Если отогнешь свистуны то еще много можно проездить.
Kia Sportage 2.0 6AT 4WD Premium - пока норм.
Заказал АSTRA J Sedan 1.4 AT Turbo + cosmo + AFL + электро ручник + белая!!! (со скидкой 80 т.р.) - отказался,забрал задаток.
Astra Н Sedan 1.8MT Silver Lightning + cosmo + подлокотник + ксенон + 17" Dynamic + парктроник + шумка + муза + (апогей) руль OPC - радует нового хозяина (за почти два года эксплуатации не одной поломки!!!) лучше автомобиля пока не было.
Nikolay_M
Если хочешь попасть еще и на замену дисков то отгибай и ездий, а так у тебя при скрипящих скрипунах внутренних колодок почти нет от силы 2 мм толщены накладок осталось. Купи колодки и махни вечером сам это не так сложно делов на час с перекурами
Они куплены, из-за работы не могу попасть к мастеру. Вопрос ничего не будет скажем за три-четыре дня "свиста" ?????
Ничего не будет,после свистунов еще км 300 можно проехать без опасений.я на Акценте после свистулек проехал 1000 чу км и ничего,поставил новые колодки и все,там еще запас ого го какой.
Kia Sportage 2.0 6AT 4WD Premium - пока норм.
Заказал АSTRA J Sedan 1.4 AT Turbo + cosmo + AFL + электро ручник + белая!!! (со скидкой 80 т.р.) - отказался,забрал задаток.
Astra Н Sedan 1.8MT Silver Lightning + cosmo + подлокотник + ксенон + 17" Dynamic + парктроник + шумка + муза + (апогей) руль OPC - радует нового хозяина (за почти два года эксплуатации не одной поломки!!!) лучше автомобиля пока не было.
Нугз23
запас только на внешних колодках, внутренние уже в нуле. Nikolay_M
если совсем аккуратно без сильных разгонов и жестких торможений то 3-4 дня продержишься.
Нугз23
запас только на внешних колодках, внутренние уже в нуле. Nikolay_M
если совсем аккуратно без сильных разгонов и жестких торможений то 3-4 дня продержишься.
Почему это внутренние в нуле???На своем опыте было до 0 очень далеко.тем более скрипун обычно стоит у колодки которая больше изнашивается.
Kia Sportage 2.0 6AT 4WD Premium - пока норм.
Заказал АSTRA J Sedan 1.4 AT Turbo + cosmo + AFL + электро ручник + белая!!! (со скидкой 80 т.р.) - отказался,забрал задаток.
Astra Н Sedan 1.8MT Silver Lightning + cosmo + подлокотник + ксенон + 17" Dynamic + парктроник + шумка + муза + (апогей) руль OPC - радует нового хозяина (за почти два года эксплуатации не одной поломки!!!) лучше автомобиля пока не было.
Нугз23
как раз в первую очередь изнашиваются внутренние колодки , они первыми срабатывают поршень на них давит, потом уже скоба притягивает внешнюю колодку. поэтому разница в толщине между внутренней и внешней колодками как правило в 3-5 мм, больее того передние левые колодки тоже слегка быстрее изнашиваются чем правые.
Последний раз редактировалось chip29; 05.04.2012 в 16:22.
а скрипуны они именно свистят? если тормоза издают скрип это уже не скрипуны...правильно понимаю?) на тормозные диски в принципе наплевать, так как все равно менять надо будет, но вот непонятно можно ли еще ездить, если скрипят тормоза (причем то скрипят, то нет...).
как всегда дотянул до последнего и колодки с дисками не прикупил
Nikolay_M
это из-за колодок вернее из за того что в составе есть скорее всего стальная или бронзовая крупная стружка, в принципе ничего кримнального в этом нет.
Сегодня,на пробеге 113300, заменил диски и колодки. Больше не свитят/пищят. Кайф.
P.S. Колодки стёр в ноль, диски приговорили ещё на предыдущей замене колодок.
А знали, ли Вы?
Очень мало кто в курсе, но у Ваших автомобилей есть секретное устройство, которое называется "поворотник". Если Вы посмотрите на приборную панель, Вы можете увидеть секретную палочку, которая включает жёлтые огни снаружи Вашего автомобиля.Эти огни моргают, давая остальным водителям понять в какую сторону Вы поворачиваете!
Собственно вопрос... Как можно долго проездить на колодках передних если скрипуны уже свистят (нет времени посетить сервис), и чем чревато?
отогни ты эти железячки и ездий дальше. Нынешние производители делают так что износ 65-70% а уже скрипуны включаются. Сам посмотри по состояние колодок наружних и внутренниъх и реши. Поменять всегда успеешь, не надо спешить если износ ещё нормальный.
а скрипеть ещё могут не из за того что износились, типо индикаторы уже трут а просто состав колодок, могут перестать скрипеть как метал определённый сточится. Ну я сколько ездил, эти скрипуны я не разу не слышал а просто смотрел на тормозной диск и тогда только определял что уже индикатор показует. Так что скорее всего колодки это
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов