Andrew-ao
Так же хочу сделать, а усилитель подключал к предварительно сделанным линейным выходам?
через преобразователь в линейные выходы RCA (конвертор уровня), т.е. через коробочку (линейки не выпаивал) в моем городе предлагали выпаять (от 800р до 3тыс в разных конторах), но меня звук вполне устроил без вмешательств в ГУ
Astra Sedan Cosmo 1.6 Easy Waterworld blue Alpine IVE-W530BT+Alpine PMX-F640+DLS R6ALE+PioneerTS-W302R
Mr.Shlapa
в том то и дело что в магазине бесполезно слушать. то что хорошо заиграет на стенде, совсем не факт что хорошо заиграет в своем авто. это как рулетка получается, 50\50... лучше слушать именно в астре у людей.
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Дмитрий Александрович
не вижу причин спорить, как относиться к писанине на форуме: расценивать как совет или слепо верить - решай сам я сделал, как написал, и мой выбор меня удовлетворяЛ - какое-то время...сейчас все закуплено для апгрейда, жду майских)))
P.S. но думается более правильным вложением денежных средств будет смена "головы" кстати что за пресловутым определением "музыка EOS" -?
Mr.Shlapa
еще раз повторюсь, я слепо не верю, я слушаю у людей. слушать самому и верить тому что написано на форуме это разные вещи. какой-ты непонятливый
усилитель E.O.S 5 канальник + вся акустика, но акустику продаю (есть на это причины) вот и выбираю что нибудь ...
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Mr.Shlapa
на "магнитоле" посоветовали избавиться от усилителя Alpine, якобы он даже для фронта не катит (с чем я не согласен) и купить "адекватный усилитель, с нынешним ничё кроме гундежа и пердежа не будет" , либо подобрать высокочувствительный саб и ставить в полку, чего я не намерен делать.
Звучание фронта мне нравится, менять усилитель в этом авто не хочется уже, так что буду искать дальше
Astra Sedan Cosmo 1.6 Easy Waterworld blue Alpine IVE-W530BT+Alpine PMX-F640+DLS R6ALE+PioneerTS-W302R
Я не пойму что вы хотите сделать! На родную голову вешать хорошие компоненты -БРЕД!!!
пока головы не будет звука не будет.
А про JBL в оправдание могу сказать, что даже они с бюджетом 2к на алпайне выдадут море эмоций и звуков по сравнению с родной головой от ОПЕЛЬ и любым фронтом хоть за 40к
-ZHULIC-
Тяни свои !!!
просто замена фронта мало что даст, больше звука даст шумка дверей (динамики хоть басить начнут) , а без усилка смысла нет особого заворачиваться.
МОЯ Колхозная моя комплектация в опеле 2.1 + Инфинити (фронт 3 тр) + усилок (калцелл 4х80 +100саб JBL) + шумка- по 5и бальной шкале (с родной головой 3-ка мне хватает). Но из родной головы больше и не выжмешь...
Дальше только замена головы и астрономия в ценах по компонентам у гурманов музыки.
Последний раз редактировалось bess_878; 28.04.2012 в 01:03.
...усь слабоват и весь потенциал DLS врятли раскрывает...
Диковато мне глядеть на современные понятия.
Дома старенький Бриг озвучивает комнату 18м2. И не плохо так озвучивает. 2х50Вт между прочим...
Иметь в салоне авто мощность более 50Вт на канал?... Зачем? Озвучивать окрестный квартал? Диковато мне...
Долгое время ездил с DLS, играющими от штатной магнитолы. Не сказал бы, что был сильно ущемлен в "раскрытии их потенциала". Да, с усилителем чуток получше, но не так, что бы прямо "ах"...
Вам зачем аппаратура в машине? Музыку слушать, или перед окрестными девчонками куражиться? Да, во втором случае и 200Вт на канал маловато будет. Вот только к музыке и качеству это имеет очень слабое отношение.
Диковато мне глядеть на современные понятия.Дома старенький Бриг озвучивает комнату 18м2. И не плохо так озвучивает. 2х50Вт между прочим...
Иметь в салоне авто мощность более 50Вт на канал?... Зачем? Озвучивать окрестный квартал? Диковато мне...
И? мое домашнее стерео имеет кратно-меньшую мощность твоей и полностью устраивает, по крайней мере меня. Предлагаю тему "ватт чистого лампового звука" не поднимать
Сообщение от Caravanscheg
Долгое время ездил с DLS, играющими от штатной магнитолы. Не сказал бы, что был сильно ущемлен в "раскрытии их потенциала". Да, с усилителем чуток получше, но не так, что бы прямо "ах"...
К сожалению, ТХ устройства производитель указывает не для собственного развлечения и нашей потехи.... Текуща моделька DLS отличается хорошей чувствительностью и ничего удивительного, что от уся головы она терпимо играет. Отмечу, что этот параметр скорее уникален, нежели среднестатистический... в бюджетном фронте встречается, скажем нечасто
Сообщение от Caravanscheg
Вам зачем аппаратура в машине? Музыку слушать, или перед окрестными девчонками куражиться? Да, во втором случае и 200Вт на канал маловато будет. Вот только к музыке и качеству это имеет очень слабое отношение.
Не осуждайте, не только вам не чуждо чувство прекрасного и понты давно пережили по смыслу согласен!
Сообщение от bess_878
просто замена фронта мало что даст, больше звука даст шумка дверей (динамики хоть басить начнут) , а без усилка смысла нет особого заворачиваться.
Последний раз редактировалось Mr.Shlapa; 28.04.2012 в 15:59.
Mr.Shlapa
Это я брюзжал по причине сильного алкогольного опьянения... (кореш двойню родил, ножки обмывали) По трезваку не осуждаю людей за тягу к прекрасному (даже если она выражается в числе киловатт) и даже к понтам отношусь снисходительно.
Но искренне считаю, что >50Вт на канал в салоне авто - это уже разговор не про музыку, а про звуковое давилово. Поэтому не люблю словечко "не раскачает", частенько мелькающее в советах некоторых "авторитетов" автозвука.
просто замена фронта мало что даст, больше звука даст шумка дверей (динамики хоть басить начнут) , а без усилка смысла нет особого заворачиваться.
у меня и усь и саб (через преобразователь частот) и шумка заготовлена... я всего лишь хотел полярность узнать!
Тем более, что 16" мидбасы досталить на халяву...
mmu
Если виброизоляцией нормально обклеить дверь филенку + внутреннюю часть двери) - получиться объем, в котором создается резонанс и звук немного улучшается и бас немного бодрей становиться. Мало динамиков которые могут обойтись без объема. А в стоковом варианте резонанса не может быть в принципе, т.к внутренняя часть обклеена полиэтиленом.
bess_878
Просто ты написал, что басить начнут. Баса останется столько же. Виброизоляция, закрывающая тех. отверстия, при басах будет ходить ходуном, как и родной диффузор динамика и получить эффекта закрытого ящика не удастся. То что звук станет помягче и не будет металлического резонанса, то это да. В этом заслуга виброизоляции. Пусть люди не думают, что сделав шумку они получат бас, которого у них не было.
тех отверстия грамотные люди зашивают ( алюминии, фанера, пластик) а сверху вибру клеют. Дверь же в авто это больше оформление фри эйр, закрытым ящиком в силу ее "дырявости назвать трудно".
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
bess_878
Пусть люди не думают, что сделав шумку они получат бас, которого у них не было.
пусть лучше думают, потому что вот я сделал шумку дверей, поставил динамики на кольца и честно ездил месяцев 7 и радовался )) (результат все таки есть и ощутимый) и саб поставил правдо еще. завтра надеюсь начать дальнейшие преобразования (штатные дины в сад)
Вопрос к знатокам, что-бы новую тему не открывать.
В акустике не бум-бум, но небольшой опыт радиомонтажа имеется.
Включил испанскую гитару и тут на первых аккордах забубнил динамик и решил заменить передние динамики с последующей шумоизоляцией дверей (не очень дорого) и с минимальными уродованиями машины т.е. будут использоваться переходники со штатных динамиков и.т.д. (т.е. сделать под штатное), благо стоят они копейки.
Переходные кольца кстате еще бывают деревянные (или как там правильно). В общем хочу купить деревянные кольца и одеть на них проставки как тут советуют. ВОПРОС - какова должна быть общая высота колец, что-бы потом не мучаться с подрезкой.
Также полазив по форуму остановил выбор на динамиках Alpine.
Пока склоняюсь к Alpine SPG-17CS, мощность 70 Вт
Общие характеристикиТипкомпонентная АСТипоразмер16 см (6 дюйм.)Количество полос2Мощность70 Вт (номинальная),Чувствительность89 дБ (Вт/м)Диапазон воспроизводимых частот68 - 20000 Гц
ВОПРОС к знатокам, какую мощность динамиков в ватах лучше выбрать, что-бы они снова не забубнили или какую модель, тоже альпайн если у кого-то стоят, но не очень дорого.
Также какими материалами лучше проклеить двери и вставки.
Еще интересует - есть ли в астре штатные кросоверы и что будет если к ним подключить альпайновские твиттеры? Надеюсь правильно сказал
Или лучше приклеить с внутренней стороны дверей альпайновские кросоверы.
Также (не пинайте сильно) как называется тканевая изолента для аккустических проводов или что лучше использовать. Заказал еще приблуду для чтения флешек, котороя со штатной сд30 мп3 управляется, либо с руля, хочу произолировать провода, когда приедет. (Разместить планурую в бардачке, как у многих машин штатно, приклею к потолку бардачка) http://astraclub.ru/threads/67477-%d...bd%d0%b8%d0%b5
И НА ЧТО СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ МОНТАЖЕ - простите за капслок.
Также чем лучше проклеить двери, панели дверей и кольца.
Спасибо.
P.S. Если кто будет отвечать, то если можно на пальцах, что-бы даже обделенные акустическими терминами люди (такие как я поняли)
Последний раз редактировалось Владимиръ; 11.05.2012 в 11:02.
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
Майфун менять не хочу (возможно в будущем OPERA, но не факт), но судя по написанному штатный много не выдаст (т.е. не забубнят)?
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
А какой усилок посоветуете чтобы только на передние динамики и задние динамики (либо саб небольшой) хватило? И кстати какой недорогой саб чтоб "дёшево и сердито" по параметрам посоветуете? Саб конечно дело хорошее, но есть ли компактные варианты чтоб место в багажнике не съедал?
А какой усилок посоветуете чтобы только на передние динамики и задние динамики (либо саб небольшой) хватило? И кстати какой недорогой саб чтоб "дёшево и сердито" по параметрам посоветуете? Саб конечно дело хорошее, но есть ли компактные варианты чтоб место в багажнике не съедал?
Я кстате видел интересный вариант с пионеровским сабом, вставляется прямо в запаску, а ключи и домкрат из запаски кладется в пионеровский мешочек.
Правда в продаже я их так и не нашел, на вариант интересный, про качество не знаю. В стиле каена или инфинити))) У них вроде такие сабы, только боуз штатно идут.
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
А какой усилок посоветуете чтобы только на передние динамики и задние динамики (либо саб небольшой) хватило? И кстати какой недорогой саб чтоб "дёшево и сердито" по параметрам посоветуете? Саб конечно дело хорошее, но есть ли компактные варианты чтоб место в багажнике не съедал?
Очередная попытка обмануть законы природы? Нет объема - нет качественного баса. Хотя конкретно эти модели - лучшие из худших (отзывы про них благоприятные). Но все равно обман - будут басить одну ноту.