ИзитронеГ. Гоночный девайс!? ... изыскания на тему
Немного решил развеяться.... Сел на Астрочку и поехал кататься по ночному городу время от времени останавливаясь на поднятую руку.
На одном из светофоров, смотрю, щимится убитая "семерка" тонированная в глушняк, поигрывая оборотами движка. Не-е-е-е, друг, не рекомендую. Зеленый. Педаль в пол - погнали!
Известный факт. Автомат проигрывает старт механике. Ибо на механике можно воткнуть первую на оптимальных оборотах максимального крутящего момента. Так и вышло. Семерка с места выскочила на пол-корпуса вперед, но уже через сотню-пару метров "целовала" попу. Я призадумался.... а нельзя ли.... Изя все же механика..... Чтож, попробуем!
Выезжаю на набережную, подальше от жилых домов, дабы провести очередную лабораторную работу. (Первая лабораторная здесь , в конце.... про торможение). Лабораторная работа №2
Нейтраль. Кнопочка "Спорт" - ON. Выкручиваю движек до 3.000 и втыкаю передачу, педаль тут же в пол. Машинка срывается с места очень резво... 6.000 - вторая.... ОК.
Продолжаем. Выкручиваю движек до 4.000... передача, педаль в пол. О! Вот оно где ускорение!!! Пара коротких пробуксовок резины, но четко по прямой и очень активный разгон.
... и дальше. 5.000 оборотов.... передача. Нос машины пошел в юз. Значительная пробуксовка, конечно без жженой резины и куба дыма, но машинка разгоняется все же очень резво.
Сделал по несколько заездов на разных режимах, в том числе и просто с места, с холостых. Теперь несколько выводов и наблюдений.
- При выкручивании движка и последующем старте, при включении передачи, нет ни каких "ударов" в коробке, приводе колес или где бы то ни было.
- Изя (скорее движек+Изя)) очень четко держит стартовые обороты и соответственно крутящий момент без провалов.... что бывает на механике при неудачном включении передачи.
- ускорение на старте более значительное, нежели по умолчанию на автомате. Субъективно разгон и прохождение контрольного участка при старте с 4.000 быстрее, чем с 3.000 или с 5.000. Но тут будет решать секундомер.
ЗЫ. Не думал, что можно с места по прямой заставить резину R16 205 буксовать на асфальте, а юз передка на старте ваащщще....
ЗЫ.ЗЫ. Пойду, выкину из машины все лишнее, похудею килограмм на 10-15 и потренеруюсь ..... 1,6 105 л.с. ИзитронеГ .... гоночный вариант.
Citroen C4 II ...... Opel Astra 1,6 MTA Enjoy+
... не был ... не имею ... не привлекался
Дык вроде как низя так раскручивать и вовремя "подтыкать" первую...или это я боюсь так делать?
А так - изя нормально. Иногда даже при переключении на 2ю шлифует, если хороший асфальтик, а главное, не в горку ))))) Нужно нажать газ в пол и так держать, на кик-дауне, тогда изя чуууууть передержт оборотики на 6500 и подоткнёт вторую и вторая тож шлифанёт так слегка...
Подначивает меня тут один чел на работе погоняться. У него 1.6 105лс матрёшка на механике... у меня 1.6 105лс на Изе... ээээх, солью я ему, опасаюсь, по крайней мере этого ))))
З.Ы. А так, изю можно назвать одноногим бегуном ))))) по сравнению с DSG. По идее, если я прально про неё понял, DSG - это та же изя, тока дорогая и с двумя сцеплениями. Две ноги А у изи одно сцепление
Подначивает меня тут один чел на работе погоняться. У него 1.6 105лс матрёшка на механике... у меня 1.6 105лс на Изе... ээээх, солью я ему, опасаюсь, по крайней мере этого ))))
у меня 1.6 105лс на Изе... ээээх, солью я ему, опасаюсь, по крайней мере этого
Пробуй! Вот тебе и руководство к действию.
1. Нейтраль. "Спорт" - ON.
2. Обороты держим на 4.000
3. Включаем передачу легким движеним руки - поехали. Тут же педать в пол.
3. На вторую, в районе 6.000 - 6.200. Понадеешься на автомат - словишь отсечку. А это потеря крутящего момента.
Попробуй где-нибудь... ну что бы и людей не тревожить и других водил не пугать. Да! А почему нельзя? Механику так можно, а Изя механика. Ессно, так баловаться часто не стоит, ибо достаточно быстро поедешь на сервис менять фрикционы коборки передач.
Но лично меня, Изя порадовала этой возможностью.... управлять как механикой. В полном смысле.
Citroen C4 II ...... Opel Astra 1,6 MTA Enjoy+
... не был ... не имею ... не привлекался
Пробуй! Вот тебе и руководство к действию.
1. Нейтраль. "Спорт" - ON.
2. Обороты держим на 4.000
3. Включаем передачу легким движеним руки - поехали. Тут же педать в пол.
3. На вторую, в районе 6.000 - 6.200. Понадеешься на автомат - словишь отсечку. А это потеря крутящего момента.
я б еще п.0 добавил - выключаешь компрессор кондея
А с матчастью у тебя все-таки не очень:
... Изя механика...
...поедешь на сервис менять фрикционы коборки передач.
DеmNZV
1.фрикционов в MTA нет..
2. Оптимальное ускорение на MTA - режим в автомате, включенный спорт режим, ногу с торомоза, резко (без задержки) до кикдауна в пол. Машина сама раскручивает до 4000 и после этого начинает ускоряться (с пробуксовкой). Преключение происходит на 6500 без задержи, причем довольно жестко. Перед переключениями, отсечек не происходит
3. Этот режим оптимален и просчитан компом.
4. Ездил на MTA с ff2 1.6 на палке. Итог - 2,5 корпуса MTA впереди.
5. MTA VS GTC 1.8 AT - 3.5 корпуса в переди.
6. MTA VS Golf 4 1.6 на палке - 3 корпуса впереди.
7. не верите? вот: http://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=3619
GM Opel Epsilon 3200
Всё вышесказанное - моё личное мнение и не является официальным ответом компании General Motors CIS
Зачем? если кнопка спорт и педаль на кикдаун? то стартует с такой пробуксовкой!!! что охота слегка педаль газа отпустить.
вот потом, мне лично уже мощи не хватает, дальше разгончик не супер!
а про компрессор кондея правильно сказали. он заметно сжирает мощьность на 1,6.
Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает. Счастье не меняет нравов: оно их подчеркивает. Astra GTC, CORSA 3D black Всем нормальным сюда - MiklA ФОРУМ
хмм.... (чешу репу)
Ладно, фрикционов нет, ляпнул по-незнанию. Я не механик и под капотом никогда не лазил.
Но почему же тогда, пусть и субъективные ощущения, что с холостых разгон медленнее, нежели с "предустановленных" 4.000?
ЗЫ. Ищу человека с секундомером для проверки моего ошибочного мнения....
Citroen C4 II ...... Opel Astra 1,6 MTA Enjoy+
... не был ... не имею ... не привлекался
DеmNZV
1.фрикционов в MTA нет..
2. Оптимальное ускорение на MTA - режим в автомате, включенный спорт режим, ногу с торомоза, резко (без задержки) до кикдауна в пол. Машина сама раскручивает до 4000 и после этого начинает ускоряться (с пробуксовкой). Преключение происходит на 6500 без задержи, причем довольно жестко. Перед переключениями, отсечек не происходит
3. Этот режим оптимален и просчитан компом.
4. Ездил на MTA с ff2 1.6 на палке. Итог - 2,5 корпуса MTA впереди.
5. MTA VS GTC 1.8 AT - 3.5 корпуса в переди.
6. MTA VS Golf 4 1.6 на палке - 3 корпуса впереди.
7. не верите? вот: http://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=3619
Респеееееект!!! Блин, мне уже не так стремновато )))) Буду гоняться тогда с ним.
В связи с этим, такой вопрос...да и не только в связи с этим. Пробег ща 15000. ТО делал на 10000. Вопрос. Свечи мне уже пора менять? И сильно ли свечи влияют на ускорение автомобиля?
М.Драгский жжошь, салага! simuch жжошь, сатана! ALL автомат можно в положение "Д" тоже переводить предварительно раскрутившись на нейтрали. И коробка даже не сдохнет. даже не с первого или второго раза. но внимание вопрос: накуя?
DеmNZV
...2. Оптимальное ускорение на MTA - режим в автомате, включенный спорт режим, ногу с торомоза, резко (без задержки) до кикдауна в пол. Машина сама раскручивает до 4000 и после этого начинает ускоряться (с пробуксовкой). Преключение происходит на 6500 без задержи, причем довольно жестко. Перед переключениями, отсечек не происходит...
Начет спорт-режим+кикдаун на автомате с места: У кого есть ESP+MTA? т.к получается фигня вообще полная: короткий свист резины, потом клевок носом из-за антипробуксовочной системы и потом разгон. Конечно это все равно быстрее, чем обычно, хотя со стороны наверное выглядит нелепо
Астрочка продана
Zafira Tourer 2.0CDTI/165hp *Silky Shadow* - возвращена криворукому дилеру
Ford Galaxy 2.0TDCi голубенький - служит верой и правдой...
короткий свист резины, потом клевок носом из-за антипробуксовочной системы и потом разгон
У меня такое бывает если передачу включить не нажав тормоз. "А" мигает, какое-то время на нажатие газа машинка не реагирует а потом со свистом и клевками прыгает вперед. На пустой дороге в принципе смотрится даже впечатляюще, так как можно газ не сбрасывать и тогда без клевка практически пуляет. А вот в пробке мало того что чревато догоном впередистоящего, так еще и со стороны выглядит конечно ужасно. Народ сразу расползается в стороны с мыслями о чайниках на дорогах
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.