судя по этой публикации, надо заливать только 98. Но в регионах он не так востребован и велика вероятность залить бензин не лучшего качества( отстой всякого мусора из бензовозов). Да и присадки, повышающие ОЧ могут выпасть в осадок . И раскрученные бренды не гарантируют хорошее качество топлива. У моего друга этой зимой произошёл казус: заправился на заправке Лукойл 92-м. после чего машина простояла 2недели в гараже(был в командировке). При стоянке топливо расслоилось на составляющие. При езде на таком бензине забилась вся топливная система. Бензонасос на замену, промывка форсунок и бака. Итог-17тыс.рублей. После этого заправляется в Роснефти 95-м. Пока всё О.К.
не по теме, но статья для рекламы. Это явно видно.
Реклама чего?
Сообщение от Дилер
Только не надо писать, что я это и так знал
Скажу,что и так знал, и поэтому заправляю свои машинки только 98м на ТНК и Лукойле. Для турбо 308х это основное требование, есми нет желания получить проблемы с двигаталем.
Astra J 1.4T + Peugeot 308SW был теперь Insignia ST
У моего друга этой зимой произошёл казус: заправился на заправке Лукойл 92-м. после чего машина простояла 2недели в гараже(был в командировке). При стоянке топливо расслоилось на составляющие. При езде на таком бензине забилась вся топливная система. Бензонасос на замену, промывка форсунок и бака. Итог-17тыс.рублей.
Стесняюсь спросить, а как друг определил расслоение? У него видимо бак стеклянный? А топливная система забилась остатками картошки, да?
Расскажите поподробнее, какой марки и какого года у друга машина?
У меня Nissan простоял в гараже около 2,5 лет, заправленный 92-м бензином, после чего спокойно завелся и поехал, без проблем.
Сообщение от artyomovm
Скажу,что и так знал, и поэтому заправляю свои машинки только 98м на ТНК и Лукойле.
Яркий пример: в Питере заправили Opel Signum 98-м бензином, через 200 км умер бензонасос высокого давления. Мастера обвинили бензин, но не то что он плохой, а то что он хороший. Бензонасос остался практически без смазки, т.к. 98-й очень "сухой".
Все споры про бензин закончатся, когда на планете закончится нефть. Но это уже история следующих поколений!!!
Я могу отчитаться за все свои миллионы, кроме первого. Генри Форд.
не по теме, но статья для рекламы. Это явно видно.
Меня просто поражает Астра клуб!
Реклама 98 бензина наверно. Считайте что "98" это мощная корпорация которая заботится о вашем моторе за чуть более большую сумму! У меня полный бак получается заправить толи на 40, толи на 60 рублей дороже чем 95!
У меня степень сжатья 11 это на пределе возможностей 95 бензина, но 98 лучше подходит и обезопашивает, да и нравится как машина залетает в огуречную горку теперь даже на 5 ускоряется, но не очень быстро!
Последний раз редактировалось Дилер; 01.04.2012 в 13:33.
Яркий пример: в Питере заправили Opel Signum 98-м бензином, через 200 км умер бензонасос высокого давления.
Это проблема всех моторов опелёвских моторов с непосредственным впрыском которые стояли на Vectra C и Signem, когда они появились их в Москве в сервисах навалом было с такой проблемой (наверно все которые продали) и у меня такие моторы были, насос как бы заклинивало. Вобше бензин является обезжиривателем, врят ли он что-то смазывает как дизель.
Сообщение от Dimik
Дилер
Используйте VP-110. На Эверест будете залетать на 5-й. Будет быстро ускоряться. Но недолго!
Да я и так залетаю, 4 или 3 врубаю и в путь. Я про то что тянет лучше и это чувствуется по отношению к 95, да и мотор работает мягче и детонации меньше при малых оборотах когда на 2-ой надо ускорится почти с нуля после лежачьих полисменов или перехода.
Последний раз редактировалось Дилер; 01.04.2012 в 13:33.
Это проблема всех моторов опелёвских моторов с непосредственным впрыском которые стояли на Vectra C и Signem, когда они появились их в Москве в сервисах навалом было с такой проблемой (наверно все которые продали) и у меня такие моторы были, насос как бы заклинивало. Вобше бензин является обезжиривателем, врят ли он что-то смазывает как дизель.
Вот и я о том же, а виноват бензин. На него проще всего списать.
Я могу отчитаться за все свои миллионы, кроме первого. Генри Форд.
В двигатели с высокой степенью сжатия можно заливать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98. Детанационная стойкость зависит также от формы камеры згорания.
Октановое число: Степень сжатия: 92 до 10,5 95 10-12,5 98 12-14,5
Мое ИМХо ,что автор,вышеизложенной статьи,упустил пункт,как-то качество оборудования Заправок и бензовозов.При проверке топливной аппаратуры бензовоза тестят её водой,которую(по разгильдяйству?)забывают слить или не до конца сливают.Также сами танки(бочки зарытые в земле) ниразу невидел чтобы чистили,а ведь там образуется конденсат,частично попадают грунтовые воды,а также осадок от присадок к бензину.
.Также сами танки(бочки зарытые в земле) ниразу невидел чтобы чистили
А вот я видел, как чистят и моют емкости. Правда давно 2003-2005 годы. Работал торговым, обслуживал ЮКОСы в Воронеже и Воронежской области, и неоднократно приезжая на заправки наблюдал, что они закрыты на промывку.
Я могу отчитаться за все свои миллионы, кроме первого. Генри Форд.