
Сообщение от
EssFrol
а теперь начну рассуждения (пугающие)
машинка с ключиком наверное и загоралась из за вентилятора(его касяка), - надо было вовремя считать педалями ошибки или ехать в сервис когда загораеться машинка с ключиком
Coolan level загораеться когда мало антифриза в бачке (или вобще его нет(на твоем бы месте прям сейчас бы судорожно побежал и посмотрел)) а теперь смотри какое могло быть развитие событий, ты ездил-ездил, вентилятор не работал, машина перегревалась (КРАСНЕНЬКАЯ лампочка похожая на флажок с элюстрацией моря не загоралась?загораеться приблизительно когда температура двигателя больше 120градусов) или грелась, антифриз потехоньку выкипал, само собой и голова грелась (это верхняя часть двигателя в которой в том числе и расположен модуль зажигания) соответственно от необычайно для него высокой температуры скорей всего он и накрылся, а из плохого могло и клина поймать и головку повести(последние буду проверять мастера(не сечетли нигде воздух не попадает ли антифрив в цилиндры)
НО ты реально виноват сам из за того что тебе машина говорит (машинка с ключиком - о том что чето поломалось) (Coolan level - антифриза мало) а ты на все забил!
кстати чувак, 180-190 - это хорошо, самому так нравиться, но делать это нужно на полностью исправном авто, а от того что ты так ху-рил (то что без вентилятора - это фигня, воздушного потока должно было хватить, чтоб охладить радиатор) а вот то что ты ехал без антифриза, это почти также как и без масла, может и помпа клина поймать и блок треснуть и все что угодно....