Надеюсь надеюсь)) но оно же мигает не в режиме проверки а чуть позже. Но лучше чуть заранее попаниковать и проверить))) Первая все таки у меня)))
Датчик реагирует на давление масла в системе. Если оно недостаточно, то загорается индикатор. Возможно у Вас засорен масляный фильтр.... А что говорит компьютер об остаточном сроке службы масла?
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Датчик реагирует на давление масла в системе. Если оно недостаточно, то загорается индикатор. Возможно у Вас засорен масляный фильтр.... А что говорит компьютер об остаточном сроке службы масла?
Говорит, что подходит срок замены масла( если ты об этом) ..честно, я во многом не разбираюсь, поэтому и задаю 100000000 вопросов(((
Говорит, что подходит срок замены масла( если ты об этом) ..честно, я во многом не разбираюсь, поэтому и задаю 100000000 вопросов(((
Я бы съездил к ОД не дожидаясь ТО1 и поменял масло с фильтром, с отметкой в сервисной книжке. ТО1 уже потом сделал бы без замены масла.... Но это моё ИМХО.....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Я бы съездил к ОД не дожидаясь ТО1 и поменял масло с фильтром, с отметкой в сервисной книжке. ТО1 уже потом сделал бы без замены масла.... Но это моё ИМХО.....
Спасибо я поэтому и обратилась что бы выслушать советы "бывалых" ))) Обязательно заеду к мастеру может и правда стоит так сделать)))
эт он не прав)))
из чистых рыцарских побуждений)))
Последний раз редактировалось Фафнир; 10.04.2012 в 15:40.
Сегодня в сервисе задавал вопрос по поводу замены масла. В сервисной книжке отметят, что при пробеге, допустим, в 10 000 км была смена масла и фильтра. В следующий раз масло менять нужно будет на отметке 25 000 км. Так объяснил сервисмен.
Astra J 1,6 AT Cosmo+Premium+электроручник+пакет комфорта сидений 2
Сегодня в сервисе задавал вопрос по поводу замены масла. В сервисной книжке отметят, что при пробеге, допустим, в 10 000 км была смена масла и фильтра. В следующий раз масло менять нужно будет на отметке 25 000 км. Так объяснил сервисмен.
Всё правильно.... Максимальный срок службы масла по регламенту - 15000 км пробега и его ни кто не отменял...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Выше писали что низкий уровень масла( у нас разве стоит датчик уровня масла?) масленка если горит то она красного цвета и значит давление ниже минимального ( 0.8 бары вроде).
Выше писали что низкий уровень масла( у нас разве стоит датчик уровня масла?) масленка если горит то она красного цвета и значит давление ниже минимального ( 0.8 бары вроде).
Где я писала что низкий уровень масла ? Это было мое предположение, стала мигать масленка красным и компьютер пишет что подходит срок замены масла, утром я проверила уровень нормальный..вот в этом и проблема почему сообщает об этом.
Сегодня в сервисе задавал вопрос по поводу замены масла. В сервисной книжке отметят, что при пробеге, допустим, в 10 000 км была смена масла и фильтра. В следующий раз масло менять нужно будет на отметке 25 000 км. Так объяснил сервисмен.
Они (ОД) могут говорить всё что угодно. Но срок службы масла зависит не от пробега в 15000 км, а от условий эксплуатации автомобиля, манеры езды, погодных и температурный условий, загрязненности и т. д. Есть такая тема на форуме про замену масла и я оттуда скачал переписку одного одноклубника с GM, в которой указано, что GM наоборот приветствует более частую замену масла чем через 15000 км, и кстати ТО-1, ТО-2 не обязательно совмещать с заменой масла. Многие ОД говорят обязательно, иначе снимут с гарантии! Бессовестно врут. Я вот поеду масло менять на 10000 км, (может и раньше, смотря что покажет компьютер про остаточный срок) мне сделают отметку о замене масла и фильтра и на ТО-1 (при пробеге в 15000 км) менять уже масло не буду.
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Не отрицайте, предположение подругому пишется , в данном случаи вы утверждали.
молодец - молодец ткнуть девушку носом у нас любят.... Согласна, формулировка "низкий уровень масла..." и " подходит срок замены масла" для вас кажется дикой ошибкой о ужас!!!..только суть одна!!
Как смогла так и обяснила, я не рвусь в знатоки "подкопотной" жизни совего атомобиля))) Поэтому и обраилась к многоуважаемым гуру)))хех...
Последний раз редактировалось Evrashka; 11.04.2012 в 16:04.
молодец - молодец ткнуть девушку носом у нас любят.... Согласна, формулировка "низкий уровень масла..." и " подходит срок замены масла" для вас кажется дикой ошибкой о ужас!!!..только суть одна!!
Как смогла так и обяснила, я не рвусь в знатоки "подкопотной" жизни совего атомобиля))) Поэтому и обраилась к многоуважаемым гуру)))хех...
ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ, не хотел обидеть столь прекрасную девушку.
А можно задать глупый вопрос, а обязательно прогревать двигатель? И почему?)
Просто достаточно долго я наблюдала процесс проверки уровня масла на холодный двигатель...(Скажу сразу- производил его мужчина...))) А то я тут решила проверить этот самый уровень, а он не то что по максимуму, а то и на 10 см выше... Вот и хочу понять, может что не так делаю...?
[
Opel Astra J A 1.4 NET АКПП Cosmo Power Red + допы
А можно задать глупый вопрос, а обязательно прогревать двигатель? И почему?)
Просто достаточно долго я наблюдала процесс проверки уровня масла на холодный двигатель...(Скажу сразу- производил его мужчина...))) А то я тут решила проверить этот самый уровень, а он не то что по максимуму, а то и на 10 см выше... Вот и хочу понять, может что не так делаю...?
Вот что мне отвечали)))
Сообщение от Evrashka
Честно нет((( Это существенно может повлиять? Да.... Вообще уровень масла замеряется на прогретом двигателе. Алгоритм такой: завели - прогрели - заглушили - подождали 5 мин. - замеряли.
Машина должна стоять на ровной площадке....
Во как))))))) Кстати, тоже самое позже вычитала в руководстве по эксплуатации)
А можно задать глупый вопрос, а обязательно прогревать двигатель? И почему?)
Просто достаточно долго я наблюдала процесс проверки уровня масла на холодный двигатель...(Скажу сразу- производил его мужчина...)))
У разных производителей по-разному. У кого-то рекомендуется замерять уровень на холодном двигателе, кто-то, как у Astra J - на горячем. Мне кажется это связано с конструкцией двигателя и особенностями его эксплуатации.
А то я тут решила проверить этот самый уровень, а он не то что по максимуму, а то и на 10 см выше... Вот и хочу понять, может что не так делаю...?
Точно на 10 см выше?
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
А можно задать глупый вопрос, а обязательно прогревать двигатель? И почему?)
Просто достаточно долго я наблюдала процесс проверки уровня масла на холодный двигатель...(Скажу сразу- производил его мужчина...))) А то я тут решила проверить этот самый уровень, а он не то что по максимуму, а то и на 10 см выше... Вот и хочу понять, может что не так делаю...?
Это из-за уродского щупа, который надо совать в изогнутую трубку. Скорее всего вы просто видите мазки от трубки. Поэтому надо насухо вытереть щуп, и аккуратно его засунут, подержать 3 сек, и обратно аккуратно высунуть. И смотреть только на бабышку с рисками
У разных производителей по-разному. У кого-то рекомендуется замерять уровень на холодном двигателе, кто-то, как у Astra J - на горячем. Мне кажется это связано с конструкцией двигателя и особенностями его эксплуатации.
Точно на 10 см выше?
Вот и у меня такие же глаза были как на смайлике...(((
Сообщение от sgrec
Это из-за уродского щупа, который надо совать в изогнутую трубку. Скорее всего вы просто видите мазки от трубки. Поэтому надо насухо вытереть щуп, и аккуратно его засунут, подержать 3 сек, и обратно аккуратно высунуть. И смотреть только на бабышку с рисками
После первого изъятия я его протерла, а вот насколько аккуратно обратно поместила... Тут сомневаюсь... Нужно будет учесть все рекомендации... Спасибо большое за советы...)
[
Opel Astra J A 1.4 NET АКПП Cosmo Power Red + допы
Evrashka Миланка
Первые пять лет тяжело, потом проще будет, привыкнете.... Второй радостный момент наступит, когда продадите четырехколесную проблему... и снова купите
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
Evrashka Миланка
Первые пять лет тяжело, потом проще будет, привыкнете.... Второй радостный момент наступит, когда продадите четырехколесную проблему... и снова купите
А у нас другого выхода нет, если хотим чтобы машинка исправно служила...) Главное вовремя спросить, чтобы по глупости не залить омыватель в охлаждающую жидкость...
[
Opel Astra J A 1.4 NET АКПП Cosmo Power Red + допы
Evrashka Миланка
Первые пять лет тяжело, потом проще будет, привыкнете.... Второй радостный момент наступит, когда продадите четырехколесную проблему... и снова купите
Мы очень стараемся!!! Да и не так страшно, когда есть "ВЫ" рядом)))
Миланка Evrashka
"чтобы по глупости не залить омыватель в охлаждающую жидкость..".
Это не так страшно, у меня сосед по гаражу(с большим опытом), вместо масла в двигатель алифу залил-капитальный ремонт двигателя. Другой вместо тосола электролит- результат тот же....
"Да и не так страшно, когда есть "ВЫ" рядом"
А мы завсегда На то и
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили