После того как несколько раз подвеска прочувствовала несовершенство наших дорого появился какой то резиновый скрип в салоне именно при работе подвески, например объезд ям на 1 скорости ...Никто не знает что это может быть?
Я, впрочем как и всегда, советую обратиться в Трейдинвест, они достаточно уделяют внимания просьбам типа стучит сзади, скрипит спереди и т.д. У меня у самого были стуки в районе заднего правого колеса, ездил в Генсер-Ясенево, сказали все нормально и взяли 600 с чем-то рублей за диагностику. Приехал к этим - всё, уже 10.000 как ничего не стучит. Правда в чем было дело так и не раскололись.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
г. Москва ЮАО, Бирюлево - Восточное, Обитель зла!!! :)
Сообщений
377
Спасибо
1 / 0
Уважаемые ASTRAводы! У меня так же проявился скрип в задней подвеске!
Вчера ездил в Genser(Люберцы), приняли, посмотрели, и удалили пластины изготовленные из пластика! (Пластины закрывают сайлент блок от воздействия чего то там!) Так вот, в Genser знакомы с данным косяком, и без вопросов удалили эти пластины. В заказ наряде услуга называется смазка сайлент блоков!
Наступила тишина после данной операции! И ничего не смазывайте самостоятельно! Езжайте в Genser Люберцы и будет Вам счастье!(не реклама есичо)
Считаю тему закрытой!
Админы закрывайте пост!
Astra H 1.8 A/T Peacock была.
Mercedes B200 (W246) Слющай Савсэм белий да! стал
а еще меня можно найти на ffclub.ru и benzclub.ru
VerSerj
не развалились, а их нужно смазать силиконом!!
Конечно скрип то может на время пропадет да только песок и пыль
которые попадут вовсе щели убьют сайленты оч быстро
эт так раньше перед продажей делали
так что с советами я б задумался сначала если конечно это не шутка такая
скрипеть может изза того что не сборке балку прикручивают вывешенной а работает она в другом положении
сайлентблок закручивается оттуда и скрип
Урожай у нас большой хоть места болотисты
дефки сисясты пи....ты голосисто жописты!
Если смазать силиконом вреда не будет.По любому вреда меньше чем снимать защиту,которую не дураки придумали. Так точно будет хуже. Смазать элементарно,не надо даже на подъемник заезжать,они прямо перед задними колесами,минутное дело и скрипа нет.
Вчера был у официалов по поводу замены левого амортизатора...заодно попросил что-нибудб сделать с этим скрипом. Сказали, что в Gm выпустили специальную смазку,т.к надоело менять Так что езжайте и смазывайте!