купил астру Н 1.6 на механике. Все хорошо, но при начале движения страшно затупляет. пару раз из за этого мне чуть в бочину не въехаликакой то провал. сначала грешил на новую машину, но пробег уже 2600 и ничего не меняется.
купил астру Н 1.6 на механике. Все хорошо, но при начале движения страшно затупляет. пару раз из за этого мне чуть в бочину не въехаликакой то провал. сначала грешил на новую машину, но пробег уже 2600 и ничего не меняется.
купил астру Н 1.6 на механике. Все хорошо, но при начале движения страшно затупляет. пару раз из за этого мне чуть в бочину не въехаликакой то провал. сначала грешил на новую машину, но пробег уже 2600 и ничего не меняется
Велкам ту Евро-4 клаб!
На всякий случай залей последнюю прошивку для 1.6. Как раз на этом двигле GM обновлял прошивку для улучшения тяги на низах.
Сообщение от PIVO70
смелее дави тапок и держи обороты двигателя не менее 3500-4000 на всех передачах
машине 4 дня, я думаю там последняя прошивка
я конечно понимаю, что там электронная газулька и все такое, но мазда с 1.6 евро 4 совсем так не тупила
на первой трогаешься она сначала чуть ли не глохнет, а потом только разгоняется
между 1,5-3 тысяч ваще не едет. все так ездят?
Особо не поможет.
Привыкай давить педаль в пол +стартовать с оборотов. Ну и при езде, как уже писали обороты поддерживать выше 3500.
Можно прошить (a-ля EDS) - будет чутка получше.
Сообщение от sens
между 1,5-3 тысяч ваще не едет. все так ездят?
Только махровые тошноты этого не замечают..
Бывают еще провалы на низах из-за проблем с шестернями ГРМ и их клапанами, но у тебя вроде авто новое..
купил астру Н 1.6 на механике. Все хорошо, но при начале движения страшно затупляет. пару раз из за этого мне чуть в бочину не въехаликакой то провал. сначала грешил на новую машину, но пробег уже 2600 и ничего не меняется.
На низах действительно плоховато едет, хуже чем другие авто с Евро-4, в т.ч. с электронной педалью газа (кто-то на форуме сравнил реализацию эл.педали на Астре с резинкой от трусов, которая соединяет дросель с педалью ). Если правильно помню более-менее машинка раскаталась после 5 ткм (м.б. приспособился, всё субъективно, хотя расход бензина стал меньше, можно сказать почти паспортный). Если трогаться хотя бы с 1500 об/мин, а не с оборотов х.х., то терпимо будет, по крайней мере без провалов и заглоханий ДВС.
У меня на 1,8 тупит аналогично, после прошивки eds отлично едет с 1,500 об. но без газа со сцепления все равно не едет, трясется зараза. Так отрегулирован двиг, чтобы меньша было выхлопа... Чтобы с этим сделать, знал бы -сделал. Достает это в пробках... при быстром старте с места проблем нет, но когда надо медленно так тронутся, чтоб не стукануть соседа и проехать пару метров, а потом опять и опять... Получается, либо играешь постоянно газ-сцепление (в это время сердце кровью обливается, а мозг подсчитывает цену новой сцепы и хотя уже 70 тыр сцепа родная как ни странно, даже в сервисе говорят, что она еще поездит пару лет), либо ждешь пока сосед подальше отъедет чтобы комфортно стартовать (что чревато потерей очереди в наших высококультурных пробках). Вобщем, это моя самая серьезная и практически единственная претензия к астре. Толи дело верка опц, с третьей без газа тока так! И автомат не нужен нафиг, но опцы нам тоже ни к чему.
Кстати, почему эта тема в этом разделе ??
Последний раз редактировалось Chetverg; 04.08.2011 в 00:15.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
странно у вас все это))) у меня 1,6 и все нормально трогается и едет) прошивка стоит последняя и педальбустер! может конечно и поэтому, но после предудущей хонды сивик опель просто истребитель реактивный
Вы читайте внимательно, у меня прошивка и машина прет с 1500 оборотов. Да и без прошивки была достаточно динамичная, а сейчас до сотни меньше 9 сек едет. Проблема именно при трогании без газа. И кстати 1,6 у меня тоже есть, но астра G, она без газа даже лучше трогается, чем 1,8. Хотя конечно она в принципе гораздо медленнее.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Хотя конечно она в принципе гораздо медленнее.[/QUOTE]
ну уж извините конечно, но разница между 1,6 и 1,8 практически ничтожна))) можно и не понять на каком моторе едешь
а что рвать то, если оно так и есть))) разница на уровне небольших ощущений)) сам брал 1,6 из наличия, были сомнения что зря не взял 1,8 но прокатившись понял что разницы никакой)) жрет только больше и работает громче)))
С новья купила после 7000 прыгать начала, газку поболе и едет нормально снизов хватает и тупости электронного дросселя уже нету, либо я к нему привык либо он ко мне.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Может бензин какой плохой попался либо дизель, что там льете не знаю ) Поменяйте заправку, авось поможет, либо с маслом какая беда - движок не смазывается как надо - перегревается и система останавливает его, тут уж никакой радиатор не справится. Если не то, не другое диагностика электрики и возможно перепрошивка, обойдется не дорого и проблемы уйдут.