Привет Всем Астраводам!
Недавно стал обладателем Opel Astra H Z16XEP 2005 г.в. пробег 125000 км.. Как только на нее пересел обнаружились проблемы с динамикой, периодическими провалами в разгоне и трудным заводом на холодную. Сегодня на СТО заменил бензонасос и промыл форсунки. Динамика явно улучшилась, но двигатель стал "дизелем".... Тарахтит на всех оборотах, чего раньше явно не было... Мастера с СТО выдвинули ряд предположений: гидрокомпенсаторы, шестеренки ГРМ, клапана и отпустили с миром т.к. не их профиль. Официалы послушали и сказали: "вскрытие покажет!".
После штудирования данного форума я склоняюсь к двум вещам:
-шестерни ГРМ???
- либо впускной коллектор (твинпорт) (этот вариант выглядит более похожим)...
Подскажите, кто сталкивался с подобным, если смысл лезть в это пресловутый твинпорт, или однозначно покупать новый, сколько протянет старый и чем грозит езда на "дизеле"?
Спасибо.