммы не сниали. Ничего не делал лишнего, только поменял лампочку в фаре. И через некоторое время при включении авто, заметил, что INSP не горит, т. е. не появляется.
Herr Mike
В мануале есть масса полезных весчей ...
InSP Индикация интервалов сервиса.
Прочие указания, см.стр. 266. InSP2 Выход из строя лампы 3,
см. стр. 249. InSP3Напряжение батареи
дистанционного управления или
электронного ключа при системе
Open&Start слишком низкое 3,
см. стр.67. InSP4 Вода в дизельном топливном
фильтре 3. Обратиться
за помощью на станцию
техобслуживания.
На автомобилях с системой контроля 3
вместо надписей InSP2 и InSP3
на информационный дисплей выдается
соответствующее сообщение.
А по поводу глюка с ключами постараюсь завтра переговорить с человеком, ремонтирующим электронные блоки (Опелевские в частности). Может он добавит ясности в вопросе. Но одно известно точно - ключи хранятся в блоке сим.
Приехал в сервис (Лаура), было заявлено - поменяйте батаейку в ключе, если проблема сохранится то приезжайте снова. Вот так
Когда в очередно раз возникла эта проблема, загнал машину в сервис, оставил на целый день для диагностики, ответ довольно неожиданный --- заявили что вся проблема в ключе и он будет заказан на заводе бесплатно, замена по гарантии. Теперь жду новый ключ.
Возможно хрень напишу, но у друга было именно так (не с опелем). В желобок (не соображу как по другому сказать) ключа забилась грязь и нихрена машина не видела ключ... поехал в сервис.. ему почистили ключик и все стало номано, больше не беспокоит...
Я поставил себе сигналку с автозапуском. Метку из запасного ключа спрятали под приборной панелью глубоко. А через некоторое время стала появляться надпись с ключиком о том, что батарея разряжена. Надеюсь, мне не придётся разбирать панель для замены батарейки ), т.к. выше писалось, что метка энергонезависимая.
Astra GTC 1.8 MT Sport Casablanca White, IDS+, Recaro, Bi-Xenon, 17'', др.
Возможно хрень напишу, но у друга было именно так (не с опелем). В желобок (не соображу как по другому сказать) ключа забилась грязь и нихрена машина не видела ключ... поехал в сервис.. ему почистили ключик и все стало номано, больше не беспокоит...