Показано с 1 по 15 из 15

Тема: После промывки форсунок Z16XEP стал дизелем...

  1. После промывки форсунок Z16XEP стал дизелем...

    Привет Всем Астраводам!

    Недавно стал обладателем Opel Astra H Z16XEP 2005 г.в. пробег 125000 км.. Как только на нее пересел обнаружились проблемы с динамикой, периодическими провалами в разгоне и трудным заводом на холодную. Сегодня на СТО заменил бензонасос и промыл форсунки. Динамика явно улучшилась, но двигатель стал "дизелем".... Тарахтит на всех оборотах, чего раньше явно не было... Мастера с СТО выдвинули ряд предположений: гидрокомпенсаторы, шестеренки ГРМ, клапана и отпустили с миром т.к. не их профиль. Официалы послушали и сказали: "вскрытие покажет!".
    После штудирования данного форума я склоняюсь к двум вещам:
    -шестерни ГРМ???
    - либо впускной коллектор (твинпорт) (этот вариант выглядит более похожим)...

    Подскажите, кто сталкивался с подобным, если смысл лезть в это пресловутый твинпорт, или однозначно покупать новый, сколько протянет старый и чем грозит езда на "дизеле"?
    Спасибо.

  2. Местный Заслуженный флудер Fduch. Астранафт Аватар для Fduch.
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,967
    Спасибо
    25 / 20
     Н655МВ 123
    У меня пробег под 200 на Твинпорте. Два раза регулировал датчик этих заслонок, но ни разу они не дребезжали. Думаю езда с такой неисправностью(при условии что твинпорт всё же работает и дребезг от заслонок) ничего страшного не принесет, кроме чуть чуть повышенного расхода топлива и звукового дискомфорта. Насколько я знаю, эти заслонки либо удаляют полностью либо меняют весь твинпорт в сборе..
    Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.


    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

  3. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от nivo Посмотреть сообщение
    Привет Всем Астраводам!

    Недавно стал обладателем Opel Astra H Z16XEP 2005 г.в. пробег 125000 км.. Как только на нее пересел обнаружились проблемы с динамикой, периодическими провалами в разгоне и трудным заводом на холодную. Сегодня на СТО заменил бензонасос и промыл форсунки. Динамика явно улучшилась, но двигатель стал "дизелем".... Тарахтит на всех оборотах, чего раньше явно не было... Мастера с СТО выдвинули ряд предположений: гидрокомпенсаторы, шестеренки ГРМ, клапана и отпустили с миром т.к. не их профиль. Официалы послушали и сказали: "вскрытие покажет!".
    После штудирования данного форума я склоняюсь к двум вещам:
    -шестерни ГРМ???
    - либо впускной коллектор (твинпорт) (этот вариант выглядит более похожим)...

    Подскажите, кто сталкивался с подобным, если смысл лезть в это пресловутый твинпорт, или однозначно покупать новый, сколько протянет старый и чем грозит езда на "дизеле"?
    Спасибо.
    если двигатель написали правильно то
    это точно не шестерни там они простые не путать с XER
    и процентов 95 не твин порт
    гидрокомпесаторов там тоже нет регулировка клапанов идет с помощью подборки толкателей разной высоты
    это верхняя часть впускного коллектора
    там есть перегородка она обычно ослабевает или иногда но редко отламывается от крепления
    можно снять дроссель вы ее увидите и пошевелить
    или снять верхнюю часть впускного коллектора и потрясти услышите
    это очень распространенная болезнь Z16XEP
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  4. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    kostia111, перегородка как-то не вяжется с промывкой форсунок.
    Да оно и к твин-порту промывка тоже, вроде, никаким боком...
    nivo, в нормальном состоянии форсунки издают цокающий звук, похожий на прослабленный клапан. Может ты этот звук и слышишь?
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  5. Местный Заслуженный Астравод Solsonik на верном пути Аватар для Solsonik
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    БрЯнСк
    Сообщений
    598
    Спасибо
    1 / 0
    Недавно страшно дизелила........дело было в поломке самого впускного коллектора как описал kostia111

    Смотри коллектор и твинпорт...
    но с промывкой это не связано....
    1.6XEP twinport, МТ....2005

  6. Вовка Вовкин сын Бакалавр АСТРАномии vvp-56 на верном пути Аватар для vvp-56
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,443
    Спасибо
    1 / 0
     v373vр 56
    Цитата Сообщение от Solsonik Посмотреть сообщение
    Смотри коллектор и твинпорт...
    однозначно
    Astra H 5d, Enjoy 1.6, Easytronic---->>>Mitsubishi Lanser X, 1.5 AT, Invite S02, белый---->>>Suzuki SX4 МТ, GLX, 4х4, белый перламутр

  7. спасибо за ответы... если за выходные ничего окончательно не развалится, попробую на знакомой станции снять коллектор и посмотреть чего там внутри.... о результатах отпишусь...

  8. сняли впускной коллектор... там реально заслонка в верхней крышке на герметике сидела, который местами развалился... помыли, за герметизировали и собрали... и снова благородный гул мотора вообщем проблема решена!!!

  9. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    nivo
    подробнее можно - что за заслонка, что за верхняя крышка? С промывкой это как-то связано?
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  10. здесь фото http://auto.schoollremonta.ru/conten...e-z16xe-z16xep
    (не сочтите рекламой!!!)
    там два болта только посередине, а бока тока на герметике и держатся. герметика с боков уже не было по стенкам уже метал об метал терся...

    как связано с промывкой даже не знаю, наверно совпадение или пошевелили чего

  11. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    возможно промывка с установки растворяет герметик
    вы не первый
    и думаю не последний
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  12. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    nivo,понятно.
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  13. Новичок Новичок sreg74 на верном пути
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от nivo Посмотреть сообщение
    сняли впускной коллектор... там реально заслонка в верхней крышке на герметике сидела, который местами развалился... помыли, за герметизировали и собрали... и снова благородный гул мотора вообщем проблема решена!!!
    А какой герметик использовали? Просто сделал также, хватило на два дня, теперь опять тарахтит.

  14. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    надо еще болтики крепления укоротить
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  15. какой конкретно герметик уже не помню, импортный какой-то, по-дороже.... езжу уже полгода - не тарахтит... болтики не укорачивал...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)