Опель после Астры-Н и тихой кончины Вектры становится всё более неудачливым и в маркетинге и в дизайне,а по стоимости приблизившись вплотную к паркетникам (тотальное увлечение горожан как признак крутизны за небольшие(если взять корейцев) деньги ).Корейцы всех душат как кроликов,они нашли подход к русским .А взять GM - выпустить новый универсал, подняв ценник на 200 т и при этом на мелочах так облажаться(о пресловутой кочерге к примеру).Это хуже чем дырявый носок у одного дженльмена в церкви прилюдно обнаружился. А в общем, по гольфклассу никто не блещет,у всех похожие заморочки и проколы.
А кто пересел с каравана на турер - настоящие астроводы и их мнение да GM в уши заскорузлые.
Опель после Астры-Н и тихой кончины Вектры становится всё более неудачливым и в маркетинге и в дизайне,а по стоимости приблизившись вплотную к паркетникам
ну начнем с того, что вектра - это инсигния сегодня, которая в европе в первый же год взяла "автомобиль года-2009". где корейцы душат и кого с их ценами, я вообще не понял... ну а так, ответ более чем типичный, для человека, восхваляющего свое устаревающее авто. да оно и понятно, вода раньше была водянее, сахар сахарее.
да тут сколько угодно можно спорить, что лучше, а что хуже. у каждого своё мнение! вы попробуйте объяснить 50-летнему мужику что тач удобней кнопочного телефона
лично я считаю, что дизайн у J намного лучше Н как снаружи, так и внутри.
Opel Astra Sports Tourer 1,6 AT Mahogany с 12.11.2011г...
Впечатлений море. У меня был хоть и космо, теперь космо+премиум. Поэтому для меня лично прибавилось очень много новых функций. И был изитроник, а теперь автомат. Цена конечно явно завышена, но авто стоит своих денег. Кочергу я так понял они были вынуждены поставить (но не уверен) - также не радует то, что вместо переднего бампера теперь огромная передняя панель - представляю сколько она будет стоить в ремонте. АФЛ вообще весчь - хотя поворотники в противотуманках - по моему бред. К тому же, если в H добавить все функции из J, то цена будет одинаковой. Поворотники нефиксируемые в старой были удобнее.
Дворники и их алгоритм стали лучше, салон удобнее и шире, кресла удобнее. Двух-зонный климат - ерунда.
Боковые зеркала стали обзорнее.
Музыка лучше, но на руле кнопки стали неудобнее.
Окошки снаружи спорно смотряться, но зато дверь стала уже, и в перемычке расположен воздуховод.
В целом конечно по дизайну салона стала лучше, нет того квадратишь-практишь-гуд. Но по внешнему виду H была круче и оригинальнее - но для 2012 года то дизайн устарел. J можно с Маздой перепутать - такая же раздутая мыльница.
Вообще заехал случайно в салон, ничего не хотел покупать. Просто так посидел в J ST, и тут же загорелся.
также не радует то, что вместо переднего бампера теперь огромная передняя панель - представляю сколько она будет стоить в ремонте.
кстати, вы наверняка страховали автомобиль по каско. предлагаю вам сравнить с ценами на другие модели похожей ценовой категории) будете приятно удивлены, что астра дешевле. привожу цитату "Opel заявляет, что новая Astra – самая дешёвая в случае ремонта после лёгкой аварии, что отражается на меньшей стоимости страховки." (взято тут http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=32874 ) верить иль нет, дело сугубо личное, но страховка и в правду невелика.
кстати, вы наверняка страховали автомобиль по каско. предлагаю вам сравнить с ценами на другие модели похожей ценовой категории) будете приятно удивлены, что астра дешевле. привожу цитату "Opel заявляет, что новая Astra – самая дешёвая в случае ремонта после лёгкой аварии, что отражается на меньшей стоимости страховки." (взято тут http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=32874 ) верить иль нет, дело сугубо личное, но страховка и в правду невелика.
У меня конечно пока кредит - КАСКО, но когда машине будет 5-7 лет - конечно страховать не буду.
И стоимость деталей - не главное в ценообразовании страховки. Высокая цена на Мазду 3, не результат дорогого ремонта вследствии дороговизны деталей, а результат частого кузовного ремонта покупательницами этой марки. Мне знакомый страховщик рассказывал.
Более того, на парковке в нее въехали в первый месяц владения - видимо грузовая газель - раны высоко. В пазы вставил сам, на царапину забил. Но в целом показалась сделана качественно, с умом
Впечатлений море. У меня был хоть и космо, теперь космо+премиум. Поэтому для меня лично прибавилось очень много новых функций. И был изитроник, а теперь автомат. Цена конечно явно завышена, но авто стоит своих денег.
Согласен, скажем спасибо нашему правительству с их заградпошлинами.
Кочергу я так понял они были вынуждены поставить (но не уверен)
Честно сказать не парюсь, т.к. газлифта на капоте не было никогда, да и среди одноклассников такого очень мало.
АФЛ вообще весчь - хотя поворотники в противотуманках - по моему бред.
АФЛ вообще класс! Повторители поворотов.... Мне лично нравится, встречаясь в городе с хэтчами скажу, поворотники видно очень неплохо.
Поворотники нефиксируемые в старой были удобнее.
На вкус и цвет, как говорится. Кому-то нравятся, кто-то плюётся.
Дворники и их алгоритм стали лучше, салон удобнее и шире, кресла удобнее. Двух-зонный климат - ерунда.
Опять же климатменя не напрягает.
Музыка лучше, но на руле кнопки стали неудобнее.
IMHO дело привычки
Окошки снаружи спорно смотряться, но зато дверь стала уже, и в перемычке расположен воздуховод.
Окошки не мешают, воздуховоды для обдува порадовали, а дверь ЕМНИП длиннее на 3-х дверках. Т.е. на Н они в хэтче на 5дверей/седане/караване тоже короче
В целом конечно по дизайну салона стала лучше, нет того квадратишь-практишь-гуд. Но по внешнему виду H была круче и оригинальнее - но для 2012 года то дизайн устарел.
Опять же 3-х дверка и седан Н смотрятся на 5+, но хэтч и караван.... едва до тройки IMHO
J можно с Маздой перепутать - такая же раздутая мыльница.
Спутать, вряд ли возможно, ну только если сильно постараться. У меня так вообще никаких ассоциаций с маздой не возникло.
Вообще заехал случайно в салон, ничего не хотел покупать. Просто так посидел в J ST, и тут же загорелся.
Приехал с другом в салон, показал на J, сказал "Буду брать". Он посидел в стоявшем рядом караване, в хэтче Н, и сказал что они "тесные, неудобные, твоя лучше". Он сам фанат BMW, но у меня на бумер баблосов нет
Geely Atlas Pro Flagship 1,5 JLE-3G15TD 7DCT 4WD Pearl Silver
Ездил на Opel Astra Sports Tourer Enjoy 1,4 NET AT6 Silver Lake+Пакет премиального освещения+Пакет Enjoy+Пакет зимний
Всем привет,
являюсь обладателем Astra H Caravan, 1.8 , Акпп (не Изя) 125 л.с ,2005 года рождения,
с простенькой комплектакцией, наверно даже Есенция, ( даже жопогрейки нету (( еще с ихней Европы пригнанная,
накатал уже до 145 тыс, все бы ничего, всем устраивала: движок, динамика,резвость. вместимость, и т.д. Но вот смотришь на Турик, и понимашь. что действительно, резко устарела моя старушка, служила верой и правдой все 2 года обладания ею, были кончено и проблемы, больше все по мелочи, расходники, и т.п. самая разве что крупная - это АКПП, на 124 тыс - перебирал ( не факт конечно что было там 124 тыс, ну до Бог с ней. что сделано то сделано) . Ужо присмотрелся , поездил, посидел в салончике, нового Турика. пощупал тут и там, багажничек ничуть меньше не стал, чисто визуально показалось сзади места мало, но это наверно потому .что я сзади в своем Караванчике просто не ездил , в целом конечно Небо и Земля в плане салона внутри, да и снаружи. Дизайн от Инсигнии влюбил в себя с первого взгляда. Т.к. На Инсигнию в нормальной комплектации врядли потяну, Окончательно определился с выбором. ASTRA J ST -- мой выбор . теперь только окончательно определиться с Допами, что необходимо, а от чего и можно отказаться, Однозначно что это будет Автомат, скорее всего 1.4 .
маюсь выбирая между Cosmo и Enjoy . извиняюсь, может не совсем в тему, Подскажите чем доукомплектвоать и так чтобы не выбиться из бюджета в 850-900тыс ?
Petrovich190rus
в enjoy можно поставить пакет enjoy(климат, попогрейки, электростеклоподъёмники задних), пакет органайзер(рейлинги и сетки в багажник).
если косму то пакет органайзер.
дальше уже что захочешь, люки, парктроники, курильщики,АФЛ(как я понял в бюджет не вписывается), кожу, навигацию и т.п.
Opel Astra Sports Tourer 1,6 AT Mahogany с 12.11.2011г...
Красиво расписываете.Сам смотрел в Химках в км\ч ST.Вроде все хорошо,но пастик панели и дверей удручил.Жесткий,на осчупь,как на калине.У меня караван с доичланда.Купили отцу в январе фабию.Пластик зачетнее чем в ST.
Извеняюсь, что не совсем по теме!!
Вопрос - подойдет ли багажник (поперечины) от каравана на турик?
ответ по теме нет не подойдет, мне привезли по ошибке корыто от каравана, т.к пол уже марался пришлось его кинуть, подошел на 98%, по ширине спорт турер уже багажник, для резинового корыта не принципиально , а вот для поперечины еще как.
вообщем он лег, с внутреннего края даже идеально, а вот с боков сами смотрите.
вот и думай с поперечинами если багажник уже, соответственно см на 5, если уж внизу уже, то вверху точно не шире. впрочем если регулируются на 5-6 см то подойдет, если фиксированные поперечины, то турик чуть чуть поуже квадратного каравана, зато насколько красивше.
Последний раз редактировалось phoboeus; 25.02.2013 в 13:10.
Красиво расписываете.Сам смотрел в Химках в км\ч ST.Вроде все хорошо,но пастик панели и дверей удручил.Жесткий,на осчупь,как на калине.У меня караван с доичланда.Купили отцу в январе фабию.Пластик зачетнее чем в ST.
пластик намного лучше Вазовского продал месяц назад после 6 лет приоровождения, жесткий только козырек приборки и кстати получше чем в фокусе. самый "хороший" пластик какой я видел это джилли СК от китайцев после него опель вообще воспринимается как дар богов. Итак цена джеек на 100-150 тыщ больше ашек, тут уже приходится на чем то экономить, лучше уж на пластике дверей. а по поводу размеров от релинга к релингу это рулеткой тебе похоже померять придется таких данных инете нет, зная свой размер турик в салоне найти не проблема. сам багажник турика на 5-6 см уже, учитывая какие формы у каравана и турика несложно предположить, что и сверху скорее всего будет поуже. когда узнаешь отпишись здесь, ценная информация.
Пересел с Каравана и могу поделиться первыми впечатлениями:
Салон J в чём-то лучше Н, но некоторые хоршие фишки Н почему-то не нашли своё применение в J. Например на мониторе Н была информация про расход топлива-текущий и средний и километраж который можно пройти на оставшемся бензине. Сейчас нужно листать меню чтобы всё это просмотреть. Ход руля по высоте и вылету с моим ростом 182см. не позволяет поднять сиденье водидетя на максимум, верхний обод руля перекрывает приборы показателей температуры дв. и кол-во бензина в баке. Кнопки на руле в Н были более логичны и информативней, но это дело привычки. Хотя не могу найти как переключать музыку на диске с папки сразу в другую папку, а не перелистывая все файлы. Хотя файлы переключаются шустрее чем в Н. Может плохо учил матчасть?
Плюс то, что температуру двиг.теперь видно и нет необходимости листать комп. , намного больше кармашек для мелочей, ну и так как раньше было Энджой, а сейчас Космо, то появилось много примочек, которых у моей Н раньше не было.
На Н прошёл 150000 км. и она меня практически не подводила. Два раза менял передние тяги стабилизатора, менял аккумулятор, и ремонтировал генератор. При этом генератор сдох по моей же тупости. Заехал в лужу, считая, что еду на лодке и после этого он стал хрипеть. Как себя поведёт J время покажет.
Сравнил называется...Про кармашки - не интересно.Клиренс ,тяга 1.4т с автоматом,езда в пробке,шумность,мягкость подвески,рулёжка и расход реальный,треугольники как мешают... Поездий и пиши, обязательно!
Сравнил называется...Про кармашки - не интересно.Клиренс ,тяга 1.4т с автоматом,езда в пробке,шумность,мягкость подвески,рулёжка и расход реальный,треугольники как мешают... Поездий и пиши, обязательно!
Про клиренс пока не понял, но по-моему на Н он был немного выше, хотя допускаю, что это пока субъективное восприятие.
Тяги с 1,4 для меня достаточно, но т.к. авто на обкатке, катаюсь не торопясь. Подвеска, по-моему на J комфортнее, руль поинформативнее, средний расход на обкате не смотрю, но на трассе засекал - 6,4 л./100км., треугольники сильно не напрягают. Шумка по-моему такая же как на Н, если лучше, то ненамного,уже записался ставить шумоизоляцию. Штатные колонки хуже чем были на Н. Но на трассе J держится однозначно лучше, скорость от 80 до 130 воспринимается одинаково, в итоге несколько раз невольно уходил за 130 км., пока не начинал звенеть выставленный мною "колокольчик" на дисплее. Полагал, что это только я так воспринимаю, но товарищ купил такую же в седане и тоже заметил, что скорость в салоне не чувствуется. В прежнем авто я чувствовал когда еду 100, а когда 120. Обкатаю, ещё напишу.
У меня почему-то нет возможности одновременно выводить на экран текущий расход топлива, средний расход и количество км., которое можно пройти на остатке бензина. Всё это можно посмотреть только отдельно перелистывая меню. Вроде всё проюзал.вроде всё проюзал.