Показано с 1 по 6 из 6

Тема: В засаде на Астру

  1. В засаде на Астру

    Всем привет из Московской области! Астры пока нет, но надеюсь урвать 1.4Т МТ 2011 года из Рязанского автосалона. Ищу именно 2011года так как денег не много, а хочется именно турбо. Надеюсь все получится.
    В выходные поеду на тестдрайв Citroen C4 и Astra 1,8T. Хоть опель вне конкуренции, но очень нравится новый C4, да и цена вкусная.

  2. побывал на тест-драйве.
    Citroen - после фразы "здравствуйте, я на тест драйв" меня сразу запихнули в С4 полной комплектации, даже не спросив мои права. Менеджер сразу открыл панорамную крышу, на этом реклама авто вобщем-то закончилась. крыша не произвела на меня большого впечатления,( не понимаю зачем она вообще нужна), и мы поехали. Разговор у нас не клеился, поэтому я подностью погрузился в оценку авто. Динамика оочень разочаровала! Десятый ланцер 1,6 на ручке, по сравнению с C4 - просто ракета! возможно виноват атомат. Шумоизоляция понравилась, движок практически не слышно, только на высоких оборотах ленивое урчание, не прислушивался к шуму колес под акрами, ну если не привликли внимание - значит тихо, хотя сзади пассажир жаловался на шум. Но вот подвеска - это беда! Зачем салон выбрал такой убитый маршрут для тест драйва? При попадании в большую яму передняя подвеска еще как-то справляется, а вот задняя пробивается до отбойников, с характерныйм БАМ, плюс еще, видимо, звуки инструментов в багажнике. В общем стильный овощьной красивенький авто, для умеренный езды с будильником ввиде подвески!
    Opel - здесь встречают радушно, попросили сразу водит удостоверение, пока заполняли(буквально 3 мин) походил по салону, сидеть рядом и смотреть как менеджер заполняет не надо. Для тест драйва доступна только 1,6T - ну это замануха типа панорамной крыши на c4. Внутри - не хуже чем на ситроене, НО и не лучше! А вот по ходовым характеристикам отрыв колоссальный! Ну движки ясное дело разные, поэтому сравивать 120 и 180 лс глупо. Нет ватности руля как ситроене, отзывчивость руля поражает, даже маленький юркий кольт с короткой рейкой уступает. Подвеску не заметил не позволил маршрут, он был на трассе в основном. Арки шумят безбожно! Менеджер все ссылался на отсутствие подкрылок и резину, но осадок остался. Посадка более удобная, хоть и сидишь "на полу", в салоне все видно, в ситроене как ни крутил руль целиком приборку не увидел. Форточки не мешают, хотя у ситроена их нет что явный плюс.
    В общем если сравнивать С4 и Astra J.Астра выиграла по всем параметрам для меня, несмотря на все недостатки мне в ней показалось уютней и безопасней.
    Теперь хотелось бы попробовать 3х-дверный вариант(все таки хочу механику) и сравнить с гольфом.

    Теперь надо сравнить с гольфом и октавией.

  3. цените то, что вам дорого Мастер флуда veld Астранафт Аватар для veld
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    оттудова
    Сообщений
    69,144
    Спасибо
    174 / 7
    Цитата Сообщение от Участника не существует Посмотреть сообщение
    Astra 1,8T
    Шо за аппарат? фотки есть?
    [IMG]http://s8.**********/5f8d6e00ce92ac488404410acbfde59c.gif[/IMG]

    +7(915) 371-01-91

  4. Слава Руси Гигант мысли Evgen085red Астранафт Evgen085red Астранафт Аватар для Evgen085red
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Выборг-СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,205
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от veld Посмотреть сообщение
    Шо за аппарат? фотки есть?
    ошибся топикстартер скорее всего.
    "Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
    "Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов

  5. Съездил на тест Гольфа 6. В салоне в тот день была презентация нового passat CC поэтому народу была куча! Долго искали меня в списках на тест и наконец нашли. Вообще записывался на тест-драйв гольф плюс, но его почему-то не оказалось и мне предложили просто гольф, ну чего уж тут делать - я согласился. Уже на подходе к автомобилю менеджер так невзначай сказал что машинка 80 л.с. Вот это овощь! После астровских 180 л.с этот гольфик разгонялся как старый советский велосипед. Но зато по комфирту очень и очень приятный! Разогнал до 110км/ч, даже туарег обогнал! На такой скорости в салоне необыкновенная тишина, правда так же как у астры арки шумят, но подвеска получше всетаки - по балансу(не такая жесткая чтоле). Салон подкупил, даже не знаю чем, все вроде просто, но в то же время все идеально - ничего лишнего(например как множество кнопок у астры). Резюме: в гольфе мне было уютно, комфортно, динамики нет вообще(ну 80л.с я и не собираюсь брать), по рулежке астра по-бодрее выглядит да и внешне астра в 2 раза круче смотрится. Теперь рассматриваю только гольф и астру.

  6. Прокатился на SEAT Leon. Тот же гольф, только чуточку победнее, гольф подкупил хромированными окантовками, а тут встретил жесткий серый пластик, по виду как на логане, на самом деле качеством на много лучше. Динамика и рулежка точно как на астре, тем более что двидок был 1,8TSI 160лс. В меру жесткая, и классно пуляет с места. Сверчков не заметил.
    Осталось прокатиться на октавии с TSI и посидеть в фабии скаут. Пока рейтинг выглядит так:
    1. VW golf.
    2. Opel Astra
    3. SEAT Leon
    4. Citroen C4

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)