...работникам "Пеликана" надо было ещё заранее его опасаться,когда мистер-псих сказал,что пьёт зелёный чай для успокоения нервов
А вообще-то это жесть конечно,чувак явно словил белочку,ну или пытался её там догнать и задавить
А "Гитара" крепкая машинка оказывается,с виду и не скажешь.Вон как долго таранила конструкции и авто,ещё и дрифтил там.....
...первый человек,который осмелился на такой подвиг..... как бы по другим автосалонам сподвижники его учения не прошлись
Сейчас в новостях показывали по России-1. Нормально так покатался. Половину прослушал, но вроде мужик был недоволен затянувшимся ТО. Долго машину не возвращяли.
Сказали в новостях:
Отдал машину на ТО, позвонил мастер салона - мол забирайте, готова. Мужик приехал - прождал два часа, но машину так и не отдали. После этого у него здали нервы....
P.S. (тоже из новостей):
Работает судьей. Работа нервная - времени ни на что нет... А тут еще и машину два часа не отдавали....
Взято с juke.ru:
Заявление для клиентов, сотрудников и прессы
от ООО «Пеликан-Авто» по факту происшествия 07.04.2012 года
Чтобы исключить какие либо слухи и спекуляции по факту события произошедшего у
нас в салоне 7 апреля 2012 года, мы решили предоставить полную информацию о
происшествии с хронологией событий и приложить видеоматериалы, снятые
камерами наблюдения как внутри салона, так и на улице.
• Первое и, наверное, самое главное, в процессе инцидента ни посетители, ни
сотрудники компании не пострадали.
• С 8.04.2012 года Компания работает в штатном режиме и выполняет все услуги
по продаже и послепродажному обслуживанию автомобилей в полном
объеме.
• По факту преступления возбуждено уголовное дело по Статье 167 часть 2 УК
РФ.
С точки зрения нашего адвоката Куприянова А.А, данное преступление должно
квалифицироваться не только по Статье 167 часть 2, но и по Статье 30 часть 3 ,
вплоть до Статьи 105 часть 2 УК РФ.
Наш постоянный клиент Кустов Михаил Анатольевич, 1971 года рождения,
врач акушер-гинеколог (как он сообщил в полиции), отец двух детей, прибыл
забирать свой автомобиль Nissan Navara из кузовного ремонта,
произведенного по направлению страховой компании, т.е. никаких
финансовых взаимоотношений по данному ремонту мы с клиентом не имели.
Следует заметить, что данный автомобиль клиентом приобретался и
обслуживался в нашей Компании, в том числе неоднократно были обращения
по кузовному ремонту, поэтому клиент прекрасно знает все процедуры
приема-выдачи автомобиля.
В связи с готовностью машины, клиента пригласили ее забрать. Клиент выбрал
удобное для него время — суббота 7 апреля в 15.30.
Далее события развивались следующим образом, что зафиксировано
камерами видеонаблюдения, объяснительными сотрудников и показаниями
свидетелей:
— в 15.21 Кустов М.А. приехал на клиентскую стоянку на автомобиле Suzuki
Grand Vitara
— в 15.22 вошел в салон и поздоровался с администратором
— в 15.23 подошел к стойке послепродажного обслуживания и сообщил о своем
прибытии. Диспетчер сообщила мастерам-приемщикам о прибытии клиента и
попросила клиента подождать.
— в 15.24 садится на диван возле приемки кузовного цеха
— в 15.31 подходит к приемке кузовного цеха
— в 15.38 стучится в приемку и присаживается за стол к мастеру-приемщику,
мастер-приемщик сообщает ему, что его машину к выдаче готовит другой
мастер-приемщик и просит клиента ждать в зале (готовые машины находятся
на дальней стоянке и перегон занимает 10-15 минут).
— в 15.41 Кустов М.А. выходит из приемки и садится на диван
— в 15.46 подходит к диспетчеру сервиса и говорит, что пойдет покурить на
улицу
— в 15.49 выходит на улицу
— в 15.52 возвращается в салон и подходит к стойке сервиса, диспетчер говорит,
что машину готовят
— в 15.53 выходит из салона на клиентскую парковку перед фасадом здания и
садится в автомобиль Suzuki
— в 15.55 выезжает с клиентской парковки перед фасадом здания и подъезжает
к шлагбауму у парковки для клиентов сервиса. Можно предположить, что он
планировал «атаковать» здание с этой стороны, но парковка была заполнена
машинами, и там проехать к зданию было невозможно, плюс к нему подошел
охранник и сказал, что парковка полная и попросил припарковаться на стоянке
перед зданием.
-в 15.57 Кустов М.А. возвращается в район клиентской парковки перед
фасадом здания, выезжает на пешеходный тротуар, который идет вдоль
фасада здания и начинает таранить автомобилем фасад.
Все дальнейшие события вы можете увидеть на видео.
Подобные поступки не имеют какого-либо логического объяснения. Кустов
М.А. не только нанес крупный материальный ущерб компании, но и была
реальная опасность нанесения тяжких телесных повреждений и угроза жизни
людям, которые в это время находились в салоне и только прочное стекло,
которое он не сумел пробить с первого раза, дало возможность клиентам и
сотрудникам уйти с нижней площадки шоу-рума, а конфигурация салона не
дала ему возможности преследовать людей, т.к. салон имеет 3 уровня, а он
прорвался только на нижний, где разбил 2 выставочные машины и мебель.
Вызывает сомнение то, что ожидание выдачи автомобиля в течении 20 минут
от назначенного времени могли привести клиента в такое состояние,
дальнейшие заключения пусть делает полиция, прокуратура и суд, а возможно
и психиатры.
Мы со своей стороны приносим извинения всем клиентам, которые в это
время находились в салоне и получили моральные травмы. К сожалению,
такого поворота событий невозможно было предполагать.
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве
Главное, чтобы он за руль очень не скоро сел. Таким неадекватам не место на дорогах.
P.S. Мне тоже неоднократно задерживали выдачу машины (в том числе и более, чем на час). А кроме того один раз залили салон во время мойки, однако, я же не поехал громить всё.
Opel Astra Sedan 1.6 MTA Metro (был )
Opel Insignia HB 2.0 4x4 AT White Cosmo (кожа с перфорацией + AFL + RF900 Navi + Park & Go)
да уж,вот попадёшь к такому..... переклинит мозг и пипец.
Сообщение от Amarant
P.S. Мне тоже неоднократно задерживали выдачу машины (в том числе и более, чем на час). А кроме того один раз залили салон во время мойки, однако, я же не поехал громить всё.
ну правильно,всё бывает.И адекватные люди это понимают и могут спокойно подождать,ну максимум поругаться пойти и поторопить.А такой поступок все пределы допустимого переходит и говорит о том,что у человека ну как минимум не всё впорядке с головой!!!!
Сообщение от Amarant
Сообщение от Ася
а мужик влип.....
тоже вопрос,может ему это раз плюнуть.
ну то что ему это раз плюнуть,мы все убедились на видио! На Наваре бы он себя ещё уверенней чувствовал и повреждений было б больше
мог бы жигу какую-нибудь найти для этого погрома! зачем машину знакомой дербанить?
боюсь даже представить какой счет этому психу предъявят. хотя..есть шанс отмазаться ,если диагностировать психическое заболевание.
и думаю, все-таки все было не совсем так ,как описали представители автосалона. наверняка мариновали его очень долго.
"...из кузовного ремонта,произведенного по направлению страховой компании, т.е. никаких финансовых взаимоотношений по данному ремонту мы с клиентом не имели."
Судя по этой фразе мужика просто послали.
Ranidae
а я думаю,что эта фраза относится к тому,что никаких финансовых расчётов он,в этот день,производить в Пеликане не должен был.Всё происходило по страховке.
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.
"...из кузовного ремонта,произведенного по направлению страховой компании, т.е. никаких финансовых взаимоотношений по данному ремонту мы с клиентом не имели."
Судя по этой фразе мужика просто послали.
да какая разница кто платил за ремонт. выгодоприобретателем выступал собственник авто.
вообще какая-то глупая отмазка автосалона.
да ремонтировали небось месяца 3-4 , вот чувак и психанул
наказать надо было конечно , только не днём на джипе в салон въезжать , а носью коктельчик пульнуть)
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве