
Сообщение от
matveyka
Летом думал об этом, списывался тут у нас с консультантами ugona.net. Решающим фактором (который кстати сам наблюдал) стал аргумент, что наша машина слабо греется на холостых (евро-4, все дела). Поэтому на автопрогреве (я привык ставить по температуре -10 градусов и 20 минут длительность) будет выделять мало тепла и "железка" не прогреется как надо (даже утепление капота не поможет). Ну и еще один "минус" против автопрогрева - это обходной контур иммобилайзера. Причем я был в шоке, когда по телефону диллер меня уверял, что это так и надо, что "делаем копию и прячем под руль", а сигнализация позаботится об угоне.
Мне кажется это же бред, брать и специально, официальными руками обходить штатный механизм защиты.
Я решил, что буду ставить вебасту с GSM и сигнализацию без прогрева, чтобы сообщала мне об ударах и прочих злых намерениях. Не хватает обратной связи на родном брелке, ох не хватает.