Результаты опроса: Новая или б/у

Голосовавшие
32. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • новая

    26 81.25%
  • б/у

    6 18.75%
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 36

Тема: БУ или новая спор.

  1. Местный Магистр АСТРАномии catRS на верном пути Аватар для catRS
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    2,762
    Спасибо
    0 / 0
    Шалом, комрады!
    Забавнейший спор вышел у меня с другом. Тот человек вообще специфический, в любом споре он будет категорически против. Ну и он ездит на ситроене. Но сути дела это не меняет.
    Смысл спора брать б/у машину или новую.
    Я понимаю, что все очень субъективно в отношении производителей. У кого-то машина б/у более ликвидная на вторичке ,у кого-то менее. Но мы сейчас попробуем усреднить. Убираем фактор дефицита. И даем удешевление примерно 10% в год. Инфляции нет.
    Машина надежна, но не вечная, как среднестатистический опель, без проблем радиатор/АКП. Стиль езды спокойный.

    Вариант такой:
    Машина берется на 3 года с пробегом 20 тыс в год.
    Новая из салона стоит 800 тыс., б/у 3 лет, с пробегом 60 тыс. км. стоит 550 тыс.
    Бюджет: у человека есть 800 тыс. свои.
    Мое мнение: надо брать новую.
    Мотивация: машина на гарантии, есть страховка от «дорогих» поломок. На ТО (стоит ТО маленькое примерно 8000 тыс.) можно экономить до 2 к привозя свои расходники. Потеря при продаже 240 тыс. + 20 тыс. переплаты за ТО у официала.
    Егомнение: брать б/у. ТО в 2 раза дешевле. (Тут экономия реально тысяч 20 за все время эксплуатации.) Ты ее гонишь на диагностику и тебе скажут, что она будет жить вечно, так и будет…ы
    Мотивация: типа у тебя есть 300 тыс. на поломки. А продашь с потерей в 200 тыс.
    Вроде бы все логично.
    Мой контр аргумент.
    Машина после 60000, вернее ее узлы «устают» (а мы собираемся кататься до 120 тыс) и начинается замена подвески, сцепления, сальников и т.п. А на негарантийной машине это не бюджетно.
    Он отвечает. Типа машина будет вечно ездить…ее же диагностировали супер спецы и я ее не убиваю.(при этом сам за ней не следит. Подвеска просто ушатана. Горит «джекичан» уже 40 тыс. и ему пофик, даже что это…)
    Мой еще аргумент: ты не знаешь как ее ушатывал предыдущий хозяин. Он отвечает- диагностика.

    Что вы думаете, кто прав?

    ЗЫ. Дальше он вообще в неадекват ударился на тему за 800 своих можно взять б/у «крутую» тачку…
    Это вообще не ноу-коментс

    также фактор, если кому то важно, что в нее никто не пукал до тебя
    Самый скромный член клуба.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Тмин на верном пути Аватар для Тмин
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    шир
    Возраст
    13
    Сообщений
    952
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    алейхем шалом) исходных маловато... о каком авто спор (кетай, немец, приора), кто за его спиной (дети, близкие итп), для каких целей авто?
    у мч свой бизнес или он раб трудовой книжки? итд итп
    всё это ооочень индивидуально, мож для него важен сам момент спора)))
    Что ты моск за него паришь?

    +1 за б/у, хотя сам, имея 800 кредитнулся-б и взял авто за лям150))))
    + FZ6-N S2

    Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
    Гордимся? Помним?


  3. Местный Гигант мысли Спартак Астранафт Аватар для Спартак
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24,498
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от catRS Посмотреть сообщение
    кто прав?
    Прав Генри Форд, ненароком бросивший, что хорошая машина - это новая машина, даже если она ВАЗ))))
    "Хорошая машина - новая машина" (с)

  4. Местный Опытный Астравод Кабан! на верном пути Аватар для Кабан!
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    361
    Спасибо
    0 / 0
    Для меня есть единственный вариант для покупки Б/У при условии наличия полной суммы на новую. Если покупаемое авто выше классом и при этом ты был постоянным свидетелем эксплуатации машины, родственник, коллега по работе, хороший знакомый. При этом ты знаешь все болезни машины, все мелкие косяки и прошлые инциденты случившиеся с этой машиной.

    Мой выбор новая! плюсы:
    1. "Непропуканный салон". Имеется в виду что он абсолютно новый, нет случайно поцарапанного пластика, нет пятен от пролитой коколы на седения, нет пыли в труднодоступных местах. Химчистка? химчистка это исправление случившегося, а новый это новый!
    2. Когда выпускается новое авто в нём всегда есть приятные мелочи, цветной дисплей, или раздельный климат-контроль, помощник парковки,ну в общем 1000 мелочей для блага владельца.
    3. При новом авто ты можешь выбрать мощность двигателя, КП, комплектацию, цвет, диски, и доп.функции. а при покупке б/у всегда стоит выбор вот этот 1,8АКПП но он зелёный(например) и салон у него какашечного цвета, а у этого шикарный салон полный фарш но 1,4 на механической коробке, и диски коцаные а у того то да.... и начинается после покупки б/у авто беготня за запчастями и модернизацией.

    НОВЫЙ

  5. Местный Астравод xobot на верном пути Аватар для xobot
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    215
    Спасибо
    0 / 0
    Тут только самому для себя решать надо. Если есть нормальный сервис где могут посмотреть и которому доверяешь то можно взять и б/у.
    • На б/у вряд ли будешь делать каску - сэкономишь ~20-30% стоимости за 3 года но если что весь ремонт за свой счет.
    • Б/у полюбому будет уже слегка покоцанная. с другой стороны если царапнешь по мелочи - не так жалко. то же самое относится и к салону.
    • На б/у нет гарантии и уже начинает подходить срок у некоторых узлов. с другой стороны не все случаи признают гарантийными, а ТО у официалов дорогое. если приедешь со своим маслом - потом при проблемах с движком на тебя же и свалят. Да и руки у официалов кривые - не могут лампочку поменять без того чтобы у меня потом на ходу лючок в крыле отвалился. Я сбежал от них сразу после конца гарантии (по которой лично мне, надо признать, поменяли зажужжавшую коробку за четверть ляма).
    • На б/у сразу после покупки лучше заменить все жидкости и лампочки. Зато скорее всего уже есть комплект зимних колес.
    Итого выходит либо 800К+100К зимние колеса и страховка и потом еще по 60К в год за страховку либо 550К и дальше по ситуации. А уж кому что лучше - пусть сами решают.
    2.0T черный пес на овощной диете

  6. Местный Опытный Астравод Agloed на верном пути Аватар для Agloed
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    40
    Сообщений
    442
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Кабан! Посмотреть сообщение
    и начинается после покупки б/у авто беготня за запчастями и модернизацией.

    Согласен.
    б/у в основном берут те у кого бабла не хватает но на не солидном авто ездить не хотят.деньги есть на новую приору но нет лучше я возьму старый как каки маманта аудос А6
    Kia Sportage 2.0 Prestige AWD

  7. Местный Магистр АСТРАномии catRS на верном пути Аватар для catRS
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    2,762
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо за ответы. )

    Машина "европеец" средний, без марки. Не в этом спор...сферическая иномарка в вакууме. 1,6-1,8 МТ за 800 тыс руб.

    "Для меня есть единственный вариант для покупки Б/У при условии наличия полной суммы на новую. Если покупаемое авто выше классом и при этом ты был постоянным свидетелем эксплуатации машины, родственник, коллега по работе, хороший знакомый. При этом ты знаешь все болезни машины, все мелкие косяки и прошлые инциденты случившиеся с этой машиной."
    плавали знаем...все чисто- прозрачно, каждый день наблюдаешь самолично машину, а потом бац и коробка АТ под замену (мазда), бац и попадос на капремон двигателя...
    Все это весьма условно, как повезет и риск есть.

    как раз резина б/у зимняя- так себе тема. и ни разу не безопасно. Я две машины отдавал с зимней резиной (на которой сам бы не ездил никогда уже). А к новым как бонус идет иногда, у меня такое один раз было, кстати неплохие шины оказались.

    От какси даже на старой (до 5 лет) машине отказываться не стоит. Ушатать в ноль можно всегда, а 300-500 тыс терять жалко.
    Самый скромный член клуба.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии aleksejs Астранафт Аватар для aleksejs
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,688
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    23 / 26
    А разве машина дешевеет на 10% в год? Моя Астра при рекомендуемой заводом цене - 16 тыс. была куплена за 8 тыс и продана через 4 года за 3200.
    Если у чела есть время и желание носицца по автосервисам - то я б рекомендовал б/у. Поскоку ремонт в России, я так понимаю, не дорог.
    Hyundai i40 SW 1.7 CRDI AUTO

  9. Местный Заслуженный Астравод Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Аватар для Владимиръ
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Москва - Строгино
    Возраст
    39
    Сообщений
    600
    Спасибо
    2 / 0
    Я бы за такие деньги А4 взял 3-х летку или мерс С-ку трехлетку, это лично мое мнение астра за 800 тыщ. мне нафиг не нужна, хоть и новая. И я не думаю что при грамотном и внимательном подходе к выбору, а не тупа допы, лампочки и прочая мишура эта машина будет ломаться чаще чем астра. Или 300 тыс в кредит и инсигнию 1.6 (180л/с) космо хэтч. на ручке.
    Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
    Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
    Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
    Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания.
    https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//

  10. Местный Заслуженный Астравод Л-069 на верном пути Аватар для Л-069
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Истринский район
    Сообщений
    713
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет!
    Считаю, что первую машину можно (и даже нужно) купить Б/У (ну, естественно, при условии, что у тебя деньги под ногами не валяются, а то можно и первую, чисто по-притираться, взять милиона за полтора). А вот остальные лучше брать новые. И каждую последующую подороже и повышать класс мышины. Я например первую купила Б/У и еще кредит на нее брала. Сейчас хочу уже брать новую и тоже кредит на нее возьму. И скаждым разом брать подороже.
    Если есть деньги на новую считаю не логично брать Б/У, т.к. кто то продает машины в хорошем состоянии и по причине того, что покупают новую, а кто то продает, т.к. с машиной большие проблемы. И второе встречается чаще.
    А отдать за б/У классом выше, а потом только на нее и работать ......... Ведь ремонт дорогой, но Б/Ушной машины бьет сильно по карману. На таких машинах не съэкономишь.
    Какой-нибудь виртуоз поубивал ее и слил. А следующий владелец только и знает ее по сервисам возить.
    Если твой знакомый со средним достатком, то лучше новую.
    А ситроен у него тоже б/у?

  11. Местный Опытный Астравод Кабан! на верном пути Аватар для Кабан!
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    361
    Спасибо
    0 / 0
    Долго искал но нашёл только на смотре, старая баянистая тема, но всегда меня забавляла!
    http://smotra.ru/users/roma_dark/blog/147778/

  12. Местный Опытный Астравод Agloed на верном пути Аватар для Agloed
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    40
    Сообщений
    442
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Кабан! Посмотреть сообщение
    Долго искал но нашёл только на смотре, старая баянистая тема, но всегда меня забавляла!
    Да уж,позабавила.
    Kia Sportage 2.0 Prestige AWD

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Тмин на верном пути Аватар для Тмин
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    шир
    Возраст
    13
    Сообщений
    952
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Владимиръ, от как ты прям мысль мою тонко озвучил)))
    прав на все 100%! Астра от ляма это клиника....
    + FZ6-N S2

    Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
    Гордимся? Помним?


  14. Местный Магистр АСТРАномии catRS на верном пути Аватар для catRS
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    2,762
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Владимиръ Посмотреть сообщение
    Я бы за такие деньги А4 взял 3-х летку или мерс С-ку трехлетку, это лично мое мнение астра за 800 тыщ. мне нафиг не нужна, хоть и новая. И я не думаю что при грамотном и внимательном подходе к выбору, а не тупа допы, лампочки и прочая мишура эта машина будет ломаться чаще чем астра. Или 300 тыс в кредит и инсигнию 1.6 (180л/с) космо хэтч. на ручке.
    Конечно, отличная тема взять С или А4, но попадешь по баблу однозначно, т.к. стоимость з/ч и нормочаса на ремонт выше опеля.
    У дргуа а5 куплена с нуля, 4 года сейчас. Кончилась гарантия. Что-то сломалось в их "модной" фаре. У ОД выкатили счет в 75 тыс. У другого моего друга сервис свой по немцам. Звонию ему рассказываю историю тот ржот, говорит приезжайте...типа дилер наживается непрвославно...Приехали, посмотрели, посчитали...вообще без наценки на голом энтузиазме 45 тыс ремонт.

    вообще я искренне считаю, что покупать б/у машину тем более "крутую" на последние (или заемные) деньги верх глупости, и дешевые понты. Одно дело влезть в ональное рабство и купить машину в кредит (и то я противник) и имень страховку от поломок в виде гарантии...
    Еще один знакомый впаривал мне бэху 6 ку, тоже 3 года...тоже "дешево" около 1 млн. В итоге после покупки к нему прибежал новый хозяин, с криками верни бабло ***, т.к. в машине тутже сдох какой-то электронный блок с ценой к 100 тыс...

    Добавлено спустя 22 минуты:

    еще меня вот что забавляет тут народ сидит с доходом на человека в семье/ месяц более 80 тыс?
    Если нет, то как бы не по средствам живете) даже с учетом покупки нового авто, а уж покупая б/у машину за 800-1 млн. и подавно.
    Последний раз редактировалось catRS; 04.04.2012 в 14:55.
    Самый скромный член клуба.

  15. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    Новая в любом случае. Хотя тут кроме ТО еще надо КАСКО добавить если владелец в здравом уме)) Это еще плюс к расходам. На бу обычно не парятся с такой страховокой.
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  16. Местный Заслуженный Астравод Dmitrу скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    755
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от catRS Посмотреть сообщение
    Конечно, отличная тема взять С или А4, но попадешь по баблу однозначно, т.к. стоимость з/ч и нормочаса на ремонт выше опеля.
    У дргуа а5 куплена с нуля, 4 года сейчас. Кончилась гарантия. Что-то сломалось в их "модной" фаре. У ОД выкатили счет в 75 тыс. У другого моего друга сервис свой по немцам. Звонию ему рассказываю историю тот ржот, говорит приезжайте...типа дилер наживается непрвославно...Приехали, посмотрели, посчитали...вообще без наценки на голом энтузиазме 45 тыс ремонт.

    вообще я искренне считаю, что покупать б/у машину тем более "крутую" на последние (или заемные) деньги верх глупости, и дешевые понты. Одно дело влезть в ональное рабство и купить машину в кредит (и то я противник) и имень страховку от поломок в виде гарантии...
    Еще один знакомый впаривал мне бэху 6 ку, тоже 3 года...тоже "дешево" около 1 млн. В итоге после покупки к нему прибежал новый хозяин, с криками верни бабло ***, т.к. в машине тутже сдох какой-то электронный блок с ценой к 100 тыс...

    Добавлено спустя 22 минуты:

    еще меня вот что забавляет тут народ сидит с доходом на человека в семье/ месяц более 80 тыс?
    Если нет, то как бы не по средствам живете) даже с учетом покупки нового авто, а уж покупая б/у машину за 800-1 млн. и подавно.
    бу обычно не чинят у дилера а в хорошем профильном центре, что по цене сопоставимо с ценами дилера опель.
    не надо забывать что чем бюджетнее машина тем меньше ее общий ресурс, соответственно опель будет жить в два раза меньше мерседеса или в два раза больше ломаться (усреднено)
    не все машины подходят для эксплуатации в России, ауди из-за своих цен на запчасти перестала быть той народной маркой с легендарной надежностью сотки, а4 и а6 первых выпусков, поэтому пример с фарой неудачный, та же история с митсу- ценник на запчасти просто космос
    6 бэха 3 летка не может стоить около миллиона, такая цена в полной мере подтверждает ее состояние, бмв может быть либо дешевым либо хорошим, за миллион в хорошем состоянии можно купить Х5 примерно 06 года бензиновый

    я за бу более высокого уровня чем за новый бюджет, в каждой ценовой категории есть оптимальная покупка

  17. Местный Магистр АСТРАномии catRS на верном пути Аватар для catRS
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    2,762
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от xduvx Посмотреть сообщение
    Новая в любом случае. Хотя тут кроме ТО еще надо КАСКО добавить если владелец в здравом уме)) Это еще плюс к расходам. На бу обычно не парятся с такой страховокой.
    Для опытного водителя, на не сверх популярную у угонщиков машину каско окло 35-40 тыс. Не брать КАСКу на машину 3-4 лет тоже безумство. Я ушатал на "ровном месте машину" в темноте, ремонт был на 200 тык. (не у официала) однажды. И что, что на б/у, что на новой, стоимость ремонта была бы сопоставима, и ДТП могло случиться на любой машине.

    Цитата Сообщение от Dmitrу Посмотреть сообщение
    не надо забывать что чем бюджетнее машина тем меньше ее общий ресурс, соответственно опель будет жить в два раза меньше мерседеса или в два раза больше ломаться (усреднено)
    блажен кто верует)))

    ага и ценник на ЗЧ в 2-5 раз выше...а так все просто замечательно)
    Самый скромный член клуба.

  18. Местный Заслуженный Астравод Dmitrу скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    755
    Спасибо
    3 / 0
    блажен кто верует)))

    ага и ценник на ЗЧ в 2-5 раз выше...а так все просто замечательно)

    посмотри сколько мерседесов начала 2000 в продаже на авто ру и сколько опелей тех лет дожило до нашего времени и станет все понятно какая машина долговечнее...
    удиви меня разбросом цен на одинаковые запчасти мерседеса и опеля в 5 раз? или сравниваешь корсу с W221?))))

  19. Местный Заслуженный Астравод Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Аватар для Владимиръ
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Москва - Строгино
    Возраст
    39
    Сообщений
    600
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от catRS Посмотреть сообщение
    Конечно, отличная тема взять С или А4, но попадешь по баблу однозначно, т.к. стоимость з/ч и нормочаса на ремонт выше опеля.
    У дргуа а5 куплена с нуля, 4 года сейчас. Кончилась гарантия. Что-то сломалось в их "модной" фаре. У ОД выкатили счет в 75 тыс. У другого моего друга сервис свой по немцам. Звонию ему рассказываю историю тот ржот, говорит приезжайте...типа дилер наживается непрвославно...Приехали, посмотрели, посчитали...вообще без наценки на голом энтузиазме 45 тыс ремонт.

    вообще я искренне считаю, что покупать б/у машину тем более "крутую" на последние (или заемные) деньги верх глупости, и дешевые понты. Одно дело влезть в ональное рабство и купить машину в кредит (и то я противник) и имень страховку от поломок в виде гарантии...
    Еще один знакомый впаривал мне бэху 6 ку, тоже 3 года...тоже "дешево" около 1 млн. В итоге после покупки к нему прибежал новый хозяин, с криками верни бабло ***, т.к. в машине тутже сдох какой-то электронный блок с ценой к 100 тыс...

    Добавлено спустя 22 минуты:

    еще меня вот что забавляет тут народ сидит с доходом на человека в семье/ месяц более 80 тыс?
    Если нет, то как бы не по средствам живете) даже с учетом покупки нового авто, а уж покупая б/у машину за 800-1 млн. и подавно.
    А ты на опель покупаешь датчик АБС за 15 тыщ - или SKF за 5ты тот же оригинал,
    Меняешь заслонку за 3 тыщ, или чишишь как все за 10 рублей
    Или наверное Диски родные покупаешь по 7 тыщ GM, вместо того чтобы тот-же оригинал без надписи GM за 2 тыс.

    У меня например на б\у 4-х летней астре которая немецкой сборки только заслонка ломалась за все время эксплуатации у друга немка б/у - тоже самое.
    Так-же и с теми машинами, везде своя специфика, просто нужно подходить разумно. Если ты знаешь только куда ключ вставлять и видел в какое отверстие тебе на BP бензин заливают, то только новая - беззаговорочно, или будешь потом проклинать тот день когда купил этот б/ушный параход.

    Если у меня будет денег на новый автомобиль - НОРМАЛЬНЫЙ в МОЕМ понимании, то только новый (например инсигния космо) но это уже 1 100 000 + страховка
    А если есть 500тыщ то понятно что приору или солярис новый брать не буду, лучше астру, что я и сделал у меня еще и деньги остались,
    а если есть 800тыщ - то эта новая астра пусть лесом гуляет за такие бабки, посмотрб Б\у классом выше.

    У меня брату на свадьюу теща подарила астру 1.4 турбу енжой почти за ЛЯМ без копеек и еще в салоне им сигу поставили поверх штатной - теперь аккум за неделю улетает. Я в нее сел, даже не смотря на всякие погремушки типа АФЛ машина ощущается дешевкой. Особенно сидения из тряпки на машине за ЛЯМ.

    Б/у машина не лучше новой, просто за свои деньги каждый пытается найти приемлемый вариант именно для него.


    Кстате опрос не совсем коректный - вопрос сразу подразумевает ответ.
    Последний раз редактировалось Владимиръ; 05.04.2012 в 08:45.
    Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
    Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
    Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
    Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания.
    https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//

  20. НУМИЗМАТ Гигант мысли Павлентий Астранафт Аватар для Павлентий
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    УФА
    Сообщений
    12,287
    Спасибо
    137 / 1
    Новую надо брать.
    Синий седанчик 1,6 MT, Enjoy, 676

  21. Местный Магистр АСТРАномии Astralniy Астранафт Аватар для Astralniy
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    Питер. Московский
    Сообщений
    3,812
    Спасибо
    16 / 1
    только Б/у ...и ничего не бояться, за все заплатит бывший владелец
    Глава государства внес на рассмотрение Госдумы поправки в Гражданский кодекс, одна из которых напрямую касается всех автомобилистов, которые собираются продать или купить машину с пробегом. Речь идет об институте заверения об обстоятельствах. Это значит, что заключив определенный договор (например, договор купли-продажи автомобиля), обе стороны несут полную ответственность за все «подводные камни», которые могут помешать исполнению этого договора.
    «Сторона, которая при заключении договора или после его заключения дала другой стороне недостоверные заверения об обстоятельствах, имеющих значение для заключения договора или для его исполнения (в том числе относящихся к предмету договора, полномочиям на его заключение, соответствию договора применимому к нему праву, наличию необходимых лицензий и разрешений, своему финансовому состоянию), обязана возместить другой стороне, разумно полагавшейся на соответствующие заверения, причиненные этим убытки.
    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../04/04/1726311

  22. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    за 800 я бы взял инсигнию б.у. такие иногда попадаются.

    законопроект касается умышленного сокрытия существенных недостатков машины. износ деталей он не учитывает.
    а так да, продал астру с промытым автоматом и умолчал об этом - рискуешь.
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  23. Местный Заслуженный Астравод Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Аватар для Владимиръ
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Москва - Строгино
    Возраст
    39
    Сообщений
    600
    Спасибо
    2 / 0
    Я бы тоже за 800 взял инсигнию, просто хочу 1.6 180л/с - машина с таким движком новая, б/у пока вроде нет. (тем более если у меня будет 800 своих - 300 точно наскребу у банка что-бы купить новый 1.6 косма на ручке(на автомате с таким движком не далают)),
    А 1.8 140л/с - у меня в астре столько - не хватает,
    двухлитровые уже за 200 лошадей, там налог большой, поэтому не рассматриваю пока б/у инсигнию.
    Если взять такой авто новый - то уже лет на 5-7 можно. и не менять б/у машины каждые 2-3 года когда начинаешь чувствовать что скоро начнет вложений требовать.
    Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
    Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
    Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
    Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания.
    https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//

  24. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    вот неплохой вариант: http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=2557 уверен, можно по цене еще на 100 тыс подвинуть.
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии mr_Novikov матерый звездун mr_Novikov матерый звездун Аватар для mr_Novikov
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    MSK ЦАО
    Сообщений
    1,335
    Спасибо
    12 / 1
    Это вечный спор что лучше... На ком жениться на девственнице, которая ничего не умеет или на "проститутке", с пробегом... Везде есть свои нюансы.. Новое всегда лучше, а все вопросы, к сожалению от бедности, - т.к. на новую машины мечты банально не хватает. Порой б/у машины бывают весьма удачные. Но это лотерея, как повезет... Хорошую машину редко продают, в основном избавляются от плохого...
    z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

  26. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    бывают просто странные кадры, которые каждые полгода тачки меняют, но это уже клиника.
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  27. Местный Заслуженный Астравод Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Аватар для Владимиръ
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Москва - Строгино
    Возраст
    39
    Сообщений
    600
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от dsm_gtc Посмотреть сообщение
    вот неплохой вариант: http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=2557 уверен, можно по цене еще на 100 тыс подвинуть.
    За эту сумму я точно новую взял-бы, без чипа, доплатив сотку

    Цитата Сообщение от mr_Novikov Посмотреть сообщение
    Это вечный спор что лучше... На ком жениться на девственнице, которая ничего не умеет или на "проститутке", с пробегом... Везде есть свои нюансы.. Новое всегда лучше, а все вопросы, к сожалению от бедности, - т.к. на новую машины мечты банально не хватает. Порой б/у машины бывают весьма удачные. Но это лотерея, как повезет... Хорошую машину редко продают, в основном избавляются от плохого...
    На счет разговоро в пользу бедных это да, полностью согласен. Если-бы у всех были деньги топокупали-бы каены и мазерати.
    Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
    Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
    Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
    Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания.
    https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    ребята , я тоже за новый , но если бы небыло людей которые берут б/у вы бы на своих тачках вечно ездили ) так что я за новый для себя а кто хочет пусть берёт б/у (можно и у меня )

  29. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    Синьку мы обсудили уже в синькаклубе. он понимает, что ценник высокий.
    Уверен, что торгуемо. если он хочет ее продать, то за лям отдаст.
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  30. Местный Заслуженный Астравод zavchik на верном пути Аватар для zavchik
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Щёлково-3
    Сообщений
    489
    Спасибо
    0 / 0
     у451рм 190
    Цитата Сообщение от catRS Посмотреть сообщение
    Шалом, комрады!
    Забавнейший спор вышел у меня с другом. Тот человек вообще специфический, в любом споре он будет категорически против. Ну и он ездит на ситроене. Но сути дела это не меняет.
    Смысл спора брать б/у машину или новую.
    Я понимаю, что все очень субъективно в отношении производителей. У кого-то машина б/у более ликвидная на вторичке ,у кого-то менее. Но мы сейчас попробуем усреднить. Убираем фактор дефицита. И даем удешевление примерно 10% в год. Инфляции нет.
    Машина надежна, но не вечная, как среднестатистический опель, без проблем радиатор/АКП. Стиль езды спокойный.

    Вариант такой:
    Машина берется на 3 года с пробегом 20 тыс в год.
    Новая из салона стоит 800 тыс., б/у 3 лет, с пробегом 60 тыс. км. стоит 550 тыс.
    Бюджет: у человека есть 800 тыс. свои.
    Мое мнение: надо брать новую.
    Мотивация: машина на гарантии, есть страховка от «дорогих» поломок. На ТО (стоит ТО маленькое примерно 8000 тыс.) можно экономить до 2 к привозя свои расходники. Потеря при продаже 240 тыс. + 20 тыс. переплаты за ТО у официала.
    Егомнение: брать б/у. ТО в 2 раза дешевле. (Тут экономия реально тысяч 20 за все время эксплуатации.) Ты ее гонишь на диагностику и тебе скажут, что она будет жить вечно, так и будет…ы
    Мотивация: типа у тебя есть 300 тыс. на поломки. А продашь с потерей в 200 тыс.
    Вроде бы все логично.
    Мой контр аргумент.
    Машина после 60000, вернее ее узлы «устают» (а мы собираемся кататься до 120 тыс) и начинается замена подвески, сцепления, сальников и т.п. А на негарантийной машине это не бюджетно.
    Он отвечает. Типа машина будет вечно ездить…ее же диагностировали супер спецы и я ее не убиваю.(при этом сам за ней не следит. Подвеска просто ушатана. Горит «джекичан» уже 40 тыс. и ему пофик, даже что это…)
    Мой еще аргумент: ты не знаешь как ее ушатывал предыдущий хозяин. Он отвечает- диагностика.

    Что вы думаете, кто прав?

    ЗЫ. Дальше он вообще в неадекват ударился на тему за 800 своих можно взять б/у «крутую» тачку…
    Это вообще не ноу-коментс

    также фактор, если кому то важно, что в нее никто не пукал до тебя
    По мне лучше новую, не хочу терять время на ремонт, я беру машину чтобы ездить а не ремонтировать

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)