Для нас решающим моментом в выборе машины было то, что нужна была такая, чтобы семиместная + когда надо - как грузовая. Собственно, об Астре речи и не было. выбирали не из Опелей, а из мини-венов.
Рискну снова поднять эту тему.
Как сдесь уже говорилось, Зафира это семейный авто. Я больше года подходил к покупке зафиры. Все время читал обзоры, сравнения, в общем все что с ней связано. Из всех мною виденых и щупаных машин, только в Зафирку я спокойно умещаю ВСЮ свою семью без напрагя. Подскажите мне, может ошибаюсь, в какую машину (ценовой категории Зафиры) можно уместить семью из 5-и человек, соблюдая правила ПДД, если в семье 2-е взрослых, старший сын 9 лет и еще 2-е сыновей но по 9 месяцев !!!
По всем раскладам, только в Зафирку спокойно умещаются 2 детских кресла + бустер и остается ОГРОМНОЕ количество пространства. Ведь даже в половину багажника можно нагрузить разнообразных вещей и всей толпой выехать на природу. 8)
Подскажите мне, может ошибаюсь, в какую машину (ценовой категории Зафиры) можно уместить семью из 5-и человек, соблюдая правила ПДД, если в семье 2-е взрослых, старший сын 9 лет и еще 2-е сыновей но по 9 месяцев !!!
Трое пацанов - Круто!
В Фольксваген Туран еще можно такую семью разместить, по моим измерениям ширина второго ряда в Туране на 6 см больше чем в новой Зафире. Там место и для более старших пассажиров найдется. У меня дети пострше, попки растут - жалуются на тесноту (Зафира-A еще уже чем новая).
Еще за эти деньги был Хундай Тражет, но у него надежность ниже. Плюс, по-моему его перстали производить - на сайте Хундай этой модели нет.
Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП
Трое пацанов - Круто!
В Фольксваген Туран еще можно такую семью разместить, по моим измерениям ширина второго ряда в Туране на 6 см больше чем в новой Зафире.
Вопрос о цене остается открытый. Туран дороже.
Сообщение от Herr Mike
Еще за эти деньги был Хундай Тражет, но у него надежность ниже. Плюс, по-моему его перстали производить - на сайте Хундай этой модели нет
ИМХО не понравился ни внешне, ни по салону. Не лежала душа. Да и прав ты на счет безопасности. Рассматривал только новые. Хочу сам объезжать, а не докатывать после кого-то.
Мы с ней на долго - Zafira 2008 1.6 Essentia + Essentia + 2AU_Silver. *224**150. Рамки, наклейка, светлячек, СиБи.
МСС: "Отшельник" или В-414
На Туран сейчас 8% скидка, нужно считать с ее учетом. Она была до 31 декабря, сейчас ее продлили до 31 марта. Некоторые дилеры об этом сами объявляют, некоторые, пока не спросишь - не говорят. Но факт остается - скидка действует. Если дилер уходит в несознанку - звони/приезжай к другому.
Та, конфигурация, котрую я хотел для Турана оказалась дешевле (несмотря на более богатое оснащение). Про младшие модели не знаю, можете сами посчитать, вот прайс: http://www.volkswagen.ru/catalog/touran/Touran.pdf (от суммы надо будет вычесть 8%)
Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП
1) искал авто куда бы вместились трое детей в карситах и жена, при этом жена должна сидеть вместе рядом с самым маленьким (1 годик), а впереди старшего по правилам нельзя сажать еще - то есь нужна была машина с тремя рядами седений
2) из доступных новых вариантов были - Додж/Крайслер под 1 500 000 руб., Хёнде Траджет около 600 000 руб. - но к осени пропали из продажи так как их сняли с производства, трехрядные жыпи - Каптива, Ленд-Ровер дефендер, Сузуки в среднем около 1 000 000 руб. Был еще вариант - VW Транспортер - но ооооочень жесткая машина
КИА КАРНАВАЛ и китайские вёдра с гайками не рассматривались - так как нет столько свободного времени на их ремонт и жизнь семьи бесценна
по анализу ремонта, цены, угоняемости и места хранения стал изучать Каптиву и Зафиру - посидел потрогал, потестдрайвил
Каптива - дерьмо редкостное! Ей красная цена 500 000, а не 800 000-900 000.
Какие плюсы были за Зафиру - утилитарность - и на работу и с детьми - без проблем.
Влезла в ракушку! Немецкое качество и добротность.
Также машина с историей, а не случайный опус инженерной мысли.
Все что было нужно было уже в комплектации машины.
Поставил только защиту картера, брызговики и корвики.
Выбор Зафиры был обусловлен какиме-то мало понятными факторами. Вот сел в салон и где-то глубоко-глубоко в моём сознании что-то щелкнуло. И понял - мой автомобиль. Выбирал авто по принципу - понравицО, не понравицО. Смотрел авто 650, 700 т р. Предлагали RX 300 01 г.в - староват, очень понравилась Максима 3,0 с пробегом в 20 т км куплен у дилера - авто класс, но дороговато, потом хотел Омегу, БМВ 5, Мерса Очкарика из Германии. Смотрел американцев, понравилась Тойота Матрикс, но состояние, как и других америкосов - кашмар. Ну, в общем, б\у хотел брать. Из новых за эти деньги ничего не нравилось.
Уже был готов заказать авто из германии и по пути заехал в Опель. И тут увидел ЕЁ... Это как красивая девушка - увидел и полюбил, и все не видешь ни чего кроме неё... Уехал я из Опеля в каких то смешаных чувствах - живем вдвоём с женой, детей пока нет - нахера мне эти 7 мест. Езжу 95% времени один - нахера мне 7 мест. Но, с другой стороны, мне её хотелось как ни какую другую. И через два мучительных дня внес предоплату.
Но проехав первые несколько тысяч километров я прочувствовал на себе все прелести компакт вена. Высокая посадка позволяет мне чувствовать себя увереннее в городе и меньше уставать в дальних поездках. Огромный салон позволяет мне ночевать в поездках в машине с комфортом 5* За покупками тож класс. Хочу к лету пару вельков купить - думаю багажник не понадобиться. И вообще, понять все плюсы можно тока в процессе эксплутации. Прошел уже 35 тыс км. Думаю отъезжу года три, не меньше. Боюсь думать на что ее можно поменять... Это ЛЮБОВЬ. Я прощаю ей все и неважный сервис ДЖи ЭМ и много численных сверчков, которых гоняю по инструкции Нека, и шумноватый двигатель, и даже глюк левого поворотника.
Теперь думаю, что в моей семье должен быть универсальный автомобиль на первом месте, даже если его способности испольцуются очень редко
PS Живу в Краснодаре и уже забыл что такое снежные зимы, но вот в средней полосе бы задумался о защите картера и съеме передней юбки - оч низко
Выбирал себе машинку-универсал ,при этом ориентировался на бюджетный вариант.Как это часто бывает из скромного фокуса машина мечты трансформировалась в астру космо. Предварительно начал обзванивать страховые и обнаружил ,что страховка на зафиру дешевле при прочих равных. Потом рассудив ,что посажиров вожу чаще чем груз,машинка побольше,салон просторней, да и просто красивый авто заказал то что не могу себе позволить.Жду зафирку и не жалею ни копейки тех денег.
ехал за Судзуки сх4)))) но в салоне не дали посидеть внутри - пошел гулять по салонам увидел - сел и понял)).
Из разумного:
- максимально эффективно исползуеться внутреннее пространство (например в Санта фэ я не влез)
- багажник - увлекаюсь мультиспортом - вечно вагон добра нужно везти с собой
- размер = размеру мазды 3,т.е машина компактна!
- не астра - т.к. Зафира больше внутри.
мое имхо если не нужен третий ряд сидений то зафира ничего не выигрывает у астры каравана. Я долго сравнивал, думал вот круто если бы детишки могли откинуть сиденья сзади и одыхать в дальней дороге - это реально надо бы, а оказалось диапазон регулировки спинок задних сидений у зафиры слишком мал. Насчет больше места это только в высоту, приятно в принципе но не критично. Багажник у каравана 500л до шторки и 800 если ее снять - куда уж больше, и это не складывая сидений. Ну а рулится на трассе астра очевидно лучше - и аэродинамика лучше и устойчивость, ее прижимает к дороге и 180 она идет как по рельсам, думаю на зафире про такую скорость можно просто забыть. Так что кому что...
Для удовольствие иногда
Мой тесть на минивэне перевернулся при маневре на скорости 120, потом показал где - мой караван там никогда бы не перевернулся. У зафиры высокий центр тяжести, это опаснее - к слову о ее безопасности.
Да на любой машине можно перевернуться. Было бы желание.
А вот высокому водителю каждый день "ложиться" в Астру и вылезать из нее - мука мученическая.
Ехать еще ничего, но посадка-высадка это просто кошмар.
Что касается "карта", это точно подмечено. Надо понимать, что в "лежачих" машинах скорость воспринимается выше, чем в "сидячих". Удовольствия, конечно, водителю больше, но быстрее он от этого не доедет. С "автобусной" высоты на хорошей дороге - ощущение спокойного путешествия. А у пилота "болида" который позади едет - дух захватывает
Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП
А с головой и на внедорожнике 200 вполне уверенно.
Имел удовольствие познакомиться два мес назад с люберецким пальцатым перцем. Жып лексус новый, свое дело, пальцы и все такое. Я его спросил что видимо клевая тачка, ожидая лестных отзывов. Однако услышал несколько другое. Он сказал что везде свои плюсы и минусы, минус жыпа что на скорости он летит как камень и хоть как-то повлиять на ситуацию очень тяжело. Зато комфортно.
А мой тесть кстати аккуратный водитель, просто всю жизнь ездил на седанах. Он потом долго чесал репу и не мог понять почему перевернулся. Хорошо хоть все живы остались.
Хочу заметить, что даже на еще меньшей скорости мой друг перевернул 200 сильный криворукий Марковник. Пьяный на моих глазах подъежжал к резкому повороту (я со стороны наблюдал), колеса скользнули по рассыпаному песку, левая сторона ударилась об бордюр и через мгновение уже лежал вверх колесами. Так что как говорится, с дуру и ..уй можно сломать .
На сегоднешний день, самый очевидный плюс - более удобная посадка. Тут снова ездил в Украину и опять убедился, что более удобной компановки сложно придумать (ну в смысле компакт вен)
Насчет посадки - 100%. Мне в Зафире сидится намного комфортнее, чем в легковых вообще и в Караване в частности. Схожие ощущения на внедорожниках.
Кстати, о больших жипах и камнях. Один раз с дуру стартовал в пол на Эскалейде, причем, метров через 20 после старта нужно было чуть уголочек подправить, чтобы на прямую выйти. Ощущения незабываемые - трехтонная туша приседает, задирает нос и бросается в бой. При корректировке рулем она тоже приседает, только теперь на бок... Было страшно Зато, если ехать аккуратно - несет как баржа по реке.
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
В основном езжу с семьёй и удобство пасожиров не на последнем месте было при выборе.Сравнивая караван с зафиркой обнаружил что сидеть позади себя в зафирке удобнее,а конфигурация такова,что дальние поездки будут приносить радость.Специально поездил с товарищем на его зафирке на втором ряду...ни где так не спится.
Чуть поправлю предыдущих докладчиков:
Ребенок в детском кресле занимает места БОЛЬШЕ чем один среднестатистический взрослый. Поэтому уже с 2 детьми - третий ряд становится очень нужной и полезной вещью
NightRaider, полностью с тобой согласен. Проверено на личном опыте. У самого 2-е младенцев 11 мес и старшему 9 лет. Использую Зафирку в режиме 2,5 ряда
Мы с ней на долго - Zafira 2008 1.6 Essentia + Essentia + 2AU_Silver. *224**150. Рамки, наклейка, светлячек, СиБи.
МСС: "Отшельник" или В-414
А Я купил Зафирку,потому что Астра у меня уже есть. Правда это АстраG-5дв. И она меня полностью устраивала почти три года. Захотелось такую-же,только побольше. Вот и купил Зафирку-терь у меня два Опеля!
Если нету жизни личной,
Значит хватит быть приличным.