Показано с 1 по 19 из 19

Тема: ИзитронеГ. Гоночный девайс!? ... изыскания на тему

  1. Местный Опытный Астравод DеmNZV Астранафт Аватар для DеmNZV
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    487
    Спасибо
    0 / 0

    ИзитронеГ. Гоночный девайс!? ... изыскания на тему

    Немного решил развеяться.... Сел на Астрочку и поехал кататься по ночному городу время от времени останавливаясь на поднятую руку.
    На одном из светофоров, смотрю, щимится убитая "семерка" тонированная в глушняк, поигрывая оборотами движка. Не-е-е-е, друг, не рекомендую. Зеленый. Педаль в пол - погнали!
    Известный факт. Автомат проигрывает старт механике. Ибо на механике можно воткнуть первую на оптимальных оборотах максимального крутящего момента. Так и вышло. Семерка с места выскочила на пол-корпуса вперед, но уже через сотню-пару метров "целовала" попу. Я призадумался.... а нельзя ли.... Изя все же механика..... Чтож, попробуем!
    Выезжаю на набережную, подальше от жилых домов, дабы провести очередную лабораторную работу. (Первая лабораторная здесь , в конце.... про торможение).
    Лабораторная работа №2
    Нейтраль. Кнопочка "Спорт" - ON. Выкручиваю движек до 3.000 и втыкаю передачу, педаль тут же в пол. Машинка срывается с места очень резво... 6.000 - вторая.... ОК.
    Продолжаем. Выкручиваю движек до 4.000... передача, педаль в пол. О! Вот оно где ускорение!!! Пара коротких пробуксовок резины, но четко по прямой и очень активный разгон.
    ... и дальше. 5.000 оборотов.... передача. Нос машины пошел в юз. Значительная пробуксовка, конечно без жженой резины и куба дыма, но машинка разгоняется все же очень резво.
    Сделал по несколько заездов на разных режимах, в том числе и просто с места, с холостых. Теперь несколько выводов и наблюдений.
    - При выкручивании движка и последующем старте, при включении передачи, нет ни каких "ударов" в коробке, приводе колес или где бы то ни было.
    - Изя (скорее движек+Изя)) очень четко держит стартовые обороты и соответственно крутящий момент без провалов.... что бывает на механике при неудачном включении передачи.
    - ускорение на старте более значительное, нежели по умолчанию на автомате. Субъективно разгон и прохождение контрольного участка при старте с 4.000 быстрее, чем с 3.000 или с 5.000. Но тут будет решать секундомер.

    ЗЫ. Не думал, что можно с места по прямой заставить резину R16 205 буксовать на асфальте, а юз передка на старте ваащщще....
    ЗЫ.ЗЫ. Пойду, выкину из машины все лишнее, похудею килограмм на 10-15 и потренеруюсь ..... 1,6 105 л.с. ИзитронеГ .... гоночный вариант.
    Citroen C4 II ...... Opel Astra 1,6 MTA Enjoy+
    ... не был ... не имею ... не привлекался

  2. Местный Заслуженный Астравод Tommy на верном пути Аватар для Tommy
    Регистрация
    30.03.2007
    Сообщений
    756
    Спасибо
    0 / 0
    Гонщиги... "А не хочешь с патсанами чисто паганятсо, Аудь ТТ парвать?" (с)

  3. Местный Опытный Астравод DеmNZV Астранафт Аватар для DеmNZV
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    487
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Tommy
    А не хочешь с патсанами чисто паганятсо
    Нет... не хочу. Я просто желал знать, что может, а чего не может машина.
    ... а по городу я тошню 50-60 в правом ряду и ни кого не обижаю.
    Citroen C4 II ...... Opel Astra 1,6 MTA Enjoy+
    ... не был ... не имею ... не привлекался

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Azamatka на верном пути Аватар для Azamatka
    Регистрация
    16.06.2006
    Сообщений
    988
    Спасибо
    0 / 0
    Охренеть.

    Дык вроде как низя так раскручивать и вовремя "подтыкать" первую...или это я боюсь так делать?

    А так - изя нормально. Иногда даже при переключении на 2ю шлифует, если хороший асфальтик, а главное, не в горку ))))) Нужно нажать газ в пол и так держать, на кик-дауне, тогда изя чуууууть передержт оборотики на 6500 и подоткнёт вторую и вторая тож шлифанёт так слегка...

    Подначивает меня тут один чел на работе погоняться. У него 1.6 105лс матрёшка на механике... у меня 1.6 105лс на Изе... ээээх, солью я ему, опасаюсь, по крайней мере этого ))))

    З.Ы. А так, изю можно назвать одноногим бегуном ))))) по сравнению с DSG. По идее, если я прально про неё понял, DSG - это та же изя, тока дорогая и с двумя сцеплениями. Две ноги А у изи одно сцепление

  5. Местный Заслуженный Астравод Tommy на верном пути Аватар для Tommy
    Регистрация
    30.03.2007
    Сообщений
    756
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Azamatka
    Подначивает меня тут один чел на работе погоняться. У него 1.6 105лс матрёшка на механике... у меня 1.6 105лс на Изе... ээээх, солью я ему, опасаюсь, по крайней мере этого ))))
    еще как сольешь.

  6. Местный Опытный Астравод DеmNZV Астранафт Аватар для DеmNZV
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    487
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Azamatka
    у меня 1.6 105лс на Изе... ээээх, солью я ему, опасаюсь, по крайней мере этого
    Пробуй! Вот тебе и руководство к действию.
    1. Нейтраль. "Спорт" - ON.
    2. Обороты держим на 4.000
    3. Включаем передачу легким движеним руки - поехали. Тут же педать в пол.
    3. На вторую, в районе 6.000 - 6.200. Понадеешься на автомат - словишь отсечку. А это потеря крутящего момента.

    Попробуй где-нибудь... ну что бы и людей не тревожить и других водил не пугать. Да! А почему нельзя? Механику так можно, а Изя механика. Ессно, так баловаться часто не стоит, ибо достаточно быстро поедешь на сервис менять фрикционы коборки передач.

    Но лично меня, Изя порадовала этой возможностью.... управлять как механикой. В полном смысле.
    Citroen C4 II ...... Opel Astra 1,6 MTA Enjoy+
    ... не был ... не имею ... не привлекался

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Azamatka на верном пути Аватар для Azamatka
    Регистрация
    16.06.2006
    Сообщений
    988
    Спасибо
    0 / 0
    хм...попробую так, поучусь поначалу

    спору нет, матрёшка, как ни крути, хорошая машинка. Но всё равно буит обидно ей продуть ))

  8. Местный Астравод Ila на верном пути Аватар для Ila
    Регистрация
    06.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    187
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от DеmNZV
    Пробуй! Вот тебе и руководство к действию.
    1. Нейтраль. "Спорт" - ON.
    2. Обороты держим на 4.000
    3. Включаем передачу легким движеним руки - поехали. Тут же педать в пол.
    3. На вторую, в районе 6.000 - 6.200. Понадеешься на автомат - словишь отсечку. А это потеря крутящего момента.
    я б еще п.0 добавил - выключаешь компрессор кондея

    А с матчастью у тебя все-таки не очень:
    ... Изя механика...
    ...поедешь на сервис менять фрикционы коборки передач.
    Какие фрикционы в механической коробке?
    [/quote]
    Honda CR-V 2.0 AT *800**59rus

  9. Местный Заслуженный Астравод JeeAh на верном пути
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    667
    Спасибо
    0 / 0
    DеmNZV
    1.фрикционов в MTA нет..
    2. Оптимальное ускорение на MTA - режим в автомате, включенный спорт режим, ногу с торомоза, резко (без задержки) до кикдауна в пол. Машина сама раскручивает до 4000 и после этого начинает ускоряться (с пробуксовкой). Преключение происходит на 6500 без задержи, причем довольно жестко. Перед переключениями, отсечек не происходит
    3. Этот режим оптимален и просчитан компом.
    4. Ездил на MTA с ff2 1.6 на палке. Итог - 2,5 корпуса MTA впереди.
    5. MTA VS GTC 1.8 AT - 3.5 корпуса в переди.
    6. MTA VS Golf 4 1.6 на палке - 3 корпуса впереди.
    7. не верите? вот: http://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=3619
    GM Opel Epsilon 3200

    Всё вышесказанное - моё личное мнение и не является официальным ответом компании General Motors CIS

  10. Местный Магистр АСТРАномии mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее Аватар для mikle
    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    3,551
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от DеmNZV
    Выкручиваю движек до 3.000 и втыкаю передачу
    Зачем? если кнопка спорт и педаль на кикдаун? то стартует с такой пробуксовкой!!! что охота слегка педаль газа отпустить.
    вот потом, мне лично уже мощи не хватает, дальше разгончик не супер!
    а про компрессор кондея правильно сказали. он заметно сжирает мощьность на 1,6.
    Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает. Счастье не меняет нравов: оно их подчеркивает. Astra GTC, CORSA 3D black
    Всем нормальным сюда - MiklA ФОРУМ

  11. Местный Опытный Астравод DеmNZV Астранафт Аватар для DеmNZV
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    487
    Спасибо
    0 / 0
    хмм.... (чешу репу)
    Ладно, фрикционов нет, ляпнул по-незнанию. Я не механик и под капотом никогда не лазил.
    Но почему же тогда, пусть и субъективные ощущения, что с холостых разгон медленнее, нежели с "предустановленных" 4.000?

    ЗЫ. Ищу человека с секундомером для проверки моего ошибочного мнения....
    Citroen C4 II ...... Opel Astra 1,6 MTA Enjoy+
    ... не был ... не имею ... не привлекался

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Azamatka на верном пути Аватар для Azamatka
    Регистрация
    16.06.2006
    Сообщений
    988
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от JeeAh
    DеmNZV
    1.фрикционов в MTA нет..
    2. Оптимальное ускорение на MTA - режим в автомате, включенный спорт режим, ногу с торомоза, резко (без задержки) до кикдауна в пол. Машина сама раскручивает до 4000 и после этого начинает ускоряться (с пробуксовкой). Преключение происходит на 6500 без задержи, причем довольно жестко. Перед переключениями, отсечек не происходит
    3. Этот режим оптимален и просчитан компом.
    4. Ездил на MTA с ff2 1.6 на палке. Итог - 2,5 корпуса MTA впереди.
    5. MTA VS GTC 1.8 AT - 3.5 корпуса в переди.
    6. MTA VS Golf 4 1.6 на палке - 3 корпуса впереди.
    7. не верите? вот: http://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=3619
    Респеееееект!!! Блин, мне уже не так стремновато )))) Буду гоняться тогда с ним.

    В связи с этим, такой вопрос...да и не только в связи с этим. Пробег ща 15000. ТО делал на 10000. Вопрос. Свечи мне уже пора менять? И сильно ли свечи влияют на ускорение автомобиля?

  13. что такое кикдаун?

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии ctacik на верном пути
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Москва-СВАО
    Сообщений
    1,018
    Спасибо
    0 / 0
    М.Драгский
    педаль газа в пол!))
    там astra gtc metro
    [img]http://img205.**************/img205/1990/macfk6.gif[/img]

  15. Там даже под пидалью кнопочка есть - если до упора нажать.

    Нажимаешь, при обгоне например, и она даже на 100 без спорта на вторую перекидывает и едет, как в спорте.
    Йа Йопель

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии pvsin на верном пути Аватар для pvsin
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    1,885
    Спасибо
    0 / 0
    М.Драгский жжошь, салага!
    simuch жжошь, сатана!
    ALL автомат можно в положение "Д" тоже переводить предварительно раскрутившись на нейтрали. И коробка даже не сдохнет. даже не с первого или второго раза. но внимание вопрос: накуя?
    SilverStar GTС *316* 140Hp@AT4 Cosmo+Lumma, 29KKm,

  17. Местный Опытный Астравод G60 на верном пути Аватар для G60
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    304
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от JeeAh
    DеmNZV
    ...2. Оптимальное ускорение на MTA - режим в автомате, включенный спорт режим, ногу с торомоза, резко (без задержки) до кикдауна в пол. Машина сама раскручивает до 4000 и после этого начинает ускоряться (с пробуксовкой). Преключение происходит на 6500 без задержи, причем довольно жестко. Перед переключениями, отсечек не происходит...

    Начет спорт-режим+кикдаун на автомате с места: У кого есть ESP+MTA? т.к получается фигня вообще полная: короткий свист резины, потом клевок носом из-за антипробуксовочной системы и потом разгон. Конечно это все равно быстрее, чем обычно, хотя со стороны наверное выглядит нелепо
    Астрочка продана
    Zafira Tourer 2.0CDTI/165hp *Silky Shadow* - возвращена криворукому дилеру
    Ford Galaxy 2.0TDCi голубенький - служит верой и правдой...

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Serj на верном пути Аватар для Serj
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,442
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от G60
    короткий свист резины, потом клевок носом из-за антипробуксовочной системы и потом разгон
    У меня такое бывает если передачу включить не нажав тормоз. "А" мигает, какое-то время на нажатие газа машинка не реагирует а потом со свистом и клевками прыгает вперед. На пустой дороге в принципе смотрится даже впечатляюще, так как можно газ не сбрасывать и тогда без клевка практически пуляет. А вот в пробке мало того что чревато догоном впередистоящего, так еще и со стороны выглядит конечно ужасно. Народ сразу расползается в стороны с мыслями о чайниках на дорогах
    была Astra H 5d, 1.6 MTA, Pannacotta 2007
    Skoda Octavia A5 FL, 1,8TSI DSG, Cappuccino 2009
    Skoda Octavia A7 Scout, 1,8TSI DSG 2014

  19. Местный Магистр АСТРАномии cayenne на верном пути Аватар для cayenne
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    ПИТЕР --> МАСЬКВА --> ...
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    DеmNZV
    могем попробовать с астраручкой =О)
    Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
    Все что можно найти на eBay - +5%
    Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
    Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)